UQM HD Roguelike

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Ur-Quan Masters HD Roguelike

Изображение


Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.

Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр. SLY 31.05.2022)

Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD

Как запустить:
  • uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
  • uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
  • uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
  • uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями

    Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:
  • создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
  • в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
    --addon rusroghd (для русской версии)
    --addon engroghd (для английской версии)

    Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
    --addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
  • Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
  • ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
  • Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
  • Случайные планеты в звёздных системах
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
  • Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
  • Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
  • Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
  • На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
  • Отдельная папка сохранений в каталоге игры
  • Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
  • Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
  • У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
  • У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
  • У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
  • Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
  • Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
  • Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
  • Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
  • Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
  • Увеличен размер линии орбит планет
  • Увеличена скорость открывания шторок на верфи
  • Ускорено движение курсора при высадке на планету
  • Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
  • Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
  • Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
Скачать

Полный пакет треков от Precursors с нашими правками и улучшениями.

Все подробности здесь
Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.

К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:
Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей

Изображение


Технические подробности:

UQM HD Roguelike в сути повторяет UQM 0.7.0 Roguelike
План работ
  • Случайные планеты в не сюжетных системах
  • Случайные ресурсы на планетах
  • Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Отрегулировать частоту стихийных явлений
  • Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
  • Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
  • Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
  • SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
  • Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
  • Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
  • Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
  • Шофиксти - случайная система созвездия Горно
  • Корабли Сирен - случайная система рядом
  • Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
  • Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
  • Говорящую звершку - любая система пространства Умга
  • Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
  • Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
  • Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
  • Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Расставить метки по тексту
  • Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
  • Игрушки адмирала ЗЕКСа
  • Регистр поиска звёзд исправлен
  • Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
  • Сфера влияния людей
  • Радиуса возврата до Солнца
  • КвазиПространство и QuasiSpace
  • 3 расы на карте до войны не переведены
  • Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
  • Созвездия на карте созвездий не переведены
  • Надпись SCRAP теперь переведена
  • Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
  • Изображения приборов в трюме
  • Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
  • Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
  • Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
  • Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
  • Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
  • Выровнена информация о планете
  • Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
  • Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
  • В параметре после "Наклон:" лишний пробел
  • Метка Водной Спирали
  • Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
  • Идеи из UQM Extended Edition
    • Сфера влияния Сирен
    • Сфера влияния Чммр
    • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений
  • Более тёмное квазипространство
  • Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
  • Баг с аурой Арилу
  • Баг с порталом
  • Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
  • Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
  • Тестирование
  • Выложить исходный код
  • Причесать тему
  • Случайные туманности от зерна
    <ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом --debugnout.
В этом случае:
  • Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
  • При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Roguelike собран на основе версии UQM HD в Microsoft Visual Studio C++ 2010 Express.
Скачать: sourcecode_v1.13.zip (~640 MB)
Не содержит папку dev и аддоны музыки и голоса
Как собрать: Сборка UQM 0.7.0 (HD)
Известные баги
  • Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
    Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Вот бы нейросеть текс-голос использовать :)
Скормить ей имеющиеся фразы Таланы и их текст, и получить хотя бы одну фразу
типа "Вы бы назвали наш мир Бета Коперника I"...

Может в первой фразе вставить? Вот так:

Это был наш рай, Капитан, наш Эдем на Бета Коперника I

В первой фразе это точно бросится в глаза, хоть и не озвучивается голосом.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 07 авг 2021, 12:31Вот бы нейросеть текс-голос использовать :)
Скормить ей имеющиеся фразы Таланы и их текст, и получить хотя бы одну фразу
типа "Вы бы назвали наш мир Бета Коперника I"...

Когда-нибудь, когда-нибудь... :)
Malin писал(а): 07 авг 2021, 12:31Может в первой фразе вставить? Вот так:
Это был наш рай, Капитан, наш Эдем на Бета Коперника I
В первой фразе это точно бросится в глаза, хоть и не озвучивается голосом.

Хорошее предложение. Всё обдумав, тоже склоняюсь к тому, что информацию нужно оставить. Правда, конкретно в этой строке может быть длинновато... В общем, всё равно собирался проверить остальные реплики Сирен ан предмет соответствия строкам из ваниллы, и в спорных моментах даже Огг-шечки послушать. А там заодно и посмотреть, куда лучше и безболезненнее эту инфу пристроить.

