Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54Здраствуйте. искал новую пошаговку... и наткнулся на ваш сайт.
прочитал немного о игре... очень захотелось поучаствовать ))
Подключайтесь будем рады. Однако некоторые моменты уже определены и меняться не будут. Перечислю:
Ходы.
1. Игроки делают ходы по очереди. Сначала один игрок совершает возможные/желаемые действия, затем передаёт ход другому игроку (как в MOO, HoMM, PG...).
2. Игрок передвигает корабль и совершает выстрел или особое действие, которое применяется сразу же. (Передвинул корабль, выстрелил, увидел результат выстрела.) Планирование дальнейших передвижений делается уже с учётом применённого действия.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54регенерация щитов
Осуществляется в автоматическом режиме. Каждый ход щиты немного восстанавливаются.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54пополнение (производство) арсенала (боеприпасов)
Запас энергетического оружия восстанавливается каждый ход.
Запас арсенала вооружения для которого нужны расходные материалы (снаряды, ракеты), во время боя не восстанавливается.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54Конец 1 фазы....КРАСИВАЯ ГРАФИКА......свои и чужие корабли передвигаются в нужные гексагоны, просто стоят, иль ремонтируются и тд.
В конце хода уже все являются передвинутыми. Просто наступает новый ход.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54В конце боя , при условии победы, можно отремонтировать критически раненые корабли ( как в Дискайплесе), получить ресуры, оборудование и опыт для Капитанов.
Да. Опыт для экипажей кораблей, ресурсы и прочее.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54От корвета до дредноутов, но количество хп брони и щитов у них нужно небольшое, у истребителя 2-5 хп достачно, дредноут 200 хп. ЭТО более читабельно и проще в оценке урона. Командуют эскадрами Капитаны (см.Капитаны))
Возможно. Такие настройки будут вынесены в XML файлы. Можно будет потом подобрать нужные значения.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54-Броня - количество хп корабля
-Тип брони - используемый сплав металов, количество поглощения урона от одного выстрела (титаниум - поглощает 1 хп урона)
-Щит - дополнительное хп корабля, самовостанавливаемое генератором
-Тип щита- количество регена за ход
Примерно так, за исключением того, что поглощения бронёй не будет. Любой выстрел должен причинять какой-то ущерб. Так что броня будет просто добавлять очки ХП для корпуса.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54-Защита корабля - шанс уклонения от попадания,можно заменит на слово"маневреность"
-Слоты под орудия - есть три уровня слотов: малый -1 орудие МК (Малый Калибр), средний -3 орудия МК или 1 СК , крупный калибр - 9 орудий МК или 3 орудия СК или 1 орудие КК.(см.Вооружение), Количество каждого типа слотов обусловлено типажем корабля. (см.Корпус и тип корабля)
Слотов для орудий будет - 1. Максимум - 2. И выстреливать они всю мощь орудия будут по одному кораблю (не смогут разделять на несколько целей). Это необходимо для реализации той тактической составляющей боя, которую мы задумали. (Один большой корабль, какой бы мощный он ни был, окажется беззащитен перед большим количеством истребителей, которые зайдут в "слепую зону" для орудий и расстреляют врага в "слабые места".)
А манёвренность, это то количество поворотов (на 1/6 или 1/12 гекса, пока не определено), которое сможет совершить корабль за ход.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54-Слоты под оборудувание - количество от 1 до 6 слотов , в зависимости от класса корабля (см.оборудувание)
Вероятно не ограничено. Ограничиваться будет наличием свободного места на корабле.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54- Дальность гиперприжка- на сколько парсек прыгаем по глоб карте
Глобальная карта к пошаговым тактическим боям вообще-то не имеет отношения.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54- Скорость - на сколько гексагон можно переместится в 1-й фазе хода по полю битвы
Да.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54- Радиус радара - радиус обзора тумана войны
Никакого тумана войны в тактических боях.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54-Енергия - типа манны, на использование доп.оборудувания

Нет. Каждый модуль будет иметь свои режимы использования.
