Перевод основной страницы Free Stars: Children of Infinity на Kickstarter

Важные новости форума, игр и жизни
Ответить
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3425
Регистрация: 23 сен 2013

Перевод основной страницы Free Stars: Children of Infinity на Kickstarter

Сообщение SLY »

Перевод основной страницы Kickstarter - FREE STARS: Children of Infinity

Изображение

ЭПИЧЕСКОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Free Stars: Children of Infinity — это приключенческая игра, вдохновлённая золотым веком научной фантастики, характеризующаяся обнадёживающим будущим, чудесными технологиями и грандиозной галактикой, наполненной эклектичными историями.

Вы — капитан миссии в самые дальние уголки космоса, где вам предстоит открыть для себя тысячи экзотических миров и десятки инопланетных обитателей. Некоторые из них дружелюбны, некоторые угрожают, а некоторые просто странные.

Вам решать, как приобретать союзников, противостоять угрозам и, в конечном итоге, защищать вселенную, все еще восстанавливающуюся после натиска ужасных повелителей Ур-Кванов.



СТАНЬТЕ КАПИТАНОМ

Продолжая традиции The Ur-Quan Masters, но добавляя современные штрихи, вот что мы можем предложить:
  • Окунитесь в космическую сагу, сконцентрированную вокруг игрока. Раскройте важные истины о вселенной и экзистенциальной угрозе, остановить которую можете только вы.
  • Управляйте своим космическим кораблём и путешествуйте по живой вселенной, наполненной историями, опасностями и тайнами.
  • Исследуйте сотни звездных систем и тысячи планет, полных жизни, опасностей и открытий.
  • Подружитесь (или разругайтесь) с по-настоящему "инопланетными" инопланетянами, которые заставят вас смеяться, плакать или сильно бояться. А иногда всё сразу!
  • Соберите свой боевой флот и управляйте более чем 30 совершенно разными звездолётами в уникальных аркадных сражениях с видом сверху.
  • Играйте с друзьями по сети, вместе переживайте историю в совместном режиме или сражайтесь в соревновательном бою в Super Melee.
  • Играйте так, как хотите. Решите, куда идти, с кем подружиться и как противостоять космическим угрозам, с которыми вы сталкиваетесь. Есть много способов добиться успеха!
  • Вернитесь во вселенную Free Stars с долгожданным продолжением The Ur-Quan Masters, отправившись в новое приключение как для старых, так и для новых фанатов.
Изображение

Изображение

Free Stars: Children of Infinity — это увлечённый проект ветеранов Toys for Bob, создателей The Ur-Quan Masters и всеми любимой вселенной Free Stars.

После долгой карьеры, состоящей из более чем дюжины игр и тысяч петиций фанатов, в 2021 году мы основали Pistol Shrimp, чтобы начать работу над долгожданным продолжением. Мы рады наконец поделиться следующей главой нашей эпической космической саги, продолжающей классическую игру с огромным наследием.

Возвращение в знаменитую вселенную научной фантастики

Изображение

Будучи знаменитой частью игровой истории, The Ur-Quan Masters получила широкое признание благодаря своему сюжету, персонажам и сеттингу. Она был создана как признание в любви классикам научной фантастики, таким как Дуглас Адамс, Дэвид Брин и Джек Вэнс.

В свою очередь, её сеттинг вдохновил новую волну игровых разработчиков, в том числе создателей Mass Effect, No Man’s Sky, Subnautica, Starfield, Fallout и Stellaris – и это лишь некоторые из них.



Изображение

Изображение

Широко открытая Вселенная

В «Детях бесконечности» человечество и его союзники отправятся в неизведанную область космоса с сотнями неоткрытых звёзд. Имея неполную звёздную карту и фрагментированные подсказки, вы возьмёте на себя жизненно важную миссию по обнаружению источника межгалактических сотрясений, угрожающих структуре Гиперпространства.

Изображение

Познакомьтесь с уникальными инопланетными персонажами

Вселенная большая, но вы не будете одиноки. Вы встретите множество ярких инопланетных персонажей со своими уникальными личностями и мотивами.

