Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Vasaka »

* Ченджесу - Не дышат.
* Ммр-нм-хрм - Не дышат. Оффтоп
* Майконы - Не дышат, Колонизируют Кислородные миры. Оффтоп

* Люди - Кислород. 1.00 атм.
* Сирены - Кислород.

* Ильрафы - Углекислый газ. 5.56 атм.
* Супоксы - Углекислый газ? 1.96 атм.

* ВУКСы - Аммиак (возможно метан). 0.24 атм.
* Зок-Фот-Пики - Аммиак (возможно метан). 0.20 атм.

* Траддаши - Метан? 1.94 з.а.


* Умга - Гелий. 4.78 атм.
* Спасси - Гелий. 1.96 атм.

* Друуджи - Азот. 2.20 атм.
* Утвиги - Азот. 2.00 атм.

* Шофиксти -
* Йехаты - 1.50 атм.



Гг - ??? Присутствие в игре под вопросом. ???


Получается 16-17 рас, которые участвуют в делёжке планет.


Задействованные газы: Кислород, Азот, Углекислый газ, Водород, Гелий, Метан, Аммиак.

Не дышат - 3
Кислород - 2
Азот - 0
Углекислый газ - 3
Водород - 0
Гелий - 1
Метан - 1
Аммиак - 2
-----------
Итого - 12


* Орз - ?Участвуют в делёжке планет? - Не игровая раса.


Кохр-Ах - Не участвуют в делёжке планет.
Ур-Куаны - Не участвуют в делёжке планет.


Арилоу - Не игровая раса.
Днуари - Не игровая раса.
Мелнормы - Не игровая раса.
Слиландро - Не игровая раса. - Водород.
Фаз - Не игровая раса. Под рабским щитом.
Драмайа - Не игровая раса. Бандиты, Разбойники, Пираты.
Бурвиксы - Не игровая раса.
Кил-Верези - Не игровая раса.
Маел-Нум - Не игровая раса. Предки Мелнормов. Вероятно не существуют.
Предтечи - Не игровая раса.
"Они" - Не игровая раса.
Таало - Не игровая раса.


Пкунки - Не существуют на момент начала игры.
Чммр - Не существуют на момент начала игры. - Не дышат.
Андросины - Не существуют на момент начала игры. - Кислород.


Дралл - Уничтожены.
Юли - Уничтожены.
Юптар - Уничтожены.
Зебранки - Уничтожены.


Алголиты - Присутствие в игре под вопросом.



Ссылка на описание рас.

Список приблизительный. Будет корректироваться.
Принимаются любые предложения.

Первые прикидки. Сохранено на всякий случай.
Люди - Кислород.
Сирены - Кислород.

Супоксы - Углекислый газ. (Растения)

Ммр-нм-хрм - Не требуется атмосфера. (Роботы)
Ченджесу - Не требуется атмосфера (Кристаллы)

Арилоу - Гелий (таинственной расе таинственный газ)
Умга - Гелий (весёлой расе весёлый газ)

Майконы - Сероводород или Не требуется.
ВУКСы - Сероводород (противной расе противный газ, уже представляю ВУКСа говорящего нам:"Й-екс, какой гадостью вы дышите, человеки? Вот сероводород так утончён в запахе!")

Ильрафы - Углекислый газ. 5.56 з.а.
Друуджи - Углекислый газ. 2.20 з.а.

Спасси - Азот.
Йехаты - Азот.
Пкунки - Азот.

Слиландро - Водород.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2026
Регистрация: 28 май 2023

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а): 02 фев 2012, 18:30С гидросферой наверное надо указывать просто вещество. Например, Вода или Метан. Что-то ещё может быть?

Поидеи может быть всё что угодно, от жидкого азота до ртути или жидких металлов. Это щекотливая тема, нужно подойти к ней аккуратно иначе будет огромное количество факторов, как и с атмосферой.

