Распределение ролей в проекте
Распределение ролей в проекте
В этой теме я предлагаю определиться, как конкретно вы планируете принимать участие в разработке проекта. Проект поделен на несколько этапов, которые будут отображаться здесь.
Определиться со своим участием можно, указав ту роль, которой вы будете заниматься. Роль, в первую очередь - это принятие на себя обязательств и ответственности активно участвовать и выполнять работу.
Просьба написать, кем вы хотите быть в проекте. Если есть предложения по дополнению ролей - пишите, пожалуйста.
В каждом этапе роли будут переопределяться заново. Будут переопределены и описания ролей.
Ответственным за составление следующего этапа является руководитель проекта с предыдущего этапа в координации со мной. Я пишу план, руководитель проекта его утверждает и согласовывает или же вносит свои правки.
1 этап. Опрос. Этап завершён.
Цель этапа - сбор и компиляция требований и пожеланий к проекту, первичное обсуждение деталей и возникающих вопросов.
Ожидаемые результаты - собранный материал, на основании которого возможна детализация первичной архитектуры.
Роли на первом этапе:
Аналитик - помогает понять цели и желания. Ответственен за опрос участников проекта, решение спорных вопросов и достижения понимания.
theCrow
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап.
theCrow
Геймдизайнер - создаёт идеи. Ответственен за предоставление материалов и концепта игры.
Vasaka, Slimper, k239
2 этап. Первичная архитектура. Этап начат.
Цель этапа - детализация дизайна и архитектуры на основе собранного материала.
Ожидаемые результаты - упрощённая модель игрового мира, на основании которой можно писать техническое задание для программирования.
Роли на втором этапе:
Аналитик - помогает понять цели и желания. Ответственен за опрос участников проекта, решение спорных вопросов и достижения понимания.
theCrow
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап.
-место вакантно-
Архитектор - определяет границы возможного в техническом плане. Ответственен за согласование технических требований к первичной модели игрового мира.
theCrow
Геймдизайнер - создаёт идеи. Ответственен за предоставление материалов и концепта игры.
Vasaka, -места вакантны-
3 этап. Техническое задание. Этап не начнётся до завершения второго этапа.
Цель этапа - написание и корректировка технического задания для игры и разработка технического дизайна.
Ожидаемые результаты - согласование вопросов, связанных с программированием, схема программного решения.
Роли на третьем этапе:
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за решение спорных вопросов и достижения понимания, а также за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап. Ответственен за принятие решений.
Архитектор - определяет границы возможного в техническом плане. Ответственен за написание технического задания.
Программист - пишет код игры. Ответственен за реализацию функций, изложенных в техническом задании.
Определиться со своим участием можно, указав ту роль, которой вы будете заниматься. Роль, в первую очередь - это принятие на себя обязательств и ответственности активно участвовать и выполнять работу.
Просьба написать, кем вы хотите быть в проекте. Если есть предложения по дополнению ролей - пишите, пожалуйста.
В каждом этапе роли будут переопределяться заново. Будут переопределены и описания ролей.
Ответственным за составление следующего этапа является руководитель проекта с предыдущего этапа в координации со мной. Я пишу план, руководитель проекта его утверждает и согласовывает или же вносит свои правки.
1 этап. Опрос. Этап завершён.
Цель этапа - сбор и компиляция требований и пожеланий к проекту, первичное обсуждение деталей и возникающих вопросов.
Ожидаемые результаты - собранный материал, на основании которого возможна детализация первичной архитектуры.
Роли на первом этапе:
Аналитик - помогает понять цели и желания. Ответственен за опрос участников проекта, решение спорных вопросов и достижения понимания.
theCrow
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап.
theCrow
Геймдизайнер - создаёт идеи. Ответственен за предоставление материалов и концепта игры.
Vasaka, Slimper, k239
2 этап. Первичная архитектура. Этап начат.
Цель этапа - детализация дизайна и архитектуры на основе собранного материала.
Ожидаемые результаты - упрощённая модель игрового мира, на основании которой можно писать техническое задание для программирования.
