- Минеральные Ресурсы.
- Деньги.
- Био ресурсы.
Минеральные ресурсы расходуются на:
- Строительство кораблей
- Орбитальных баз
- ещё?
Деньги используются на:
- Содержание флота
- ещё?
Био ресурсы используются для:
- торговли с Мелнормами.
neitron777 писал(а): ↑10 май 2012, 21:33Я так понимаю, что экономика игрыв станет последним элементом по очередности создания, балансирующим все остальные.
neitron777 писал(а): ↑10 май 2012, 21:33Монеты можно заменять очками снабжения, зависящими от тех и орбитальных построек и др. Все равно суть останется та же.
neitron777 писал(а): ↑10 май 2012, 21:33А как же твоя "пюбимая" Единая Россия. Против того худшего, что она для тебя олицетворяет? Например корупции и т.п.?
neitron777 писал(а): ↑10 май 2012, 21:33Деньги - это как раз и есть "РУ", только я пишу тут, что их можно сделать последним, балансирующим элементом, понеобходимости расширив их кругооборот в игре.
neitron777 писал(а): ↑10 май 2012, 21:33Этот момент как раз придется с большой долей вероятности балансировать.
neitron777 писал(а): ↑10 май 2012, 21:33Стоимость содержания корабля должна расчитывается из стоимости содержания отдельных модулей (самые дорогие : корпус - сюда входит з/п экипажу и гипердвигатель). Тогда конструктор повысит свое значение.
Malin писал(а): ↑10 май 2012, 22:41Где-то на форуме помню Vasaka мне как-то сказал (ох не помню где это было, и извиняюсь, если навру), что корабль не имеет "энергии" как таковой. Оружие стреляет само по себе. Двигатели работают сами по себе. Щит защищает сам по себе. Все эти системы корабля работают независимо. Нет у корабля такого важного для StarControl2 показателя как "заряд батареи".
Vasaka писал(а): ↑11 май 2012, 10:02Так было и в МОО2. Возможно мы так это и оставим.
Но никто никогда не смотрел на стоимость содержания отдельных компонентов компонентов. И никогда не брали в расчёт стоимость их при проектировании корабля. Проектировали то что необходимо, а сколько это будет стоить значения не имело.
Поэтому имеет ли смысл делать стоимость отдельных компонентов, или просто брать за размер корпуса? По моему проще второе, а первое окажется лишней, ненужной работой.
Malin писал(а): ↑11 май 2012, 14:08Проблемы не вижу, давайте "аккумулированное ПМ" назовём не деньгами, а скажем Энергетический Уровень. У игрока будет некая цифра скажем 1000 e. Когда ПМ выбаратываемое всей Империей больше ПМ протребляемой, то к ЭУ прибавляется профицит.
Если ЭУ больше 1000 e, то дальше профицит прохид мимо, выше этой планки нельзя аккумулировать. Если хочешь аккумулировать больше - строишь специальные сооружения (конденсаторы, батареи что-нибудь в этом роде) или исследуешь в научной ветке...
Если ПМ у Империи в дефиците, то будет отниматься этот дефицит из ЭУ, получится нечто вроде: 850\1000 e
Groza писал(а): ↑11 май 2012, 23:21биоресурс "Еда" - под ним имеется ввиду все органические ресурсы планеты, сырье, (еда, органические промышленые товары, орагнические техничекие товары и тд), но полная детализация нам не к чему, у нас же игра не экономический симулятор галактики....поэтому биоресурс ничем не отличим как товар от других ресов, и является состовляющим компонентом кораблей, модулей и тд...