Планетарные бои (набросок).

(Только для группы "MOSC ДизДок") Здесь идёт написание Дизайн Документа для игры "Master of Star Control".
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Vasaka »

Планетарный бой, это автоматическая битва длящаяся несколько ходов, в которой участвуют наземные войска и часть флота способного опускаться в атмосферу.

Флот способный спускаться в атмосферу - те корабли которые могут быть построены на планете. Предварительно: Истребители, Корветы, Фрегаты.
Чем больше размер корабля, тем большие штрафы он получает при битве в атмосфере.
Оффтоп

Наземные войска - примерно одна десятая часть населения планеты. Создаются сами, медленно. Вооружаются автоматически лучшим изобретённым оружием и бронёй.

Битва продолжается несколько ходов. В начале каждого хода выводятся результаты битвы. Сколько уничтожено войск и кораблей. Каждый ход будет уничтожаться только небольшая часть войск. Каждый ход можно будет отдать команду к отступлению части войск или всем войскам, если битва развивается по нежелательному сценарию.

Автоматический подсчёт производится с учётом вооружения и численности войск.

Захват планеты. Захват поселения с орбиты даёт большие минусы. Сначала захватывается какое-либо поселение, плацдарм. Далее наступление развивается с этого поселения. Захватывается поселение за поселением, пока не будет захвачена вся планета.

Войска для захвата загружаются на транспорты на любой своей планете, где они есть. При этом планете требуется какое-то время, чтобы восполнить население и ещё больше времени, чтобы обучить новые войска.

-----------------------------------------------

Блокада планеты. Вражеский флот автоматически блокирует планету выйдя на её орбиту. Блокируются все связи торговли и снабжения.
Для снятия блокады, нужно уничтожить или прогнать вражеский флот с орбиты.

Геноцид. Должен быть длительным занятием. Вероятно, более длительным чем захват планеты.
По окончании геноцида, уничтожающим придёт оповещение: "Планета очищена!". Но на самом деле на планете будут спрятавшиеся и выжившие. Процентов 20-25 поселений программно отмечаются как поселения с выжившими. Визуально от полностью выжженых не отличаются. Остальные выжжены дотла.
1) Через пару десятков ходов, выжившие восстанавливают одно из поселений. В течение ещё 10-20 ходов восстанавливается ещё несколько поселений. Процентов 20-25 от заселённых ранее. Дальше игроку придётся создавать поселения самому.
2) Если враг строит поселение на одном из поселений помеченном как "есть выжившие", выжившие в этом поселении аннулируются.



Оффтоп

Это примерная схема планетарных боёв.
Всё в ней предмет обсуждения. Даже уже описанное. Если будут лучшие предложения, хорошо. Поменяем.
Если что-то не понятно, спрашивайте.


Поехали! :yo: :D
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Snake_B »

может всё таки сначала с галактической картой разобрались бы...?

Vasaka писал(а): 08 янв 2012, 16:49Флот способный спускаться в атмосферу - те корабли которые могут быть построены на планете. Предварительно: Истребители, Корветы, Фригаты.


Васяка... ты тут конечно главный... но повод ли это коверкать русскую языку?

Vasaka писал(а): 08 янв 2012, 16:49Захват планеты. Захват поселения с орбиты даёт большие минусы. Сначала захватывается какое-либо поселение, плацдарм. Далее наступление развивается с этого поселения. Захватывается поселение за поселением, пока не будет захвачена вся планета.


т.е. должен быть какой то интерфейс для управления этим всем? вот на эту часть стоит обратить отдельное внимание...

Vasaka писал(а): 08 янв 2012, 16:49Войска для захвата загружаются на транспорты на любой своей планете, где они есть. При этом планете требуется какое-то время, чтобы восполнить население и ещё больше времени, чтобы обучить новые войска.


