Заранее прошу извинить за излишнюю дотошность))) но продолжимс...
имеется ввиду, что корабль имеет просто фиксированый определенный урон, как в юниты в Героях
Копейщик - 3-5 урона (с учетом +-атака/защита)
просто меня смутило наличие на примере интерфейса боя, картинка от 04.04.2012 19,33, там "лазерная пушка 12", "плазменная пушка 3", походу имелось ввиду количество орудий, а это предпологает:
- наличие серьезного Конструктора кораблей
- использование многотипного орудийного урона (несколько выстрелов разнотипных орудий или совокупные уроны от однотипных орудий)
В большинстве игр используется два основных типа Конструкторов:
-Слотовая система оснащения - когда в зависимости от размера, корпуса корабля разбит на слоты, в которые размещаем оборудувание на принципе 1 слот = 1 оборудувание (орудия, движки, радары и тд.)
-Обьемная система оснащения - когда каждый тип корпуса имеет поределенный обьем поддерживания оборудувания, как в МОО.
из
Vasaka писал(а): ↑19 апр 2012, 09:11Так вот, в нашем случае можно сделать, чтобы установка вида вооружения (наименования) уже сразу отнимала много свободного места, якобы всем сопутствующим оснащением. Например ставим Лазер и у нас сразу уже отнимается 50 места. А потом уже ставим количество. Получится 5 штук (мощность своего рода).
Поэтому при установке одного вида вооружения, можно получить большую суммарную мощность, а при установке двух видов меньшую мощность, но большую тактическую гибкость в применении корабля.
следут что , ориентируемся на "Обьемная система оснащения", хотя чесно, очень похоже на "Слотовая система оснащения", а именно:
Приблизительная Система вооружения кораблей:
Истребитель - 1 слот - 1 орудие определенного типа
-штурмовой истребитель - 1 лазер , урон= 6-8 - дальность=1 гексагон
-орудийный истребитель - 1 пушка, урон=4-6 - дальность=1-2 гексагон
-ракетный истребитель - 1 ракет.установок, урон=2-4 - дальность=2-3 гексагон (1-й слепая зона")
Фрегат - 1 слот - 5 орудий определенного типа
-штурмовой фрегат - 5 лазер , урон= 30-40 - дальность=1 гексагон
-орудийный фрегат - 5 пушка, урон=20-30 - дальность=1-2 гексагон
-ракетный фрегат - 5 ракет.установок, урон=10-20 - дальность=2-3 гексагон (1-й слепая зона")
и тд.
Готовая система типов кораблей по принципу типы корпуса*виды воружения
(приблизно 6типов кор* 3 типа вооружения = 18 разновидности кораблей сос своими тактическими возможностями)
второй момент, если же в корабль ставится одно орудие, или хотябы про предложеной выше системе, то нам совершенно без надобности конструктор, функцию улучшения оборудования можно спокойно возложить на ветки ИСЛЕДОВАНИЯ . Заменить лазер 1 ур. на лазер 2 ур. , можно автоматически изучив определенную ветку в разделе "вооружения", и автоматом у корабля лазер уже ур.2, или же, если на то пошло, придерживаясь условий реальности, корабль нужно пригнать в ближайшую космическую верфь и за доп.плату нажать кнопку "автоапгрейд".