Конструктор кораблей (F11)

(Для всех) Есть вопросы, идеи, предложения? Тогда вам сюда. Если темы, которую вы хотите обсудить ещё нет, не стесняйтесь создавать новую тему.
Аватара пользователя
Groza
MOSC Team
Сообщения: 31
Регистрация: 12 апр 2012

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Groza »

может все таки зонды, истребители и бомбандировщики с класса обьектов "корабли" перенести в класс "оружие" (исы и бомберы) и в класс "доп.оборудувание" (зонды)
Получим такую класыфикацию вооружения:
- Прямое вооружения (пушки)
- Обьектное неуправляемое вооружение (ракеты и торпеды)
- Обьектное управляемое вооружение (исы и бомберы)
Обьектное управляемое вооружение (исы и бомберы) - как в героях, заклинанием вызиваем доп.отряд елементалей, так и тут, крейсер оснашен оружем - пушками и ангаром, в бою кликаем на иконку ангара(скил) и рядом с крейсером повляется эскадра исов 20 шт - управляем ими как обычным кораблем, двигаем, атакуем вражеский корабль.

По поводу зондов, то просто корабли разведчики (начиная от корветов) оснащать спецоборудуванием - доп.оборудувание "Разведзонд", "Зонд-сканер", "Зонд-шпион" и тд... Прилетаем в вражескую систему, нажимаем скил "Разведзонд", у нас отобразились на карте все планеты , астероиды, флоты и тд..., кликаем "Зонд-сканер" и на планету, и полный отчет о ресурсах планеты...
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2025
Регистрация: 28 май 2023

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Malin »

neitron777 писал(а): 03 май 2012, 00:02Слишком маленький, лучше эту аналогию к корвету. Космос больше ;)
Космос технологичнее ;)

Я опираюсь на святое - Star Control. Probe Slylandro - Зонд/Дрон - может летать от звезды к звезде.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

В вопросе исследования космоса, я полностью согласен с тем, что написал Саша:

Malin писал(а): 02 май 2012, 22:47Не забываем, что игра подразумевает грандиозное разнообразие стратегий. Хочешь исследовать вон ту звезду?Засылай зонд с мощным двигателем, но слабыми радарами - информацию получишь очень скоро, но не полную.
Хочешь больше информации? Засылай туда корабль покрупнее - истребитель, и двигатель поставишь и радары по мощнее, всё что можно узнаешь, но только оружие придётся снять полностью.
Вон та звезда имеет много планет и пока один зонд\истребитель скачет от планеты к планете 100 лет пройдёт? Хочешь быстро исследовать все планеты системы сразу? Засылай туда корвет с модулем для зондов. Таким образом, на корвете двигатели и ангар для зондов, а на зондах максимум исследовательского оборудования. Прилетел в систему, разослал зонды по всем планетам, пара ходов и у тебя вся информация о системе.
Хочешь повысить безопасность? Вооружись. Бери корвет, и зондам места хватит и оружие повесишь.


--------------


Snake_B писал(а): 02 май 2012, 23:07мне что-то кажется, что не совсем так... по крайней мере когда мы ещё пару лет назад прорабатывали классы кораблей.... я не уверен, что что-то меньше фрегата сможет самостоятельно двигаться от звезды к звезде (без ЗЛ)...хотя может за это время политика партии и изменилась..

Мы не обсуждали тогда ограничение на выход в космос для каких-то корпусов.

Я всегда подразумевал возможность исследовать космос даже истребителями (не дронами.)

Другое дело, что там кроме двигателя и одного (одноразового) зонда ничего не поместится. Эффективность таких миссий будет крайне мала. Прилетел в другую систему (при этом летел очень долго), какие-то планеты обнаружил, какие-то нет. Выпустил на одну из них зонд, который даст информацию по какому-то одному показателю. Ну пожалуй и всё.

Тогда у нас будет поступенчатое освоение космоса. Что-то об этих системах мы узнаем довольно рано, а потом, постепенно уровень знаний о системе, её планетах и их составе и наполнении будет расти.

Ты же сам говоришь что:
Snake_B писал(а): 02 май 2012, 23:38хотя если на них нет вооружения, то морской аналог истребителя вполне может использоваться для океанских действий...

