Игровые фазы.

(Для всех) Обсуждение правил настольной MOSC
Закрыто
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Игровые фазы.

Сообщение Vasaka »

Вначале игры определяется первый игрок. Оффтоп

Сначала ходит первый игрок, потом ход передаётся следующему игроку сидящему по левую руку от него, пока не сходят все игроки.

Ход делится на несколько фаз. В каждой фазе игроки поочерёдно совершают свои действия и переходят к следующей фазе.

1. Фаза выплат.
Каждый раз, когда фишка времени доходит по шкале времени до пятого деления (каждый пятый ход), фишка первого игрока передаётся следующему игроку (сидящему по левую руку от первого игрока).

Затем осуществляются выплаты игрокам. По одной монете за каждую колонию не находящуюся в осаде.

2. Фаза передвижения и Покупок.
Каждый игрок, начиная с первого игрока, по очереди передвигает все свои флоты и применяет все необходимые действия (кроме боёв). Разведка звёздных систем, планет и т.д.

Только после того, как совершены все передвижения игрок может сделать покупки. Корабли, доки, технологии и т.д., в любом порядке. То есть можно купить технологию Эсминцев и тут же купить пару Эсминцев.

Затем ход передаётся следующему игроку (сидящему по левую руку). Так до тех пор, пока все игроки не завершат свою фазу передвижения и покупок. Затем игроки переходят к фазе боёв.

3. Фаза боя.
Первый игрок осуществляет все свои боевые действия. Будь то корабли нашествия, корабли охранники систем, пиратская планета или что-либо из перечисленного, но принадлежащего кому-то из игроков.

Затем все свои боевые действия осуществляет следующий игрок и так до тех пор, пока не закончится фаза боя. Оффтоп


После того, как игроки совершили все действия во всех своих фазах, начинается новый ход.

Должна быть и фаза дипломатии, но не каждый ход, и мы не успели это отработать.

----------------------------------

P.S. Вроде бы всё, что успели придумать, опробовать обкатать (в той или иной мере), уже записано. Так что можно изготавливать игру и играть.
Некоторые моменты ещё не были реализованы, такие как торговля с Трейд Мастером, Расходование Био, Флагман, Укрупнение регионов..., но сейчас нет людей, с кем можно было бы играть и продолжать доделывать игру.

Присылайте мне на почту или пишите в этот раздел форума, ЛЮБЫЕ отзывы, пожелания и предложения, замечания по тем или иным элементам игры и балансу.

P.P.S. Пара дополнений, чтобы не делать для них отдельную тему.

Тип домашней звезды пока определяется по решению самих игроков, правила пока нет.

В домашней системе могут быть только две планеты. Обе сразу являются колонизированными игроком.

Вроде бы всё. Если что-то забыл или не понятно, спрашивайте.

:thanks:
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Игровые фазы.

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 15 дек 2012, 20:23Присылайте мне на почту или пишите в этот раздел форума, ЛЮБЫЕ отзывы, пожелания и предложения, замечания по тем или иным элементам игры и балансу.


такое есть предложение... а ты не хочешь сделать настольно-компьютерную игру... т.е. то что у тебя в настолке реализовано кубиками, планшетами и т.п.... реализовываешь как программу... кубики по желанию реализовать можно...
т.е. кто хочет делает это всё на бумаге и играет, а кто хочет делает самое необходимое и запускает программу... с программой всяко меньше делать придется... порог вхождения в игру ниже...
и тебе практика хорошая по программированию будет... можешь даже прямо на юнити делать... или в си шарпе...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Игровые фазы.

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 16 дек 2012, 21:02такое есть предложение... а ты не хочешь сделать настольно-компьютерную игру... т.е. то что у тебя в настолке реализовано кубиками, планшетами и т.п.... реализовываешь как программу... кубики по желанию реализовать можно...
т.е. кто хочет делает это всё на бумаге и играет, а кто хочет делает самое необходимое и запускает программу... с программой всяко меньше делать придется... порог вхождения в игру ниже...
и тебе практика хорошая по программированию будет... можешь даже прямо на юнити делать... или в си шарпе...

Именно так всё и задумано. :D
Сейчас я много изучаю программирование и делаю маленькие программки. Готовые буду выкладывать. Следующим же шагом, буду делать компьютерную версию настолки.
У меня и ещё один товарищ (братишка) загорелся изучать программирование, исключительно чтобы сделать эту настолку и поиграть. Очень уж она ему понравилась. А то он в конце лета уехал, поиграть как следует не успели. Теперь активно учит C#.

