Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Музыка и ремикс-паки для UQM и UQM HD


Музыкальная составляющая - одна из наиболее сильных сторон и без того бесподобной Star Control 2, ныне известной как Ur-Quan Masters. Написанные с душой и любовью эти композиции надолго поселились в сердцах многих фанатов проекта. И именно они создают если не бОльшую, то весьма ощутимую часть всей внутриигровой атмосферы.



К сожалению, трекерный формат, в котором написаны эти композиции, имеет определённые ограничения, и потому качество их звучания по современным меркам оставляет желать лучшего. Однако чуть позже вышла 3DO-версия игры, в которой некоторые музыкальные темы были обновлены. С качеством звучания на этот раз дела обстояли намного лучше (хотя оно тоже отстаёт от современных стандартов), но, к сожалению, этих обновлённых тем было не так уж и много, и большинство композиций так и осталось без изменений.



В корне исправить ситуацию однажды вызвались Precursors - небольшая группа талантливых товарищей, объединённых любовью к проекту Ur-Quan Masters и умеющих создавать и воссоздавать бесподобные музыкальные композиции.

Изображение

Состав команды

Что примечательно, в их составе есть авторы, которые когда-то работали и над оригинальным музыкальным оформлением Star Control 2


Так вот, когда-то, в начале 2000-х, они вызвались полностью переработать всю музыкальную составляющую проекта. Начиналось всё довольно бодро, и уже в 2003-м году они выпустили 2 мини-альбома ремейков и ремиксов на оригинальные темы из Star Control 2. Уже в 2004-м вышел и 3-й мини-альбом. Авторы UQM немного подправили игру и внесли возможность использовать эти композиции вместо оригинальных. К сожалению, потом работа приостановилась на очень длительный срок… И последний 4-й мини-альбом пришлось ждать очень долго - он увидел свет аж в 2012-м году. Да и это стало возможным лишь потому, что были привлечены третьи лица.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Как бы то ни было, процесс наконец-то был завершён, и на данный момент переработаны все композиции. Какими они получились, удачными или нет – решать вам. Всем угодить всё равно невозможно, и каждый наверняка найдёт для себя раздражающий фактор. Но, по моему мнению, игра стоила свеч, и, с большего, у Precursors вышел потрясающий саундтрек, в вину которому можно поставить лишь то, что некоторые композиции сильно ушли от оригинала (но это вовсе не означает, что они плохие). И я настоятельно рекомендую ознакомиться с их творчеством всем, кто этого ещё не сделал ранее.

Найти музыку Precursors можно на их официальном сайте. Там вы сможете скачать её либо потреково в mp3, либо сразу мини-альбомами в виде специальных паков, которые подключаются к Ur-Quan Masters. О добавлении этих треков в игру - чуть позже, а пока скажу, что эти паки на самом деле являют собой zip-архивы, которые элементарно распаковываются любым архиватором через «Открыть с помощью» или через переименование *.uqm в *.zip. Внутри вы найдёте сразу все композиции в ogg, поэтому я не вижу смысла в потрековом скачивании альбомов (если только не нужен принципиально mp3). Однако внизу той страницы можно найти несколько дополнительных треков, не вошедших в мини-альбомы и доступных только в mp3.

Ссылки на эти ремикс-паки, а также на кое-какой дополнительный материал можно найти и на странице официального сайта UQM.


Изображение


Теперь подробно о том, как запустить Ur-Quan Masters 0.7.x и HD-версию с музыкой от Precursors.

UQM 0.7.x - The Official Remix Packs (Precursors)


Установка:

1. Прежде всего нужно скачать эти ремикс-паки (4 файла *.uqm) либо с сайта Precursors либо с сайта UQM.
2. Если игра уже установлена, то поместить их в папку с установленной игрой в "...\content\addons\"
А если не установлена, то - в папку, в которой лежит инсталлятор. И когда будете устанавливать, нужно будет обязательно поставить галку на "Modern Remixes".
3. Затем запустить игру и в настройках звука включить "РЕМИКСЫ".
Здесь же я бы рекомендовал установить "громкость голосов" на 60-70, остальное - на 90-100.

При использовании русификатора темы вступления и финала игры останутся оригинальными (PC/DOS). Это баг русификатора.