Vasaka писал(а): 02 фев 2012, 18:30Но тут возникает вопрос. А как например быть с планетой, которая один большой океан воды, при этом расположена далеко от солнца и вся планета покрыта льдом, а сверху моря метана?

Подойду к вопросу научно:
1) Что имеем?

Планета имеет многослойную структуру. Каменистое ядро покрыто толстым слоем водного океана. Излучение поступающее от звезды мало и океан воды покрыт толстой коркой льда. Поверх этого льда есть океан метана.

2) Что мы можем с этого получить.
  • Заселять\добывать на поверхности метанового океана
  • Заселять\добывать на подводных-плавучих станциях в толще океана воды.
  • Заселять\добывать на поверхности ледяной коры.
  • Заселять\добывать на поверхности ядра.
3) Какие проблемы это рождает?
  • Плавучие водные поселения могут перемещаться (плавать)?
  • Где точка месторождения добываемых ресурсов в океане?
  • Интерфейс планет у нас плоско-поверхностный (Оси Х и Y), а в данном случае получается многослойность по оси Z
4) Что можно сделать особо не заморачиваясь?
  • Откинуть данный тип планет.
  • Писать:
    Ядро: Вода
    Поверхность: Лёд
    Гидросфера: Метан (занимает 100% поверхности)

    И интерфейс планеты обычный. Месторождения местные как и обычно, подразумевающие, что они на дне. Штрафы к добыче плавающему городу (поднимать с одна минералы сложно)
5) Что можно было бы сделать на максимуме?

Сделать интерфейс (ранее предложенный мною для Газовых Планет) вертикальный (оси X и Z), слои планеты наглядно представляли бы полную структуру планеты с двумя океанами,месторождения точечные на определённых слоях. Это приводит к новому классу планет Оффтоп - многослойные

Оффтоп
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Vasaka »

Ну вот, какая польза от диалога! Иногда как кто-нибудь, что-нибудь скажет, так сразу всё и проясняется.

Менять концепцию мы не будем, и обойдёмся малыми средствами.
Если есть океан, то при нашей концепции, как я теперь вижу, не имеет значения покрыт он льдом или нет. Проблема-то не в том, чтобы там построить город, плавучий или на льдине, а в том, как со дна достать полезные ископаемые.
Поэтому мы можем даже не заморачиваться состоянием верхнего слоя гидросферы. Говорить, то это океан и всё. А когда появятся технологии добывать полезные ископаемые со дна, тогда и разрешать там строить города. Всё просто.

Но это с состоянием вещества на поверхности океана. А с составом этого океана сложнее. Хотя если опустить этот момент и писать просто: Океан, то тоже ничего сложного. Эту информацию даже не надо выводить в окне информации о планете. Это характеристика "точки для поселения", тип местности. А величину покрова, модно оценить визуально. Она в процентах игроку просто не нужна.


Malin писал(а): 03 фев 2012, 21:30Литосфера

Я так и знал, что для этого есть какой-то научный термин. :D Но мой мне тоже понравился. :mosking:

Так как насчёт того, использовать ли ту информацию, которую удалось почерпнуть из старкона (относительно того, ко чем дышит) и если использовать, то в каком объёме?

UPD: Если учитывать ту информацию которую можно почерпнуть из старкона по поводу атмосфер, то к тем шести, которые мы уже указали в солнечной системе добавляется ещё Аммиак. (ВУКСы, Зок-Фот-Пики, Бурвиксы)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2026
Регистрация: 28 май 2023

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а): 04 фев 2012, 15:30Так как насчёт того, использовать ли ту информацию, которую удалось почерпнуть из старкона (относительно того, ко чем дышит) и если использовать, то в каком объёме?

UPD: Если учитывать ту информацию которую можно почерпнуть из старкона по поводу атмосфер, то к тем шести, которые мы уже указали в солнечной системе добавляется ещё Аммиак. (ВУКСы, Зок-Фот-Пики, Бурвиксы)

Аммиак ВУКСам тоже подходит (нашатырный спирт все нюхали? :) ). Думаю эту информацию можно использовать, в особенности для тех рас, с дыхательным газом которых мы не определились.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Vasaka »

16 рас, делим на восемь атмосфер (7 газов и не дышат). Получаем по две расы на один газ.

