Дорожная карта (MOSC).

Закрыто
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Дорожная карта (MOSC).

Сообщение Vasaka »

Дорожная карта (MOSC).

1. Выбрать язык программирования. (выполнено) Опробован Visual Basic 6. - Слабый язык.Опробован Pyton. - Отсутствие нормальной среды разработки.Опробован C#. + Отличная, русифицированная среда разработки.
+ Очень много хороших обучающих материалов на русском. Книги, видеокурсы.
+ Довольно прост в освоении и при этом способен реализовать любые задачи.
+ Все преимущества платформы .NET
2. Найти движок. (выполнено) Опробована XNA. - Практически отсутствуют учебные материалы на русском языке.
- Недостаточно высокоуровневый.
- Очень частые проблемы с запуском конечного продукта. (выдаёт ошибки)
Опробована Unity 3D + Язык C# как один из скриптовых языков.
+ Больше справочного и обучающего материала на русском языке.
+ Быстрорастущая популярность и сообщество движка.
+ Очень высокоуровневый. Многое уже реализовано и готово к использованию. (при этом стоит отметить и имеющиеся возможности делать низкоуровневые операции.... в пределах возможностей шарпа. Snake_B)
3. Определиться с «фундаментом» хранения и обработки данных. (выполнено) - массивы и списки.
- реляционная БД.
+ виртуальная БД. Со сравнением различных решений можно ознакомиться в соответствующей теме.


4. Изучение виртуальной БД, Подключение виртуальной БД к Unity. (выполнено)


5. Разработка упрощённого прототипа на WinForm.

Отложено.
5. Воплощение Боевой системы и модуля дизайна кораблей, как отдельной игры. (в процессе) Боевая система стоит первой в списке реализации по многим причинам:1. Значительно раньше можно будет поиграть хоть во что-то.

2. В разработке участвуют все профессии. И Геймдизайнеры, и дизайнеры интерфейса, и программисты всех мастей (и утилит и искусственного интеллекта), и художники (Арт, 2D, 3D)… и так далее.

3. Отрабатываются взаимодействия внутри команды, налаживаются рабочие связи, чтобы команда работала как слаженный дружный коллектив. Как один организм.

4. Мы получаем больше времени на проработку основной концепции игры, и работа над боевой системой тоже помогает определиться с некоторыми смежными областями.

5. Будет игровой процесс, будет заинтересованность людей и приток разработчиков в команду.

6. В игре через интернет реализовать и рекорды, и турниры и прочие малые радости в виде медалей званий и прочего.

7. Ну и естественно наша уверенность в своих силах вырастет до заоблачных высот. :mosking:


6. Соединение MOSC - 0.1.3.01 и MOSC_Battle. Игра в масштабах одной системы.

7. …
Закрыто