Gesse писал(а): ↑15 фев 2011, 19:54Ну у меня немного вопросов по пунктам вышеизложенного в начале:
Это радует.
А то как-то затихло на форуме.
Хотя это не значит что работа не идёт. Учу программирование.
У меня правда ещё теплится надежда, что не придётся быть в проекте ведущим программистом, но надежды всё меньше и меньше.
Gesse писал(а): ↑15 фев 2011, 19:541. Тоесть номинальная производственная единица планетарная система ? С теми или иными характеристиками (количество пригодных планет...) Правильно все понял ?
Нет. Номинальная производственная единица будет меняться в процессе игры.
Сначала это будут поселения и регионы на планете (несколько на одну планету).
Далее планета.
Затем несколько планет или планетарная система.
Затем несколько планетарных систем или Созвездие.
Вся фишка в укрупнении регионов. Таким образом, мы сможем насытить действием начальную часть игры, где его как обычно не хватает, и избавить от микро менеджмента на более поздних стадиях, где очень утомляет управление несколькими десятками, а то и сотней планет (городов в циве). Аналогий много. Везде, на каком-то этапе, этот микро менеджмент убивает игровой процесс, а начальные стадии неинтересные, ненасыщенные событиями и единственное желание быстрее их перескочить.
Более того, в процессе игры будет меняться игровой процесс из-за того, что мы оперируем разными единицами.
В целом, конечно, всё будет похоже, но в деталях будет много отличий.
Или мы на вновь колонизированной планете вдруг обнаруживаем поселение туземцев или пиратов, которое не было обнаружено дальше и пытаемся с ними что-то делать,
Или мы обнаружили планету в системе занятую пиратами или аборигенами, тут уже другой игровой процесс, другие взаимодействия. (По сути то же самое, по деталям взаимодействия - разное).
Или мы систему контролируемую Туземцами, пиратами, или другой расой обнаружили.
Во всех случаях захват будет происходить по разному, а следовательно и игровой процесс меняется с течением игры, что как мне видится должно стать одной из фундаментальных составляющих поддерживающих интерес игрока на протяжении всей игры. (Мне же тоже хочется в неё играть, а если игровой процесс будет однообразным, какой интерес?
)
Gesse писал(а): ↑15 фев 2011, 19:542.Интересно. вполне реалистично. Только как тогда будет реализована карта мира ? Тайлы на которых звезды (планетарные системы) ?
Предполагается для каждого уровня своё пространство. Три уровня.
1. Галактика и перемещение между галактическими объектами.
2. Планетарная система и перемещение между системными объектами.
3. Планета. Как будет организована поверхность пока неизвестно, но она точно будет. Вероятно тайлы.
В галактике и планетарной системе передвижение будет возможно только к какому-либо объекту. Видим звезду - можем направить к ней что-то, если это что-то может туда долететь.
И так же в системе. Видим планету - можем отправить туда что-то.
Перемещение в произвольную точку в игре будет невозможно.
По сути, все объекты будут просто точкой в пространстве. Может небольшой сферой. Но пока мне видится как точкой. Большой разницы не вижу, а программирование легче.
Gesse писал(а): ↑15 фев 2011, 19:543. Ну тут я понимаю, еще мало чего конкретного, потому как бы все расплывчато. Но хотелось бы уточнить, будет ли в данном этапе возможность образования новой рассы из "некогда отделившихся" колоний ? Или количество расс изначально фиксировано и не изменяется ?
Я думаю, будет. Вселенная Star Control'a имеет такие расы и их можно не вводить вначале игры, а образовывать на основе отделившихся колоний.
Например, Люди и Андросины. Андросины - человеческие клоны, находившиеся в рабстве 50 лет, потом устроившие восстание и сбежавшие в созвездие Лисички. Там организовали своё государство.
Понятно, что детали в каждом случае будут разные, это же не квест и не РПГ, а стратегия. Как карта ляжет, так и поступят. Какие созвездия будут рядом, туда и побегут. А может вообще объединятся с Людьми на раннем этапе.
Так же ещё есть Пкунки, ответвление расы Йехатов.
Gesse писал(а): ↑15 фев 2011, 19:544.тут понятно, предполагаю тут еще не раз все будет менятся.
5.Аналогично...
Ну в общем да.
Пока нечего добавить.