транспорта - точно такие же корабли как и другие, но на них в конструкторе кораблей установлено минимум вооружения и модули для перевозки войск и грузов....
как то так?
Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Malin »

Могу предложить дополнительные военные гадости в отношении к планетам:
Блокада (разверну идею) - звёздный флот окружает планету, прерывая все её торговые и информационные (какой-нибудь корабль-глушитель-сигналов) связи. Причём, если планета может себя прокормить, то она будет жить. Информационная блокада для игрока будет выглядеть примерно так:"Информация о планете: Население: 2 125 765 человек (ВНИМАНИЕ! Информация устарела! 20 июнь 3271 год)" Дата указывает на начало блокады связи.
Рабский щит (Почувствуй себя Kohr-Ah!) - ставим на орбите стационарную базу с ядром-генератором-щита и всё! Ребята в ловушке, чтобы они там ни делали, скольких бы воинов они там не наклепали, из-под щита им не убежать, мухахаха... Блокада связи прилагается.
Геноцид (Мы чистим, вы грязь...) - бомбардируем планету из космоса до полного уничтожения жизни. Эффективно, жестоко, демонстративно и затратно... боезапас и оружие должны быть мощнейшими.
Уничтожение (Почувствуй себя Дарт Вейдером!) - Пуф... и астероидное поле.

PS: Данные виды военной агрессии могут быть весьма эффективными дипломатическими аргументами.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 08 янв 2012, 22:28может всё таки сначала с галактической картой разобрались бы...?

Обязательно.
Одно другому не помешает.
Как правило, самое сложное сформировать первоначальный пост, потом проще. Потом он уже не столько сил отнимает.

К лету, как ты и просил, будет концепт по галактике.
Всё будет в лучшем виде и думаю даже значительно раньше, чем к лету. :yes:


Snake_B писал(а): 08 янв 2012, 22:28Васяка... ты тут конечно главный... но повод ли это коверкать русскую языку?

Русскую языку коверкать, конечно, не стоит. Ты только покажи что поправить, а то что-то я не вижу.


Snake_B писал(а): 08 янв 2012, 22:28т.е. должен быть какой то интерфейс для управления этим всем? вот на эту часть стоит обратить отдельное внимание...

Естественно должен быть.
Но сначала надо сформировать цельную идею, и когда мы уже будем знать все иксы и игреки, участвующие в уравнении, мы сможем разработать для них интерфейс.


Snake_B писал(а): 08 янв 2012, 22:28транспорта - точно такие же корабли как и другие, но на них в конструкторе кораблей установлено минимум вооружения и модули для перевозки войск и грузов....
как то так?

Как вариант. Я специально не стал конкретизировать, чтобы кто-то мог высказать и более удачную идею.
Загрузка вручную войск, и предварительная постройка для них транспорта мне кажется крайне неудачным решением с лишним сопутствующим микро менеджментом.
Как эта проблема решена, например, в цив 5 мне больше нравится.
Но посмотрим, кто что скажет. Могут быть и более удачные идеи.


Malin писал(а): 09 янв 2012, 01:50Могу предложить дополнительные военные гадости в отношении к планетам:
Блокада (разверну идею) - звёздный флот окружает планету, прерывая все её торговые и информационные (какой-нибудь корабль-глушитель-сигналов) связи. Причём, если планета может себя прокормить, то она будет жить

Можно сделать, чтобы вражеский флот на орбите планеты автоматом ставил блокаду. Если игрок хочет, чтобы планета не была блокирована, нужно уничтожить или прогнать вражеский флот с орбиты.
Мы пока не знаем, как у нас будут организованы торговые пути, но они должны быть, значит, их блокирование мы и предусмотрим.


Malin писал(а): 09 янв 2012, 01:50Информационная блокада для игрока будет выглядеть примерно так:"Информация о планете: Население: 2 125 765 человек (ВНИМАНИЕ! Информация устарела! 20 июнь 3271 год)" Дата указывает на начало блокады связи.

Не совсем понял про информационную блокаду. Управлять-то планетой мы всё равно должны. Строить истребители для защиты или что-то другое. Возможно, быстро до исследовать какой-то артефакт и бог с ней с планетой, главное знания. Могут быть и ещё какие-то варианты.


