Было бы здорово!
Отчитаюсь. После нескольких многочасовых танцев с бубном, раскуривания литературы и жертвоприношений Лунному Ворону мне всё таки удалось заставить компилятор в принципе компилировать UQM.
ОффтопСовершенно ожидаемо, моё негодование билось в падучей брызгая слюной на всё вокруг, мне совершенно не понятно как вообще может быть удобно компилировать проекты таким образом, а я ведь знаком с программистом Qt-ешником, который пренебрежительно поглядывает на таких как я, Visual-истов. Первое что бы я сделал не будь у меня удобного компилятора - сделал бы его! Это просто ужасно, товарищи!
В этом деле на самом деле очень помог этот
"гайд". Но на самом деле это гайд для своих, для тех кто в теме. Остальные, как я например, будут смотреть на это как на языческий ритуал, не понимая его смысла и ежеминутно задумываясь: "А не сжечь ли всю эту ересь во славу
Vеры и
Sтинной?"
Итого:
- Порядка 10-15 минут компиляции. Оффтоп
Процесс настолько неспешный и монотонный, что можно спокойно петь под музыку имена компилируемых файлов. Ну там высвечивается какой-нибудь "obj\debug\src\uqm\planets\generate\genvux.c.d" и ты его тя-я-я-нешь так в тон мелодии. ... Ладно проехали.
- И ошибка на этапе компиляции.Оффтоп
Компилятор такой:"Уау! Какой-то тип тут неизвестный - uio_DirHandle! Подозрительный он, не буду с ним связываться!" И обделался ошибками строк на 50...
Но это успех, товарищи! Ошибку возможно удастся
пристрелить исправить на месте в коде. Или на время (во имя Первой Успешной Компиляции!)
оглушить заглушить.
UPD: Хм, странно что компилятор потерял тип (uio_DirHandle), он там есть и находится в зоне видимости. Мои пляски вокруг него результата не дали. Пробовал скомпилировать версию 0.6.2 - та же штука. Хм