Конструктор кораблей (F11)

(Для всех) Есть вопросы, идеи, предложения? Тогда вам сюда. Если темы, которую вы хотите обсудить ещё нет, не стесняйтесь создавать новую тему.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

AndreyKl писал(а): 29 апр 2012, 12:47Возможность просто обменивать экипаж между новостроем и старым кораблем одного класса можно организовать. В первый порт корабли часто доставляют временные экипажы, так что при небольшом штрафе опыта при переносе будет смотреться весьма неплохо.

Можно и так.

А по дизайну "дизайна кораблей", нормально?

У кого ещё какие предложения есть?


Ещё по поводу компьютера, как дополнительной системы защиты. Есть ли смысл её делать?
neitron777
MOSC Team
Сообщения: 44
Регистрация: 19 апр 2012

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение neitron777 »

Snake_B писал(а): 29 апр 2012, 08:57посмотри ещё вот этого человека:

Уже видел, но так интересней звучала фраза. Все равно всех мододелов посчитать сложно)

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 11:56Названия можно придумывать много позже.
Пока, для первой рабочей модели вполне подойдёт:
Луч ур.1, Луч ур.2, Луч ур.3
Пушка ур.1...
и так далее.

Это после 10 уровней развития луча или пушки или ракеты. Кстати, об боевой системе. Первый уровень - это неиспытаное оборудование, которое не всегда должно срабатывать (т.е. корбль может и не выстрелить), т.е. надо понизить вероятность попадания для оружия из него. Второй - это отладка и с открытием этой техи оружие перестает отказвать в бою (вероятность попадания выше). Т.е. сначала делаем прототип, а потом устраняем мелкие неполадки (с открытием 2 техи это происходит автоматически ко всем установленым моделям). И так к каждому оружию нового класа. И после лазеров, когда будет новая эпоха другого лучевого оружия (нужно в конце иметь пару эпох с различным раскладом на любителей) так же.

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 11:56Например: Любой мат - недельный отдых, сообщение от модератора в теле сообщения нарушителя и замена мата на звёздочки. А повторный мат - бессрочный бан.

При большом числе народа все сложнее и там будет своя специфика. Но ты успеешь набрать опыт, если никогда ранее не модерировал, до этого. Тут основное разбор конфликтов и работа с провокаторами.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 13:22Ещё по поводу компьютера, как дополнительной системы защиты. Есть ли смысл её делать?

Компьютер лучше сделать не доп защитой, а условие для установки различных блоков, среди которых будет доп защита, точнее класс компьютера, так как какой нибудь простенький должен быть в любом случае, что бы с рубки можжно было на что - то повлиять.

Добавлено через 16 минут 38 секунд

Основное - самое сложное
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 14:22Это после 10 уровней развития луча или пушки или ракеты. Кстати, об боевой системе. Первый уровень - это неиспытаное оборудование, которое не всегда должно срабатывать (т.е. корбль может и не выстрелить), т.е. надо понизить вероятность попадания для оружия из него. Второй - это отладка и с открытием этой техи оружие перестает отказвать в бою (вероятность попадания выше). Т.е. сначала делаем прототип, а потом устраняем мелкие неполадки (с открытием 2 техи это происходит автоматически ко всем установленым моделям). И так к каждому оружию нового класа. И после лазеров, когда будет новая эпоха другого лучевого оружия (нужно в конце иметь пару эпох с различным раскладом на любителей) так же.

Я имел ввиду немного другое. Что названия пока можно и даже лучше не придумывать. Это надо будет делать позже.
а пока:
Луч-I-(ур.1), Луч-I-(ур.2), Луч-I-(ур.3), Луч-I-(ур.4).. Потом Луч-II-(ур.1), Луч-II-(ур.2)...
И так далее.

По поводу развития одного вида вооружения. С точки зрения геймплея очень плохо, когда игрок мучается незнанием "выстрелит его пушка или нет?", "даст ли осечку?". Поэтому пушки будут стрелять все. Осечек и промахов не будет. Будут только модификаторы к мощности, силе выстрела.
Ну и в связи с этим, каждый следующий уровень развития (например лазера), будет давать уменьшение объёма единицы этого лазера. Значит их можно будет поставить больше и сила удара вырастет.


neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 14:22При большом числе народа все сложнее и там будет своя специфика. Но ты успеешь набрать опыт, если никогда ранее не модерировал, до этого. Тут основное разбор конфликтов и работа с провокаторами.

:D Разберёмся...


neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 14:22Компьютер лучше сделать не доп защитой, а условие для установки различных блоков, среди которых будет доп защита, точнее класс компьютера, так как какой нибудь простенький должен быть в любом случае, что бы с рубки можжно было на что - то повлиять.

Не, не... Такого точно не надо.
Может у кого-то ещё какие-нибудь идеи будут.

Просто, если это делать какой-то защитой, то в чём ещё характерное отличие от других будет?


neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 14:22Основное - самое сложное

Основное что?
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

Но мы от основного отклонились.
По поводу дизайна кораблей всё? Никаких больше принципиальных изменений?

Размеры корпусов названиями лучше делать или иконками визуально обозначающими размер?
neitron777
MOSC Team
Сообщения: 44
Регистрация: 19 апр 2012

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение neitron777 »

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 15:10Основное что?

Это дополнение к фразе про модерацию.
Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 15:10Просто, если это делать какой-то защитой, то в чём ещё характерное отличие от других будет?

Плюс к маневрености, которая дает бонус к вероятности уклонения от атаки.