Обновил шапку.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Vasaka »

Ещё такой момент. Несмотря на то, что Майконы не дышат, или неважно чем дышат, колонизируют они планеты Земного типа. Кислородные. И преобразуют из Детьми Глубины в свой тип планет. Так что они участвуют в делёжке Кислородных планет.

Как и Ммр-нм-хрм. Они несмотря на то, что не дышат, будут стараться колонизировать какой-то определённый тип планет, с определённой атмосферой. Это часть сюжета, часть загадки. ;)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Vasaka »

Злодеев у нас маловато. :conf:
На каждый газ по одному даже не набирается.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 07 фев 2012, 21:36Злодеев у нас маловато. :conf:
На каждый газ по одному даже не набирается.


я бы всё таки не рекомендовал делить расы на не игровые, уничтоженные и т.п... а сделать все одинаковые... а дополнительные настройки - не игровые например чтобы можно было присвоить любой расе... и тогда уже при генерации карты или в картах сценария выставлять кому надо не игровые и т.п...
хочет игрок как в SC ставит галочку и генератор выставляет кому надо не игровые....
не нужен игроку SC,галочку не ставит, но может поставить больше рас в игре...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Vasaka »

Мы сейчас учитываем не то игровой или не игровой будет раса, а то будут ли она участвовать в делёжке планет.
Те которые участвуют, я включил в основной список.

Или ты ещё какие-то предлагаешь туда включить? Я посмотрел ещё раз на все расы. Некого вроде добавить.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 07 фев 2012, 22:57Мы сейчас учитываем не то игровой или не игровой будет раса, а то будут ли она участвовать в делёжке планет.
Те которые участвуют, я включил в основной список.

Или ты ещё какие-то предлагаешь туда включить? Я посмотрел ещё раз на все расы. Некого вроде добавить.


если теоретически можно будет любую расу сделать игровой, то тогда надо всем расписать родные планеты...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 08 фев 2012, 00:06если теоретически можно будет любую расу сделать игровой, то тогда надо всем расписать родные планеты...

Я понял.
Сейчас будем определяться. Тут просто надо утрясти некоторые нерешённые моменты связанные с расами образующимися в процесс жизнедеятельности других рас:

Андросины
Пкунки
Шофиксти
Чммр

С Андросинами и Пкунками несколько проще.
У нас есть этапы построения цивилизации. Стадии игры которые имею несколько иные акценты в игровом процессе:
Освоение-колонизация ближайших звёзд.
2. Освоение-колонизация ближайших звёзд без звёздных линий.
Тоже забытый этап. Когда полсотни лет корабль должен лететь к ближайшей звезде, исследовать на наличие планет пригодных для жизни, и просто планет, поясов астероидов и прочих объектов системы.
Этап, когда колонии в других Звёздных Системах могут и отделиться ввиду далёкого расположения родной планеты и собственных взглядов на жизнь.
(довольно таки часто)
В середине этапа построение первых Звёздных Линий.
Контакты с неразумными, полу разумными и разумно-диковатыми аборигенами. Возможно, некоторые даже имеют зачатки технологий.
Такого рода контакты могут возникать и на этапе освоения своей Зв. Сист., но на этой стадии вероятность таких контактов значительно больше.

Более подробно - тут.

На этом, втором этапе часть дальних колоний становятся не просто отдельными колониями, но и отельной расой, со всем багажом технологий доступным материнской расе. Тем самым эти вновь образованные расы не станут мальчиками для битья, начинающими путь развития с начала.

С Шофиксти тоже довольно просто можно поступить. Просто включить их сразу в список игровых рас.
Наверное и что-то другое можно придумать не слишком сложное в реализации.
Закрыто