UQM HD Roguelike

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Ur-Quan Masters HD Roguelike

Изображение


Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.

Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр. SLY 31.05.2022)

Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD

Как запустить:
  • uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
  • uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
  • uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
  • uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями

    Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:
  • создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
  • в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
    --addon rusroghd (для русской версии)
    --addon engroghd (для английской версии)

    Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
    --addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
  • Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
  • ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
  • Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
  • Случайные планеты в звёздных системах
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
  • Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
  • Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
  • Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
  • На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
  • Отдельная папка сохранений в каталоге игры
  • Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
  • Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
  • У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
  • У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
  • У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
  • Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
  • Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
  • Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
  • Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
  • Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
  • Увеличен размер линии орбит планет
  • Увеличена скорость открывания шторок на верфи
  • Ускорено движение курсора при высадке на планету
  • Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
  • Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
  • Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
Скачать

Полный пакет треков от Precursors с нашими правками и улучшениями.

Все подробности здесь
Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.

К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:
Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей

Изображение


Технические подробности:

UQM HD Roguelike в сути повторяет UQM 0.7.0 Roguelike
План работ
  • Случайные планеты в не сюжетных системах
  • Случайные ресурсы на планетах
  • Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Отрегулировать частоту стихийных явлений
  • Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
  • Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
  • Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
  • SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
  • Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
  • Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
  • Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
  • Шофиксти - случайная система созвездия Горно
  • Корабли Сирен - случайная система рядом
  • Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
  • Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
  • Говорящую звершку - любая система пространства Умга
  • Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
  • Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
  • Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
  • Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Расставить метки по тексту
  • Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
  • Игрушки адмирала ЗЕКСа
  • Регистр поиска звёзд исправлен
  • Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
  • Сфера влияния людей
  • Радиуса возврата до Солнца
  • КвазиПространство и QuasiSpace
  • 3 расы на карте до войны не переведены
  • Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
  • Созвездия на карте созвездий не переведены
  • Надпись SCRAP теперь переведена
  • Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
  • Изображения приборов в трюме
  • Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
  • Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
  • Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
  • Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
  • Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
  • Выровнена информация о планете
  • Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
  • Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
  • В параметре после "Наклон:" лишний пробел
  • Метка Водной Спирали
  • Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
  • Идеи из UQM Extended Edition
    • Сфера влияния Сирен
    • Сфера влияния Чммр
    • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений
  • Более тёмное квазипространство
  • Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
  • Баг с аурой Арилу
  • Баг с порталом
  • Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
  • Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
  • Тестирование
  • Выложить исходный код
  • Причесать тему
  • Случайные туманности от зерна
    <ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом --debugnout.
В этом случае:
  • Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
  • При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Roguelike собран на основе версии UQM HD в Microsoft Visual Studio C++ 2010 Express.
Скачать: sourcecode_v1.13.zip (~640 MB)
Не содержит папку dev и аддоны музыки и голоса
Как собрать: Сборка UQM 0.7.0 (HD)
Известные баги
  • Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
    Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Полагаю что нет нужды менять метки динамического текста по сравнению с не-HD версией. Поэтому можно даже начать расставлять метки в тексте! Однако может быть где-то понадобятся дополнительные метки - не помню есть ли существенные отличия в тексте HD версии.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

UQM HD 0.7.0 [Roguelike 0.1]

Однако! :eek:
  • Случайные планеты в не сюжетных системах
  • Случайные ресурсы на планетах
  • Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Отрегулировать частоту стихийных явлений
  • Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
  • Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
  • Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
  • SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
  • Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
  • Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
  • Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
  • Шофиксти - случайная система созвездия Горно
  • Корабли Сирен - случайная система рядом
  • Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
  • Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
  • Говорящую звершку - любая система пространства Умга
  • Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
  • Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
  • Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
  • Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун

Скачать: uqm_roguelike_v0.1.rar

-----------------
Сам в шоке! Но при помощи программы DiffMerge, скопировал почти весь код с обычной версии в HD, и в большинстве случаев всё работает.

Получается осталось только расставить метки по тексту (DiffMerge может и тут здорово помочь!), сделать дрон Ур-Кванов зелёным (картинка), разобраться с игрушками ЗЕКСа (там просто скопировать не получилось и нужна ещё картинка в двух разрешениях), сделать сферу влияния Землян (тоже сразу не получилось) и всё протестить. Ну и разобраться в выпиленными мной колониями Зок-Фот-Пиков. Возможно ещё сделаю цвет текста ярче на экране информации планеты (тот самый тёмно синий цвет)

Увеличил длину текста не только для имени капитана, но и для сохранений. Теперь можно наконец то назвать сохранение по-русски нормально!