Добавлено через 1 час 6 минут 3 секунды

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 15:10Я имел ввиду немного другое. Что названия пока можно и даже лучше не придумывать. Это надо будет делать позже.
а пока:
Луч-I-(ур.1), Луч-I-(ур.2), Луч-I-(ур.3), Луч-I-(ур.4).. Потом Луч-II-(ур.1), Луч-II-(ур.2)...
И так далее.

Я о том, что надо загрузку дронов на корабли считать по используемому на них объему, в отличие от максимального объема для истребителей и для этого должен требоваться не ангар (истребители), а пусковые шахты. Т.к. на более позднем развитии дроны будут торпедами, минами, модулями "пиявки" для взлома силовых полей и много чем иным, придя на замену пушкам (неэфертивное оружие для космоса из-за необходимости уравновешивать импульс работой двигателей и следственно, расходом на топливо) и ракетам. Ну а лазеры в комбинации с пушками или ракетами дадут новое оружие. Это очень эфективная смена эпох из варзоне ( по оружию и способу его применения). Такое же, только просто в виде смены юнитов, есть и в циве.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 17:33Плюс к маневрености, которая дает бонус к вероятности уклонения от атаки.

Я бы переименовал в "Радар" и использовал бы для зоны видимости корабля в системе.
А сканер, как один из доп. модулей, позволял бы смотреть оборудование противника, как в МОО.

Ну и с комком не заморачивался бы. Убрать и всё.


neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 17:33Я о том, что надо загрузку дронов на корабли считать по используемому на них объему, в отличие от максимального объема для истребителей и для этого должен требоваться не ангар (истребители), а пусковые шахты. Т.к. на более позднем развитии дроны будут торпедами, минами, модулями "пиявки" для взлома силовых полей и много чем иным, придя на замену пушкам (неэфертивное оружие для космоса из-за необходимости уравновешивать импульс работой двигателей и следственно, расходом на топливо) и ракетам. Ну а лазеры в комбинации с пушками или ракетами дадут новое оружие. Это очень эфективная смена эпох из варзоне ( по оружию и способу его применения). Такое же, только просто в виде смены юнитов, есть и в циве.

Вероятно над сделать что-то наподобие спец модуля, для загрузки истребителей и прочей мелочи. Можно будет на такие истребители не ставить других движков, кроме системных. От звезды к звезде их авианосец понесёт.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

Корел Дро документ дизайна, если кто поэкспериментировать хочет.
neitron777
MOSC Team
Сообщения: 44
Регистрация: 19 апр 2012

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение neitron777 »

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 20:55Вероятно над сделать что-то наподобие спец модуля, для загрузки истребителей и прочей мелочи. Можно будет на такие истребители не ставить других движков, кроме системных. От звезды к звезде их авианосец понесёт.

Несколько модулей:
1. Для загрузки истребителей и корветов на крупные корабли - ...
2. Для загрузки дронов в крупные и средние корабли - пусковые установки (функции у дронов иные), да и без людей отпадает необходимость в куче обслуживаещего оборудования (и конструкция попроще)
3. Для дронов на малых судах - внешняя подвеска, считать загрузку по используемому объему дронов.
Аватара пользователя
Groza
MOSC Team
Сообщения: 31
Регистрация: 12 апр 2012

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Groza »

По поводу компа....пусть поределяет (ограничивает) количество устанавливаемых орудий и доп.оборудувания.
Например "Корветский комп 1ур."
- до 5 орудий
- до 3 доп.оборудувания
Для разнообразия моно внедрить модификации компа, слабенький/мощный
Например "Корветский комп 1ур. А"
- до 5 орудий
- до 3 доп.оборудувания
- размер 9
- стоимость 100 ед. (цена)
Например "Корветский комп 1ур. Б"
- до 8 орудий
- до 4 доп.оборудувания
- размер 7
- стоимость 200 ед. (цена)
Например "Корветский комп 1ур. С"
- до 10 орудий
- до 5 доп.оборудувания
- размер 5
- стоимость 400 ед. (цена)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

neitron777 писал(а): 30 апр 2012, 00:44Несколько модулей:
1. Для загрузки истребителей и корветов на крупные корабли - ...
2. Для загрузки дронов в крупные и средние корабли - пусковые установки (функции у дронов иные), да и без людей отпадает необходимость в куче обслуживаещего оборудования (и конструкция попроще)
3. Для дронов на малых судах - внешняя подвеска, считать загрузку по используемому объему дронов.

А какая разница?
Устанавливаем модуль, который займёт часть внутреннего пространства корабля и выделит часть этой части под малые корабли.
Хочешь помести туда пару корветов, хочешь - десяток истребителей, хочешь - дронов пару десятков.
Главное чтобы по объёму влезли.


Groza писал(а): 30 апр 2012, 16:46По поводу компа....пусть поределяет (ограничивает) количество устанавливаемых орудий и доп.оборудувания.
Например "Корветский комп 1ур."
- до 5 орудий
- до 3 доп.оборудувания
Для разнообразия моно внедрить модификации компа, слабенький/мощный
Например "Корветский комп 1ур. А"
- до 5 орудий
- до 3 доп.оборудувания
- размер 9
- стоимость 100 ед. (цена)
Например "Корветский комп 1ур. Б"
- до 8 орудий
- до 4 доп.оборудувания
- размер 7
- стоимость 200 ед. (цена)
Например "Корветский комп 1ур. С"
- до 10 орудий
- до 5 доп.оборудувания
- размер 5
- стоимость 400 ед. (цена)

Всё бы вам запрещать! :acute:
У нас и так есть регулирующий, запрещающий механизм. Объём. Его вполне достаточно. Иначе балансировать геймплей станет неимоверно трудно.

Но это тема по дизайну кораблей. По поводу дизайна предложения/добавления/исправления есть?

Остальное лучше в теме по боевой системе обсуждать.
Закрыто