Здесь уже можно начинать игру с новым музыкальным оформлением. Однако, как я говорил выше, у ремикс-паков есть определённые недостатки. И чтобы свести количество раздражающих факторов к минимуму, я когда-то создавал ещё один дополнительный пак, который заменяет несколько треков на более удачные с моей точки зрения, а также возвращает некоторые темы из 3DO-версии.

SLY's Additional Remix Pack (UQM 0.7)


Список изменений:

1. Cmmmr - использована более ранняя и более продолжительная версия трека от Precursors, немного подправленная мной для лучшего закольцовывания.
2. Credits - в финальных титрах теперь играет трек, который изначально предназначался для квазипространства. Дело в том, что это один из лучших треков от Precursors в принципе, но не очень подходящий для квазипространства. А вот для финальных титров - идеально.
3. Hyperspace - для гиперпространства теперь использован более близкий к 3DO-оригиналу трек всё от тех же Precursors.
4. Intro и Outro - возвращены оригинальные PC-версии вступления и финала.
5. Melee Menu - для меню Melee использован другой трек Precursors, немного подправленный мной для лучшего закольцовывания.
6. Orbit 3-4-5 - возвращены 3 из 5 3DO-версии треков для исследования планет.
7. Quasispace - для квазипространства теперь использован более близкий к оригиналу ранней PC-версии трек... да-да, снова от Precursors.
8. Red_alert - укорочен звук сирены при встрече с вражескими кораблями.
9. Shipyard - в ангаре теперь играет подредактированная мной более продолжительная 3DO-версия трека.
10. Slylandro_Ditty и Umgah_Ditty - использованы альтернативные версии треков побед кораблей Slylandro и Umgah.
11. Space - возвращена 3DO-версия трека для обычного космоса.
12. Yehat - использована укороченная версия трека от Precursors (сокращено вступление).



Установка:

1. Поместите "sly-rmx-pack.zip" в папку с установленной игрой в "...\content\addons\"
2. Зайдите в свойства ярлыка и в "объекте" после "uqm.exe" допишите "--addon sly-rmx-pack" без кавычек.
Пример с русификатором: ....\uqm.exe --addon russian --addon sly-rmx-pack
3. В игре в настройках звука должны быть включены «ремиксы» (uqm remixes в англ. варианте). Само собой, они должны быть установлены.


Изображение


UQM HD - SLY's Remix Pack (Music by Precursors)


Инсталлятор Ur-Quan Masters HD изначально идёт без музыки от Precursors. Поэтому для её подключения тоже пришлось создавать отдельный пак. Он включает в себя полный пакет треков от Precursors за исключением темы вступления, но уже сразу со всеми моими улучшениями.

Отличия от основного пакета Precursors:

1. Cmmmr - использована более ранняя и более продолжительная версия трека от Precursors, немного подправленная мной для лучшего закольцовывания.
2. Credits - в финальных титрах теперь играет трек, который изначально предназначался для квазипространства. Дело в том, что это один из лучших треков от Precursors в принципе, но не очень подходящий для квазипространства. А вот для финальных титров - идеально.
3. Hyperspace - для гиперпространства теперь использован более близкий к 3DO-оригиналу трек всё от тех же Precursors.
4. Intro - возвращена оригинальная PC-версия вступления.
5. Melee Menu - для меню Melee использован другой трек Precursors, немного подправленный мной для лучшего закольцовывания.
6. Orbit 3-4-5 - возвращены 3 из 5 3DO-версии треков для исследования планет.
7. Quasispace - для квазипространства теперь использован более близкий к оригиналу ранней PC-версии трек... да-да, снова от Precursors.
8. Red_alert - укорочен звук сирены при встрече с вражескими кораблями.
9. Shipyard - в ангаре теперь играет подредактированная мной более продолжительная 3DO-версия трека.
10. Slylandro_Ditty и Umgah_Ditty - использованы альтернативные версии треков побед кораблей Slylandro и Umgah.
11. Space - возвращена 3DO-версия трека для обычного космоса.
12. Yehat - использована укороченная версия трека от Precursors (сокращено вступление).