Malin писал(а): 09 янв 2012, 01:50Рабский щит (Почувствуй себя Kohr-Ah!) - ставим на орбите стационарную базу с ядром-генератором-щита и всё! Ребята в ловушке, чтобы они там ни делали, скольких бы воинов они там не наклепали, из-под щита им не убежать, мухахаха... Блокада связи прилагается.

Рабский щит очень интересная тема. :D
В галактике будут то тут, то там, попадаться планеты, накрытые рабским щитом, и до какого-то момента с этим ничего нельзя будет сделать. Ни узнать кто там, ни связаться. Но на каком-то этапе надо будет давать технологию сначала для связи, а в дальнейшем для снятия щита. Но это уже отдельная тема. Можно завести её на форуме и продолжить обсуждение.

Возможность же устанавливать Рабский щит я бы оставил на позднюю стадию игры, на время после нашествия Ур-Куанов и Кохр-Ах. А до этого дал бы это возможность, как и полагается только Ур-Куанам.
Вот такую колонию действительно стоит отключать от управления игрока, и она должна или сама что-то делать, или просто простаивать в холостую.
Интереснее конечно первый вариант. Из него могут вытекать некоторые интересные идеи. Не буду пока конкретизировать.
Если именно это называть информационной блокадой, то её надо осуществлять только при установке РЩ (Рабского Щита).


Malin писал(а): 09 янв 2012, 01:50Геноцид (Мы чистим, вы грязь...) - бомбардируем планету из космоса до полного уничтожения жизни. Эффективно, жестоко, демонстративно и затратно... боезапас и оружие должны быть мощнейшими.

Не хочется, конечно, давать возможность уничтожать колонии, но похоже без этого не обойтись. В таком случае предлагаю этот процесс сделать длительным. Чтобы при желании можно было отправить флот на выручку из другой ЗС (звёздной системы) и гарантировано успеть.
Хотя сложно представить, чтобы нигде на всей планете не уцелела ни одна пара особей разного пола. Наверное, всё равно найдётся, пещера, бункер, канава, подводная лодка, или что-то ещё, где оказались бы уцелевшие представители расы.


Malin писал(а): 09 янв 2012, 01:50Уничтожение (Почувствуй себя Дарт Вейдером!) - Пуф... и астероидное поле.

Это очень круто! Стоит ли?
Стоит хорошо подумать.
В МОО2 была такая технология в самом конце тех дерева, и как противовес была технология сделать планету из пояса астероидов.


Malin писал(а): 09 янв 2012, 01:50PS: Данные виды военной агрессии могут быть весьма эффективными дипломатическими аргументами.

:mosking: Это точно.

Только я представляю какими словами нас будет костерить программист ИИ. Его же (ИИ) надо научить понимать расценки, и выгоду, и возможности.
А то будем как в фильме "Начальник Чукотки", Чукчам трубы от граммофона продавать. :lol:
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Malin »

Информационная блокада
Vasaka писал(а): 09 янв 2012, 05:51
Не совсем понял про информационную блокаду. Управлять-то планетой мы всё равно должны. Строить истребители для защиты или что-то другое. Возможно, быстро до исследовать какой-то артефакт и бог с ней с планетой, главное знания. Могут быть и ещё какие-то варианты.

