Страница 3 из 3

Баги и проблемы UQM и UQM HD

Добавлено: 01 сен 2024, 16:57
Malin
Тема для встреченных в UQM багов, проблем и прочих артефактов игр
Вылет игры при сохранении (UQM HD)
Описание: Сохранение starcon2.03 загружается, но не сохраняется - вылетает. Сохранение starcon2.06 работает нормально. 2172 год, а все расы живы. Однако Кзер-За удивляются, что мы не бежим от Кор-А и не атакуют. При сохранении вероятно было включено Жульничество в настройках.Начало обсуждения
Сохранения: starcon2.03, starcon2.06
Решение: uqm_malin.exe (пересобран с sourceforge без изменений, сохраняет без вылета)

Баги и проблемы

Добавлено: 04 сен 2024, 21:37
SergGreen
Malin писал(а): 04 сен 2024, 16:47
SLY писал(а): 04 сен 2024, 16:38 Вторая мысль - я лично за всю историю никогда до марша смерти события не доводил и в глаза его не видел, но не знаю про остальных. У кого-нибудь он случался? Просто, может, он в этой HD вообще не работает? Она всё-таки Beta.
Я добирался, в первый раз когда проходил всерьёз. Это весьма атмосферно находить разрушенные миры после Кор-А. И я помню когда они добираются до Земли игра заканчивается, вроде. Было это давно, какая была версия HD я уже не помню, но наверное эта - всё таки ей много лет.
Я пока разрушенные миру видел только на Арктуре неизвестной цивилизации и Траддашей, которых Илврасы по моей наводке убили.

И кратко на текущий момент (середина 2073года) - Вуксы довольны, бомба у меня, Чммр при этом не хотят пока рождаться, а Майконы после того как на Органон "сходили", почему-то не исчезли, а вернулись назад, на старое место. Хотя Сирена утверждает что они их всех победили. Майконы по прежнему на своих родных планетах. Вот такого поворота я не помню.

Баги и проблемы

Добавлено: 05 сен 2024, 05:04
Gadenush
SergGreen писал(а): 04 сен 2024, 21:37 Вот такого поворота я не помню.
Поздравляю! Вы отркрыли новую сюжетную ветку!)) :D

Баги и проблемы

Добавлено: 05 сен 2024, 09:21
SergGreen
Gadenush писал(а): 05 сен 2024, 05:04
SergGreen писал(а): 04 сен 2024, 21:37 Вот такого поворота я не помню.
Поздравляю! Вы отркрыли новую сюжетную ветку!)) :D
И вчера будущие Чммр по прежнему сказали (середина 2173 года) что им "потребуется около 4-х лет" для "рождения". Вроде правильно запомнил. Но теперь, пока я рагразблял планеты в системе Вкусов, они бегают и кричат что "всё пропало, Кох-Ары начали движение, война, уходите отсюда, мы попытаемся их сдержать". Принял решение пока дальше добывать все приглянувшиеся системы и следить не сдвинулись ли с места Кох-Ары, раз в год проверяя не родились ли Чммр. Если сдвинутся - значит пора проверить Чммр. А если так и не сдвинутся, то по логике счётчик 4-х лет должен был начаться с моего первого визита к ним с передатчиком для общения с ними. Кстати о передатчике - работают оба для их вызова из под красного щита, проверял. Вот без разницы использовать передатчик Умга, который используется для вызова Мелнорма, или передатчик Бурвиксов найденный на Арктуре - оба пробивают красный щит.

Баги и проблемы

Добавлено: 05 сен 2024, 10:14
Malin
SergGreen писал(а): 04 сен 2024, 21:34 Жульничество было включено, не понял что это и для чего, выключил.
О, это и объясняет произошедшее! Полагаю если сохранение было сделано при включённом жульничестве, то в сохранении прописался флажок не инициировать Марш Смерти.
SergGreen писал(а): 04 сен 2024, 21:37 Майконы после того как на Органон "сходили", почему-то не исчезли, а вернулись назад, на старое место. Хотя Сирена утверждает что они их всех победили. Майконы по прежнему на своих родных планетах. Вот такого поворота я не помню.
А Майконы и не исчезают, они уменьшают свою сферу влияния и возвращаются. Их отлёт игрок должен использовать, чтобы кое-что получить для прохождения игры. Если игрок не успеет до их возвращения, то уменьшение численности Майконов всё равно позволит получить то что нужно, но уже с боем.
SergGreen писал(а): 05 сен 2024, 09:21Чммр по прежнему сказали (середина 2173 года) что им "потребуется около 4-х лет" для "рождения"
И не родятся. Эти 4 года специально написаны разработчиками, так как игра закончится в 59-том Маршем Смерти (или в 60-том при определённом условии), то есть без нашего участия ничего у них не получится - их просто "очистят" Кор-А.
Чммр рождаются только если кое-что сделать.