Установка:

1. Поместите "uqm-remix-disc1.uqm" в папку с установленной игрой в "...\content\addons\"
2. В игре в настройках звука должны быть включены ремиксы Precursors

Также вы можете скачать мод-пак, включающий в себя сразу русификатор, ремикс-пак и ещё несколько полезных модов, чтобы не прописывать и не подключать все их по отдельности.


Изображение


Создание собственных ремикс-паков


На вкус и цвет товарищей нет. И наверняка кто-нибудь захочет сделать и свой вариант, который будет устраивать его на все 100%. Это не так уж и сложно.

Для UQM 0.7, наверное, наиболее простым способом будет сделать пак на основе моего. Распакуйте «sly-rmx-pack.zip» и вы увидите набор треков в *.ogg, а также самый важный файл «aremixd4.rmp». Открыв его блокнотом (если весь текст будет в одну строку с разделителями, то тогда лучше попробуйте WordPad), вы увидите набор тегов и путей к аудио-файлам. Т.е. по сути ничего сложного. Вам нужно наполнить папку интересующими вас треками и прописать соответствующие изменения в «aremixd4.rmp» по образу и подобию тех строк, которые там уже есть. Важно помнить лишь 2 вещи: во-первых, игра понимает только *.ogg и *.mod, а во-вторых, после всех изменений нужно сделать обратно zip-архив (обязательно zip и никакой другой) и обязательно без сжатия (иначе игра может притормаживать).

Для UQM HD всё аналогично, только берём «uqm-remix-disc1.uqm» и главный файл внутри будет «remix1.rmp».

