Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
потому что просто не вижу, а что же тут делать программисту?
Есть новое задание, для желающих как то помочь развитию проекта...
Задачи не будут привязаны к языку программирования, так что можно даже словами и формулами написать как такое сделать...
Задачи:
1. для затемнение карты ландшафта вне зоны видимости колоний.
размер изображения (1024х512)
есть точки, у каждой задан свой радиус, на основе этих данных (положение точки и радиус) надо закрасить места на картинке (В юнити закрашиваются по пиксельно).
2. индикатор постройки юнита (или чего там)...
размер изображения (64х64)
на основе процентных данных (0-100) закрасить часть картинки...
закрасить надо по принципу часов... т.е... если значение равно:
25% - закрашивается по линиям: центр картинки (32 - 32) - средина верха (0 - 32), центр картинки (32 - 32) - средина справа (64 - 32)
50% - закрашивается по линиям: центр картинки (32 - 32) - средина верха (0 - 32), центр картинки (32 - 32) - средина снизу (32 - 64)
75% - закрашивается по линиям: центр картинки (32 - 32) - средина верха (0 - 32), центр картинки (32 - 32) - средина слева (0 - 32)
писать стоит тем, кто имеет какое то представление о программировании... я думаю если какие то знания есть, то проблем с этими алгоритмами много не будет...
Есть новое задание, для желающих как то помочь развитию проекта...
Задачи не будут привязаны к языку программирования, так что можно даже словами и формулами написать как такое сделать...
Задачи:
1. для затемнение карты ландшафта вне зоны видимости колоний.
размер изображения (1024х512)
есть точки, у каждой задан свой радиус, на основе этих данных (положение точки и радиус) надо закрасить места на картинке (В юнити закрашиваются по пиксельно).
2. индикатор постройки юнита (или чего там)...
размер изображения (64х64)
на основе процентных данных (0-100) закрасить часть картинки...
закрасить надо по принципу часов... т.е... если значение равно:
25% - закрашивается по линиям: центр картинки (32 - 32) - средина верха (0 - 32), центр картинки (32 - 32) - средина справа (64 - 32)
50% - закрашивается по линиям: центр картинки (32 - 32) - средина верха (0 - 32), центр картинки (32 - 32) - средина снизу (32 - 64)
75% - закрашивается по линиям: центр картинки (32 - 32) - средина верха (0 - 32), центр картинки (32 - 32) - средина слева (0 - 32)
писать стоит тем, кто имеет какое то представление о программировании... я думаю если какие то знания есть, то проблем с этими алгоритмами много не будет...
Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
размер изображения (1024х512) - это получается как бы карта всей колонизируемой планеты, что вроде такого?
2. индикатор постройки юнита (или чего там)...
Имеешь виду круговой индикатор вида?
Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
1. да, карта всей планеты...
2. не совсем... если кто помнит индикацию постройки в серии C&C, по крайней мере в ранних играх серии, как сейчас не знаю...
что то вроде такого:
2. не совсем... если кто помнит индикацию постройки в серии C&C, по крайней мере в ранних играх серии, как сейчас не знаю...
что то вроде такого:
Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
вот если кому интересно пример обработки текстуры в юнити:
Код: Выделить всё
Texture2D texture = new Texture2D(128, 128);
int y = 0;
while (y < texture.height) {
int x = 0;
while (x < texture.width) {
Color color = ((x & y) ? Color.white : Color.gray);
texture.SetPixel(x, y, color);
++x;
}
++y;
}
texture.Apply();
Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
Snake_B писал(а): ↑07 янв 2012, 02:42
Есть новое задание, для желающих как то помочь развитию проекта...
Задачи не будут привязаны к языку программирования, так что можно даже словами и формулами написать как такое сделать...
2. индикатор постройки юнита (или чего там)...
размер изображения (64х64)
на основе процентных данных (0-100) закрасить часть картинки...
закрасить надо по принципу часов... т.е... если значение равно:
Ну знаний в программировании маловато, а как работает от рисовка в Unity вообще не знаю, исходя из (В юнити закрашиваются по пиксельно) и
Решил написать на C# консольное приложение эмитирующее это процесс, прошу сильно не пинать, код как сам вижу довольно корявый
Код
Вот результат
0 - это эмитирует фон.
1- это эмитирует закрашивание области
Прилагаю исполняемый файл, если кому интересно попробовать :o
Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
1. для затемнение карты ландшафта вне зоны видимости колоний.
размер изображения (1024х512)
есть точки, у каждой задан свой радиус, на основе этих данных (положение точки и радиус) надо закрасить места на картинке (В юнити закрашиваются по пиксельно).
Так уже разобрались или нет еще?
Не совсем курю: карта будет дискретная (клеточками) или непрерывная?
Если клеточками, то там вообще все просто. Если непрерывная, то там... Ну хотя бы закрашивать невидимые области черным цветом, ЕСЛИ они не попадают внутрь радиуса видимости?
Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
Scampada писал(а): ↑10 янв 2012, 18:08Так уже разобрались или нет еще?
Не совсем курю: карта будет дискретная (клеточками) или непрерывная?
Если клеточками, то там вообще все просто. Если непрерывная, то там... Ну хотя бы закрашивать невидимые области черным цветом, ЕСЛИ они не попадают внутрь радиуса видимости?
выше есть пример обработки текстуры...
вот возьмите и сделайте.. если там всё просто, то думаю будет не трудно? )
Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
Непрерывная.
Лучше немного затемнять. Но это в идеале.
Нужно же видеть, что ещё есть на планете.
Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений
Всем привет. Классный проект. С удовольствием помогу Вам чем нибудь. Правда не очень много могу
Что у Вас с автогенерацией ландшафтов например? У меня есть вот такие могу поделиться если нужно
http://sourceforge.net/projects/stellaradvent
Что у Вас с автогенерацией ландшафтов например? У меня есть вот такие могу поделиться если нужно
http://sourceforge.net/projects/stellaradvent