Я ещё когда только начинал разработку MOSC, так и планировал. Сначала подготовка контента и параллельно изучение программирования и создание маленьких программ по нарастающей сложности. Первая была Шахматы Дворецкого, потом Быки и Коровы. Работаю дальше. Готовятся новые программки и обновление старых.
И уже только когда пойму, что я знаю как делать MOSC, целиком себе представляю архитектуру игры и имею все знания, чтобы это сделать, начну программировать саму игру.
Программировать можно отдельно боевую систему, галактический, системный, планетарный модули.
Над боевой системой из настолки я уже работаю потихоньку.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Игровые фазы.

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 17 дек 2012, 08:42Первая была Шахматы Дворецкого, потом Быки и Коровы. Работаю дальше. Готовятся новые программки и обновление старых.


ну жду обновлений программ... скажешь, выложим опять на сайте... да?)

Vasaka писал(а): 17 дек 2012, 08:42И уже только когда пойму, что я знаю как делать MOSC, целиком себе представляю архитектуру игры и имею все знания, чтобы это сделать, начну программировать саму игру.


ну тут ты по моему перегибаешь... знать полностью...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Игровые фазы.

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 17 дек 2012, 20:59ну жду обновлений программ... скажешь, выложим опять на сайте... да?)

Да, конечно! :yes: Пускай люди пользуются.
Я к шахматам прикручу генерацию позиции FEN, чтобы те, кто играют в компьютерные шахматы могли сразу готовую позицию в шахматную программу вставить и с неё начать играть.
Алгоритмы генерации из FEN на шахматную доску и с доски в FEN я уже сделал. Осталось только поковырять Windows Form и на ней всё запустить. Пока всё консоли.
Ну и такие приятности как кнопочку "скопировать в буфер" сделать, может ещё визуально доску отрисовать. Пустячок, а приятно глазу.
В общем я не тороплюсь, ковыряюсь потихоньку. То один проект, то другой, то третий. Устаю от одного ли затыкаюсь и переключаюсь на другой, относительно которого идеи появились. Ну и так как никаких дедлайнов у меня в отношении этих проектов нет, я и не тороплюсь. Главный приоритет в данном случае у меня не скорее готовый продукт выдать, а учиться.


Snake_B писал(а): 17 дек 2012, 20:59ну тут ты по моему перегибаешь... знать полностью...

А почему нет? Я сейчас, когда программки пишу, точно знаю есть ли у меня все необходимые знания или нет.
А потом, думаю, на каком-то моменте наступает та же фаза, что и в лингвистике. Все конструкции языка понятны, осталось только набрать приличный лексикон слов и выражений. То есть, как бы человек много чего не может ещё сказать, но нехватка только в словарном запасе. Так вот я конструкции имел ввиду, когда говорил знать как сделать. А словарный запас уже по ходу будет набираться.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Игровые фазы.

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 17 дек 2012, 22:07А почему нет? Я сейчас, когда программки пишу, точно знаю есть ли у меня все необходимые знания или нет.
А потом, думаю, на каком-то моменте наступает та же фаза, что и в лингвистике. Все конструкции языка понятны, осталось только набрать приличный лексикон слов и выражений. То есть, как бы человек много чего не может ещё сказать, но нехватка только в словарном запасе. Так вот я конструкции имел ввиду, когда говорил знать как сделать. А словарный запас уже по ходу будет набираться.


ты имеешь ввиду узнать всё... не имея ввиду все операторы? тогда да...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Игровые фазы.

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 17 дек 2012, 22:46ты имеешь ввиду узнать всё... не имея ввиду все операторы? тогда да...

Думаю, все классы и их методы выучить нереально. Но надо представлять общую картину как реализовывать и знать, что язык программирования на такое способен. А конкретную реализацию можно искать по ходу.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Игровые фазы.

Сообщение Vasaka »

Небольшие изменения.

Фишка первого игрока передаётся не каждый ход, а каждый пятый ход. Непосредственно перед выплатами.

А то мы немного уставали постоянно передавать фишку первого игрока из за того, что ходы в игре "легковесные" и проходят очень быстро.

Совсем не передавать наверное не стоит, от этого может быть определённое преимущество у первого игрока, но надо проверять. Хотя передача фишки первого игрока раз в пять ходов, а не каждый ход, думаю, уже решит проблему.

Изменения добавлены в шапку.
Закрыто