Полный список тегов на примере моего пака для HD:
ship.androsynth.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/androsynth.ogg
ship.arilou.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/arilou.ogg
ship.kohrah.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/kohrah.ogg
ship.chenjesu.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/chenjesu.ogg
ship.chmmr.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/chmmr.ogg
ship.druuge.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/druuge.ogg
ship.earthling.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/earthling.ogg
ship.ilwrath.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/ilwrath.ogg
ship.melnorme.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/melnorme.ogg
ship.mmrnmhrm.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/mmrnmhrm.ogg
ship.mycon.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/mycon.ogg
ship.orz.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/orz.ogg
ship.pkunk.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/pkunk.ogg
ship.shofixti.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/shofixti.ogg
ship.flagship.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/flagship.ogg
ship.slylandro.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/slylandro.ogg
ship.spathi.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/spathi.ogg
ship.supox.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/supox.ogg
ship.syreen.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/syreen.ogg
ship.thraddash.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/thraddash.ogg
ship.umgah.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/umgah.ogg
ship.urquan.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/urquan.ogg
ship.utwig.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/utwig.ogg
ship.vux.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/vux.ogg
ship.yehat.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/yehat.ogg
ship.zoqfotpik.ditty = MUSICRES:addons/remix/1/ditties/zoqfotpik.ogg
comm.commander.music = MUSICRES:addons/remix/1/02_-_Starbase_Commander_-_Corridor_Nine.ogg
music.battle = MUSICRES:addons/remix/1/05_-_Melee_-_The_Battle_of_the_Sa-Matra.ogg
music.orbit1 = MUSICRES:addons/remix/1/03_-_Orbit_I_-_To_Mine_the_Heavens.ogg
music.outfit = MUSICRES:addons/remix/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg
music.starbase = MUSICRES:addons/remix/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
comm.arilou.music = MUSICRES:addons/remix/2/02_-_Arilou_-_Welcome_to_Falayalaralfali.ogg
comm.druuge.music = MUSICRES:addons/remix/2/07_-_Druuge_-_Property_of_the_Crimson_Corporation.ogg
comm.melnorme.music = MUSICRES:addons/remix/2/10_-_Melnorme_-_Turning_Purple.ogg
comm.slylandro.music = MUSICRES:addons/remix/2/04_-_Slylandro_Home_-_Floating_Gas_Bags.ogg
comm.probe.music = MUSICRES:addons/remix/2/03_-_Slylandro_Probes_-_We_Come_In_Peace.ogg
comm.spathi.music = MUSICRES:addons/remix/2/08_-_Spathi_-_Safe_Haven.ogg
comm.talkingpet.music = MUSICRES:addons/remix/2/11_-_Talking_Pet_-_Didnt_You_Mean_To_Ask_About_Flowers.ogg
music.orbit2 = MUSICRES:addons/remix/2/06_-_Orbit_II_-_Around_the_Rainbow_Worlds.ogg
comm.kohrah.music = MUSICRES:addons/remix/3/07_-_Kohr-Ah_-_Cleansing_Required.ogg
comm.ilwrath.music = MUSICRES:addons/remix/3/02_-_Ilwrath_-_All_Evil.ogg
comm.mycon.music = MUSICRES:addons/remix/3/05_-_Mycon_-_Rebirth.ogg
comm.thraddash.music = MUSICRES:addons/remix/3/06_-_Thraddash_-_Culture_19.ogg
comm.umgah.music = MUSICRES:addons/remix/3/04_-_Umgah_-_Genetic_Modification.ogg
comm.urquan.music = MUSICRES:addons/remix/3/01_-_Ur-Quan_-_Now_and_Forever.ogg
comm.vux.music = MUSICRES:addons/remix/3/03_-_VUX_-_Ultra-gross.ogg
comm.fwiffo.music = MUSICRES:addons/remix/4/13_-_Spathi_-_Fwiffos_Starrunner.ogg
comm.safeones.music = MUSICRES:addons/remix/4/13_-_Spathi_-_Fwiffos_Starrunner.ogg
comm.orz.music = MUSICRES:addons/remix/4/10_-_Orz_-_Squeezing_the_Juice.ogg
comm.pkunk.music = MUSICRES:addons/remix/4/07_-_Pkunk_-_Pkunks_Not_Dead.ogg
comm.shofixti.music = MUSICRES:addons/remix/4/04_-_Shofixti_-_Bonsai!.ogg
comm.supox.music = MUSICRES:addons/remix/4/12_-_Supox_-_Shake_Yer_Rootz.ogg
comm.syreen.music = MUSICRES:addons/remix/4/05_-_Syreen_-_Close_Encounters_of_the_Seventh_Kind.ogg
comm.utwig.music = MUSICRES:addons/remix/4/08_-_Utwig_-_Mask_of_Ultimate_Embarrassment_and_Shame.ogg
comm.utwig.ultron.music = MUSICRES:addons/remix/4/11_-_Utwig_-_The_Ultron.ogg
comm.zoqfotpik.music = MUSICRES:addons/remix/4/09_-_Zoq-Fot-Pik_-_Frungy_Party.ogg
music.mainmenu = MUSICRES:addons/remix/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg
music.meleemenu = MUSICRES:addons/remix/SLY/meleemenu_Jouni_Airaksinen_-_The_Sentient_Milieu_SLY_Edit.ogg
music.quasispace = MUSICRES:addons/remix/SLY/quasispace_Jouni_Airaksinen_-_Mystic_Shadows.ogg
music.hyperspace = MUSICRES:addons/remix/SLY/hyper_Jouni_Airaksinen_-_Lightyears_Away.ogg
music.orbit3 = MUSICRES:addons/remix/SLY/orbit3_3DO.ogg
music.orbit4 = MUSICRES:addons/remix/SLY/orbit4_3DO.ogg
music.orbit5 = MUSICRES:addons/remix/SLY/orbit5_3DO.ogg
music.redalert = MUSICRES:addons/remix/SLY/red_alert_-_Encounter_in_Space_SLY_Edit.ogg
music.shipyard = MUSICRES:addons/remix/SLY/shipyard_3DO_SLY_extended.ogg
music.space = MUSICRES:addons/remix/SLY/space_3DO.ogg
music.credits = MUSICRES:addons/remix/SLY/credits_Jouni_Airaksinen_-_Through_the_Angles_of_Space.ogg
comm.chmmr.music = MUSICRES:addons/remix/SLY/chmmr_A_Keren_-_Photosynthesis_full_SLY_Edit.ogg
comm.yehat.music = MUSICRES:addons/remix/SLY/yehat_Precursors_-_Yehat__Years_Late_Mix__Edit.ogg
comm.yehat.rebel.music = MUSICRES:addons/remix/SLY/yehat_Precursors_-_Yehat__Years_Late_Mix__Edit.ogg
slides.ending.music = MUSICRES:addons/remix/4/16_-_Outro_-_Awaking_Dreams.ogg
slides.ending = STRTAB:addons/remix/ending.txt

Небольшие пояснения для тегов:

1) Теги для вступления и финала отсутствуют (в HD за финал отвечает последний файл - ending.txt - но лучше его не трогать)
2) Теги, начинающиеся с
ship – короткие музыкальные композиции, которые звучат при победе одного корабля над другим в режиме Melee;
comm – музыка, которая играет при беседах с различными расами;
music – вся остальная музыка.

