1. Выбрать язык программирования. (выполнено) Опробован Visual Basic 6. - Слабый язык.Опробован Pyton. - Отсутствие нормальной среды разработки.Опробован C#. + Отличная, русифицированная среда разработки.
+ Очень много хороших обучающих материалов на русском. Книги, видеокурсы.
+ Довольно прост в освоении и при этом способен реализовать любые задачи.
+ Все преимущества платформы .NET2. Найти движок. (выполнено) Опробована XNA. - Практически отсутствуют учебные материалы на русском языке.
- Недостаточно высокоуровневый.
- Очень частые проблемы с запуском конечного продукта. (выдаёт ошибки)Опробована Unity 3D + Язык C# как один из скриптовых языков.
+ Больше справочного и обучающего материала на русском языке.
+ Быстрорастущая популярность и сообщество движка.
+ Очень высокоуровневый. Многое уже реализовано и готово к использованию. (при этом стоит отметить и имеющиеся возможности делать низкоуровневые операции.... в пределах возможностей шарпа. Snake_B)3. Определиться с «фундаментом» хранения и обработки данных. (выполнено) - массивы и списки.
- реляционная БД.
+ виртуальная БД. Со сравнением различных решений можно ознакомиться в соответствующей теме.
4. Изучение виртуальной БД, Подключение виртуальной БД к Unity. (выполнено)
5. Разработка упрощённого прототипа на WinForm.