Это очень широкая тема.
Начну из далека. Все игры стратегии предлагают игроку почувствовать себя властедержателем определённого общественного образования.
В нашем случае: Игрок - "Верховный Главнокомандующий Цивилизации" (ВГЦ) , общественное образование - цивилизация, состоящая из группы планет. Естественно, одна из планет - Столица, где "сидит" ВГЦ (игрок) остальные - периферия.
Отталкиваясь от этой концепции, что у игрока есть свой "аватар" в игре, можно придти к интересным ситуациям:
1) Если одна из периферийных планет блокирована информационно, то ВГЦ не может отдавать приказы этой планете. Планета управляется сама в зависимости от идеологии населения, и если идеология населяющей её расы пассивна/труслива, то планета впадёт в панику и через пару ходов просто сдастся оккупантам, так как ВГЦ там, а вот эти парни с большими пушками здесь... Если раса патриотична, она будет изо всех сил стараться прорвать блокаду, не снять блокаду, а хотя бы на миг, на короткий срок установить связь с ВГЦ попросить помощи и передать стратегическую информацию.
2) Если блокирована Столица...ВГЦ на планете, управлять можем только планетой.
Оставленный присмотра звёздный флот и периферия перейдут под управление компьютеру, который в зависимости от особенностей расы (суммы отношений рас, если у игрока несколько рас) может сделать:
а) Бросить все силы на помощь столице, оголяя периферию;
б) Рассредоточить силы, бросить достаточное количество сил на столицу, не ослабляя периферию;
в) Раздор между расами, цивилизация распадается, периферия восстаёт, верный флот идёт на помощь столице, пресекает попытки мятежа на планетах, хаос.
Казалось бы, ВГЦ сидя на планете не может ничего поделать, казалось бы, всё решит уже созданная игроком империя, прочность расовых связей и идеология. Но нет, ВГЦ может попытаться вырваться с планеты, не нужно уничтожать флот врага, достаточно вывести корабль ВГЦ в космос ...и дёру на периферию! Тогда ВГЦ восстанавливает связь со всей Цивилизацией, а Столица становится периферийной планетой с блокадой связи.

Информационная блокада - это широко применимый стратегический ход (в истории таких много).
Воюешь с трусливой расой? - Заблокирую столицу!
Воюешь с преданной своему ВГЦ расой (Йехат)? - Заблокируй столицу, вынуди ВГЦ капитулировать и вся цивилизация капитулирует! Правда если ВГЦ откажется, то будет вариант 2.б (см. выше)
Воюешь с Империей, где расы смотрят друг на друга с ненавистью? - Заблокируй столицу! Империя распадётся!

Геноцид
Да конечно, это нужно растянуть минимум ходов на 10. Это должно быть затратно для уничтожающих.
Бункеры...хорошая идея! :ok:
Когда геноцид закончится, уничтожающим придёт оповещение: "Планета очищена!". Но на самом деле на планете будут спрятавшиеся и выжившие.
1) Если враг оставит эту планету и улетит прочь, то через пару десятков ходов, выжившие начнут своё возрождение.
2) Если же враг хитро оставит блок-пост, то возрождение затянется, и в один прекрасный момент враг получит сообщение:"Ваш блок-пост на такой-то планете перестал отвечать на позывные..."
3) Если другая цивилизация отобьёт планету, то выжившая раса может решиться на контакт с третьим лицом (враги наших врагов наши друзья) или может наоборот спрятаться ещё глубже, если третье лицо будет врагом и для выживших.

Уничтожение
Согласитесь уничтожить всю планету не просто? Это должно быть очень дорого, и отодвинуто в научной ветке очень далеко. Но цивилизация, которая хотя бы один раз уничтожившая какую-либо планету будет вызывать трепетный ужас у других цивилизаций.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 09 янв 2012, 05:51Русскую языку коверкать, конечно, не стоит. Ты только покажи что поправить, а то что-то я не вижу.


фрЕгат...

Vasaka писал(а): 09 янв 2012, 05:51Как эта проблема решена, например, в цив 5 мне больше нравится.
Но посмотрим, кто что скажет. Могут быть и более удачные идеи.


а по мне не очень и удачная...

Vasaka писал(а): 09 янв 2012, 05:51Это очень круто! Стоит ли?
Стоит хорошо подумать.
В МОО2 была такая технология в самом конце тех дерева, и как противовес была технология сделать планету из пояса астероидов.


