Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 18:54.....на карте системы звезды корабль с орбыты планеты направляем к краю системы, когда подлетит, у него поевляется возможность к гиперпрыжку, переходим на галакт.карту, там появилась фигурка корабля, хватаем и указываем на нужную звезду,
Это уже не геймплейный момент, а интерфейсный.
Проще наверное и удобнее, открыть галактическую карту, выбрать корабль или соединение флота в нужной системе и отправить его к нужной звезде.
Хотя можно и так как написал Саша реализовать:
Malin писал(а): ↑28 апр 2012, 22:44Если мы в карте системы, выбираем флот, нажимаем кнопку галактической карты, выбираем звезду. Флот полетел. Ход за ходом он бороздит и бороздит чернейшие просторы космоса пока не доберётся до цели.
Тут многое зависит от того, какой "уровень" игры будет доминирующим.
В МОО2 был доминирующим галактический уровень. У нас "системный" уровень очень насыщенный и он может вполне стать главным или быть не менее важным чем галактический. Я имею ввиду, на каком уровне большую часть времени проводит игрок.
Ну и интерфейс надо соответствующим образом выстраивать. Чтобы было удобно и не приходилось совершать лишних телодвижений.
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 18:54нажимаем конец хода. корабль передвигается в сторону звезды на растояние равное скорости своего гипердвижка за ход,
Именно так. Первые передвижения буду осуществляться с досветовой скоростью, потом со сверхсветовой (гипер).
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 18:54за несколько ходов он достигнет звезды.
Ходов за несколько десятков ходов...
Для этого и нужны ЗЛ (Звёздные Линии), которые будут строить расы для более быстрого передвижения.
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 18:54Указать же цель прижка - звезду, можно только в радиусе параметра "Дальность гиперприжка", которая на начальных стадиях развития допустим..еее...равна 3-5 кратной скорости гипердвижка, и зависит от характеристк топливного бака (реактора), улучшаем топливный бак в иследованиях и опа, мы можем за один гиперприжок дальше лететь, не к звезде "Б", потом к "С", а сразу к "С".
Пока не знаю как будет ограничиваться дальность полётов и будет ли вообще.
Скорее всего будет ограничиваться уровнем развития технологий, то есть можно будет летать только в каком-то радиусе от освоенных (колонизированных) систем. Но установкой специальных модулей можно будет очень увеличить дальность полёта. В ущерб защищённости, оружию и прочему. Только корпус и двигатели.
Это приблизительный набросок.
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 18:54После того, как корабль достиг назначеной цели - звезды, с галакт.карты переходим на карту звездной системы, корабль отображается на краю системы, выбираем его и указываем лететь к понравивщейся планете для колонизации, атаки , разведки и тд.
Ещё надо будет найти эти планеты в системе. Они сразу не будут отображаться.
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 18:54Допустим, у нас уже две развитых звездных систем. Строим в обоих ...еее... на краю систем , скажем, "Звездные врата" - гигантские устройства для ускореной гиперпространственной пересылки кораблей . Между двумя вратами создалась так званная "Звездная линия - ЗЛ" , приемущества которой заключается в том, что если корабли залетят в "Звездные врата", то они летят ... допустим, на десятикратной скорости от обычного гиперприжка к другим воротам (к другой звезде).
Примерно так. Только не на краю системы, а у звезды и питаются энергией звезды. Поэтому их количество и протяжённость ограничены.
Groza писал(а): ↑28 апр 2012, 18:54Если это тоже верно, то необходимость в модуле "двигатель ЗЛ" отпадает, параметр "скорость по ЗЛ" будет производной от "Межзвезной скорости" на N-й коэфициент, и являтся просто 2-м параметром в гипердвигателе (а можно вообще не показывать, данную особенность просто указать в описании самих "Звездных врат" , типа - "Врата позволяют разганять корабли до 10-ти кратной гиперскорости")
Malin писал(а): ↑28 апр 2012, 22:44Эм, а ,собственно, зачем нам этот двигатель? Вроде и двух достаточно. Скорость можно определить кратно от других двигателей, как предлагает Groza, или определить это иным способом на основе утверждения - врата сообщаю кораблю скорость не зависимо от двигателя корабля.
Изменение этой скорости может происходить за счёт:Технология - научная ветка позволяет увеличить скорость.
Выделяемая мощность - врата потребляют ПМ (производственная мощность), увеличение потребления ПМ увеличивает скорость.
Надстройка - строим вторые врата по верх первых (тратим RU) и тем самым увеличиваем скорость.
Объясню.
Передвижение по ЗЛ должно почти заместить собой передвижения с гипер скоростью.
Двигатель занимает очень большой объём корпуса. Будет нецелесообразно ставить сразу 3 двигателя. ЗЛ, гипер и системный.
Системный должен быть в любом случае. Так что между ЗЛ и гипер придётся выбирать.
Гипер будет ставиться на разведчиков и установщиков врат, а остальные корабли будут снабжаться ЗЛ.
В редких случаях, какие-то воинские соединения могут получить гипер, вместо ЗЛ. Например если нужно осуществить какой-то фланговый, неожиданный удар (сли граница сильно укреплена). Или если пока нет ЗЛ.
Иногда будет иметь смысл установить оба сразу. И за счёт снижения огневой мощи иметь некоторые тактические преимущества.
