Вылет игры при сохранении (UQM HD)
Баги и проблемы UQM и UQM HD
Баги и проблемы UQM и UQM HD
Тема для встреченных в UQM багов, проблем и прочих артефактов игр
Последний раз редактировалось SLY 09 сен 2024, 14:32, всего редактировалось 6 раз.
Баги и проблемы
Я пока разрушенные миру видел только на Арктуре неизвестной цивилизации и Траддашей, которых Илврасы по моей наводке убили.Malin писал(а): ↑04 сен 2024, 16:47Я добирался, в первый раз когда проходил всерьёз. Это весьма атмосферно находить разрушенные миры после Кор-А. И я помню когда они добираются до Земли игра заканчивается, вроде. Было это давно, какая была версия HD я уже не помню, но наверное эта - всё таки ей много лет.
И кратко на текущий момент (середина 2073года) - Вуксы довольны, бомба у меня, Чммр при этом не хотят пока рождаться, а Майконы после того как на Органон "сходили", почему-то не исчезли, а вернулись назад, на старое место. Хотя Сирена утверждает что они их всех победили. Майконы по прежнему на своих родных планетах. Вот такого поворота я не помню.
Последний раз редактировалось SergGreen 04 сен 2024, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Баги и проблемы
И вчера будущие Чммр по прежнему сказали (середина 2173 года) что им "потребуется около 4-х лет" для "рождения". Вроде правильно запомнил. Но теперь, пока я рагразблял планеты в системе Вкусов, они бегают и кричат что "всё пропало, Кох-Ары начали движение, война, уходите отсюда, мы попытаемся их сдержать". Принял решение пока дальше добывать все приглянувшиеся системы и следить не сдвинулись ли с места Кох-Ары, раз в год проверяя не родились ли Чммр. Если сдвинутся - значит пора проверить Чммр. А если так и не сдвинутся, то по логике счётчик 4-х лет должен был начаться с моего первого визита к ним с передатчиком для общения с ними. Кстати о передатчике - работают оба для их вызова из под красного щита, проверял. Вот без разницы использовать передатчик Умга, который используется для вызова Мелнорма, или передатчик Бурвиксов найденный на Арктуре - оба пробивают красный щит.
Баги и проблемы
О, это и объясняет произошедшее! Полагаю если сохранение было сделано при включённом жульничестве, то в сохранении прописался флажок не инициировать Марш Смерти.
А Майконы и не исчезают, они уменьшают свою сферу влияния и возвращаются. Их отлёт игрок должен использовать, чтобы кое-что получить для прохождения игры. Если игрок не успеет до их возвращения, то уменьшение численности Майконов всё равно позволит получить то что нужно, но уже с боем.
И не родятся. Эти 4 года специально написаны разработчиками, так как игра закончится в 59-том Маршем Смерти (или в 60-том при определённом условии), то есть без нашего участия ничего у них не получится - их просто "очистят" Кор-А.
Чммр рождаются только если кое-что сделать.
SergGreen, я так понял ты не знаешь, поэтому говорю расплывчато.
Могу проспойлерить, что конкретно нужно в той и другой ситуации сделать
Последний раз редактировалось Malin 05 сен 2024, 10:16, всего редактировалось 2 раза.
Баги и проблемы
1. Ну скорее всего, вопрос как его теперь из сохранения снять. И другой вопрос - отключение этой опции было произведено сильно заранее обоих сохранений, но вылетает игра при последующих попытках сохраниться только при загрузке из сохранений 2172 года, но не вылетает из 2171 и почти самое первое, в котором видимо было включено, аж 2155 года.Malin писал(а): ↑05 сен 2024, 10:14О, это и объясняет произошедшее! Полагаю если сохранение было сделано при включённом жульничестве, то в сохранении прописался флажок не инициировать Марш Смерти.
А Майконы и не исчезают, они уменьшают свою сферу влияния и возвращаются. Их отлёт игрок должен использовать, чтобы кое-что получить для прохождения игры. Если игрок не успеет до их возвращения, то уменьшение численности Майконов всё равно позволит получить то что нужно, но уже с боем.
И не родятся. Эти 4 года специально написаны разработчиками, так как игра закончится в 59-том Маршем Смерти (или в 60-том при определённом условии), то есть без нашего участия ничего у них не получится - их просто "очистят" Кор-А.
Чммр рождаются только если кое-что сделать.
SergGreen, я так понял ты не знаешь, поэтому говорю расплывчато.
Могу проспойлерить, что конкретно нужно в той и другой ситуации сделать
2. Ну скорлупу я и так собрал, просто уворачиваясь от них, ни разу не попал на разговор. Все три штуки. Ну и с Друуджи выгодно поменялся. Корабли только у них не взял, одну скорлупу в пустую потратил, полный ангар был.
3. В 69-м, вроде, а не 59-м. Так я, насколько помню, всё сделал. Ультрон починил, бомбу получил, с переводчиком на планете Умга поговорил и он теперь меня атакует, потому что в голову мне залезть не может, с Арилу тоже пообщался, со всеми уже пообщался, всё уже сделал. Вроде)
4. Да не, не надо. Если что, спойлеров в интернете хватает. Я же её дважды в юности/молодости проходил и один раз в начале появления HD версии, наверное одной из первых редакций. Тут же не работа, где надо поскорее сделать чтобы зп получить))) Тем более что у меня видимо время не ограничено теперь.
Последний раз редактировалось SergGreen 05 сен 2024, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Баги и проблемы
В редакторе сохранения не видел такого. В принципе можно покопаться в коде и найти отвечающую за это переменную, закомментировать и пересохранить. Но можно я не буду?
У Майконов нужно отобрать ещё кое-что.
В коде игры чётко прописано:SergGreen писал(а): ↑05 сен 2024, 10:383. В 69-м, вроде, а не 59-м. Так я, насколько помню, всё сделал. Ультрон починил, бомбу получил, с переводчиком на планете Умга поговорил и он теперь меня атакует, потому что в голову мне залезть не может, с Арилу тоже пообщался, со всеми уже пообщался, всё уже сделал. Вроде)
Код: Выделить всё
#define YEARS_TO_KOHRAH_VICTORY 4
С Шофиксти и Йехатами общался? Они в диалогах должны упоминать, что такое интересное есть у Майконов.
Баги и проблемы
Что ж, с причиной полома вроде как разобрались - почти наверняка - и это уже хорошо. То, что марш смерти в игре работает, тоже рад слышать, и Малин даже немного заинтриговал про атмосферность. Надо будет как-нибудь отыграть и злодея . Понятно, что для плохого исхода достаточно и с какого-нибудь любого последнего сейва перед Са-Матрой просто ничего дальше не делать, но стало интересно посмотреть именно максимально антиподный путь - никому не помогать, со всеми ссориться и воевать, человечество не спасать - другими словами отыграть максимального засранца и проверить у игры, так сказать, ролевую составляющую.