UQM HD Roguelike

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2030
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Ur-Quan Masters HD Roguelike

Изображение


Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.

Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр. SLY 31.05.2022)

Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD

Как запустить:
  • uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
  • uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
  • uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
  • uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями

    Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:
  • создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
  • в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
    --addon rusroghd (для русской версии)
    --addon engroghd (для английской версии)

    Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
    --addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
  • Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
  • ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
  • Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
  • Случайные планеты в звёздных системах
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
  • Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
  • Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
  • Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
  • На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
  • Отдельная папка сохранений в каталоге игры
  • Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
  • Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
  • У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
  • У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
  • У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
  • Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
  • Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
  • Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
  • Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
  • Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
  • Увеличен размер линии орбит планет
  • Увеличена скорость открывания шторок на верфи
  • Ускорено движение курсора при высадке на планету
  • Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
  • Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
  • Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
Скачать

Полный пакет треков от Precursors с нашими правками и улучшениями.

Все подробности здесь
Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.

К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:
Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей

Изображение


Технические подробности:

UQM HD Roguelike в сути повторяет UQM 0.7.0 Roguelike
План работ
  • Случайные планеты в не сюжетных системах
  • Случайные ресурсы на планетах
  • Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Отрегулировать частоту стихийных явлений
  • Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
  • Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
  • Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
  • SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
  • Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
  • Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
  • Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
  • Шофиксти - случайная система созвездия Горно
  • Корабли Сирен - случайная система рядом
  • Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
  • Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
  • Говорящую звершку - любая система пространства Умга
  • Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
  • Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
  • Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
  • Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Расставить метки по тексту
  • Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
  • Игрушки адмирала ЗЕКСа
  • Регистр поиска звёзд исправлен
  • Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
  • Сфера влияния людей
  • Радиуса возврата до Солнца
  • КвазиПространство и QuasiSpace
  • 3 расы на карте до войны не переведены
  • Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
  • Созвездия на карте созвездий не переведены
  • Надпись SCRAP теперь переведена
  • Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
  • Изображения приборов в трюме
  • Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
  • Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
  • Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
  • Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
  • Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
  • Выровнена информация о планете
  • Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
  • Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
  • В параметре после "Наклон:" лишний пробел
  • Метка Водной Спирали
  • Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
  • Идеи из UQM Extended Edition
    • Сфера влияния Сирен
    • Сфера влияния Чммр
    • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений
  • Более тёмное квазипространство
  • Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
  • Баг с аурой Арилу
  • Баг с порталом
  • Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
  • Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
  • Тестирование
  • Выложить исходный код
  • Причесать тему
  • Случайные туманности от зерна
    <ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом --debugnout.
В этом случае:
  • Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
  • При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Roguelike собран на основе версии UQM HD в Microsoft Visual Studio C++ 2010 Express.
Скачать: sourcecode_v1.13.zip (~640 MB)
Не содержит папку dev и аддоны музыки и голоса
Как собрать: Сборка UQM 0.7.0 (HD)
Известные баги
  • Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
    Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Да, теперь порядок. :)

Эхх, нравится мне, как орбитки получились! Да и всё остальное тоже. Малин, давай всё же как-нибудь вернёмся к затее с улучшением оригинала. Хочу там тоже это всё. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2030
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Малин, давай всё же как-нибудь вернёмся к затее с улучшением оригинала. Хочу там тоже это всё

Будет, но наверное начну ближе к осени. Времени сейчас катастрофически мало :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Обновлён архив с UQM HD Roguelike v.1.13

- улучшен шрифт Tiny в обоих языках
- улучшен шрифт Micro в русской версии
- небольшие исправления по части авторов в финальных титрах и сопроводительных документах

По Tiny произведены те же изменения, что и здесь

По Micro тоже кое-где плясали символы в русской версии, если использовалось английское название корабля. Исправлено.

Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2030
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

:ok3:
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

UQM HD Roguelike

Сообщение serosis »

Just wanted to give a heads up that the source code link is broken.

