Боевая система. (Обсуждение для всех)

(Для всех) Есть вопросы, идеи, предложения? Тогда вам сюда. Если темы, которую вы хотите обсудить ещё нет, не стесняйтесь создавать новую тему.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 20 апр 2012, 12:15Вот именно!

Предполагаются:
1. Уникальные специальные модули для каждой расы.
2. Скорее всего некоторый бонус по свободному месту для определённого типа вооружения. Но насчёт второго ещё надо будет подумать.


набор готовых дизайнов скорее всего так и так делать придется... проще научить ИИ выбрать нужный из готовых, чем учить его самому выбирать разные наборы вооружения...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 20 апр 2012, 13:04набор готовых дизайнов скорее всего так и так делать придется... проще научить ИИ выбрать нужный из готовых, чем учить его самому выбирать разные наборы вооружения...

Не думаю, что это правильный путь даже для ИИ. Любые изменения в вооружении в технологиях и вся эта работа будет насмарку. Как и невозможность нормально МОДингом заниматься.

Нужно учить ИИ проводить инвентаризацию имеющихся технологий и делать дизайн корабля самому исходя из собственных нужд.

Тогда добавление новой пушки в тех. дерево, или изменение параметров уже имеющейся не станет проблемой для ИИ. Он будет опираться не на номенклатуру, а на характеристики.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Vasaka »

Есть очень хороший программист, готовый писать ИИ. Вадим.
Он ещё год назад предложил помощь, но тогда не к чему было писать ИИ, что я ему и сказал.
Недавно, когда началась работа над боевой системой, я с ним снова связался, чтобы уточнить на ранней стадии технологию подключения ИИ к боевой системе и вообще готовность писать ИИ, всё таки много времени прошло с тех пор, многое могло измениться у человека.
Он подтвердил готовность писать ИИ и Дима (vinnc87), программист и Вадим обсудили детали совместной работы.

Проблема в том, что с тех пор от Димы никаких вестей. Уже 2 недели. Работа над боевой системой встала. Надеюсь в ближайшее время он объявится, но пишу как обстоят дела на данный момент.
Аватара пользователя
Groza
MOSC Team
Сообщения: 31
Регистрация: 12 апр 2012

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Groza »

Malin писал(а): 19 апр 2012, 19:44Исследования дают возможность улучшить кораблик.
А конструктор не для этого предназначен. Конструктор кораблей должен решать другую задачу, он не улучшает корабль, он изменяет соотношение атаки\манёвренности\скорости\ защиты.


о....супер....сразу отпало 43 вопроса по конструктору))) осталось несколько, но то потом.

Vasaka писал(а): 19 апр 2012, 20:05Может быть просто структурирована шапка плохо?


На данном этапе развития проэкта пока сойдет, главное вовремя вносить коректировки и уточнения, ведь перечитывая раз за разом по новой можно отшлифовать проблемные участки в концепии тех или иных елементов игрового процесса. От идейности пора переходить к конкретизации, ведь детализация не за горами))))

ну а теперь вперед....

Vasaka писал(а): 19 апр 2012, 20:05От того сколько единиц поставлено на корабль и зависит общая мощность, общий урон орудия.

потом
Vasaka писал(а): 19 апр 2012, 20:05Система точ-в-точ как в МОО2, за исключением количества устанавливаемых орудий на корабль. Там не ограничено, а у нас только одно наименование.


ээ...запутался окончательно..)))

может всетаки имеется ввиду:
- Система вооружения корабля представляет коплекс орудий, занимающий 50%(например) обьема корпуса корабля (остальные 50% под движки, радары, компы, доп.оборудувания).
- Коплекс орудий - это различные по типу, урону, дальности, возможностям орудия, используемые кораблем для проведения атаки другого игрового обьэкта тактической "боевой" карты с целью нанесения урона или других эффектов.
-Состав коплекса орудий системы вооружения корабля определен в типовых конфигурациях кораблей, но может изменятся игроком в Конструкторе Кораблей
- Система вооружения корабля обеспечивает одну атаку(выстрел) всем комплексом орудий по цели.
- Урон атаки корабля по цели определяется совокупностю уронов каждого заряженого орудия из комплекса орудий, дальнобойность которого соответствует растоянию до цели.