А для каких-то малых судов, возможно обойтись и вообще только системным двигателем...
neitron777 писал(а): ↑28 апр 2012, 19:18Кстати, станция постановки помех. Защита от ракет с наведением и система постановок фантомов вражеским компьютерам. Требует мощного компьютера и мощного радара на корабле. А так же поздних тех по компьютерам и радарам.
Да. Примерно так.
Наверное этим в МОО и руководствовались, когда придумывали компьютер.
neitron777 писал(а): ↑28 апр 2012, 19:18Последние техи для ранней эпохи (вспомнил из фантастики подходящее):
Линии развития по завершению: ракеты + лазеры = торпеды (мощнее ракет) (требуют мощных двигателей) - для тропедоносцев - истребителей с торпедами вместо пушек, и корветов для атаки на более крупные корабли (меньше маневрености, больше силы), по сути торпеда - это дрон - камикадзе.
пушки + плазменые двигатели = плазменые установки (гибельны для авиации, т.к создают облако высокотемпературной плазмы, прицеливаться не надо), авиация не имеет достаточной брони (требуют самой мощной силовой установки для раней эпохи).
Названия можно придумывать много позже.
Пока, для первой рабочей модели вполне подойдёт:
Луч ур.1, Луч ур.2, Луч ур.3
Пушка ур.1...
и так далее.
Malin писал(а): ↑28 апр 2012, 22:44Хочется сохранить дух StarControl, все расы уникальны и не похожи друг на друга, ни стилем, ни боем, ни, даже, манерой общения...
Эээх! И не говори!
neitron777 писал(а): ↑28 апр 2012, 23:57Но при этом создать возможность легкой перебалансировки, если полезут бока со стороны баланса при запуске игры.
Само собой! Во первых балансировать будем предварительно, а во вторых оставим возможность влиять на характеристики в некоторых пределах.
neitron777 писал(а): ↑29 апр 2012, 00:39Главное не стек на стек)
Ни в коем случае! Это издевательство над игроком.
neitron777 писал(а): ↑29 апр 2012, 00:39Я говорил про "точно извесно" и это был речевой оборот) Намек о привычках цивилизаторов к созданию новых зданий с объемным их изображением) Кстати, у меня стаж модерирования своего политклуба 6 лет и если у тебя будет неожиданый приток пары сотен активных участников, могу помочь, только это будет вряд ли в ближайшее время. А пока чем меньше модеров - тем меньше беспорядка от них , при большом количестве модераторов это иногда происходит.
Ясно. Буду иметь ввиду.
Пока у нас немного народу. Работы по модерированию почти нет.
Хотя если дать чёткие инструкции по модерации, то проблем быть не должно.
Например: Любой мат - недельный отдых, сообщение от модератора в теле сообщения нарушителя и замена мата на звёздочки. А повторный мат - бессрочный бан.
Тут уже сложно напортачить. Всё предельно ясно, понятно.
neitron777 писал(а): ↑29 апр 2012, 00:39Не скопировалась строка. Копировал "лучший мододел 2010года.
Насколько я помню, в 2010 первое место и звание лучший мододел года поделили 2 человека.
Хотя, на мой взгляд, тот, второй явно не заслуживал этого звания в 2010 году. Я думаю по старой памяти за него голосовали, за старые заслуги.
neitron777 писал(а): ↑29 апр 2012, 00:39Все в свое время, основное свое время я трау на другое, поэтому и не спешу.
Это точно. У всех у нас есть жизнь вне интернета и порой она занимает очень много времени.
neitron777 писал(а): ↑29 апр 2012, 00:39Теперь я знаю твои планы на ближайшую пару лет Принципы одни и те же, тем более, что пока юзаю 4 циву, жду, когда 5 доведут до уровня. Да и писали, что мод с добавочным редактором в самой игре глючит, значит хорошие карты рисовать еще рано, подожду, как появятся толковые скрипты для генерации карт и отладят инструмент для их правки в игре.
Бери выше!
Я реалист, если игра будет доделана в ближайшие лет 7, это будет большой удачей. Многое зависит от количества активных участников.
neitron777 писал(а): ↑29 апр 2012, 00:39Я и не говорю объять необьятное, а подготовить несколько стартовых юнитов по одному для кораблей каждого класса. И дать возможность обмениваться файлами удачных юнитов простым игрокам - так эталоные юниты появятся без твоего или кого-то из мододелов участия (легкодоступные файлы с этими юнитами).
Надо будет сначала немного потестировать, а потом посмотреть. Но думаю, такая функция как загрузка готовых решений будет лишней.
Пару стартовых конечно можно сделать. Типовой разведчик, типовой боец... На основе стартовых технологий, это будет несложно. Они в большинстве случаев не потребуют изменения, до появления новых технологий.
neitron777 писал(а): ↑29 апр 2012, 00:39Кстати, разрушить концепцию стеков окончательно можно только одним способом - прикрутить к карте третье измерение, причем сферу делать необязательно - достаточно высоты в 3 клетки с запретом на укрепление юнитов в верхней и нижней клетки. До этого стеки останутся. Просто будут чуть разбавлены в объем.
Не, не, не. Никакого третьего измерения.
А стеков не будет по определению. Только один корабль, или одна формация сможет занимать один гекс.
А формация имеет фиксированный объём, зависящий от уровня технологии для данного класса кораблей и формируется она "до боя".
...
Всё, кажется на всё ответил.