ну сделать штрафы как в циве для ядерной бомбы... пару планет разрушил... тебе половина войну объявила...
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 09 янв 2012, 15:08Геноцид
Да конечно, это нужно растянуть минимум ходов на 10. Это должно быть затратно для уничтожающих.
Бункеры...хорошая идея!
Когда геноцид закончится, уничтожающим придёт оповещение: "Планета очищена!". Но на самом деле на планете будут спрятавшиеся и выжившие.
1) Если враг оставит эту планету и улетит прочь, то через пару десятков ходов, выжившие начнут своё возрождение.
2) Если же враг хитро оставит блок-пост, то возрождение затянется, и в один прекрасный момент враг получит сообщение:"Ваш блок-пост на такой-то планете перестал отвечать на позывные..."
3) Если другая цивилизация отобьёт планету, то выжившая раса может решиться на контакт с третьим лицом (враги наших врагов наши друзья) или может наоборот спрятаться ещё глубже, если третье лицо будет врагом и для выживших.

Добавил в шапку.
Подредактировал немного.

Про блок-пост пока ничего писать не стал, мы пока ещё не оперировали такими понятиями. Максимум поселение и ресурсо-добывающий комплекс.
Наверное, это надо будет обсудить, после устройства планеты. Постараюсь в ближайшее время собрать всё ранее высказанное в одну тему.

Про другую расу тоже пока не добавил, потому, что это у нас стандартная ситуация, когда на планете могут быть поселения разных рас.


На остальное отвечу завтра.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 09 янв 2012, 15:08Это очень широкая тема.
Начну из далека. Все игры стратегии предлагают игроку почувствовать себя властедержателем определённого общественного образования.
В нашем случае: Игрок - "Верховный Главнокомандующий Цивилизации" (ВГЦ) , общественное образование - цивилизация, состоящая из группы планет. Естественно, одна из планет - Столица, где "сидит" ВГЦ (игрок) остальные - периферия.
Отталкиваясь от этой концепции, что у игрока есть свой "аватар" в игре, можно придти к интересным ситуациям:
1) Если одна из периферийных планет блокирована информационно, то ВГЦ не может отдавать приказы этой планете. Планета управляется сама в зависимости от идеологии населения, и если идеология населяющей её расы пассивна/труслива, то планета впадёт в панику и через пару ходов просто сдастся оккупантам, так как ВГЦ там, а вот эти парни с большими пушками здесь... Если раса патриотична, она будет изо всех сил стараться прорвать блокаду, не снять блокаду, а хотя бы на миг, на короткий срок установить связь с ВГЦ попросить помощи и передать стратегическую информацию.
2) Если блокирована Столица...ВГЦ на планете, управлять можем только планетой.
Оставленный присмотра звёздный флот и периферия перейдут под управление компьютеру, который в зависимости от особенностей расы (суммы отношений рас, если у игрока несколько рас) может сделать:
а) Бросить все силы на помощь столице, оголяя периферию;
б) Рассредоточить силы, бросить достаточное количество сил на столицу, не ослабляя периферию;
в) Раздор между расами, цивилизация распадается, периферия восстаёт, верный флот идёт на помощь столице, пресекает попытки мятежа на планетах, хаос.
Казалось бы, ВГЦ сидя на планете не может ничего поделать, казалось бы, всё решит уже созданная игроком империя, прочность расовых связей и идеология. Но нет, ВГЦ может попытаться вырваться с планеты, не нужно уничтожать флот врага, достаточно вывести корабль ВГЦ в космос ...и дёру на периферию! Тогда ВГЦ восстанавливает связь со всей Цивилизацией, а Столица становится периферийной планетой с блокадой связи.

Информационная блокада - это широко применимый стратегический ход (в истории таких много).
Воюешь с трусливой расой? - Заблокирую столицу!
Воюешь с преданной своему ВГЦ расой (Йехат)? - Заблокируй столицу, вынуди ВГЦ капитулировать и вся цивилизация капитулирует! Правда если ВГЦ откажется, то будет вариант 2.б (см. выше)
Воюешь с Империей, где расы смотрят друг на друга с ненавистью? - Заблокируй столицу! Империя распадётся!

Да уж. Обширная тема.
Давай по порядку.