Пример...
Характеристики орудий:
-пушка - физ.урон= 4-6, дальность=1-2 гексагон
-лазер - енерг.урон=6-8, дальность=1 гексагон
-фазер - енерг.урон=10-12, дальность=1 гексагон
-ракет.установок - взрывной урон=2-4, дальность=2-3 гексагон (1-й слепая зона")
...(Доп.возможности и еффекты оружий не учитываем)...

Игрок в конструкторе.
Крейсер - система вооружения поддерживает установку 20 орудий.
Установлено игроком:
-5 пушек
-2 лазер
-4 фазер
-9 ракет.установок
Итого получаем такие характеристики Крейсера, отоброжаемое в интерфейсе:
-Физ.урон =20-30 / дальность 1-2
-Енерг.урон =52-64 / дальность 1
-Взрыв.урон =18-32 / дальность 2-3

Все орудия заряжены и заправлены.
Расчеты...
а) если цель в радиусе 1 гекса, то атака составит
=(20+52)-(30+64)=72-94 ед.урона
б) а) если цель в радиусе 2 гекса, то атака составит
=(20+18)-(30+32)=38-64 ед.урона
б) а) если цель в радиусе 3 гекса, то атака составит
=18-34 ед.урона
...(енергощиты, доп.оборудувани и тд в расчет не принималось)...

Расчеты усложняются , когда не хватило боеприпасов или енергии.

Правильны ли тезисы и формулы??? если нет...то лучше свой пример в конкретике и цифрах.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Vasaka »

Groza писал(а): 21 апр 2012, 03:51- Система вооружения корабля представляет коплекс орудий, занимающий 50%(например) обьема корпуса корабля (остальные 50% под движки, радары, компы, доп.оборудувания).

Это зависит от игрока. Он может все 100% места отдать под вооружение, но корабль будет иметь скорость, манёвренность и защиту = 0, и никуда с верфи не улетит.


Groza писал(а): 21 апр 2012, 03:51- Коплекс орудий - это различные по типу, урону, дальности, возможностям орудия, используемые кораблем для проведения атаки другого игрового обьэкта тактической "боевой" карты с целью нанесения урона или других эффектов.

Нет. Это одна пушка выбранного наименования и заданной мощности (на этапе проектирования).


Groza писал(а): 21 апр 2012, 03:51-Состав коплекса орудий системы вооружения корабля определен в типовых конфигурациях кораблей, но может изменятся игроком в Конструкторе Кораблей

Нет типовых конфигураций. Слишком много изменяемых параметров, чтобы можно было сделать типовые конфигурации.

Есть разные по размеру корпуса. Есть компоненты. Игрок устанавливает нужные компоненты в нужный корпус. Всё как в МОО2.


Groza писал(а): 21 апр 2012, 03:51- Система вооружения корабля обеспечивает одну атаку(выстрел) всем комплексом орудий по цели.

Та пушка, которую поставили на корабль, стреляет всей своей мощью по выбранной цели, один раз за ход.


Groza писал(а): 21 апр 2012, 03:51- Урон атаки корабля по цели определяется совокупностю уронов каждого заряженого орудия из комплекса орудий, дальнобойность которого соответствует растоянию до цели.

Если враг находится в зоне досягаемости пушки и в секторе обстрела, может быть произведён выстрел.


Groza писал(а): 21 апр 2012, 03:51Пример...
Характеристики орудий:
-пушка - физ.урон= 4-6, дальность=1-2 гексагон
-лазер - енерг.урон=6-8, дальность=1 гексагон
-фазер - енерг.урон=10-12, дальность=1 гексагон
-ракет.установок - взрывной урон=2-4, дальность=2-3 гексагон (1-й слепая зона")
...(Доп.возможности и еффекты оружий не учитываем)...

Пример:
Лазер. урон 1-2. количество 10.
Враг получит 10-20 единиц урона.


Groza писал(а): 21 апр 2012, 03:51Игрок в конструкторе.
Крейсер - система вооружения поддерживает установку 20 орудий.
Установлено игроком:
-5 пушек
-2 лазер
-4 фазер
-9 ракет.установок
Итого получаем такие характеристики Крейсера, отоброжаемое в интерфейсе:
-Физ.урон =20-30 / дальность 1-2
-Енерг.урон =12-16 / дальность 1
-Енерг.урон =40-48 / дальность 1
-Взрыв.урон =18-32 / дальность 2-3

Игрок в конструкторе.
Все типы корпусов поддерживают установку одного орудия.


