не.не.не...
Клеточный (он же слотовый) корпус, как уже обговорили, не будет.
Обьемная система оснащения - есть обьем, есть список оборудувания, без привязки к определенному графическому участку корабля:
Пример, корвет, обьем 50ед:
пушки - 20ед
радар - 5ед
каюта- 10ед
движок -14ед
Итого 49/50
вполне уместно определение "обьем" сравнивать с "весом", но веса в космос нет,, поэтому принято категория "обьем"..))
а по поводу размера (обьема) оборудувания и типа корабля, то скорей, по принципу "чем больше корабль , тем больший размер оборудувания", хотя непомню где, но встречал комплектацию : 20 пушек, 5 движков, 10 генераторов и тд.
Думаю проще будет, если возможность установки нескольких штук будет относится только к вооружению (и броне???? бронеплитки???), остальное оборудувание будет поштучно относительно типа корабля (фрегатный движок, фрегатный радар и тд.), но отличатся, возможно, по уровню и расовой технологии:
-Корветсикй движок джруджин - скорость=5, размер(обьем)= 10
-Фрегатский движок джруджин - скорость=5, размер(обьем)= 20
-Фрегатский движок супок - скорость=6, размер(обьем)= 25
Но тут много ньюансов , все будет зависит от того, как будут работать "Система иследования", "Система расовых бонусов" и тд.
Боевая система. (Обсуждение для всех)
Боевая система. (Обсуждение для всех)
Groza писал(а): ↑26 апр 2012, 16:39не.не.не...
Клеточный (он же слотовый) корпус, как уже обговорили, не будет.
Обьемная система оснащения - есть обьем, есть список оборудувания, без привязки к определенному графическому участку корабля:
Пример, корвет, обьем 50ед:
пушки - 20ед
радар - 5ед
каюта- 10ед
движок -14ед
Итого 49/50
вполне уместно определение "обьем" сравнивать с "весом", но веса в космос нет,, поэтому принято категория "обьем"..))
Вот, вот. Гроза правильно сказал.
В МОО2 вроде бы от размера корпуса зависел размер оборудования. Не знаю, правда, насколько это правильно и удобно. Наверное лучше делать размер оборудования фиксированным, ну и исходя из этого уже подбирать свободное место доступное для каждого корпуса.
Мне кажется такая система должна быть несколько понятней и удобней. Хотя я не уверен.
В Аскенденси такое было. В SE5 вроде тоже.
Groza писал(а): ↑26 апр 2012, 16:39остальное оборудувание будет поштучно относительно типа корабля (фрегатный движок, фрегатный радар и тд.), но отличатся, возможно, по уровню и расовой технологии:
-Корветсикй движок джруджин - скорость=5, размер(обьем)= 10
-Фрегатский движок джруджин - скорость=5, размер(обьем)= 20
-Фрегатский движок супок - скорость=6, размер(обьем)= 25
Может и так... Подсказал бы кто-нибудь знающий подводные камни... Почему-то в МОО2 использовали разный размер оборудования для разных корпусов? Может там есть какие-то нюансы с одинаковым размером?
Боевая система. (Обсуждение для всех)
Vasaka писал(а): ↑26 апр 2012, 19:39Groza писал(а):
не.не.не...
Клеточный (он же слотовый) корпус, как уже обговорили, не будет.
Обьемная система оснащения - есть обьем, есть список оборудувания, без привязки к определенному графическому участку корабля:
Пример, корвет, обьем 50ед:
пушки - 20ед
радар - 5ед
каюта- 10ед
движок -14ед
Итого 49/50
вполне уместно определение "обьем" сравнивать с "весом", но веса в космос нет,, поэтому принято категория "обьем"..))
Вот, вот. Гроза правильно сказал.
А, ну тогда понятно, скучно, но зато просто. Тогда при этой схеме повреждение оборудования строго "фиксированное"? Я имею в виду, что, если снаряд попал кораблю в тыл, то какой бы ни был корабль, поврежден будет двигатель, и не важно, что модель имеет два двигателя с боков? В клеточной схеме это можно было бы просто высчитать из модели (что находится в задней части корабля).
Боевая система. (Обсуждение для всех)
Malin писал(а): ↑26 апр 2012, 19:59А, ну тогда понятно, скучно, но зато просто. Тогда при этой схеме повреждение оборудования строго "фиксированное"? Я имею в виду, что, если снаряд попал кораблю в тыл, то какой бы ни был корабль, поврежден будет двигатель, и не важно, что модель имеет два двигателя с боков? В клеточной схеме это можно было бы просто высчитать из модели (что находится в задней части корабля).
Я бы об этом позже подумал. Но в принципе можно сделать так, чтобы такие нюансы учитывались.
Иллюстрация кстати симпатичная.