Для начала не надо забывать, что каждая идея требует реализации, а это человеко-силы и человеко-часы работы. Иногда очень много. Поэтому каждую идею надо тщательно инспектировать, настолько ли она хороша, чтобы затрачивать на неё эти силы и часы (дни, недели, месяцы). А так же обязательно посмотреть, возможно, для этой идеи есть совсем не затратные аналоги, где бы суть или дух идеи сохранялся, но реализация была бы несравнимо проще.

1. Блокирование планеты.
Что мы получаем? Планета будет делать примерно те же действия, что и игрок. Стараться защитить себя.

Разница в этом примерно:
С блокированием связи. Избавляемся он некоторого микро менеджмента при защите планеты. От игрока ничего не требуется. Нашу планету заблокировали, и мы просто ждём, чем там дело закончится.
Без блокирования связи. Игрок лишён некоторой части вовлечённости в процесс и возможности тонких манёвров. Например, враг захватил одно из поселений. Возможно, сил у него хватит одержать верх в прямом противостоянии, но игрок может передислоцировать свои войска в другие поселения и ударять в тыл, нападая на те поселения, в которых враг оставил минимальную защиту.
Создавая автоматический расчёт битвы, мы оставляем возможность стратегического маневрирования.


Мне больше симпатичны те плюсы, которые нам даёт вариант "Без блокирования связи".


2. Блокирование столицы.
Опасность блокирования столицы мы можем создать другим способом.
Игрок теряет столицу - он проиграл, или столица перемещается на другую планету, а игрок получает большие минусы (в экономику, в боеспособность войск и т.д.), пока не нормализуется связь и взаимодействие с другими колониями. Например, ходов 30-40 плавно улучшаются характеристики, пока не выйдут на прежний уровень.
Думаю, в этом случае вражеский флот на орбите столицы будет не менее веским аргументом в процессе ведения переговоров.

Мы получаем примерно те же результаты, но при этом не отнимаем у игрока управление империй (для чего собственно и создаётся игра), и реализация этого будет значительно проще.

Как предложение? :D


Malin писал(а): 09 янв 2012, 15:08Уничтожение
Согласитесь уничтожить всю планету не просто? Это должно быть очень дорого, и отодвинуто в научной ветке очень далеко. Но цивилизация, которая хотя бы один раз уничтожившая какую-либо планету будет вызывать трепетный ужас у других цивилизаций.


И осуждение со стороны всех остальных, или почти всех (Ильрафам бы это понравилось :mosking: Если уж Ур-Куанов они считают чересчур добрыми).
Но надо делать так, чтобы этот процесс был очень долгим.
Дольше чем захват планеты или геноцид населения.


Snake_B писал(а): 09 янв 2012, 17:17а по мне не очень и удачная...

Ну я бы не сказал, что это верх изящества, но это лучше чем делать транспорты вручную, потом их гнать к месту погрузки войск, а потом вручную эти войска грузить.

Можно подразумевать постройку транспортов и погрузку. Или подразумевать, что у нас всегда есть готовые трансорты.
Мы например просто отдаём команду погрузить столько-то единиц войск в транспорт, и вот он уже на орбите среди других кораблей флота.


Snake_B писал(а): 09 янв 2012, 17:17ну сделать штрафы как в циве для ядерной бомбы... пару планет разрушил... тебе половина войну объявила...

Да, наверное примерно так и надо делать.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а): 10 янв 2012, 03:27Для начала не надо забывать, что каждая идея требует реализации

Я как торговец на рынке предлагаю "свежую рыбу", а ваше право брать её целиком или частями. ;)

Vasaka писал(а): 10 янв 2012, 03:27Мне больше симпатичны те плюсы, которые нам даёт вариант "Без блокирования связи".