Роли на втором этапе:
Аналитик - помогает понять цели и желания. Ответственен за опрос участников проекта, решение спорных вопросов и достижения понимания.
theCrow
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап.
-место вакантно-
Архитектор - определяет границы возможного в техническом плане. Ответственен за согласование технических требований к первичной модели игрового мира.
theCrow
Геймдизайнер - создаёт идеи. Ответственен за предоставление материалов и концепта игры.
Vasaka, -места вакантны-
3 этап. Техническое задание. Этап не начнётся до завершения второго этапа.
Цель этапа - написание и корректировка технического задания для игры и разработка технического дизайна.
Ожидаемые результаты - согласование вопросов, связанных с программированием, схема программного решения.
Роли на третьем этапе:
Руководитель проекта - двигает проект. Ответственен за решение спорных вопросов и достижения понимания, а также за выполнение целей этапа и перехода на следующий этап. Ответственен за принятие решений.
Архитектор - определяет границы возможного в техническом плане. Ответственен за написание технического задания.
Программист - пишет код игры. Ответственен за реализацию функций, изложенных в техническом задании.
Распределение ролей в проекте
Я не имея опыта в коллективной работе, слабо понимаю принципы такой работы, да и не ясно само деление на роли при наличии всего максимум 10 людей, хотя пока тех кто принимает участие в обсуждении вообще человека 4, все равно все роли перемешаются.
По этому пока не выдвигаю себя на какие либо роли.
По этому пока не выдвигаю себя на какие либо роли.
Распределение ролей в проекте
Предлагаю найти среди этих людей дизайнера.
Распределение ролей в проекте
Так там же вроде про дизайнера или художника не написано.
А вообще есть 2Д художник (правда слабенький), это я. Мои художества можно было видеть в Генераторе Галактики.
Дизайнер тоже я.
Нашёлся.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Вот это важная пометка. А то раньше непонятно было куда ещё можно было заявиться.
Распределение ролей в проекте
Нужно понять уже сейчас, кто этим сможет заниматься. Васяка, тебе предлагаю найти кого-то, кто смог бы взять роль дизайнера на "полную ставку", но не брать роль самостоятельно. У нас с тобой и так предстоит довольно сложная работа по программированию.
Распределение ролей в проекте
Будем искать.
Хотя я бы кого-нибудь лучше на программирование нашёл, а сам дизайном занялся.
Но тут выбирать не приходится. Попадётся дизайнер, буду программировать, попадётся программист, буду дизайнить. Никто не попадётся, буду и то и другое делать.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
UPD: Я очень слабый программист.
Распределение ролей в проекте
Моё личное мнение - на первом этапе лучше 1 программист и 1 дизайнер, чем 2 программиста и 0 дизайнеров (или 0.1, или 0.235, или 0.5 дизайнеров, всё одно). Первый этап программирования, как демонстрационный, я могу выполнить сам. Дальше уже будем глядеть. Как тебе идея?
Распределение ролей в проекте
theCrow писал(а): ↑02 ноя 2011, 19:16Моё личное мнение - на первом этапе лучше 1 программист и 1 дизайнер, чем 2 программиста и 0 дизайнеров (или 0.1, или 0.235, или 0.5 дизайнеров, всё одно). Первый этап программирования, как демонстрационный, я могу выполнить сам. Дальше уже будем глядеть. Как тебе идея?
Годится.
Но я бы всё равно хотел хоть немного помогать в программировании, что бы продолжать учиться и получать опыт. А то я до сих пор VS побаиваюсь.
Не в ущерб дизайну, естественно.
Распределение ролей в проекте
ОК, конечно.
Следует учесть, что модули будут написаны на разных языках, таковы реалии - я знаю VB.NET, Васяка знает C#. У кого-то третьего могут быть другие компетенции. Впрочем, я НЕ скажу, что множество языков в одном проекте - это плохо, НО это утяжеляет ход.
Т.е. тот, кто возьмётся делать какой-либо из уровней, полагаю, будет испытывать некий моральный долг , который будет путеводной звездой на пути доделывания до конца ИЛИ посильной помощи в переводе на другой язык, если он захочет прекратить разработку.
Это я пишу для всех, кто хочет что-то начать программировать.