Конструктор кораблей (F11)
Конструктор кораблей (F11)
Нужно ещё сделать возможность угонять космические корабли и переоборудовать их и уничтожать врагов!!!!!!! Ибо враги не неверные!!!!!!! Особенно это касается сил тьмы которые поглотили вашу вселенную...Это был sanya9411. Желаю вам всем удачи и всего всего...
Конструктор кораблей (F11)
Спасибо Саня.
Такая функция была в МОО2. В планах её сохранить.
Такая функция была в МОО2. В планах её сохранить.
Конструктор кораблей (F11)
Vasaka, Ну я рад что ты принял на ура моё предложение...
-
- MOSC Team
- Сообщения: 44
- Регистрация: 19 апр 2012
Конструктор кораблей (F11)
Недавно юзал Космическую цивилизацию и снова вспомнил об одном, что меня удивляет: игроки только вышли в космос и им уже предлагается годное для него оружие. На мой взгляд, первая эпоха должна содержать оружие, которое было перенесено в космос из наземных войск и ВВС, которое подходит для космоса с ограничениями и древние времена - это история борьбы конструкторов с этим (для пушек - это отдача: при выстреле корабль просто уносит в противоположную клетку и т.п. для других типов оружия и всего их только три разновидности: простые пушки (планетарные), маломощные лазеры, ракеты (им то же необходим недостаток), для перехода в следующую эпоху лучше взять принцип из 3 цивилизации - необходимо иследовать все технологии, только с ограничением, что это будут основные ветки, те же пушки в 10 техе могут давать стабилизаторы, как дополнение к двигателям, которые исследовать необязательно, но в дальнейшем они могут дать бонус (например увеличивают маневреность за счет блока микро двигателей в более поздних эпохах) (необходимо наличие корабля с пушками 10 стадии развития для исследования технологии), так можно задать крен в технологическом развитии. Так же по колонизации: ограниченная возможность заселения непригодных планет и по другим ветвям технологий.
Конструктор кораблей (F11)
neitron777 писал(а): ↑09 сен 2012, 14:50Недавно юзал Космическую цивилизацию и снова вспомнил об одном, что меня удивляет: игроки только вышли в космос и им уже предлагается годное для него оружие. На мой взгляд, первая эпоха должна содержать оружие, которое было перенесено в космос из наземных войск и ВВС, которое подходит для космоса с ограничениями и древние времена - это история борьбы конструкторов с этим (для пушек - это отдача: при выстреле корабль просто уносит в противоположную клетку и т.п. для других типов оружия и всего их только три разновидности: простые пушки (планетарные), маломощные лазеры, ракеты (им то же необходим недостаток), для перехода в следующую эпоху лучше взять принцип из 3 цивилизации - необходимо иследовать все технологии, только с ограничением, что это будут основные ветки, те же пушки в 10 техе могут давать стабилизаторы, как дополнение к двигателям, которые исследовать необязательно, но в дальнейшем они могут дать бонус (например увеличивают маневреность за счет блока микро двигателей в более поздних эпохах) (необходимо наличие корабля с пушками 10 стадии развития для исследования технологии), так можно задать крен в технологическом развитии. Так же по колонизации: ограниченная возможность заселения непригодных планет и по другим ветвям технологий.
Сложно сейчас судить о том, каково будет дерево технологий у игры.
Хотя какие-то интересные идеи мы можем уже сейчас предлагать. Возможно благодаря им в конце-концов и вырисуется концепция технологического дерева.
Но и не стоит забывать, что это надстройка над основным игровым процессом. То есть мы можем очень долго обходиться без тех. дерева. У нас уже может всё двигаться, летать, стрелять, размножаться и так далее, и тогда только назреет необходимость наличия тех. дерева.
-
- MOSC Team
- Сообщения: 44
- Регистрация: 19 апр 2012
Конструктор кораблей (F11)
Лучше взять из цивилизации концепцию дерева технологий с разными эпохами, так можно сделать игру намного разнообразней, да же если сначала будет идти развитие с древней эпохи (все непрегодно) до состояния тех игры - родоначальника. Каждая эпоха - это состояние те в один определеный момент (линия, проведеная по древу технологий).
Vasaka писал(а): ↑09 сен 2012, 15:00
Но и не стоит забывать, что это надстройка над основным игровым процессом. То есть мы можем очень долго обходиться без тех. дерева. У нас уже может всё двигаться, летать, стрелять, размножаться и так далее, и тогда только назреет необходимость наличия тех. дерева.
Напиши, как станут работать все, что перечислил и появится редактор, что бы вручную рисовать звездные карты, системы и планеты.