Изображение

Некоторые из них захотят помочь вам, но взамен будут нуждаться в вашей помощи. Другие виды могут быть менее дружелюбны. Выбор, как с ними взаимодействовать, всегда за вами, ведь все инопланетяне сильно отличаются друг от друга.

Будьте готовы удивляться, тревожиться и забавляться.

Изображение

Изображение

Галактика кипит от конфликтов, но ресурсы всегда являются ценным товаром. Устанавливайте отношения с новыми видами, чтобы заниматься торговлей, становясь основным поставщиком галактических ценностей. Что мусор для одного инопланетянина — сокровище для другого.

Исследуйте неизвестные звезды

Изображение

Каждая звезда на карте содержит процедурно сгенерированную планетную систему. Многие из них неизведаны, а некоторые весьма подозрительны.

Приземляйтесь в неизведанных мирах

Откройте для себя тысячи миров, каждый из которых имеет свой особый характер и ресурсы.

Изображение

Ваш сканер планет покажет вам, чего ожидать, и вам нужно будет узнать, на каких планетах есть необходимые вам ресурсы.

Изображение

Многие планеты заслуживают более пристального внимания. Вы и ваша команда будете перемещаться по этим диким мирам на посадочном модуле, избегая опасностей, собирая ресурсы и исследуя новые загадки.

Изображение

Планеты часто кишат странной инопланетной жизнью. Эти существа являются источником опасности, но также и знаний, а новые биологические данные могут привести к технологическим прорывам и обновлениям.

Изображение

Самые прибыльные планеты часто являются самыми опасными. Вам предстоит оснастить свой посадочный модуль таким образом, чтобы он мог работать в самых сложных условиях.

Изображение

Глубокая тайна гиперпространства

Ваша история начинается с открытия, сделанного в дальних уголках космоса, спустя три года после того, как вы и ваши союзники свергли ужасных повелителей Ур-Кванов.

Новый Альянс Свободных Звезд обнаружил неестественную брешь в Гиперпространстве, и ситуация становится только хуже. Это открытие отправит вас и ваших союзников в новое приключение в неизведанный регион галактики, полный тайн.

Изображение

(Нам не терпится рассказать вам больше, но чтобы вы могли сами испытать всё это мы оставим интригу!)

Изображение

Боевые вражеские корабли

Космос – это не только открытия и дипломатия. Столкновения с инопланетянами могут легко начаться с внезапной атаки.

В динамичных и инерционных боях примут участие более 30 различных звездолётов, основанных на классическом ближнем бое из The Ur-Quan Masters.

Изображение

Каждый звездолёт обладает уникальными способностями и характеристиками, присущими одному из множества капитанов пришельцев. В этой новой игре будут представлены новые корабли и инопланетяне, а также все корабли из The Ur-Quan Masters (кроме зонда Слайлэндро, для вашей безопасности).

Изображение

Все звездолёты сильно отличаются, в том числе и по свой мощи в бою. Стоит ли вкладывать всё в один мощный линкор? Или вы хотите распределить свои ресурсы по группе разных кораблей? У каждого космического звездолёта есть свои сильные и слабые стороны, и вы можете получить преимущество, выбрав правильное сражение или освоив свое любимое оружие.

Отдельный боевой режим — Super Melee — возвращается, чтобы вы могли практиковать свои боевые навыки, играя против друга или искусственного интеллекта. Super Melee теперь поддерживает больше, чем просто игру один на один, с боями между несколькими игроками и уникальными режимами, в которых вы сражаетесь с натиском врагов.

Изображение

В сюжетном режиме ваши корабли можно улучшать и модернизировать с помощью улучшенных технологий. Вы можете превратить слабые корабли в источник ресурсов или изменить возможности кораблей в соответствии со своим стилем.

Изображение

Бой может стать вызовом. Вы можете избежать битвы, попытавшись сбежать, договориться или даже делегировать полномочия. Если вы не уверены в своих боевых навыках или просто предпочитаете быстро продвигаться по сюжету, режим «Киборг» позволит вам передать управление ИИ и помочь вам победить.