Вот мы этим и будем руководствоваться. Мне, по крайней мере, такая философия геймплея очень импонирует.


neitron777 писал(а): 02 май 2012, 22:25Как раз для этого пригодятся фрегаты класса иследователь: на них нужен модуль "авионосная палуба" с занимаемым собственым размером = 1 и вместимостью 1 дрон. За то можно дать им уникальный модуль: фрегатная ремонтная мастерская, который может сам из запчастей, находящихся на модуле скад (занимает больший процент места, чем в других кораблях) создавать дроны или изменять дрон на борту, меняя комплектацию на нем оборудования, с потерей хода дроном. Ведь в игре фрегат - это самый мощный иследовательский юнит и именно на этих судах отправляются иследовательские экспедиции (на нем должен быть модуль лаборатория). Разведчик (истребительный корпус) занимается только картографией. Аналог фрегату класса иследователь в фильмах - Интерпрайз.

И да, кроме фрегатов, нецелесообразно довать нести дронов какому - либо судну, меньше крейсера. А истребителей должны нести специализованые авианесущие крейсеры (не модуль, а оружие авианесущая палуба) и дреноуты (авиаматки).

Тут я полностью согласен с Витей:
Snake_B писал(а): 02 май 2012, 23:38я не вижу смысла делать такие ограничения... хочешь ставь максимальный ангар на фрегат и пихай туда истребители... но другого вооружении и брони на нем тогда не будет... хочешь сбалансированный, тогда и один дрон может не влезть...


Есть у нас главный регулирующий фактор - ОБЪЁМ. Этого вполне достаточно. Дальше всё ограничивается только фантазией игрока. В этом,кстати, залог интересности. Всегда есть вероятность встретиться с удивительными и неожиданными решениями, которые могут быть очень эффективными для каких-то конкретных условий.

Могут возникать ситуации, где игрок будет думать: "Вот это да. А я не подумал, что так можно сделать!"


neitron777 писал(а): 02 май 2012, 22:25Кстати об этом, я подумал, что корабль с такими крошечными размерами должен иметь бонус к боям в атмосфере и бонус против корветов и истребителей.

Мы уже осуждали возрастающую эффективность истребителей по отношению к большим корпусам в атмосфере. Или в теме по боевой системе, или в теме по планетарным боям.

Истребитель не должен становиться сильнее корветов и фрегатов в атмосфере, но мощь его должна возрастать относительно них.
Я даже примерные цифры, соотношения писал.


neitron777 писал(а): 02 май 2012, 22:25И размер должен быть настолько малым, что бы впечатлять. Как насчет 4 клеток (не менее, чем в 5 раз меньше истребителя) И для него нужен уникальный модуль - миниатюрные двигатели + нано - сенсоры - размером 1 клетка (окончание технологий минютиризации в ранней эпохе)

А о каких клетках вообще идёт речь?


neitron777 писал(а): 02 май 2012, 22:25Жаль, что с програмированием ничем помочь не могу...

:D Да ничего страшного. Я готов выполнить любую насущную работу по проекту. Это только вопрос времени.


neitron777 писал(а): 02 май 2012, 23:19Класс корабля разведчик, такое уже есть и лучше истребительный корпус - дрон слишком маленький для гипердвигателей. Только картография. Вспомни о том, что я для обсуждения тактики писал о классах использования кораблей.

Дрон скорее всего не будет как таковым корпусом. В другие системы он точно сам летать не будет.
Это для исследований в системе и исследований планет.


neitron777 писал(а): 02 май 2012, 23:19Вряд ли на корвете есть место для сборки зондов (ведь это бросовый юнит и его может уничтожить при иследовании - почитай пост с черной дырой, о которой ты возмущался, там я добавил комент о иследовании черных дыр дронами).

Вряд ли дронов будут собирать прямо на корабле. Есть планеты для этого. Загружай и лети.


neitron777 писал(а): 02 май 2012, 23:19Я предложил сделать уникальные модули для фрегатного корпуса - ремонтная мастерская с функцией сборки дронов и авианесущая палуба собственным размером = 1 и вместимостью на 1 дрон.
Все несущие корабли с большим числом нескомых кораблей, дожны быть крупнее. Авианосец ведь больше катера?) А фрегат аналог корабля с одной вертолетной площадкой.

