Баги и проблемы UQM и UQM HD
Добавлено: 01 сен 2024, 16:57
Тема для встреченных в UQM багов, проблем и прочих артефактов игр
Вылет игры при сохранении (UQM HD)
Русское сообщество Ur-Quan Masters
https://urqm.ru/forum/
Я пока разрушенные миру видел только на Арктуре неизвестной цивилизации и Траддашей, которых Илврасы по моей наводке убили.Malin писал(а): ↑04 сен 2024, 16:47Я добирался, в первый раз когда проходил всерьёз. Это весьма атмосферно находить разрушенные миры после Кор-А. И я помню когда они добираются до Земли игра заканчивается, вроде. Было это давно, какая была версия HD я уже не помню, но наверное эта - всё таки ей много лет.
И вчера будущие Чммр по прежнему сказали (середина 2173 года) что им "потребуется около 4-х лет" для "рождения". Вроде правильно запомнил. Но теперь, пока я рагразблял планеты в системе Вкусов, они бегают и кричат что "всё пропало, Кох-Ары начали движение, война, уходите отсюда, мы попытаемся их сдержать". Принял решение пока дальше добывать все приглянувшиеся системы и следить не сдвинулись ли с места Кох-Ары, раз в год проверяя не родились ли Чммр. Если сдвинутся - значит пора проверить Чммр. А если так и не сдвинутся, то по логике счётчик 4-х лет должен был начаться с моего первого визита к ним с передатчиком для общения с ними. Кстати о передатчике - работают оба для их вызова из под красного щита, проверял. Вот без разницы использовать передатчик Умга, который используется для вызова Мелнорма, или передатчик Бурвиксов найденный на Арктуре - оба пробивают красный щит.
О, это и объясняет произошедшее! Полагаю если сохранение было сделано при включённом жульничестве, то в сохранении прописался флажок не инициировать Марш Смерти.
А Майконы и не исчезают, они уменьшают свою сферу влияния и возвращаются. Их отлёт игрок должен использовать, чтобы кое-что получить для прохождения игры. Если игрок не успеет до их возвращения, то уменьшение численности Майконов всё равно позволит получить то что нужно, но уже с боем.
И не родятся. Эти 4 года специально написаны разработчиками, так как игра закончится в 59-том Маршем Смерти (или в 60-том при определённом условии), то есть без нашего участия ничего у них не получится - их просто "очистят" Кор-А.
1. Ну скорее всего, вопрос как его теперь из сохранения снять. И другой вопрос - отключение этой опции было произведено сильно заранее обоих сохранений, но вылетает игра при последующих попытках сохраниться только при загрузке из сохранений 2172 года, но не вылетает из 2171 и почти самое первое, в котором видимо было включено, аж 2155 года.Malin писал(а): ↑05 сен 2024, 10:14О, это и объясняет произошедшее! Полагаю если сохранение было сделано при включённом жульничестве, то в сохранении прописался флажок не инициировать Марш Смерти.
А Майконы и не исчезают, они уменьшают свою сферу влияния и возвращаются. Их отлёт игрок должен использовать, чтобы кое-что получить для прохождения игры. Если игрок не успеет до их возвращения, то уменьшение численности Майконов всё равно позволит получить то что нужно, но уже с боем.
И не родятся. Эти 4 года специально написаны разработчиками, так как игра закончится в 59-том Маршем Смерти (или в 60-том при определённом условии), то есть без нашего участия ничего у них не получится - их просто "очистят" Кор-А.
Чммр рождаются только если кое-что сделать.
SergGreen, я так понял ты не знаешь, поэтому говорю расплывчато.
Могу проспойлерить, что конкретно нужно в той и другой ситуации сделать
В редакторе сохранения не видел такого. В принципе можно покопаться в коде и найти отвечающую за это переменную, закомментировать и пересохранить. Но можно я не буду?
У Майконов нужно отобрать ещё кое-что.
В коде игры чётко прописано:SergGreen писал(а): ↑05 сен 2024, 10:383. В 69-м, вроде, а не 59-м. Так я, насколько помню, всё сделал. Ультрон починил, бомбу получил, с переводчиком на планете Умга поговорил и он теперь меня атакует, потому что в голову мне залезть не может, с Арилу тоже пообщался, со всеми уже пообщался, всё уже сделал. Вроде)
Код: Выделить всё
#define YEARS_TO_KOHRAH_VICTORY 4