Мне больше симпатичны широкие возможности и того и другого. Разверну идею:
Война за планету. Бой перешёл в наземную стадию.
Без блокирования связи. Наша цель как защитников - выгнать захватчика. Игрок отдаёт указания, кому куда нападать, что где производить. Игрок также подтягивает своё звёздный флот для снятия блокады.
Блокирование связи. Враг вывел на орбиту/построил на планете Глушитель-Связи. Игрок потерял контроль над планетой. Но действия игрока теперь получают дополнительную цель: восстановить связь, игрок посылает ударную группу с одной единственной целью - уничтожить глушитель-связи. А это новый вид космической битвы, где цель не уничтожение всех врагов, а уничтожение одно объекта, после достижения цели, ударная группа может со спокойной совестью отступить, а игрок радоваться восстановлению связи.
Также информационно заблокированная планета, живя своей жизнью, будет стараться также восстановить связь, посылать спецназ группу с той же целью. Таким образом связь может неожиданно восстановиться силами самой планеты.
Блокирование связи Столицы приведёт к потере контроля над Империей. Но и тут возникает новый вид боевых действий - побег, игроку нужно лишь вывести ВГЦ из столицы, чтобы восстановить контроль над Империей. Целью космического боя будет: достижение последних клеток врага определённым кораблём. Если ВГЦ погибает (в связи с попыткой побега или при захвате столицы), то игрок просто выбирает нового ВГЦ из числа верноподданных и контроль над Империей восстанавливается.

Описанное выше приносит в боевые действия новые конкретные цели.
Думаю, я высказал свою идею полностью и добавить мне нечего.
Vasaka писал(а): 10 янв 2012, 03:27Игрок теряет столицу - он проиграл, или столица перемещается на другую планету, а игрок получает большие минусы (в экономику, в боеспособность войск и т.д.)

Не стоит делать ни того ни другого. Столица это лишь большой "город" в котором сидит ВГЦ, при потере столицы, игрок теряет большой "город" и ничего более, это само по себе достаточно чтобы оберегать столицу более тщательно, а присутствующего там ВГЦ тем более.
Vasaka писал(а): 10 янв 2012, 03:27Мы получаем примерно те же результаты, но при этом не отнимаем у игрока управление империй (для чего собственно и создаётся игра), и реализация этого будет значительно проще.

Если игрок потеряет контроль над Империей, он ведь впадёт в панику не так ли?) А игра должна вызывать яркие переживания) На счёт реализации... это не моего носа дело. "Свежая рыба"!:privet:

Snake_B писал(а): 09 янв 2012, 17:17ну сделать штрафы как в циве для ядерной бомбы... пару планет разрушил... тебе половина войну объявила...

А Ильрафы предложат союз :mosking:

На счёт транспортировки десанта на планету.
Все корабли могут принимать на борт "пассажиров" и "дополнительный груз". Одни корабли больше, другие меньше. Можно высадить десант при помощи этих кораблей. Можно также создать специальный корабль для этих целей, который будет обладать огромной вместимостью, за счёт снижения других характеристик. На мой взгляд это правильно.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Snake_B »

Malin писал(а): 10 янв 2012, 14:31Блокирование связи Столицы приведёт к потере контроля над Империей. Но и тут возникает новый вид боевых действий - побег, игроку нужно лишь вывести ВГЦ из столицы, чтобы восстановить контроль над Империей. Целью космического боя будет: достижение последних клеток врага определённым кораблём. Если ВГЦ погибает (в связи с попыткой побега или при захвате столицы), то игрок просто выбирает нового ВГЦ из числа верноподданных и контроль над Империей восстанавливается.


могу сказать по опыту игры в циву... есть у меня в моде компонент RevolutionDCM.... при определенных условиях управление империей передается компу ходов на 16...
а взгляды компа на то как надо развиваться, что строить и куда вести войска сильно не совпадают со взглядами игрока... и когда ты смотришь как он за 16 ходов умудряется разрушить все приготовления за последние несколько десятков ходов.... я обычно после этого начинаю новую игру... и не думаю, что найдутся мазахисты, которые такому обрадуются... когда к тебе прилетит незамеченными пара крейсеров и сломает игру полностью...
Изображение
Закрыто