I also wanted to let you know I incorporated some of your ideas into MegaMod, like the Auto-Pilot destination and distance, and chances of weather/tectonic hazards at level 2.

Though I had to do the Auto-Pilot destination in my own way since sometimes the text wouldn't fit in the title bar.

Изображение Изображение Изображение

Keep up the great work!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Good to see you again, Serosis. I fixed the link to the source. We are glad to see that your project does not stand still, and I think that Malin will be pleased.

sourcecode_v1.13.zip
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

UQM HD Roguelike

Сообщение serosis »

Thanks! Much appreciated. Now I can study the randomizer code to see how well it will fit in to the MegaMod.
kolka
StarCon Team
Сообщения: 7
Регистрация: 12 ноя 2011

UQM HD Roguelike

Сообщение kolka »

serosis писал(а): 14 июн 2022, 00:32Thanks! Much appreciated. Now I can study the randomizer code to see how well it will fit in to the MegaMod.


I have already played your mod for a bit in nomad mode. I really liked MegaMod, although it is sometimes difficult to play without Russifier. It seems to me that the random generation of artifacts, like in Roguelike, is very suitable for the MegaMod. Are you planning to add this to your mod?
Аватара пользователя
serosis
Author of MegaMod
Сообщения: 36
Регистрация: 22 июл 2021

UQM HD Roguelike

Сообщение serosis »

kolka писал(а): 20 июн 2022, 16:05I have already played your mod for a bit in nomad mode. I really liked MegaMod, although it is sometimes difficult to play without Russifier. It seems to me that the random generation of artifacts, like in Roguelike, is very suitable for the MegaMod. Are you planning to add this to your mod?


I'm looking into how I'll port Malin's randomizer code over to MegaMod.

I have a few ideas I want to look into before I start the process.

EDIT:

A question for Malin for the next time you're in.

Would you know what needs to be done to completely fill in your Fuel to Sol ellipse?

Meaning like this: https://media.discordapp.net/attachments/477995368328724480/989093708773339136/2022-06-22_02-05-04_v0.8.2_MegaMod_Debug.png
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2030
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

serosis писал(а): 22 июн 2022, 04:01
A question for Malin for the next time you're in.

Would you know what needs to be done to completely fill in your Fuel to Sol ellipse?

Meaning like this: https://media.discordapp.net/attachments/477995368328724480/989093708773339136/2022-06-22_02-05-04_v0.8.2_MegaMod_Debug.png

Originally, I wanted to make a filled ellipse, but I couldn't find any built-in function to draw a filled oval rotated by some angle. I tried to understand DrawFilledOval(RECT) code, but I didn't understand it completely, so I couldn't make my own analog for the filled rotated ellipse. Then I stopped at drawing only the ellipse's outline.

I remember I had some thoughts in my head about how to fill the ellipse myself:
1. Somehow rotate the filled oval to the required angle.
2. Use DrawLine(LINE) to fill the ellipse with horizontal lines.
3. Use triangles from the centre to two points on the ellipse outline. But to do this, some DrawFilledTriangle() method is needed first...

--------

Изначально я хотел сделать закрашенный эллипс, но не нашёл никакой встроенной функции отрисовки эллипса повёрнутого на некоторый угол. Я пробовал понять код DrawFilledOval(RECT), однако так в нём до конца и не разобрался, поэтому не смог сделать свой аналог для повёрнутого эллипса. Тогда я остановился на том, чтобы отрисовывать только контур эллипса.

Помню у меня в голове были мысли как закрасить эллипс самому:
1. Как-нибудь повернуть закрашенный овал на необходимый угол.
2. Построчно при помощи DrawLine(LINE) заполнить эллипс линиями.
3. Треугольниками из центра до двух точек на линии эллипса. Но для этого сначала надо сделать метод DrawFilledTriangle()
Ответить