Мультиплеер: совместная игра, соревнование и многое другое

Приключение всегда веселее с друзьями! Бесшовный многопользовательский режим позволяет другим игрокам присоединиться к вам и стать частью истории.

Изображение

Объединившись, вы сможете переломить ход сложной битвы.

Изображение

Посещать планету в одиночку опасно. Почему бы не прочесать поверхность вместе?

Изображение

Для игроков, которым нужны соревновательные действия, играйте в онлайн-матчи Super Melee в классических битвах один на один. Или попробуйте специальные режимы, созданные для нескольких игроков, со множеством новых возможностей.

Изображение

Создавайте моды

Наша технология поддерживает моддинг. Игроки смогут создавать новые корабли, новых существ и даже совершенно новые истории. Чёрт возьми, с нашими инструментами вы даже можете создать совершенно другую игру.

Мы любим моддинг и хотим, чтобы игроки попробовали интересные идеи, о которых мы даже не догадывались!

Доступность: для всех!

Независимо от того, нравятся ли вам сражения, исследования, сюжет или многопользовательская игра, Children of Infinity создана для того, чтобы в неё играли так, как вы хотите.

Мы надеемся включить ряд специальных возможностей, таких как:
  • Поддержка клавиатур или контроллеров
  • Совместная игра (равные навыки не требуются)
  • Несколько режимов сложности
  • Избегаемый или автоматизированный бой (режим истории)
  • Улучшены параметры рендеринга текста.
  • Генерируемый голос для игроков с ослабленным зрением
Если мы что-то упускаем, поддержка моддинга обеспечит долгую жизнь нашей игре, позволяя другим помочь сделать её доступной для всех.

Никаких недоразумений

Приобретая копию Free Stars: Children of Infinity, вы получаете полную версию игры. Сейчас и навсегда.

Никаких дополнительных мер DRM, кроме тех, которые требуют такие компании, как Steam, не предусмотрено. Здесь нет лицензий, микротранзакций или подписок. Это не игра как услуга, и мультиплеер не опирается на какие-либо серверы, которые могут исчезнуть в будущем. Вы можете играть в автономном режиме или локально по сети с другом, а также можете модифицировать его, чтобы делать всё, что вы можете себе представить.

Мы можем дать такое обещание, поскольку не полагаемся ни на какой проприетарный код, кроме того, который создаём сами. Мы уважаем вас как игрока, и вы не поддерживаете Багровую Корпорацию.

Изображение

Почему краудфандинг

Предварительная подготовка Children of Infinity началась в 2021 году и заложила основу для технологии, дизайна и сюжета игры. В настоящее время у нас достаточно средств, чтобы завершить основные этапы игры: боевые действия на космических кораблях, исследование планет и диалоги с инопланетянами. С вашей поддержкой мы надеемся сделать эту игру как можно лучше.

Поддержка этого проекта также является мощным сигналом для мира: существует сообщество, которое сильно переживает за эту игру и хочет, чтобы она стала реальностью.

Цифровые награды

Каждый, кто поддержит этот проект на базовом уровне, получит копию игры после выпуска, и мы выразим вам нашу искреннюю благодарность, добавив ваше имя в список титров.

У нас также есть специальные цифровые награды, состоящие из контента игры, концепт-артов и дополнительных историй. Если вы просто хотите, чтобы все эти штуки не занимали места в вашем доме или капсуле экипажа, то этот вариант для вас!

В финальной версии игры появится несколько специальных цифровых наград, если вы захотите увековечить себя в ней:

- Внесите своё имя в журнал пропавших экипажей. Многие из ваших миссий будут включать в себя опасные сражения в космосе и опасные столкновения на поверхности планет. Вы можете добавить своё имя в число многих-многих потерь, о которых будет сообщено капитану.

Изображение

- Сообщение с Земли — добавьте свою заметку в игру. Напишите свою особую заметку, которую мы добавим в список сообщений с Земли, к которым игрок сможет получить доступ в игре. Ваше сообщение станет для капитана одним из напоминаний о том, что дом, возможно, хоть и далеко, но никуда не делся.