Я вообще, честно говоря, тут себе после прохождения понавыписывал всякого - ещё править и править. Но вряд ли буду это всё прям в отпуске ковырять. Кому интересно, выглядит примерно так:
исправления
1. Затемнить бирюзовую туманность
2. Предтеч - в уже вычитанных файлах
3. цифры в мелком шрифте, что в шапке и в описаниях планет, и при высадке о топливе
4. I в названии корабля в снаряжении на базе
5. ошибки с телефона
6. Слайлэндро координаты - есть сейв - не говорит слово "Coodrinates" - плюс может пробелов добавить
7. Добавить Мелнорму в шрифты буквы A, B, C, D... И тоже самое Зок-Фот-Пик... А может и всем, у кого отличается.
8. ВУКС - Если честно, я ОБОЖАЮ разнообразие - заменить "на ОБОЖАЮ это"
9. Орз - Площадка для игр - добавить пробелы в координаты, и везде тоже
10. (в ответ на вашу реплику) - В ответ на вашу реплику:
11. Командир Хейс - также - Также
Ур-Квановский Отсек Гипердвигателя - поменять на обломки или вроде того
12. Сделать темнее Интро (возможно).
13. Дниярри - Ладно, ладно, я солгал. Большое дело!
И что? (перенести большое дело в пред. реплику)
14. Посмотреть наполнение минералами челнока
15. Сделать квази-портал ещё меньше.
16. Сделать сравнение файлов Git и Ваниллы
17. Сирены - Это был наш рай, Капитан, наш Эдем... Все реплики после этой не соответствуют 0gg
#(ABOUT_HOMEWORLD) syreen-022.ogg
Вырезать строки со 2-й по 6-ю и сравнить всё остальное --- добавить в english fix
Подумать, как можно совместить...

#(ABOUT_HOMEWORLD) syreen-022.ogg
Это был наш рай, Капитан, наш Эдем.
- Вы бы назвали наш мир Бета Коперника I... мы звали его Сира.
- Наверное, вам интересно, как мы относимся к Майконам, которые сейчас контролируют эту область пространства.
- Когда мы жили на Сире, их сфера влияния была гораздо меньше.
- Мы никогда не видели Майконов до тех пор, пока не встретили их в битве во время Войны.
- Но вернёмся к нашей горячо любимой Сире.
Земля -- это единственный известный нам мир, который по разнообразию и богатству жизни хотя бы сравним с Сирой.
Опять же, как и многое другое у наших видов, наши миры были весьма схожи между собой,
по крайней мере до того, как вы начали одевать свой в бетон и пластик.
Притяжение на Сире чуть меньше, чем на Земле, а день в полтора раза длиннее.
Поэтому наш суточный цикл отличен от вашего.
Мы двадцать часов бодрствуем, затем десять часов проводим в... горизонтальном положении.

Сравнить все диалоги Сирен с Енг и послушать Огг в случае несоответствия.

18. Попросить Малина подвинуть влево корабли относительно планеты - при нападении и на ДМ (8 влево, 6 вверх)
19. Сирены - (позже) (гораздо позже) - всё это одна фраза several hours later - посмотреть
20. Опустить ":" в шрифте у Ильрафов
21. Уменьшить иконку Пканков при выборе корабля в бою, в истории, т.е. рядом с Флагманом
22. Друуджи - опустить I из Зета Персея I
23. Утвиги - убрать финальные ОГГ
24. Починить финал - отдельный outrus для rusroghd
А на работе у меня ещё и другой список лежит с ещё одной картой работ - но там более общего толка, но и более глобального.
Ах, да. Хоть я тут и пропадал на пару дней, но игру уже прошёл! :dance:
Что могу сказать... Игра прекрасна, музыка прекрасна, история, визуал и геймплей тоже хороши - горячо любимый и не стареющий шедевр. Попробовал бы я ещё сказать что-то другое - столько лет здесь ковыряемся :D. Ну и Рогулайк безусловно вносит новый интерес. Впервые в жизни я пользовался картой Созвездий! Которую мы перевели совсем недавно, но здесь - в случаях, когда НПС отправляют тебя в какое-нибудь созвездие вместо конкретной точки - она действительно удобна, чтобы наметить себе план полёта. :) Как уже говорил, и к другим нововведениям, направленным на повышение комфорта, чертовски быстро привыкаешь - даже к такой мелочи, как новым зонам влияния на карте, которых раньше не было, и к которым я тоже поначалу отнёсся скептически. Они банально помогают ориентироваться - и в этом их основной профит.