Добавлено через 28 минут 22 секунды
А вообще на какой стадии игра? Что нового? Ты вроде писал, что на уровне системы уже игра идет. Редактор на ее уровне есть?
Конструктор кораблей (F11)
neitron777 писал(а): ↑16 сен 2012, 12:50Напиши, как станут работать все, что перечислил и появится редактор, что бы вручную рисовать звездные карты, системы и планеты.
Обязательно!
neitron777 писал(а): ↑16 сен 2012, 12:50А вообще на какой стадии игра? Что нового? Ты вроде писал, что на уровне системы уже игра идет. Редактор на ее уровне есть?
Нет, игра на стадии системы не идёт. Только прототип. Там нет игрового процесса.
Сейчас идёт разработка боевой системы. Вот тут дорожная карта.
Летом естественно никто ничем не занимался, как обычно. Нас с детства приучают летом не работать. Сначала в детском саду на лето к бабушкам, потом в школе летние каникулы... В итоге, когда человек становится взрослым, он уже и на работе ничего летом не делает. Требовать от людей в летний период какой-то серьёзной работы не получится.
Работа по боевой системе началась, но потом программист, который делал эту работу несколько отошёл от дел. Я пока не в состоянии продолжить её как программист, но продолжаю осваивать программирование и делать другие работы по проекту. Если не будет программиста, то в лучшем случае я только к новому году буду в состоянии продолжить его работу.
Если программист будет, то работа пойдёт несоизмеримо веселее и бодрее. А предпосылки к этому есть.
-
- MOSC Team
- Сообщения: 44
- Регистрация: 19 апр 2012
Конструктор кораблей (F11)
Кстати, я размышлял над тем, что бы до создания звездных карт рисорвать карты систем, но там будет по несколько звезд и каждая будет иметь по нескольку планет. Для полноценной игры до создания галактического экрана. Такое возможно?
Тогда можно будет в пределах одной системы посмотреть более внимательнор на игровой баланс - у каждого игрока будет своя звезда и свои планеты.
Тогда можно будет в пределах одной системы посмотреть более внимательнор на игровой баланс - у каждого игрока будет своя звезда и свои планеты.
Конструктор кораблей (F11)
neitron777 писал(а): ↑16 сен 2012, 13:34Кстати, я размышлял над тем, что бы до создания звездных карт рисорвать карты систем, но там будет по несколько звезд и каждая будет иметь по нескольку планет. Для полноценной игры до создания галактического экрана. Такое возможно?
Тогда можно будет в пределах одной системы посмотреть более внимательнор на игровой баланс - у каждого игрока будет своя звезда и свои планеты.
Такое в принципе возможно. Многое для этого Витей уже было сделано.
Только кто бы сделал. Исходники открыты. Может любой взять и под себя что угодно сделать. Именно для этого они и открыты.
А в целом этот шаг следующий после реализации боевой системы.
-
- MOSC Team
- Сообщения: 44
- Регистрация: 19 апр 2012
Конструктор кораблей (F11)
Порекомендуешь мод на 5 циву, который превращает ее в космическую стратегию? В четвертой, тот, который был изначально, имел один серьезный недостаток: варвары могли появлять с любой темной клетки, а надо, что бы было (два типа):
с любой темной клетки - независимые пираты - очень слабые корабли, но их достаточно для грабежа торговых путей и незащищеных грузовых кораблей, тактика войны с воеными кораблями - бегство;
из черной дыры - прорывающиеся из других галактик враждебные ко всем корабли, развиваются паралельно игроку, нападают на военые корабли.
И в твоей игре можно использовать эти два дополнительных типа пиратов, в добавление к контролируемым пиратам (расами), после победы над кораблем нужна вероятность его сохранения, этот корабль можно будет забрать в свою армию или добавить к своим пиратам.
А контролируемые пираты находятся в строго определеных местах, эти два вида будут добавлять разнообразие)
с любой темной клетки - независимые пираты - очень слабые корабли, но их достаточно для грабежа торговых путей и незащищеных грузовых кораблей, тактика войны с воеными кораблями - бегство;
из черной дыры - прорывающиеся из других галактик враждебные ко всем корабли, развиваются паралельно игроку, нападают на военые корабли.
И в твоей игре можно использовать эти два дополнительных типа пиратов, в добавление к контролируемым пиратам (расами), после победы над кораблем нужна вероятность его сохранения, этот корабль можно будет забрать в свою армию или добавить к своим пиратам.
А контролируемые пираты находятся в строго определеных местах, эти два вида будут добавлять разнообразие)