Изображение

Примечание. Все имена и сообщения подлежат нашему одобрению. Если сообщение не будет одобрено, мы вместе с вами исправим его, но оставляем за собой право вносить изменения при необходимости.

Физические награды

- Коллекционная книга советов и подсказок. Для настоящих фанатов, которые любят вселенную, арты и истории Free Stars, мы создаём ограниченное издание 60-страничной официальной книги знаний, включающей концепт-арт, комментарии разработчиков и глубокие истории из вселенной Free Stars.

Изображение

- Коллекционная звёздная карта. Хотите ли вы, чтобы у вас на стене висело что-то звёздное, или вы просто немного заблудились, плакат размером 24 x 36 дюймов будет полноцветным принтом, сделанным из нашей внутриигровой звёздной карты с прекрасными рисунками Бена Чендлера.

Изображение

- Коллекционная нашивка. Вы нужны Новому Альянсу Свободных Звезд. Вы можете пополнить их ряды с коллекционной нашивкой Free Stars. Количество ограничено.

Изображение

- Подписанная открытка с благодарностью. Специальная открытка, подписанная Фредом и Дэном, с благодарностью за поддержку Free Stars: Children of Infinity.

- Коллекционные наклейки и значки. Для всех ваших декоративных нужд у нас есть наклейки с кораблями из вселенной Free Stars, или вы можете создать свой собственный стиль с помощью набора значков.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Доставка не включена в стоимость. Мы будем использовать BackerKit для выполнения заказов и взымем плату за доставку после завершения кампании Kickstarter. Все физические награды могут поместиться в большой конверт, и мы обещаем сделать всё возможное, чтобы снизить общую стоимость.

Совместные награды

Хотите принять участие и что-нибудь спроектировать? Мы будем рады поработать с вами, чтобы реализовать ваши идеи по выбору скина посадочного модуля, какого-нибудь зверька или даже дизайна корабля. Мы возьмём всё, что вы захотите использовать, например слова, рисунки или даже громкие звуки животных, и превратим это во что-то крутое. При желании в файлах игры вам будет приписано его создание.

Все проекты подлежат нашему одобрению, и мы оставляем за собой право изменять ваши проекты по любой причине.

- Создайте внешний вид посадочного модуля. Челнок будет иметь широкий выбор цветов и рисунков окраски, которые игроки смогут выбирать в игре. Вы можете помочь создать дизайн для каждого!

Изображение

- Создайте существо. Планеты кишат инопланетными формами жизни. Мы можем создать его на основе ваших пожеланий, рисунков или идей. (И тогда он уничтожит легионы экипажей!)

Изображение

- Создайте корабль. Мы создадим космический корабль на основе ваших проектов и идей. Тогда вы сможете пилотировать свой собственный корабль и опробовать его в бою с врагами!

Изображение

Изображение

Дополнительные цели

Мы хотим создать лучшую версию игры, какую только можем себе представить, но можем сделать только то, на что хватит финансирования. Если вы поможете нам достичь наших амбициозных целей, мы сможем сделать игру лучше для всех и будем рады, что сможем достичь большего!

Изображение

Подробнее о дополнительных целях

Улучшенный ближний бой. Мы расширили наш классический ближний бой 1 на 1, а также создали прототипы дополнительных режимов, таких как «режим орды», в котором вы защищаетесь от волн вражеских боевых групп в одиночку или с друзьями. Имея достаточно средств, мы сможем доработать эти режимы и сделать их частью основного опыта.

Исследование газовых гигантов. Вселенная Free Stars полна газовых гигантов, которые не были интерактивными в The Ur-Quan Masters. Мы создали игровой процесс, в котором игроки могут посещать газовые гиганты, летать через их атмосферу и добывать воздушные ресурсы. При вашей поддержке мы хотели бы реализовать это в качестве основной функции.

