В общем так. Исследования в виде дерева технологий мне не очень нравятся.
Я решил использовать некий гибрид исследований из МОО и МОО2.
1. Все исследования поделены на некоторое количество категорий. Вооружение, Щиты, Двигатели, Планетология... Пока взял категории из МОО, потом по мере наполнения исследований будет видно что оставить, что убрать, что переименовать и как это всё перекомпоновать.
2. Выбрать для исследования можно только одну технологию (В МОО одномоментно шло исследование шести технологий, одна на каждую категорию. Можно было менять ползунками сколько выделять процентов исследовательского потенциала на какие области). На мой взгляд, это ненужное добавление микроменеджмента. Мы получаем точно такую же по функциональности систему при одномоментном исследовании одной технологии. (В МОО2 уже как раз было сделано исследование только одной* технологии.)
3. Исследование технологии происходит в три этапа (пока в два).
а. Первый, это предварительные исследования. Учёные должны найти теоретическую возможность создания того или иного механизма, тогда и только тогда технология появится в соответствующей категории исследований (Так было в МОО).
Технологий готовых к исследованию в каждой категории может быть много. Какие-то более дорогие в плане очков исследований, но дающие бОльшие бонусы, какие-то более дешёвые. Что исследовать выбирает сам игрок. Если ему нужно что-то быстро усилить, можно исследовать более дешёвую технологию. А можно потерпеть и получить более передовую.
Такая система даёт некоторые возможности отставшим расам догонять технологически более продвинутых, в отличие от дерева технологий.
б. Второй, это непосредственно исследование технологии.
в. Третий инженерное воплощение готовой технологии. Может занимать различное время. Это пока не будет использоваться. Если не получится найти интересных геймплейных выгод для этого этапа, то и не будет вовсе использоваться. Хотя кое какие задумки есть.
4. Отображаться в окне исследований будет название технологии и очки исследований необходимые для исследования технологии. Пока только название отображается.
При выделении технологии, будет правее показываться текст с описанием технологии. Пока не сделано.
На первом этапе прошу задавать вопросы кому что не понятно. Может я что-то упустил в описании, может не понятны какие-то моменты структуры исследований...
На втором этапе, перейдём к предложениям. Но пока вопросы.
Ссылка на прототип.P.S. Кораблик летает. Цвет игрока - Зелёный.