Не надо мерить современными кораблями.
Вот:
Snake_B писал(а): 02 май 2012, 23:38я не вижу смысла делать такие ограничения... хочешь ставь максимальный ангар на фрегат и пихай туда истребители... но другого вооружении и брони на нем тогда не будет... хочешь сбалансированный, тогда и один дрон может не влезть...


----------


Groza писал(а): 03 май 2012, 01:23может все таки зонды, истребители и бомбандировщики с класса обьектов "корабли" перенести в класс "оружие" (исы и бомберы) и в класс "доп.оборудувание" (зонды)
Получим такую класыфикацию вооружения:
- Прямое вооружения (пушки)
- Обьектное неуправляемое вооружение (ракеты и торпеды)
- Обьектное управляемое вооружение (исы и бомберы)

Никуда, ничего перемещать не надо.


Groza писал(а): 03 май 2012, 01:23Обьектное управляемое вооружение (исы и бомберы) - как в героях, заклинанием вызиваем доп.отряд елементалей, так и тут, крейсер оснашен оружем - пушками и ангаром, в бою кликаем на иконку ангара(скил) и рядом с крейсером повляется эскадра исов 20 шт - управляем ими как обычным кораблем, двигаем, атакуем вражеский корабль.

Такое обсуждали. Скорее всего так и будет.


Groza писал(а): 03 май 2012, 01:23По поводу зондов, то просто корабли разведчики (начиная от корветов) оснащать спецоборудуванием - доп.оборудувание "Разведзонд", "Зонд-сканер", "Зонд-шпион" и тд... Прилетаем в вражескую систему, нажимаем скил "Разведзонд", у нас отобразились на карте все планеты , астероиды, флоты и тд..., кликаем "Зонд-сканер" и на планету, и полный отчет о ресурсах планеты...

Слишком просто для начальной стадии игры. Там один одноразовый зонд, должен только об одной какой-то характеристике планеты сообщать.

А чтобы полностью систему исследовать, потребуется не запуск зондов, а время. Поиск с использованием соответствующих модулей установленных на кораблях, или орбитальных телескопов у развитых колоний.


Malin писал(а): 03 май 2012, 10:23Я опираюсь на святое - Star Control. Probe Slylandro - Зонд/Дрон - может летать от звезды к звезде.

В данном случаем мы можем сделать предположение, что те зонды обладали большим размером, просто именовались зондами ввиду отсутствия команды.
neitron777
MOSC Team
Сообщения: 44
Регистрация: 19 апр 2012

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение neitron777 »

Vasaka писал(а): 03 май 2012, 14:03А о каких клетках вообще идёт речь?

О тех, которыми ты на чертежах обозначаешь еденицу объема.
Vasaka писал(а): 03 май 2012, 14:03Мы уже осуждали возрастающую эффективность истребителей

Это не истребитель,а дрон

Кстати о гравитационых катапультах (другой пост). Они должны быть только для фрегатов,т.к. атака одного дрона смешна. А атака 200 дроном с другого конца карты разрушит твою оборону и экономику, т.к. ты потеряешь орбитальные базы, ЗЛ, тактические центры и другое в глубоком тылу (если этот модуль будет на дреноуте). Хочешь запускать дрон - запускай его один за ход с фрегата.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд

Vasaka писал(а): 03 май 2012, 14:03Есть у нас главный регулирующий фактор - ОБЪЁМ.

Я привожу классы для объяснение тактического использования моих сборок. сейчас мы имеем ограниченый набор идей для модулей (сколько человек на сайте, столько групп идей), придет новенький и будет писать, как он использует корабли и какие модули ему нужны. И тогда это будут новые классы использования.
Но удачных будет ограниченое число :mosking:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

neitron777 писал(а): 04 май 2012, 20:56О тех, которыми ты на чертежах обозначаешь еденицу объема.