Материалом для ремикс-паков может служить что угодно. Прежде всего, конечно, музыка из оригинальных PC(DOS) и 3DO версий игры, а также официальный ремикс-пак от Precursors. Ссылки на всё это вы можете найти выше. В качестве дополнительного материала предлагаю ещё один архив с музыкой на тему Star Control 2 (UQM), в том числе включающий в себя дополнительные треки от Precursors, не вошедшие в финальный релиз.

Скачать музыку на тему Star Control 2 (UQM)

Также музыку соответствующей тематики можно найти здесь.


И напоследок небольшой архив с набором «Ditties» - коротких музыкальных композиций, которые звучат при победе одного корабля над другим в режиме Melee. Помимо оригинальных PC(DOS)-треков архив включает в себя обновлённые версии от Precursors, а также несколько альтернативных вариантов от них же.

Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Товарищ Serosis - по совместительству автор Мегамода - пофантазировал на тему, как могла бы звучать основная музыкальная тема Mmrnmhrm.

Послушать можно здесь, а скачать здесь - MP3 и OGG

Тема на оф. форуме UQM.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

И следом - спустя каких-то пару-тройку дней - товарищ Serosis поделился своим вариантом музыкальной темы для Chenjesu.

Послушать можно здесь, а скачать здесь - MP3 и OGG

Тема на оф. форуме UQM (та же).
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Обновлён SLY's Remix Pack for UQM HD (Music by Precursors)

То есть музыкальный пак для Ur-Quan Masters HD. Изменение всего одно, но которое хотел сделать давным-давно, а именно: укорочен звук сирены при встрече с вражескими кораблями. Теперь вместо 5 условных циклов идёт только 3, а сам трек с 5-секундного стал соответственно 3-секундным. Что тоже, на самом деле, немало.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

И ещё раз обновлён SLY's Remix Pack for UQM HD (Music by Precursors)

По музыке пара незначительных изменений - заменены треки побед у Умга и Слайлэндро - небольшие 3-5 секундные зарисовки, играющие в режиме Melee. Взяты всё у тех же Precursors, но из их запасных альтернативных вариантов. Хотя в описание изменений попал только один из них, ибо выяснилось, что по Умга и в основном пакете со временем этот трек уже заменили.

Но есть и одно глобальное изменение. Теперь пак не требует замены архива музыки 3DO, а ставится отдельно! И для его активации теперь выбираются ремиксы Precursors в настройках игры, как и должно быть.

Я уже не помню, чем руководствовался, создавая этот пак 7 лет назад на основе музыкального пака 3DO - видимо, что-то не работало и не срасталось - но сейчас все эти проблемы в любом случае решены, и теперь не нужно ничего заменять и бэкапить, а в настройках игры всегда можно переключиться на любой из интересующих вариантов.

В общем, сейчас установка выглядит следующим образом:

Установка для английской версии

1. Поместите "uqm-remix-disc1.uqm" в папку с установленной игрой в "...\content\addons\"
2. В игре в настройках звука должны быть включены ремиксы Precursors

Установка для русской версии

1. Поместите "uqm-remix-disc1.uqm" и "outrus.zip" в папку с установленной игрой в "...\content\addons\"
2. Зайдите в свойства ярлыка и в "объекте" после "uqm.exe" допишите "--addon outrus" без кавычек.
Пример с русификатором: ....\uqm.exe --addon russian11 --addon outrus
(если этого не сделать, то в финальном ролике игры будут английские субтитры)
3. В игре в настройках звука должны быть включены ремиксы Precursors

А полный список изменений выглядит так - отличия от основного пакета Precursors:

1. Cmmmr - использована более ранняя и более продолжительная версия трека от Precursors, немного подправленная мной для лучшего закольцовывания.
2. Credits - в финальных титрах теперь играет трек, который изначально предназначался для квазипространства. Дело в том, что это один из лучших треков от Precursors в принципе, но не очень подходящий для квазипространства. А вот для финальных титров - идеально.
3. Hyperspace - для гиперпространства теперь использован более близкий к 3DO-оригиналу трек всё от тех же Precursors.
4. Intro - возвращена оригинальная PC-версия вступления.
5. Melee Menu - для меню Melee использован другой трек Precursors, немного подправленный мной для лучшего закольцовывания.
6. Orbit 3-4-5 - возвращены 3 из 5 3DO-версии треков для исследования планет.
7. Quasispace - для квазипространства теперь использован более близкий к оригиналу ранней PC-версии трек... да-да, снова от Precursors.
8. Red_alert - укорочен звук сирены при встрече с вражескими кораблями.
9. Shipyard - в ангаре теперь играет подредактированная мной более продолжительная 3DO-версия трека.
10. Slylandro_Ditty - использована альтернативная версия трека победы корабля Slylandro.
11. Space - возвращена 3DO-версия трека для обычного космоса.
12. Yehat - использована укороченная версия трека от Precursors (сокращено вступление).
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Обновлён SLY's Remix Pack for UQM HD (Music by Precursors)

Убран цыкающий звук в начале трека верфи (shipyard). Ну а самое главное - был упразднён доп. аддон outrus.zip для русской версии.

Теперь установка будет ещё проще и при этом одинаковой и для русской, и для английской версий:

1. Поместите "uqm-remix-disc1.uqm" в папку с установленной игрой в "...\content\addons\"
2. В игре в настройках звука должны быть включены ремиксы Precursors
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Изображение

Jouni Airaksinen aka Mark Vera - мой любимый композитор из Precursors (с которым я даже когда-то немного переписывался, упрашивая его написать ещё и аутентичный ремикс интро к UQM) - не так давно залил все свои работы soundcloud

И уж совсем недавно поведал об этом на оф. форуме UQM, предоставив отдельные ссылки на свои работы исключительно по UQM - основные и Ditties (короткие мелодии побед в бою).

Вроде бы и ничего нового - по крайней мере, для тех, кто качал местные архивы - но есть пара треков, которые у нас здесь никак не проскакивали, а именно:
Battle Dreams (Melee) (Mark Vera Original)
Monster Truck (Band Warming Up) (Thraddash) (Mark Vera Remix)

Хотя "треки" - громко сказано - больше похоже на демки-зарисовки, но тем не менее.

P. S. Но и другие его работы, не касающиеся UQM, тоже интересно послушать.
А ещё у него есть свой сайт
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2030
Регистрация: 28 май 2023

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение Malin »

Интересно отцы рассматривали вариант пригласить Mark'а поучаствовать в создании UQM2. :think:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Ну вот я, кстати, сколько листал сегодня утром, так и не смог толком понять, вернулся ли он в музыку или просто старое заливает. Потому что в 2014-м он писал, что музыку забросил. Хотя сейчас всё выглядит так, будто бы немного возвращается - сайт обновлённый, bandcamp, soundcloud...

Отцы... Думаю, что до музыки им ещё далеко, но идея, в принципе, интересная. Вот, взяли же другого Предтеча Riku Nuottajärvi для Star Control Origins, и неплохо вышло. Не так ярко и индивидуально как в СК2, но всё же неплохо.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2030
Регистрация: 28 май 2023

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Вот, взяли же другого Предтеча Riku Nuottajärvi для Star Control Origins, и неплохо вышло. Не так ярко и индивидуально как в СК2, но всё же неплохо.

Да я бы даже больше сказал. Музыка получилась в SC:O хорошо! Я несколько треков записал даже себе в плеер и периодически слушаю.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Ремикс-паки для UQM и UQM HD

Сообщение SLY »

Тогда да, до тебя достучалась как нужно :). Мне, в целом, тоже понравилась, и даже всплывают пару мелодий в голове, но то, что автор всего один - чувствуется - показалось, что много очень похожих друг на друга композиций. Но в игре в этом плане в любом случае всё очень годно - т.е. как саундтрек - то, что нужно.
Ответить