Malin писал(а): ↑07 авг 2021, 12:31Вот бы нейросеть текс-голос использовать
Скормить ей имеющиеся фразы Таланы и их текст, и получить хотя бы одну фразу
типа "Вы бы назвали наш мир Бета Коперника I"...
Когда-нибудь, когда-нибудь...
Malin писал(а): ↑07 авг 2021, 12:31Может в первой фразе вставить? Вот так:
Это был наш рай, Капитан, наш Эдем на Бета Коперника IВ первой фразе это точно бросится в глаза, хоть и не озвучивается голосом.
Хорошее предложение. Всё обдумав, тоже склоняюсь к тому, что информацию нужно оставить. Правда, конкретно в этой строке может быть длинновато... В общем, всё равно собирался проверить остальные реплики Сирен ан предмет соответствия строкам из ваниллы, и в спорных моментах даже Огг-шечки послушать. А там заодно и посмотреть, куда лучше и безболезненнее эту инфу пристроить.
Я вообще, честно говоря, тут себе после прохождения понавыписывал всякого - ещё править и править. Но вряд ли буду это всё прям в отпуске ковырять. Кому интересно, выглядит примерно так:
исправления
1. Затемнить бирюзовую туманность
2. Предтеч - в уже вычитанных файлах
3. цифры в мелком шрифте, что в шапке и в описаниях планет, и при высадке о топливе
4. I в названии корабля в снаряжении на базе
5. ошибки с телефона
6. Слайлэндро координаты - есть сейв - не говорит слово "Coodrinates" - плюс может пробелов добавить
7. Добавить Мелнорму в шрифты буквы A, B, C, D... И тоже самое Зок-Фот-Пик... А может и всем, у кого отличается.
8. ВУКС - Если честно, я ОБОЖАЮ разнообразие - заменить "на ОБОЖАЮ это"
9. Орз - Площадка для игр - добавить пробелы в координаты, и везде тоже
10. (в ответ на вашу реплику) - В ответ на вашу реплику:
11. Командир Хейс - также - Также
Ур-Квановский Отсек Гипердвигателя - поменять на обломки или вроде того
12. Сделать темнее Интро (возможно).
13. Дниярри - Ладно, ладно, я солгал. Большое дело!
И что? (перенести большое дело в пред. реплику)
14. Посмотреть наполнение минералами челнока
15. Сделать квази-портал ещё меньше.
16. Сделать сравнение файлов Git и Ваниллы
17. Сирены - Это был наш рай, Капитан, наш Эдем... Все реплики после этой не соответствуют 0gg
#(ABOUT_HOMEWORLD) syreen-022.ogg
Вырезать строки со 2-й по 6-ю и сравнить всё остальное --- добавить в english fix
Подумать, как можно совместить...
#(ABOUT_HOMEWORLD) syreen-022.ogg
Это был наш рай, Капитан, наш Эдем.
- Вы бы назвали наш мир Бета Коперника I... мы звали его Сира.
- Наверное, вам интересно, как мы относимся к Майконам, которые сейчас контролируют эту область пространства.
- Когда мы жили на Сире, их сфера влияния была гораздо меньше.
- Мы никогда не видели Майконов до тех пор, пока не встретили их в битве во время Войны.
- Но вернёмся к нашей горячо любимой Сире.
Земля -- это единственный известный нам мир, который по разнообразию и богатству жизни хотя бы сравним с Сирой.
Опять же, как и многое другое у наших видов, наши миры были весьма схожи между собой,
по крайней мере до того, как вы начали одевать свой в бетон и пластик.
Притяжение на Сире чуть меньше, чем на Земле, а день в полтора раза длиннее.
Поэтому наш суточный цикл отличен от вашего.
Мы двадцать часов бодрствуем, затем десять часов проводим в... горизонтальном положении.
Сравнить все диалоги Сирен с Енг и послушать Огг в случае несоответствия.
18. Попросить Малина подвинуть влево корабли относительно планеты - при нападении и на ДМ (8 влево, 6 вверх)
19. Сирены - (позже) (гораздо позже) - всё это одна фраза several hours later - посмотреть
20. Опустить ":" в шрифте у Ильрафов
21. Уменьшить иконку Пканков при выборе корабля в бою, в истории, т.е. рядом с Флагманом
22. Друуджи - опустить I из Зета Персея I
23. Утвиги - убрать финальные ОГГ
24. Починить финал - отдельный outrus для rusroghd
А на работе у меня ещё и другой список лежит с ещё одной картой работ - но там более общего толка, но и более глобального.