Изображение

Локальный мультиплеер. Классическая механика в классической игре! Сядьте и поиграйте с другом в Super Melee за одним компьютером. Если мы соберём достаточно средств, мы сможем добавить помимо Super Melee локальный многопользовательский режим с разделённым экраном.

Изображение

Исследуйте глубже с роботом Флойдом. В прошлом исследование планеты означало, что десятки членов вашей команды были взорваны, ранены, изуродованы и сожжены заживо. Теперь, когда всё стало спокойнее, команда ясно выразила свои чувства: МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОКИНЕМ ПОСАДОЧНЫЙ МОДУЛЬ! Чтобы обеспечить более глубокое исследование, мы установили Friend Floyd™ на каждый челнок. Флойд — двуногий автономный робот, который с радостью выполняет всевозможные опасные исследовательские миссии в тёмных пещерах, разбитых кораблях и инопланетных постройках. На самом деле Флойд счастлив, когда его металлический панцирь плавится в горячей лаве, его схемы поджариваются молниями, а его блестящие металлические конечности удаляются. В конце концов, счастье — единственная эмоция, запрограммированная в его крошечном электронном мозге. Мы разработали прототип того, как Флойд может работать в игре, и при вашей поддержке мы сможем воплотить Флойда в жизнь!

Изображение

Изображения капитанов в бою. В оригинальной Super Melee на крошечных экранах были изображены капитаны звездолётов, которые в пылу боя реагировали на действия игроков. Если мы сможем собрать достаточно средств, мы сможем добавить эту забавную функцию для каждого корабля, как нового, так и старого.

Изображение

Изображение

Изображение

Локализация. В настоящее время мы пишем эту игру на английском языке, но надеемся, что сможем охватить ещё больше людей по всему миру. Текст наших диалогов предполагает возможность добавления переводов, созданных фанатами, но мы надеемся, что сможем собрать достаточно средств для создания официальных переводов для всей аудитории.

Озвучка. Голосовая озвучка наших инопланетян сделала бы счастливыми очень многих людей. По опыту мы знаем, что озвучку сложно сделать правильно. Мы сделаем это только в том случае, если будем уверены, что можем себе позволить выполнить эту работу на отлично, но мы в любом случае реализуем её поддержку, а также возможность локализации позже.

Полностью открытый исходный код. Наследие The Ur-Quan Masters продолжает жить благодаря программному обеспечению с открытым исходным кодом. Если мы соберём достаточно средств, то через 2 года продажи Children of Infinity мы также выпустим исходный код. Мы рады поделиться нашей игрой со всеми, пока у нас есть возможность финансировать наши следующие проекты!

Изображение

Изображение

Мы — Pistol Shrimp™, студия разработки игр, основанная Дэном Герштейном, Фредом Фордом, Кеном Фордом и Полом Ричи. Мы работали над бесчисленным количеством игр, включая The Ur-Quan Masters, Skylanders, The Horde и Pandemonium.

Изображение

За время работы в Toys for Bob мы завоевали репутацию компании, которая всегда доставляет свою продукцию вовремя. Мы даже слышали, что некоторым было весело играть в неё! Ну а нам было весело всё это разрабатывать.

Изображение

Наша основная стратегия разработки Children of Infinity – и всех наших прочих игр, включая The Ur-Quan Masters – заключается в том, чтобы найти развлечение и следовать ему. Мы оптимизируем игровые прототипы и игровой процесс, а не создаём сразу дорогостоящие ассеты, которые потом сложно удалить. Можно сказать, это наш секретный соус. (Хотя если сказать это, оно уже станет менее секретным. Ну да ладно!)

Изображение

Под руководством Дэна и Фреда мы рады воплотить в жизнь «Детей бесконечности». Пол закончил писать историю, а Кен закончил создание ключевых частей нашей технологии. Сейчас мы находимся в полном производственном режиме и работаем над тем, чтобы довести этот проект до финиша.

Наше сообщество

Как только был заложен наш фундамент, нам нужно было воплотить игру в жизнь с помощью иллюстраций. К счастью, за время работы в Toys for Bob мы встретили бесчисленное множество талантливых людей и ещё больше участников нашего фан-сообщества.

