Обсуждение подходов к разработке

(Для всех) Есть вопросы, идеи, предложения? Тогда вам сюда. Если темы, которую вы хотите обсудить ещё нет, не стесняйтесь создавать новую тему.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 285
Регистрация: 25 янв 2011

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 08 янв 2012, 15:58Больше. Я насчитал 9 человек, кто в той или иной степени сейчас активно участвует в проекте.


я не про это...
слово "делают", а не "участвуют", там стоит не просто так...
другим в той или иной степени задания даём мы с тобой...

Vasaka писал(а): 08 янв 2012, 15:58У Генерала и НесерьёзныйВет очень правильное отношение к делу. Думаю они бы могли со временем добиться неплохих результатов. Правда по одиночке это вряд ли возможно.


Генерал не собирается делать, по крайней мере пока, большую игру.... его интерес небольшие проекты... да и в обсуждении в разделе своя игра он практически не участвует... да и у него игры не могут уже тягаться с МОСК, тут больше из-за более "низких" языков программирования, чем юнити...

а Вет пока не говорил, что начал делать игру... ему там ещё с модом делать и делать.... да и времени у него свободного нет.... и он кстати тоже в своей игре не участвует почти...

Vasaka писал(а): 08 янв 2012, 15:58Правда по одиночке это вряд ли возможно. Надо или идти по пути создания команды под собственным крылом, или примыкать к какому-то серьёзному проекту. Я, к сожалению, не знаю их настолько хорошо, чтобы сказать что было бы для них лучшим вариантом


вполне себе можно... если они сделают такие вот preAlpha версии, то и народ к ним потянется... а они (по крайней мере Генерал точно) вполне могут сделать...
Изображение
Аватара пользователя
random
MOSC Team
Сообщения: 34
Регистрация: 05 янв 2012

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение random »

Не смог не вмешатся :think: Я уже достаточно давно с большим интересом слежу за этим форумом так как имею несколько общих черт с ребятами из MOSC Team. А именно интерес к космосу, компьютерным играм и желание творить. Так как по професии я програмист, то весьма предсказуемо что написание игры космической тематики для меня что-то сродни "хобби всей жизни". Имменно это хобби (в сочетании с googl'ом ;) ) и привело меня сюда в момент очередного поиска то ли новых идей то ли конкретных даных. Мне очень нравится возвращатся сюда и наблюдать как у ребят идут дела, как они с увлечением обсуждают и реализовывают свои идеи. Так как предложить какую либо помощь пока не представляется возможным (я програмирую под web), то я и не лезу со своими советами какими бы "правильными" они мне не казались. Собственно, к чему и веду:

Уважаемый AkuAku, пожалуйста, не отвлекайте ребят на пустые дискусии о том насколько то что они делают отличается от того к чему вы привыкли. У ребят все отлично получается, и я более чем уверен что каждая новая строка кода, ровно как и каждый новый абзац идей и обсуждений приближает MOSC Team к заветной цели на добрый десяток светловых секунд. :cool:
AkuAku
Сообщения: 49
Регистрация: 05 янв 2012

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение AkuAku »

random писал(а): 09 янв 2012, 19:48У ребят все отлично получается


Я мог бы ограничится дипломатичным "время покажет",
но к сожалению, как показывает практика,
"оригинальные" и "уникальные" подходы применяемые
данной командой (при всем моем уважении к их энтузиазму),
как то:
игнорирование необходимости писать концепт,
отсутствие репозитория кода,
и т.д.
Ставят покамест данный проект на ступеньку не выше,
чем у кучи подобных аматорских проектов,
с подобными же "оригинальными" и "уникальными" подходами...

Конечно. Проще всего списать эти мои слова на "критиканство",
а меня забанить ради спокойствия... но сути вопроса это -- не изменит.

Чтобы сделать что-то серьозное, нужно и работать серьозно.

http://www.freeorion.org/index.php/Main_Page
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение Vasaka »

Snake_B писал(а): 08 янв 2012, 18:49Генерал не собирается делать, по крайней мере пока, большую игру.... его интерес небольшие проекты... да и в обсуждении в разделе своя игра он практически не участвует... да и у него игры не могут уже тягаться с МОСК, тут больше из-за более "низких" языков программирования, чем юнити...

а Вет пока не говорил, что начал делать игру... ему там ещё с модом делать и делать.... да и времени у него свободного нет.... и он кстати тоже в своей игре не участвует почти...

Это обычное дело, когда тому, кто что-то делает жаль времени на праздные разговоры.

Я говорил не "о сейчас", а "о вообще". У них достаточно правильный подход к делу, чтобы со временем сделать свой масштабный проект. По крайней мере, в них есть такой потенциал.