Groza писал(а): 21 апр 2012, 03:51Правильны ли тезисы и формулы??? если нет...то лучше свой пример в конкретике и цифрах.

Надеюсь, понятно объяснил.
Всё гораздо проще. :D
Аватара пользователя
Groza
MOSC Team
Сообщения: 31
Регистрация: 12 апр 2012

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Groza »

ну йомайо...а я тут голову ламаю:D
переходим к другим разделам)))


а еще раз уточнить как работает енергощиты?
в примере, в конкретном))
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Vasaka »

Groza писал(а): 21 апр 2012, 23:32ну йомайо...а я тут голову ламаю
переходим к другим разделам)))

:D Переходим.


Groza писал(а): 21 апр 2012, 23:32а еще раз уточнить как работает енергощиты?
в примере, в конкретном))

Энерго-щит имеет очки защиты.
Если эти очки защиты становятся меньше 0, то наносится урон по броне (если есть), или по корпусу.
Энерго-щит имеет 6 сегменов. По количеству сторон гекса.
Передний сегмент самый мощный, Передние-боковые - слабее. Задние-боковые - ещё слабее. Задний - совсем слабый.
Урон по щиту наносится или по одному сегменту, если выстрел произведён абсолютно перпендикулярно сегменту щита, или распределяется на два сегмента пропорционально тому как эти два сегмента цепляет выстрел.

Вот собственно, наверное и всё.
Аватара пользователя
Groza
MOSC Team
Сообщения: 31
Регистрация: 12 апр 2012

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Groza »

как вариант?
Фрегат-характеристики
Щит =500/400/400/300/300/200 (ХП щита по сегментам)
Броня=2000
Корпус=5000
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Vasaka »

Groza писал(а): 22 апр 2012, 23:20как вариант?
Фрегат-характеристики

Характеристики щита точно не должны зависеть от размера корпуса. Просто на маленькие корабли может новейший щит не поместиться, и на него придётся ставить щиты более старые, компактные.

А насчёт брони не знаю. Наверное чуть больше должно быть у крупных корпусов. Не исходя из того что броня толще, а исходя из того, что площадь больше и выстрелы будут по теории вероятности распределяться по площади и дольше будет накапливаться критический урон в каком-то одном месте.
Ну и корпус покрепче естественно.

Щит = 1'000 Оффтоп/ 750 / 500 / 250. (Это соотношение. Конкретные цифры будут зависеть от конкретного щита. От уровня тех. развития.)


Groza писал(а): 22 апр 2012, 23:20Броня=2000
Корпус=5000

Броня = 200
Корпус = 200

Это примерное соотношение. Дальше надо пробовать.
Аватара пользователя
Groza
MOSC Team
Сообщения: 31
Регистрация: 12 апр 2012

Боевая система. (Обсуждение для всех)

Сообщение Groza »

все, принципы "Системы защиты корабля" понятны - хп корабля состоит из хп "Щит"+хп"Броня"+хп"Корпус"

Тогда повторюсь, на заметку идейка....улучшеная)
"Система бронебойности воружения" - каждый тип вооружения имеет разный уровень повреждаемости елементов "системы защиты" корабля (щит/броня/корпус) в процентном соотношении относительно базовой величины урона.
Примерная "Система бронебойности воружения" по щиту, по броне, по корпусу:
-Физ.урон =50%/150%/100%
-Енерг.урон =150%/50%/100%
-Взрыв.урон =50%/50%/200%

Приемущества использования системы разнобразной бронебойности заключаются в том, что игрок не сможет сделать ставку на прокачку и вооружения кораблей только определеным типом оружия, для большей эффективности все же придется использовать различные корабли с различным вооружением.
Так сказать небольшой принцип "камень-ножници-бумага" - подлетаем фазерным корветом, разносим щиты, пушечный фрегат дырявит броню, а потом идут вход ракеты с дальней дистанции.....и......корпуса нет. (ходить же можем любым кораблем в любом порядке, а значить при даной системе, уже проглядывается тактика, как говорится ..армадой только из ракетных дальнобойных кресейров много не навоюешь.
Закрыто