Наша цель проста в формулировке и неутомима в исполнении: перенести стиль The Ur-Quan Masters в современный мир, сохранив при этом его единственное в своём роде научно-фантастическое очарование.

Изображение

Наши технологии

Фред посвятил несколько лет созданию инструмента под названием Simple™, начав ещё до основания Pistol Shrimp.

Simple позволяет дизайнерам создавать многопользовательский игровой процесс, даже не разговаривая с инженером. Мы уже рассказывали об этом в наших стримах разработки, а некоторые члены нашего сообщества также создали свои собственные небольшие игры.

Simple доступен каждому и позволяет модифицировать Free Stars: Children of Infinity.

Изображение

Хотя Simple управляет большей частью игрового процесса в нашей игре, мы используем движок Godot с открытым исходным кодом для обеспечения всего аудиовизуального опыта для игрока. Simple предоставляет плагин, который использует Godot, поэтому мы можем создавать изображения, анимацию, звуки и пользовательский интерфейс, подключающиеся к нему. Модификация аудиовизуального контента будет осуществляться с помощью Godot и предоставляемого нами плагина.

Изображение

Мы также используем Ink для создания текстов и управления диалогами. Ink — ещё одна технология с открытым исходным кодом, полностью основанная на тексте. Нам легко писать с его помощью, а игроки могут создавать свой собственный модифицированный контент, используя его формат и редактор.

Изображение

Наконец, на протяжении всей этой кампании мы также работаем с BackerKit. Мы благодарны им за поддержку и планируем использовать их для выплаты вознаграждений спонсорам, когда придёт время!

Изображение

Наш план

Эта игра так или иначе выйдет. У нас есть план закончить эту игру на те средства, которые у нас уже есть:
  • До недавнего времени мы намеренно не начинали создавать активы, занимаясь проектированием небольшой командой.
  • Мы смягчили множество рисков, опираясь на наши собственные технологии. Технология Фреда дала нам огромное преимущество, с меньшим количеством неизвестных, чем какое-нибудь решение со стороны.
  • Мы очень стратегически относимся к тому, чтобы не тратить активы зря и уделяем первоочередное внимание игровому процессу.
  • Цены на амбициозные цели основаны на найме дополнительных создателей контента. Мы не откусываем то, что уже не можем прожевать.
  • У нас масса опыта. «Недообещай и перевыполни!» — наш второй девиз после «найди удовольствие».
У нас есть план успеха. Благодаря вашей поддержке эта кампания поможет игре выйти быстрее и лучше.

Разработка в прямом эфире

Пока не увижу, не поверю! Эта игра — больше, чем идея или концепция. Мы — настоящая игра, находящаяся в середине разработки, и мы рады продемонстрировать её — даже если процесс разработки игр не всегда гламурен.

Во время этой кампании (и после неё) Дэн будет вести прямые трансляции разработки игры, с часто присоединяющимся Фредом. Посмотрите, как он занимается игровым дизайном, созданием визуальных эффектов, интеграцией ресурсов и другой тяжёлой работой.

Изображение

Вы узнаете, что на самом деле нужно для создания игры, а также увидите, как он читает ваши заметки о пожертвованиях во время кампании, включая те захватывающие моменты, когда мы достигаем очередной амбициозной цели!

Изображение

Новый Альянс Свободных Звёзд возвращается

Эта игра является продолжением нашей предыдущей работы, выпущенной под названием The Ur-Quan Masters в 2002 году по лицензии GPL с открытым исходным кодом. Она по-прежнему доступна в свободном доступе, поддерживается сообществом открытого исходного кода и теперь доступна в Steam.

Нам очень нравится The Ur-Quan Masters. Мы надеемся создать новую игру, которая будет больше и лучше, учась на опыте многих научно-фантастических игр, на которые мы повлияли. Мы хотим взять классические истории и опыт оригинальной игры и перенести их в настоящее, используя современные технологии и дизайн.