У нас нет клеток. Есть только единицы объёма.
Можно ссылку на то где я на чертежах обозначаю единицу объёма?


neitron777 писал(а): 04 май 2012, 20:56Я привожу классы для объяснение тактического использования моих сборок. сейчас мы имеем ограниченый набор идей для модулей (сколько человек на сайте, столько групп идей), придет новенький и будет писать, как он использует корабли и какие модули ему нужны. И тогда это будут новые классы использования.
Но удачных будет ограниченое число

Ясно. Учтём.
neitron777
MOSC Team
Сообщения: 44
Регистрация: 19 апр 2012

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение neitron777 »

Vasaka писал(а): 05 май 2012, 13:04У нас нет клеток. Есть только единицы объёма.
Можно ссылку на то где я на чертежах обозначаю единицу объёма?

Помню, что видел твой чертеж. Искать долго,но вроде в боевой системе, да это и не важно. Клетка - это образное описание единицы объема. Синоним твоей единицы.
neitron777
MOSC Team
Сообщения: 44
Регистрация: 19 апр 2012

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение neitron777 »

Итак, если дискуссия закончилась, то можно консервировать пост.
Коментарии по теме поста влючить в сам пост, остальные в виде простыни включить в другие посты с тематикой по ним. И отключить коментирование поста (если есть). А сам пост отправить в папку "будущие проекты". Сам отредактировать не могу, т.к. комп глючит, когда я открываю окно полного редактирования.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

neitron777 писал(а): 06 май 2012, 23:45Помню, что видел твой чертеж. Искать долго,но вроде в боевой системе, да это и не важно. Клетка - это образное описание единицы объема. Синоним твоей единицы.

Был чертёж Maln'а. Он думал, что используется именно такая система. Потом все недопонимания были устранены. Вероятно вы не очень внимательно прочитали тему.


neitron777 писал(а): 07 май 2012, 17:20Итак, если дискуссия закончилась, то можно консервировать пост.
Коментарии по теме поста влючить в сам пост, остальные в виде простыни включить в другие посты с тематикой по ним. И отключить коментирование поста (если есть). А сам пост отправить в папку "будущие проекты". Сам отредактировать не могу, т.к. комп глючит, когда я открываю окно полного редактирования.

Можете написать обобщение простым сообщением, я помещу в шапку.
Пока, к сожалению не имею времени заняться этой работой хотя она и является крайне важной.

Однако, всю важную информацию по поводу дизайна кораблей я передал программисту.
Ну и сам помню, естественно.
neitron777
MOSC Team
Сообщения: 44
Регистрация: 19 апр 2012

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение neitron777 »

Vasaka писал(а): 07 май 2012, 20:42Можете написать обобщение простым сообщением, я помещу в шапку.

Тут не только мои мысли, все высказывались по новому типу конструктора. Главное, это пометить путь улучшения конструктора, который проще, чем написание 3Д конструктора и использует 3Д модели из технологического древа вместо создания уникальных.

Удачи с новой работой, я пока прподумаю экономические показатели, что бы их название и функции соответствовали реальности, т.е.экономическая составляющая игры не содержала ошибок в терминологии, как в остальных стратегиях.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Конструктор кораблей (F11)

Сообщение Vasaka »

neitron777 писал(а): 08 май 2012, 18:31Тут не только мои мысли, все высказывались по новому типу конструктора. Главное, это пометить путь улучшения конструктора, который проще, чем написание 3Д конструктора и использует 3Д модели из технологического древа вместо создания уникальных.

Если модель рисуется (в 2Д, 3Д, не важно..), она одна и используется везде. Она вызывается когда нужно её отображение в тех. дереве, в энциклопедии и везде где понадобится.

С конструктором всё просто. Вот главный экран:
Изображение

Дальше по нажатию на нужный блок, открывается окно, где происходит выбор компонента. Там же можно выводить 3Д модель, если понадобится, осуществлять сортировку и так далее.


neitron777 писал(а): 08 май 2012, 18:31Удачи с новой работой, я пока прподумаю экономические показатели, что бы их название и функции соответствовали реальности, т.е.экономическая составляющая игры не содержала ошибок в терминологии, как в остальных стратегиях.

Работы новой нет. Старой навалом :D
Закрыто