Финальный расклад:
Изображение

Ладно, с мёдом закончили, перейдём к дёгтю. Ну как к дёгтю - так, рабочие моменты. Баг-репорт. Са-Матра... Так выглядела Са-Матра в Ванилле:

Изображение

Прилетел к Са-Матре в Рогулайке. Начало обычное:

Изображение

Активируем Дниярри, все улетают. Залетаем в планету и видим:

Изображение

Ну т.е. ничего не видим. Далее я залетел в центральную планету, после исследования которой я нажал "Навигация" (то бишь выход из планеты), и игра просто вылетела. Без всяких ошибок, единомоментно. Полез в Debugnoutes - вижу, что всё должно быть правильно - Sa-Matra: [332] 525.0:622.9 planet: 5 moon: 2 - и это именно то место, куда и прилетел.

Загружаюсь, пробую на этот раз влететь сразу во вторую луну, и, О ЧУДО, Са-Матра! :)

Изображение

Кстати, по надписям всё угадали, всё красиво. Но это так, лирика. В общем, далее игру я таки прошёл. Правда, ещё обнаружил, что для рогулайка нужно будет отдельный модик к муз-паку прикладывать, ибо там поменялись пути финала, и играет обучный ДОС-трек, но это снова лирика.

1. Резюмирую проблему. Са-Матра не отображается, хотя и присутствует. При попытке залёта в любую другую планету или луну и последующем выходе из неё - игра вылетает. Проверочный сид: 14018. Сейвы, если что, тут.

Кстати, интересный факт: а знали ли вы, что спутники Чммр могут атаковать основание Са-Матры? :)

Изображение

Урона, понятно, они не наносят... Но всё равно. Я лично вижу это впервые, потому что всегда заканчивал Пканками и Утвигами, а тут у меня вагон Чммр осталось - как-то удачно побил Ур-Кванов - и чисто задавил количеством. :)

2. Второй момент - хочу попросить ещё одну последнюю косметическую операцию, а именно: сдвинуть все корабли в окне ДМ и просто при встречах влево на 8п и вверх на 6п, потому что сейчас это дело немного неровное относительно планеты.

Примеры:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Там, конечно, и сами иконки кораблей порой пляшут, но всё же общее смещение тоже есть. Проще, конечно, планету подвинуть, но планета сейчас стоит очень хорошо - по центру. В идеале бы все корабли как-то подвинуть.

Дальше будут уже мелочи, но всё равно проговорим.

3. Квадратные скобки в координатах в метках. Нужны ли они? Мне кажется, без них будет лучше. Также прошу, чтобы двоеточие по центру обособлялось пробелами - т.е. всё имело вид 850.0 : 912.5

Изображение

4. Ну и дефис перед спутниками в метках, думаю, всё же нужен. Без него странновато как-то выглядит и непривычно. Даже в тех шрифтах, где ничего не пляшет.

Изображение

5. Орбиты планет. Не, по внешнему виду мне уже всё нравится, всё видно :). Просто помню были какие-то разговоры в Рогулайке 0.7, что обитаемые планеты всегда красные или оранжевые или вроде того. Не помню, чем там дело закончилось, и мне этот момент, если что, не особо важен... Но если вдруг он важен и должен соблюдаться, то сейчас это не везде работает. Вот, к примеру, ДМ Йехатов:

Изображение

6. Уже говорил ранее, но пусть здесь тоже будет - может быть, ещё перекрестие высадки челнока на планеты ускорить... И сами сканы планет на все виды исследований. Процентов на 30 и то, и другое. Но это так, мелочи - нет, так нет.

