Необходимость в постоянной экспансии.

(Только для группы "MOSC ДизДок") Здесь идёт написание Дизайн Документа для игры "Master of Star Control".
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2020
Регистрация: 28 май 2023

Необходимость в постоянной экспансии.

Сообщение Malin »

random писал(а): 14 фев 2012, 02:321) запас ресурсов на планетах сделать ограниченным (можно с частичной возобновляемостью, типа время от времени ученые находят новые залежи)
2) добавить ветку "ресурсосберегающую" ветку(и) науки
тогда "усидчивым" игрокам надо будет учить эту ветку, в то время как "кочевникам" ее можно игнорировать.

Random, ты навёл меня на идею!
Цель: Хлестнуть игрока покорять новые планеты, но не слишком сильно, чтобы оставить место для "статичных" Империй.
Аннотация: Как вы наверное знаете, раньше уголь добывали прямо ковшом с земли - дёшево, продуктивно. Но по мере того как яма становилась больше, продуктивность падала потому, что в дело входил уже шахтный метод добычи угля.
Суть: При колонизации планеты мы строим "свежую" добывающую ресурсы станцию. В первый период (скажем ходов 10-20), продуктивность этой станции, скажем, 300% от номинальной. С течением времени её продуктивность падает до 100% - и выходит на "нормальный" режим работы. Развивая научную ветку "добычи полезных ископаемых" и модернизируя добывающую станцию можно повысить продуктивность, скажем, до 200%.
Тактика:
1). Агрессивные Империи (ведущие постоянную экспансию) получают шанс, как я бы это назвал"войти в ритм". Иными словами, захватываем планету строим простейшую добывающую станцию, выжимая свои 300% в течении 10-20 ходов, на эту прибыль укрепляем армию и несёмся к следующей планете и цикл замыкается. Такой тактикой можно будет сравнительно легко пройтись огнём и мечом по галактике, НО колонии то мы забрасываем, деньги мы отпускаем на армию, и не сегодня-завтра пойдёт волна восстаний и придётся Агрессивной Империи унять свой пыл. Впрочем, тут, наверное, надо просто вовремя остановиться.
2). "Статичные" Империи, которые не стремятся к завоеваниям нового, могут просто развить свою научную ветку, так чтобы и прибыль у добывающих станций была хорошей и восстаний не намечалось бы.
random писал(а): 14 фев 2012, 02:32чем выше репутация, тем легче боротся с коррупцией.

В нашем случае можно "выехать" на расовых особенностях и оставить шанс выжить "плохим" (те кто постоянно режут поселенцев на планетах, т.е. репутация постоянный "-"). Например, Кор-А (Kohr-Ah), репутция у них явный минус, но допустим у них расовая особенность: отсутствие корупции. Тогда, репутация на них не влияет и они могут беспределить, чем собственно всегда и занимались.
Аватара пользователя
random
MOSC Team
Сообщения: 34
Регистрация: 05 янв 2012

Необходимость в постоянной экспансии.

Сообщение random »

Malin писал(а): 14 фев 2012, 09:39Например, Кор-А (Kohr-Ah), репутция у них явный минус, но допустим у них расовая особенность: отсутствие корупции. Тогда, репутация на них не влияет и они могут беспределить, чем собственно всегда и занимались.

Для таких рас лучше сделать влияние репутации обратным (со знаком минус). То есть чем ниже у них репутация, тем меньше коррупция (типа империя построена на страхе вместо уважения). Но как только они "допускают слабинку" и делают "добрые" дела, то сразу возрастает коррупция из-за снижения боязни.
Закрыто