Malin писал(а): ↑08 сен 2012, 16:29Да это прилично) Настольная игра может быть и маленькой. Но главное конечно чтобы было "разборчиво", чтобы не было тесного леса объектов.
Тесного леса нет. Я сделаю иллюстрации. Возможно фотографии, когда будем в следующий раз играть/прорабатывать/тестировать.
Malin писал(а): ↑08 сен 2012, 16:29По опыту могу сказать обратное. Всегда предпочитал пол. Места больше, и лечь можно. А иногда вызывает порыв уборки, подмести например
Всем с кем мне доводилось играть, человек 20, предпочитали играть за столом.
Добавим тебя одного, предпочитающего играть на полу и получим подавляющее большинство, предпочитающее стол.
Malin писал(а): ↑08 сен 2012, 16:29Не всех, это уже правда истинно дизайнерский вопрос. Например есть шахматы на магнитах которые можно взять и закрыть и ни одна фигура не заденет другую в сложенном состоянии (доска складывается в обратную сторону) и если особо не трясти, то в любом положении "информация" внутри сохраниться.
Это только вопрос исполнения. Можно изготовить поле из пробковой доски, а объекты крепить кнопками.
Или использовать магниты, возможно в сочетании с углублениями.
Или вместо точек делать отверстия а объекты делать со штырьками.
Если фанатично подойти к этому вопросу, то с винтами вместо штырьков, а внизу фиксировать гайкой. Можно даже двумя, чтобы законтрогаить.
Malin писал(а): ↑08 сен 2012, 16:29Да? А я думал у меня есть единомышленник
Всё зависит от конкретной игры. Иногда случайные события это то что нужно и без них не обойтись, иногда только всё портят. В целом я люблю игры наподобие шахмат. Можно даже сыграть, если есть желание.
Malin писал(а): ↑08 сен 2012, 16:29В шахматах нет случайности, поэтому они вид спорта.
В шахматах надо приравнивать пат к мату. Это здорово продвинет игру.
Malin писал(а): ↑08 сен 2012, 16:29Главное чтобы не было "наидичайшего рандома" на всё подряд, иначе будет как в картах. Впрочем в этом их и прелесть.
Это не всегда страшно. Если есть альтернативные пути развития, опытный игрок сориентируется и подстроится под неудобный рэндом, скорректирует или изменит стратегию.
Malin писал(а): ↑08 сен 2012, 16:29Так, курс начинающего пользователя калькулятором:
Самой важной функцией любого уважающего себя калькулятора является рандом. У инженерного (другие в руки не беру) это кнопка RND (у семейства SHARP сочетание клавиш "вторая функция клавишы" + ".") При нажатии этой кнопки калькулятор выкидывает псевдослучайное число от 0.000 до 1.000. Оффтоп
Это самая важная функция калькулятора. Потому как только при помощи этой функции можно сразиться с другом на калькуляторах в мега-игру "чей калькулятор выкинет наибольшее число"
Есть также другие самые важные функции на калькуляторах
Ясно. У меня нет такого калькулятора. Только бухгалтерский, с большими кнопками и множеством нулей. Очень удобный.
Но если по существу говорить, то самое простое что можно найти для рэндома - шестигранный кубик. Поэтому и решено было использовать его.
Хотя боевую систему очень сложно балансировать. Слишком велик шаг получается.
Наверное закажу себе пару десятков двадцатиграных кубиков. Пригодятся.
Может потом под них сделаю дополнение.
Malin писал(а): ↑08 сен 2012, 16:29Рандом шифром:
1) Один человек пишет на бумаге сочетание букв и цифр, например A-2, Б-3, В-6, Г-4, Д-1, Е-5. И никому его не показывает!
2) Другой человек называет две любые буквы из А,Б,В,Г,Д,Е. Например он назвал: "А,Г"
3) Сверяют с шифром, получают цифры: 2,4
Есть и другие методы рандома или псевдорандома "кустарным способом".
Всё это займёт несоизмеримо больше времени. Подготовка игры превратится в кошмар.
Malin писал(а): ↑08 сен 2012, 16:29Торопись! Ждём с нетерпение!)
Много ещё летних дел по дому/огороду, которые нужно заканчивать. Сейчас эти дела уже пошли на спад, но целиком заканчиваются они уже ближе к концу октября.
Затягивать не буду. Как только свободное время будет, буду порциями выкладывать.