The Ur-Quan Masters — это эпоха печатных руководств и карт, когда игроки делали свои заметки для решения головоломок и загадок. Наш план состоит в том, чтобы перенести классический опыт в новую игру, где вы сможете просмотреть свою интерактивную звёздную карту и создать журнал своего капитана, используя комбинацию личных заметок и автоматизированных инструментов.

Изображение

Много лет назад мы создали оригинальную Super Melee как боевой режим, предназначенный для двух игроков, использующих одну клавиатуру. С тех пор многопользовательские технологии прошли долгий путь, и в Free Stars: Children of Infinity реализована бессерверная многопользовательская игра. (Мы уже используем это для сражений во время наших внутренних игровых тестов!)

Изображение

Мы страстно хотим расширить эту красочную вселенную, рассказывая новые истории как преданным фанатам, так и новому поколению капитанов. Вместе с первоначальными создателями игры Полом Ричи и Фредом Фордом мы обратились к Джорджу Барру, иллюстратору многих инопланетян из The Ur-Quan Masters, за новыми концепциями, вдохновением и дизайном персонажей.

Изображение

Сага, создававшаяся 30 лет назад

Free Stars: Children of Infinity — это идея, над которой мы работаем более 30 лет.

Давным-давно The Ur-Quan Masters была создана одним дизайнером-художником и одним программистом-инженером, а также множеством других создателей, участников и подрядчиков. Мы решили оставить Toys for Bob, чтобы создать новую игру – и новую студию – в том же духе.

Мы вкладываем всю свою страсть и энергию в этот проект. После почти трёх лет самофинансирования, а также с помощью нашего сообщества Patreon, которое мы медленно собирали, мы просим вашей поддержки, чтобы довести этот проект до финиша.

Мы благодарны сообществу, которое поддерживало вселенную Free Stars все эти годы. Спасибо за поддержку нашей кампании и за то, что поделились нашим посланием со всем миром.

Риски и вызовы

Мы понимаем, что некоторые люди предпочитают подождать, чтобы заплатить за готовую игру. За годы разработки игр мы всегда доводили свою работу до конца. Мы стремимся завершить эту игру, включая основные особенности боевых действий на космических кораблях, исследования космоса и диалогов с инопланетянами. Поддержка нас на этом важном этапе позволит нам выделить дополнительные ресурсы, в частности на графику, звук и дополнительные игровые возможности. Мы можем закончить эту игру без Kickstarter, но успешная кампания гарантирует, что эта игра достигнет того качества, которое мы себе представляем.

Долговечный дизайн

Используя игровой движок Godot с открытым исходным кодом, Children of Infinity никогда не будет полагаться на частные технологии, которые могут исчезнуть и сделать проект неиграбельным. Это основная причина, по которой в The Ur-Quan Masters до сих пор можно играть на современных ПК.
Аватара пользователя
Gadenush
Сообщения: 168
Регистрация: 28 фев 2018

Перевод основной страницы Free Stars: Children of Infinity на Kickstarter

Сообщение Gadenush »

SLY писал(а): 18 апр 2024, 14:13 Мы — Pistol Shrimp™, студия разработки игр, основанная Дэном Герштейном, Фредом Фордом, Кеном Фордом и Полом Ричи. Мы работали над бесчисленным количеством игр, включая The Ur-Quan Masters, Skylanders, The Horde и Pandemonium.
Фигасе! Они еще и "The Horde" создали? Нравилась она мне на панасоник 3до!)) Проходил на всех сложностях) :clap:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3425
Регистрация: 23 сен 2013

Перевод основной страницы Free Stars: Children of Infinity на Kickstarter

Сообщение SLY »

Gadenush писал(а): 18 апр 2024, 19:51 Фигасе! Они еще и "The Horde" создали? Нравилась она мне на панасоник 3до!)) Проходил на всех сложностях) :clap:
The Horde, да, вторая по значимости их игра, которая приходит на ум сразу после Star Control 2. У нас здесь даже как-то появлялся один очень большой её поклонник, который занимался реставрацией видеороликов в ней, и что-то там ещё делал с картой мира. Посмотреть можно здесь
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3425
Регистрация: 23 сен 2013