Что-то - работает постоянно и даёт эффект. Что-то можно использовать каждый ход, что-то - разово. Что-то - до окончания боезапаса.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54/Корпус и Тип кораблей:
Малый корпус (до 30 шт в 1 гексагоне)
=Корвет - ударный
=Фрегат - ударный, ракетный, поддержка(ремонт)
Средний корпус (до 10 шт в 1 гексагоне)
=Эсминец -ударный, ракетный, поддержка(арсенал, ремонт), колонизация
=Крейсер -ударный, ракетный, авианосец, поддержка, транспорт десанта, колонизация
Крупный корпус (до 3 шт в 1 гексагоне)
=Линкор -ударный, ракетный, авианосец, поддержка,транспорт десанта
=Дредноут - ударный, ракетный, поддержка, авианосец, транспорт десанта, планетарный разрушитель
=Звездная база - ударный, ракетный, поддержка, авианосец, транспорт десанта, планетарный разрушитель
Можно подвиды типа на "легкий-тяжелый" крейсер
Количество в гексе будет зависеть от развития технологий. Возможно небольшие прибавки от опыта экипажей, ещё каких-то моментов.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:544.Вооружение
Алгоритм работы любого оружия построен на принципе "попал-непопал" в зависимости от параметра "Точность орудия"
Никаких "попал/не попал". Обязательно попал. Можно использовать какие-то небольшие рендомные "добавки/убавки" количеству нанесённых повреждений, но не более. Иначе невозможно планировать бой. Это очень плохо для геймплея, когда шанс попадания 99,9% и корабль промазал. Это напрочь убивает желание играть.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54в сравнении с параметром "Зашита корабля (маневреность)" с коректеровкой на помехи (вражеское оборудование, дальность цели и тд.)
Тоже самое. Ни в коем случае не увеличивает шанс уклонения, а лишь уменьшает наносимые повреждения.
В МОО это называлось не "Защита корабля", а "Компьютер". (это для понимания о чём идёт речь)
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54Тоесть игрок тактически выберает, чем шмальнуть по эскадре фрегатов (хп 30, защита 10), из 3-х малых фазеров (урон 5, точность 30, шанс попадания-75,0%) иль риснуть за раз уложить всех плазмопушкой (урон 30, точность7,шанс попадания-41,1%)
Какая бы супер-пупер-плазмапушки ни была. Они уничтожит только один корабль из эскадры.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54Тип вооружения
-Малый калибр (МК)
-Средний калибр (СК)
-Крупный калибр (КК)
Один калибр. Одна пушка. Один выстрел.
Мощность может быть разная. От этого зависит по какому кораблю лучше из неё стрелять. Или пальнуть по кораблю которому будет нанесено 110-120% урона и он будет гарантированно уничтожен или стрелять по истребителям, где будет нанесено 1 000% урона и 900% урона будут потрачены впустую.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54Види вооружения - Стационарное и мобильное.
Стационарное:
- Орудия с Физ. уроном - Мощность поврежедния броня/щит - 150%/50%, доступные калибры 1-3
- Орудия с Енерг. уроном - Мощность поврежедния броня/щит - 50%/150%, доступные калибры 1-3
Мобильное:
- Истребители-бомбандировщики - Мощность поврежедния броня/щит - 100%/100% , доступные калибры 3
- Ракеты-торпеды - 100%/100%, доступные калибры 1-3
Моменты с различным уроном различным защитным слоям в зависимости от видов вооружения, мы пока не обсуждали. Надо подумать.
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:54Характеристики вооружения:
-Калибр- определяет слот установки
-Наведение - инициатива очереди атаки в расчете урона во 2-й фазе хода
-Скорострельность - количество залпов за ход
-Урон- количество повреждений хп
-Бронебойность - игнорирование типа брони/щит
-Точность - шанс попадания
-Дальность орудия - радиус в гексагонах наведения во 2-й фазе хода
-Потребляемый боезапас - сколько ед.БЗ нужно на 1 залп
-Перезарядка - 1-3 хода
Скорее всего всё оружие будет работать по принципу "один ход, один выстрел".
Groza писал(а): ↑12 апр 2012, 15:545.Оборудование.
В оборудувание устонавливаемое в доп.слоты корабля входит различные активно/пасивные модули улучшающие харатеристики корабля, вооружения, понижающие возможности вражеских суден и тд. Покупаются отдельно ДОРОГО на любимые корабли (типа шмота) или находятся как артефакты на планетах.
Двигатели , генераторы, акумуляторы, компы, радары в данную категорию не входят (чтоб не заморачиватся еще и с ними, они за счет иследований).
Примеры: Противоракетный комплекс (+10 к защите от ракет), генератор помех наведения (+3+10% к защите),
генератор гравитационного луча (парализует корабль, шанс 25-50-75% от типа корпуса) и тд...
Характеристики оборудования:
-Обьемность - количеств занимаемых слотов.
-Способности - активные или пасивные.
-Енергопотребление за ход.
Примерно так.
Слотов нет. Только занимаемое место.
Энергопотребления нет. Установлено - может работать.