Что мы можем позаимствовать от других игр?

(Для всех) Есть вопросы, идеи, предложения? Тогда вам сюда. Если темы, которую вы хотите обсудить ещё нет, не стесняйтесь создавать новую тему.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2025
Регистрация: 28 май 2023

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Сообщение Malin »

писал(а):Объединение разнотипных кораблей.

Неимоверно усложнит интерфейс, игроку ведь придётся каждый раз посматривать, а что он там за корабли наобъединял, одним символом всю разнотипную группу ведь не покажешь, силу на глазок не оценишь.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 18 окт 2012, 12:14Неимоверно усложнит интерфейс, игроку ведь придётся каждый раз посматривать, а что он там за корабли наобъединял, одним символом всю разнотипную группу ведь не покажешь, силу на глазок не оценишь.

И это тоже очень весомо, хотя и не главное.

У нас по планетарной системе пока тоже непонятно как интерфейс толковый делать. Как передать расстояния и при этом всё уместить в небольшой объём, чтобы было удобно пользоваться?
Но мы не отказываемся от самой концепции только поэтому. Что-нибудь обязательно придумаем.
Аватара пользователя
Groza
MOSC Team
Сообщения: 31
Регистрация: 12 апр 2012

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Сообщение Groza »

про ИИ особо не понял что кто хотел ...
а вот по поводу
1. Объединение разнотипных кораблей.
2. Объединение однотипных кораблей.

могу предлжить следующее:
Для начала определимся. Флот - игровой обьект , управляемый игроком на галактической карте, предстовляет Объединение разнотипных кораблей (от 1 и больше кораблей).
Структура флота?
... в героях 3 , есть герои - носители армий, у которых есть ОГРАНИЧЕНИЕ - 8 слотов (группа) под однотипные войска, количество войск в слоте (группе) "неограничено".
...в реалтайм стратегиях можно создавать групы "Объединение разнотипных кораблей" нажатием ктрл 1, и тд. и управлять как единым целым.

то есть , чтоб использовать принцип "Объединение разнотипных кораблей" в пошаговой нужно следующая структура флота:

1.Флот состоит из груп кораблей - эскадры. Количество эскадр , допустим, ограничено уровнем Адмирала (он же флот, носитель армий)..эээ 12 штук.

2.Эскадра - Объединение разнотипных кораблей, формируется вручную игроком в зависимости от игровой стратегии. Количество кораблей в эскадре (групе) ограничено 100 баллами, каждый корабль имеет свой "вес" в балах (очках). Пример эскадры - 1 шт линкор(=50), 6 шт корвет(6*5=30), 2 шт ракетный фрегат (2*10,=20). Расчет дальности и урона по формулам () от характеристик кораблей.
Эскадра может атаковать на 5 клеток (урон ракет), на 3 клетки (урон ракет и пушек)

Объединение разнотипных кораблей в одной эскадре приближено к реальности, это универсализирует боевую еденицу. Но при этом уменьшаються тактическая сторона боя.
Vasaka писал(а): 17 окт 2012, 23:43"стенка-на-стенку" войнушки.


я все жа за простоту пошаговки.
Эскадра - Объединение однотипных кораблей, максимальное количество которых ограничено (допустим "весом" или спецнавыком Адмирала "Управление Эскадрами", или спецнавыком Комондора Эскадры).Но в отличии от Героев3, в флоте нет ограничения на количество однотипных ЭСКАДР. Это дает простор в стратегическом формировании ФЛОТА, а значит и присутствует тактическая сторона боя.

Пример, флот А, размер 8Е,
структура:
- 2Е ракетных фрегатов
- 1Е штурмовых крейсеров
- 3Е десантных эсминцев
- 3Е пустые слоты...
Аватара пользователя
Groza
MOSC Team
Сообщения: 31
Регистрация: 12 апр 2012

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Сообщение Groza »

По поводу ИИ ...

Игра предстовляет взаимодействие нескольких игроков:
- игроки-люди
- игроки-компьютеры

Игроки-люди используют ручное управление игровым процесом с элементами автоматизации.
Игроки-компьютеры используют в управление игровым процесом несколько ИИ.
- Стратегический ИИ
- Тактический ИИ (для боя с живым игроком в "ручном" режиме)

Кроме этого существут ИИ - Автоматический Рачет Боя, необходимый для расчета боя в "автоматическом" режиме - игрок против комп, комп против компа.

Элементами автоматизации для игрока являются ряд програм развития, которые он включает или отключает в различных ситуациях. Наиболее необходима "автоматизация в развитии планет". Игрок может сам выбирать что строить на планете, но когда планет много, то проще включить какой нибуть из режимов "автоматизации развития планеты"
-промышленый
-военный
-социальный
И через 10-20 ходов он получает развитую планету в нужном направлении.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Сообщение Vasaka »

Groza писал(а): 08 ноя 2012, 19:04я все жа за простоту пошаговки.
Эскадра - Объединение однотипных кораблей, максимальное количество которых ограничено (допустим "весом" или спецнавыком Адмирала "Управление Эскадрами", или спецнавыком Комондора Эскадры).Но в отличии от Героев3, в флоте нет ограничения на количество однотипных ЭСКАДР. Это дает простор в стратегическом формировании ФЛОТА, а значит и присутствует тактическая сторона боя.

Пример, флот А, размер 8Е,
структура:
- 2Е ракетных фрегатов
- 1Е штурмовых крейсеров
- 3Е десантных эсминцев
- 3Е пустые слоты...

В общих чертах, так и планируется.


Groza писал(а): 09 ноя 2012, 14:52Элементами автоматизации для игрока являются ряд програм развития, которые он включает или отключает в различных ситуациях. Наиболее необходима "автоматизация в развитии планет". Игрок может сам выбирать что строить на планете, но когда планет много, то проще включить какой нибуть из режимов "автоматизации развития планеты"
-промышленый
-военный
-социальный
И через 10-20 ходов он получает развитую планету в нужном направлении.

Такой подход используется практически со времён зарождения жанра. Он не работает. ИИ всегда хуже игрока думает и им не пользуются. Получается как в той шутке от Фоменко: "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".
Для этого будет система укрупнения регионов.

А по поводу ИИ и том о чём говорилось. Не весь ИИ упрвляет игровыми расами. Есть много побочных вещей, которые часто делают скриптовыми (реагирующими на игрока), а не реально живыми.
Например, На вас напали пираты!
Какие пираты!? У меня всё пространство тут прошарено, каждая пылинка в системе на учёте. Откуда они взялись?
Так вот они или реально где-то могут поселиться, развиваться и отправлять корабли на разбой, или вот такой казус, как описан выше.
Закрыто