Перевод основной страницы Free Stars: Children of Infinity на Kickstarter

Сообщение SLY »

Небольшая добавка в виде перевода одного из обновлений на Kickstarter:

Star Map Showcase

Мы так быстро достигли многих наших амбициозных целей, что у нас даже не было возможности поделиться некоторыми из наших специальных обновлений контента! Наконец-то мы нашли минутку, чтобы более подробно взглянуть на то, что мы делаем, и на то, чего могут ожидать игроки, поддержавшие Free Stars: Children of Infinity. В этом обновлении мы рассмотрим Звёздную карту!

Изображение

В оригинальной игре была звёздная карта, которая была не просто классным артом и частью мира The Ur-Quan Masters, но и действительно полезным инструментом для игры! Если вы чем-то похожи на нас, возможно, вы даже делали какие-нибудь заметки или рисунки в своей собственной копии и сверялись с ней в ходе игры. Наличие надёжных инструментов под рукой — это часть фантазии, которую мы любим и часто говорим: «Будь капитаном!»

Следуя по нашим стопам и делая нашу игру доступной для современной эпохи, Children of Infinity включает в себя более сложную внутриигровую звёздную карту, которую игроки могут использовать для планирования своего путешествия, помощи в исследованиях и изменения истории с помощью таких вещей, как движущиеся сферы влияния. У нас есть ещё несколько приёмов, чтобы внутриигровая звёздная карта была динамичной, и мы все ещё изучаем другие интересные вещи, но для нас важно вернуть то же самое ощущение наличия приятного интерактивного инструмента, к которому игрок может обратиться за помощью в открытии и принятии решений по мере изучения истории.

Вот небольшой фрагмент одного из разделов (интересно, кто вообще находится в этой сфере влияния?) с подробностями некоторых из наших новых названий и форм созвездий.

Изображение

Для тех из вас, кто хочет иметь физическую звёздную карту, позвольте мне сказать вам... эта штука будет огромной. Мы напечатаем её размером 24 на 36 дюймов, и там будет очень много деталей, которые можно показать в таком размере, в том числе тонкие линии и текст. Фрагмент, который вы видите выше, был напечатан дома на моём (Дэн) малобюджетном лазерном принтере (да, у меня есть такой и в нём очень мало тонера), просто в качестве теста на стандартной странице размером 8,5 на 11 дюймов. Мы хотели проверить разборчивость различных элементов, понять, как будут читаться строки и текст.

Изображение

Этот шрифт и размер текста определённо слишком малы! Упс! Но именно поэтому мы и проверяем. Мы вернулись и изменили его на что-то большее и более разборчивое, поскольку звёздная карта, которую вы даже не можете прочитать, это худшее решение. С момента публикации раннего теста мы изменили некоторые другие детали - к примеру, деления.

Эта страница до сих пор лежит у меня на столе после того, как я её распечатал. Несмотря на её брутальное, низко-тонерное уродство и изменения во многих элементах, просто глядя на эту вещь, я воодушевляюсь, когда думаю о полноразмерном плакате! На самом деле я повесил это у себя на стене, чтобы представить, каково было бы, чтобы это было прекрасным произведением искусства и источником вдохновения во время работы. Даже эта убогая маленькая распечатка вызывает у меня своего рода трепет, который, надеюсь, почувствовали многие игроки The Ur-Quan Masters. Мы хотим, чтобы вы почувствовали именно это, играя в Children of Infinity, пока игроки путешествуют по нашему новому региону космоса за пределами Великой Стрелы. Пространство в нашей игре огромно, и мне хочется его исследовать! Не могу дождаться.

Изображение

Некоторые из членов нашего сообщества также спрашивали о продолжительности и размере игры. Вы можете это прикинуть, если взглянете на чёрно-белую распечатку, но мы можем с уверенностью сказать, что игра больше, чем The Ur-Quan Masters . Насколько больше? Ровно 200 на 200 единиц.

- Дэн
Ответить