Snake_B писал(а): 08 янв 2012, 18:49вполне себе можно... если они сделают такие вот preAlpha версии, то и народ к ним потянется... а они (по крайней мере Генерал точно) вполне могут сделать...

Они оба могут. Они мне напоминают заряженные пружины. Неумолимо делают свою работу невзирая ни на что. Никакие трудности не воспринимают как критические, а лишь как очередной пункт, который нужно решить.
При таком подходе любое дело - только вопрос времени.

random писал(а): 09 янв 2012, 19:48Не смог не вмешатся :think: Я уже достаточно давно с большим интересом слежу за этим форумом так как имею несколько общих черт с ребятами из MOSC Team. А именно интерес к космосу, компьютерным играм и желание творить. Так как по професии я програмист, то весьма предсказуемо что написание игры космической тематики для меня что-то сродни "хобби всей жизни". Имменно это хобби (в сочетании с googl'ом ;) ) и привело меня сюда в момент очередного поиска то ли новых идей то ли конкретных даных. Мне очень нравится возвращатся сюда и наблюдать как у ребят идут дела, как они с увлечением обсуждают и реализовывают свои идеи. Так как предложить какую либо помощь пока не представляется возможным (я програмирую под web), то я и не лезу со своими советами какими бы "правильными" они мне не казались. Собственно, к чему и веду:

Уважаемый AkuAku, пожалуйста, не отвлекайте ребят на пустые дискусии о том насколько то что они делают отличается от того к чему вы привыкли. У ребят все отлично получается, и я более чем уверен что каждая новая строка кода, ровно как и каждый новый абзац идей и обсуждений приближает MOSC Team к заветной цели на добрый десяток светловых секунд. :cool:

Ну что тут скажешь... :)
Спасибо! :ok3:

А вообще, нас сильно-то не по отвлекаешь. Специально для этого в раздел ДизДока был введён минимальный ценз - членство в группе "MOSC ДизДок". :mosking:


AkuAku писал(а): 09 янв 2012, 22:53Я мог бы ограничится дипломатичным "время покажет",

На этом, пожалуй, и остановимся.


AkuAku писал(а): 09 янв 2012, 22:53отсутствие репозитория кода

Вы меня пугаете такими словами! :lol:


AkuAku писал(а): 09 янв 2012, 22:53Конечно. Проще всего списать эти мои слова на "критиканство",
а меня забанить ради спокойствия... но сути вопроса это -- не изменит.

Да ну что вы! Конечно нет. Пишите на здоровье.


AkuAku писал(а): 09 янв 2012, 22:53Чтобы сделать что-то серьозное, нужно и работать серьозно.

Без сомнений.
AkuAku
Сообщения: 49
Регистрация: 05 янв 2012

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение AkuAku »

Vasaka писал(а): 10 янв 2012, 00:48Цитата:
Сообщение от AkuAku

отсутствие репозитория кода

Вы меня пугаете такими словами!


А что, он есть?

Я специально дал ссылку на проект ФриОриона.
Ему уже больше 5 лет (с 2005)
за последний год натикало изменений с 0.3.15 по 0.3.17

Вот и думайте...
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение Slimper »

AkuAku писал(а): 09 янв 2012, 22:53отсутствие репозитория кода,

Vasaka писал(а): 10 янв 2012, 00:48Вы меня пугаете такими словами!

AkuAku писал(а): 10 янв 2012, 21:09А что, он есть?

Ну это конечно не репозиторий кода, но думаю нам на первое время хватит
http://mosc.bursa.ru/data/index.php?dir=mosc/

Исходный код в свободный доступ не выкладываем.
AkuAku
Сообщения: 49
Регистрация: 05 янв 2012

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение AkuAku »

Slimper писал(а): 10 янв 2012, 21:34Исходный код в свободный доступ не выкладываем.


Еще один оригинальный подход
Или таки есть надежда, что со временем можно будет его комерциализировать?
(а какая еще может быть причина зажимать исходники???)
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение Slimper »

AkuAku писал(а): 10 янв 2012, 21:38Еще один оригинальный подход
Или таки есть надежда, что со временем можно будет его комерциализировать?
(а какая еще может быть причина зажимать исходники???)


А зачем он всем кому не попадя?
AkuAku
Сообщения: 49
Регистрация: 05 янв 2012

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение AkuAku »

Чтобы компилировать :)))
Аватара пользователя
random
MOSC Team
Сообщения: 34
Регистрация: 05 янв 2012

Обсуждение подходов к разработке

Сообщение random »

AkuAku писал(а): 10 янв 2012, 22:10Чтобы компилировать :)))


Если опрос не врет, вы желаете поучаствовать в разработке игры "только делать ничего не хочется." ;) Так зачем утруждать себя компилированием :dance2:
Закрыто