SergGreen, я так понял ты не знаешь, поэтому говорю расплывчато.
Могу проспойлерить, что конкретно нужно в той и другой ситуации сделать

Баги и проблемы

Добавлено: 05 сен 2024, 10:38
SergGreen
Malin писал(а): 05 сен 2024, 10:14
SergGreen писал(а): 04 сен 2024, 21:34 Жульничество было включено, не понял что это и для чего, выключил.
О, это и объясняет произошедшее! Полагаю если сохранение было сделано при включённом жульничестве, то в сохранении прописался флажок не инициировать Марш Смерти.
SergGreen писал(а): 04 сен 2024, 21:37 Майконы после того как на Органон "сходили", почему-то не исчезли, а вернулись назад, на старое место. Хотя Сирена утверждает что они их всех победили. Майконы по прежнему на своих родных планетах. Вот такого поворота я не помню.
А Майконы и не исчезают, они уменьшают свою сферу влияния и возвращаются. Их отлёт игрок должен использовать, чтобы кое-что получить для прохождения игры. Если игрок не успеет до их возвращения, то уменьшение численности Майконов всё равно позволит получить то что нужно, но уже с боем.
SergGreen писал(а): 05 сен 2024, 09:21Чммр по прежнему сказали (середина 2173 года) что им "потребуется около 4-х лет" для "рождения"
И не родятся. Эти 4 года специально написаны разработчиками, так как игра закончится в 59-том Маршем Смерти (или в 60-том при определённом условии), то есть без нашего участия ничего у них не получится - их просто "очистят" Кор-А.
Чммр рождаются только если кое-что сделать.

SergGreen, я так понял ты не знаешь, поэтому говорю расплывчато.
Могу проспойлерить, что конкретно нужно в той и другой ситуации сделать
1. Ну скорее всего, вопрос как его теперь из сохранения снять. И другой вопрос - отключение этой опции было произведено сильно заранее обоих сохранений, но вылетает игра при последующих попытках сохраниться только при загрузке из сохранений 2172 года, но не вылетает из 2171 и почти самое первое, в котором видимо было включено, аж 2155 года.
2. Ну скорлупу я и так собрал, просто уворачиваясь от них, ни разу не попал на разговор. Все три штуки. Ну и с Друуджи выгодно поменялся. Корабли только у них не взял, одну скорлупу в пустую потратил, полный ангар был.
3. В 69-м, вроде, а не 59-м. Так я, насколько помню, всё сделал. Ультрон починил, бомбу получил, с переводчиком на планете Умга поговорил и он теперь меня атакует, потому что в голову мне залезть не может, с Арилу тоже пообщался, со всеми уже пообщался, всё уже сделал. Вроде)
4. Да не, не надо. Если что, спойлеров в интернете хватает. Я же её дважды в юности/молодости проходил и один раз в начале появления HD версии, наверное одной из первых редакций. Тут же не работа, где надо поскорее сделать чтобы зп получить))) Тем более что у меня видимо время не ограничено теперь.

Баги и проблемы

Добавлено: 05 сен 2024, 11:16
Malin
SergGreen писал(а): 05 сен 2024, 10:38 1. Ну скорее всего, вопрос как его теперь из сохранения снять.
В редакторе сохранения не видел такого. В принципе можно покопаться в коде и найти отвечающую за это переменную, закомментировать и пересохранить. Но можно я не буду? :)
SergGreen писал(а): 05 сен 2024, 10:382. Ну скорлупу я и так собрал, просто уворачиваясь от них, ни разу не попал на разговор. Все три штуки.
У Майконов нужно отобрать ещё кое-что.
SergGreen писал(а): 05 сен 2024, 10:383. В 69-м, вроде, а не 59-м. Так я, насколько помню, всё сделал. Ультрон починил, бомбу получил, с переводчиком на планете Умга поговорил и он теперь меня атакует, потому что в голову мне залезть не может, с Арилу тоже пообщался, со всеми уже пообщался, всё уже сделал. Вроде)
В коде игры чётко прописано:

Код: Выделить всё

#define YEARS_TO_KOHRAH_VICTORY 4
Что означает что Кор-А побеждают в Войне Доктрин через 4 года после начала игры и начинают Марш Смерти.

С Шофиксти и Йехатами общался? Они в диалогах должны упоминать, что такое интересное есть у Майконов.

Баги и проблемы

Добавлено: 05 сен 2024, 15:25
SLY
Что ж, с причиной полома вроде как разобрались - почти наверняка - и это уже хорошо. То, что марш смерти в игре работает, тоже рад слышать, и Малин даже немного заинтриговал про атмосферность. Надо будет как-нибудь отыграть и злодея :). Понятно, что для плохого исхода достаточно и с какого-нибудь любого последнего сейва перед Са-Матрой просто ничего дальше не делать, но стало интересно посмотреть именно максимально антиподный путь - никому не помогать, со всеми ссориться и воевать, человечество не спасать - другими словами отыграть максимального засранца и проверить у игры, так сказать, ролевую составляющую. :)