Не вносил свой код радиуса возврата, так как он уже реализован в HD, но честно сказать у меня глаза на лоб полезли когда я увидел как излишне мудрёно он там реализован. Может быть заменю на свой.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

О! А! Ничего себе тут выходные прошли! Малин! :ok3::ok3::ok3:
Malin писал(а): 04 апр 2021, 20:24Получается осталось только расставить метки по тексту (DiffMerge может и тут здорово помочь!)
Метки перенесу вручную. Текст у обычной и HD-версий немного отличается (доп. координаты у Майконов и Утвигов, регистр текста у Чммр, множество переносов в обычной версии из-за более крупных шрифтов, ну и ещё по мелочи...). Всё равно мне ещё нужно было все правки по тексту - стилистические и прочие - в обычные русификаторы переносить. Вот сделаю это сразу. Я всё тянул, потому что хотел ещё полную вычитку сделать, но пока так и не нашёл на неё времени, а имеющиеся правки внести куда проще.
Malin писал(а): 04 апр 2021, 20:24сделать дрон Ур-Кванов зелёным (картинка)

Тоже по идее могу. Хотя там у тебя ещё какие-то нюансы были по удалению квадратных полей.
Malin писал(а): 04 апр 2021, 20:24разобраться с игрушками ЗЕКСа (там просто скопировать не получилось и нужна ещё картинка в двух разрешениях)

Нарисуем.
Malin писал(а): 04 апр 2021, 20:24сделать сферу влияния Землян (тоже сразу не получилось) и всё протестить.

Со сферой, понятно, сам, а с тестом в конце - пройду с удовольствием! :)
Malin писал(а): 04 апр 2021, 20:24Ну и разобраться в выпиленными мной колониями Зок-Фот-Пиков.

Будут - хорошо, не выйдет - ничего страшного. Это просто бонус и они вообще нигде и никак не упоминаются.
Malin писал(а): 04 апр 2021, 20:24Возможно ещё сделаю цвет текста ярче на экране информации планеты (тот самый тёмно синий цвет)

А вот это было бы неплохо и в ваниль внедрить.
Malin писал(а): 04 апр 2021, 20:24Увеличил длину текста не только для имени капитана, но и для сохранений. Теперь можно наконец то назвать сохранение по-русски нормально!

:cool:
Malin писал(а): 04 апр 2021, 20:24Не вносил свой код радиуса возврата, так как он уже реализован в HD, но честно сказать у меня глаза на лоб полезли когда я увидел как излишне мудрёно он там реализован. Может быть заменю на свой.

Там вроде с каким-то запасом было, а не просто по прямой туда-обратно.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Пакет текстур для ЗЕКСа + зелёный дрон - тут

Изображение

ЗЕКС в HD потребует больше текстурок, потому что в HD есть анимация затемнения экрана.

Дрон - нужно пробовать на предмет квадратной обводки.

А ещё в ресурсах HD есть такой вот вариант дрона. :)

Изображение

Ни к чему не призываю, и мне он, если что, не нравится. Просто делюсь.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Отлично! Буду пробовать!
SLY писал(а):А ещё в ресурсах HD есть такой вот вариант дрона.
Ни к чему не призываю, и мне он, если что, не нравится. Просто делюсь.

Любопытно, забыли удалить что ли. Поддерживаю, шарик мне больше нравиться.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Тэкс, обнаружил, что в одну из картинок ЗЕКСа 2Х не добавил игрушки. Поправил. Просьба перекачать по той же ссылке, если уже.

А, ну и на всякий случай уточню, что у анимации затемнения есть ещё несколько кадров потом - ещё несколько PNG, но них уже ничего не видно, поэтому пусть берутся из оригинала. Ну просто если вопрос возникнет, почему их нет.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Дрона проверил в обоих разрешениях. Прозрачность работает хорошо!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3424
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 05 апр 2021, 21:10Дрона проверил в обоих разрешениях. Прозрачность работает хорошо!

Отлично! :)

Взялся за русификаторы, и выяснилось, что в основу РусРога для 0.7 у нас лёг не самый последний русификатор - есть там ещё и дальнодействующие радары и ещё много чего, что я уже давно правил. Уж не знаю, как так вышло, но буду править сразу все версии. Пока план такой: сравнивать пофайлово содержимое rusrog и russian - улучшать оба по всем тем местам , которые отличаются (из 1-го во 2-й переносить более поздние правки, а из 2-го в 1-й более ранние), и при этом добавлять все стилистические правки с обоих в russian10 по HD и rusroghd, который ещё нужно создать, и в последний при этом ещё переносить метки, которые тоже покраснеют при сравнении... Что может занять определённое время. Но всё же постараюсь не позднее следующей недели. Тут главное не запутаться. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2032
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Пока план такой: сравнивать пофайлово содержимое rusrog и russian - улучшать оба по всем тем местам , которые отличаются (из 1-го во 2-й переносить более поздние правки, а из 2-го в 1-й более ранние), и при этом добавлять все стилистические правки с обоих в russian10 по HD и rusroghd, который ещё нужно создать, и в последний при этом ещё переносить метки, которые тоже покраснеют при сравнении... Что может занять определённое время. Но всё же постараюсь не позднее следующей недели. Тут главное не запутаться.

А чем сравниваешь?
DiffMerge мне очень помог при по файловом сравнении кода (он же текст). Он может сравнивать сразу папки.
Ответить