Уфф. Пожалуй, это всё. :alien:
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Вот это списочек, так списочек :)

1-4, 6 принял.
5 - Подвинуть родную планету в зону обитаемости не очень легко, она может наложиться на другую планету и всякие баги могут быть. Может быть в будущем я это исправлю, но не сейчас. В общем пока будем считать что у инопланетян не обязательно считается комфортной температура +25С :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

5 - вопрос, к которому я лично абсолютно равнодушен. Просто вспомнил, что это обсуждалось - решил довести до сведения. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Обновлены rusroghd и engroghd!

rusroghd:
- починены и улучшены несколько реплик, которые не совпадали со звуковыми дорожками
- немного улучшены некоторые шрифты
- несколько правок основного текста
- немного затемнена бирюзовая туманность
- Мелнорму и Зок-Фот-Пикам в шрифт добавлены буквы A, B, C и D для спутников и соответствию другим буквам шрифта (другим расам вроде не нужно)
- ещё немного уменьшена в размерах анимация открытия квази-портала
- в подложке со звёздами - фоне "встреч" в космосе - опущена одна из ярких звёзд, которая иногда неудачно накладывалась на текст

engroghd: всё выше перечисленное кроме правок, связанных с шрифтами.

Подробности изменений, которые касались обоих русификаторов, расписал здесь

P.S. Ещё обратил внимание в англ. версии на надпись Devices - в общем, можно ещё сдвинуть её на пару пикселей вправо...

Изображение

Обратил внимание в англ. версии, но и русской это никак не навредит.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

:ok3:
Devices подвинем, принял
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

UQM HD Roguelike v1.7
  • Теперь названия лун в диалогах через дефис
  • Изменён стиль координат в диалоге. Нет квадратных скобок и двоеточие отделено пробелами
  • Отцентрированы корабли на экране встречи (-8:-6)
  • Отцентрирована надпись УСТРОЙСТВА (+2:0)
  • Перекрестие выбора места для посадки теперь инерционное - разгоняется до 300% при удержании стрелок управления
  • Программно добавлен пробел в информацию о затратах топлива для посадки
  • Са-Матра теперь отображается корректно на виде планетарной системы и исправлен баг вызывающий крах игры при посещении планет этой планетарной системы
  • Исправлен графический баг при продаже лендера
------------------
Решил что +30% для перекрестия посадки мало, сделал +200% :D
Но инерционное, скорость нарастает от долгого нажатия и коротким нажатием позволяет с прежним малым шагом точно прицелится куда надо.

Изображение

Попутно заметил баг закрашивания лендера если его продать.
На картинке выше купил кучу лендеров, затем продал, оставив два.
На третьем слоте и далее видны "тени" лендеров. Теперь это исправлено.

Всё сделал? Ничего не забыл?
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Затестил. Супер! :ok3:

Вроде и мелочь с этим перекрестием, но попробовал твои 200%, и понял, как же мне их не хватало! Ну и про 30% это я, конечно, поскромничал.

Там же про эти 30% я ещё просил сделать сканы планет по-быстрее - это к вопросу про "ничего не забыл" - но это совсем уже мелочи. Они скипаются по Ентеру, и хрен бы с ними.

Затестил заодно и всё выше перечисленное - прям по всем пунктам. Всё просто великолепно! Ну и в первую очередь Са-Матра - всё гуд. Эти чёртовы пляшущие иконки кораблей, правда, иногда смущают - с одними ровно, с другими нет... Попробую в сентябре поправить это дело сам. Но если вдруг будет ещё какая версия Рогулайка попрошу сдвинуть их обратно вправо буквально на 1п :o. Спецом не надо, и в любом случае стало намного лучше! :ok3:

В общем и целом, всё очень благородно и круто, можно потихоньку оформлять релиз. Пожалуй, стоит ещё несколько строк про Рогулайк прописать в Credits игры. Надо подумать. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Там же про эти 30% я ещё просил сделать сканы планет по-быстрее - это к вопросу про "ничего не забыл" - но это совсем уже мелочи

Действительно, забыл. Сделаем!
SLY писал(а):Но если вдруг будет ещё какая версия Рогулайка попрошу сдвинуть их обратно вправо буквально на 1п

Ну у тебя глаз алмаз! Я смотрел, смотрел - всё равно никак не мог понять ровно или не ровно :)
Сделаем, дело не хитрое
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Спасибо. :yes:

Кстати, с Са-Матрой поди и в 0.7 могут быть проблемы?
Ответить