Ах, да. Хоть я тут и пропадал на пару дней, но игру уже прошёл!
Что могу сказать... Игра прекрасна, музыка прекрасна, история, визуал и геймплей тоже хороши - горячо любимый и не стареющий шедевр. Попробовал бы я ещё сказать что-то другое - столько лет здесь ковыряемся
. Ну и Рогулайк безусловно вносит новый интерес. Впервые в жизни я пользовался картой Созвездий! Которую мы перевели совсем недавно, но здесь - в случаях, когда НПС отправляют тебя в какое-нибудь созвездие вместо конкретной точки - она действительно удобна, чтобы наметить себе план полёта.
Как уже говорил, и к другим нововведениям, направленным на повышение комфорта, чертовски быстро привыкаешь - даже к такой мелочи, как новым зонам влияния на карте, которых раньше не было, и к которым я тоже поначалу отнёсся скептически. Они банально помогают ориентироваться - и в этом их основной профит.
Финальный расклад:
Ладно, с мёдом закончили, перейдём к дёгтю. Ну как к дёгтю - так, рабочие моменты. Баг-репорт. Са-Матра... Так выглядела Са-Матра в Ванилле:
Прилетел к Са-Матре в Рогулайке. Начало обычное:
Активируем Дниярри, все улетают. Залетаем в планету и видим:
Ну т.е. ничего не видим. Далее я залетел в центральную планету, после исследования которой я нажал "Навигация" (то бишь выход из планеты), и игра просто вылетела. Без всяких ошибок, единомоментно. Полез в Debugnoutes - вижу, что всё должно быть правильно - Sa-Matra: [332] 525.0:622.9 planet: 5 moon: 2 - и это именно то место, куда и прилетел.
Загружаюсь, пробую на этот раз влететь сразу во вторую луну, и, О ЧУДО, Са-Матра!
Кстати, по надписям всё угадали, всё красиво. Но это так, лирика. В общем, далее игру я таки прошёл. Правда, ещё обнаружил, что для рогулайка нужно будет отдельный модик к муз-паку прикладывать, ибо там поменялись пути финала, и играет обучный ДОС-трек, но это снова лирика.
1. Резюмирую проблему. Са-Матра не отображается, хотя и присутствует. При попытке залёта в любую другую планету или луну и последующем выходе из неё - игра вылетает. Проверочный сид: 14018. Сейвы, если что,
тут.
Кстати, интересный факт: а знали ли вы, что спутники Чммр могут атаковать основание Са-Матры?
Урона, понятно, они не наносят... Но всё равно. Я лично вижу это впервые, потому что всегда заканчивал Пканками и Утвигами, а тут у меня вагон Чммр осталось - как-то удачно побил Ур-Кванов - и чисто задавил количеством.
2. Второй момент - хочу попросить ещё одну последнюю косметическую операцию, а именно: сдвинуть все корабли в окне ДМ и просто при встречах влево на 8п и вверх на 6п, потому что сейчас это дело немного неровное относительно планеты.
Примеры:
Там, конечно, и сами иконки кораблей порой пляшут, но всё же общее смещение тоже есть. Проще, конечно, планету подвинуть, но планета сейчас стоит очень хорошо - по центру. В идеале бы все корабли как-то подвинуть.
Дальше будут уже мелочи, но всё равно проговорим.
3. Квадратные скобки в координатах в метках. Нужны ли они? Мне кажется, без них будет лучше. Также прошу, чтобы двоеточие по центру обособлялось пробелами - т.е. всё имело вид 850.0 : 912.54. Ну и дефис перед спутниками в метках, думаю, всё же нужен. Без него странновато как-то выглядит и непривычно. Даже в тех шрифтах, где ничего не пляшет.
5. Орбиты планет. Не, по внешнему виду мне уже всё нравится, всё видно
. Просто
помню были какие-то разговоры в Рогулайке 0.7, что обитаемые планеты всегда красные или оранжевые или вроде того. Не помню, чем там дело закончилось, и мне этот момент, если что, не особо важен... Но если вдруг он важен и должен соблюдаться, то сейчас это не везде работает. Вот, к примеру, ДМ Йехатов:
6. Уже говорил ранее, но пусть здесь тоже будет - может быть, ещё перекрестие высадки челнока на планеты ускорить... И сами сканы планет на все виды исследований. Процентов на 30 и то, и другое. Но это так, мелочи - нет, так нет.
Уфф. Пожалуй, это всё.