Сюжет

Обсуждение ведётся в закрытом режиме. Все темы спрятаны.
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Сюжет

Сообщение Slimper »

Scampada писал(а): 04 дек 2011, 18:57
- появился общий враг, который неотвратимо приблежается. Чтобы одолеть супостата необходимо обьеденится, а обьединение не всегда проходит плавно.

Возможно, но это было в серии Космических рейнджеров. Будет основание обозвать клоном.

Ну тут название клоном не верно в корне, в Star Control 2, основной целью игры было собрать коалицию, для того чтобы победить Ур-Куанов.

Есть просьба, цитируй с указанием имени кого цитируешь, читать так удобнее.
Это делается очень просто, выделяешь ту часть текста, что надо цитировать, мишкой, под указателем появится табличка "Цитировать", когда ее нажимаешь текст автоматически вставляется в быстрый ответ.

Кстати, рядом заголовком Быстры ответ есть надпись [включить плавающее окно], попробуй удобное пользоваться, для ответов в длинных темах.
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

Сюжет

Сообщение Scampada »

Slimper писал(а): 04 дек 2011, 19:34Ну тут название клоном не верно в корне, в Star Control 2, основной целью игры было собрать коалицию, для того чтобы победить Ур-Куанов.
Согласен, ошибся.

И поясните, все-таки, как викистатьи править, ибо по имеющимся указаниям не разобрался. Если там нужно логиниться, то я просто не вижу, где форма входа, есть только ссылка на регистрацию, которая перекидывает сюда, где я уже залогинен. Перевел кусок описания Арилу, думал закинуть сразу.
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Сюжет

Сообщение Slimper »

Scampada писал(а): 04 дек 2011, 22:39И поясните, все-таки, как викистатьи править, ибо по имеющимся указаниям не разобрался. Если там нужно логиниться, то я просто не вижу, где форма входа, есть только ссылка на регистрацию, которая перекидывает сюда, где я уже залогинен. Перевел кусок описания Арилу, думал закинуть сразу.

Вообще у нас единая система регистрации на форуме и на WiKi, если зашел на форуме и на вики зашел, но давно не было тех кто хотел там что писать уже забыли что надо права настраивать, сейчас дал вам нужные права, все должно заработать. Если что не так, пишите в личку мне или Vasaka.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Сюжет

Сообщение Vasaka »

Scampada писал(а): 04 дек 2011, 18:57А они необязательно должны сцепиться сразу все. В режиме, когда предустановлены установки "дружелюбия", некоторые расы просто не любят друг друга. В режиме свободной игры, когда дружелюбие не предустановлено... Возможно, изначально у рас только одна цель - развиваться. Ну, а в процессе этого они уже и будут сцепляться.

Думаю вполне реально реализовать разную направленность развития рас.
1. Экспансия. Предпосылки к этому могут быть разные. У нас, кстати, уже есть такие. Майконы. Друуджи тоже вполне подходят. Да и ещё подумать можно. Я детально не анализировал.
2. Всех мочить. Это не обязательно плохие. Плохие будут мочить всех подряд, исходя из стратегических соображений. Хорошие будут стараться мочить всех плохих. Эдакие полицейские вселенной.
3. Научные исследования. Это вполне возможно реализовать. Если например для исследования какой-то технологии или целой ветки нужно будет иметь колонию на планете такого-то типа, или колонию на орбите Сверхгиганта, или ещё что-то подобное, то такая раса будет стремиться заполучить это разными способами. Или договориться, или захватить. Возможно ещё каким-нибудь способом.
4. Спокойное существование. Будут копаться в пределах своих границ, заниматься экономикой, иногда колонизировать пару-тройку близлежащих с культурными границами планет, не занятых естественно.
Знаю таких людей. :D (Да и сам обычно такой). Так почему не быть АИ который моделирует такое поведение?

...
Предлагайте ещё.

Но эта относительно спокойная жизнь очень сильно поменяет характер с прибытием Ур-Куанов. Думаю, их появление будет наиболее уместным ближе к середине игры.


Scampada писал(а): 04 дек 2011, 18:57Слишком банально.

Согласен. Придумаем что-нибудь помудрёней. :D


Scampada писал(а): 04 дек 2011, 18:57Будет слишком похоже на Дюну и Команд энд Конкер, чтобы игра была действительно замечательна.

Не бесконечный ресурс или артефакт предтечей, который вполне можно потерять и который не будет давать умопомрачительных бонусов, думаю, можно использовать.
Например как флагман в Старконе2. Сильный корабль - Да. Но против флота не попрёшь.


Scampada писал(а): 04 дек 2011, 18:57Возможно, но это было в серии Космических рейнджеров. Будет основание обозвать клоном.

Это как раз могут быть Ур-Куаны. Кого-то подминать будут, а остальные будут объединяться для борьбы с ними.

Жизненный опыт показывает, что желание угодить всем - невозможное желание. В конце концов найдутся те, которым не понравится ваше желание всем угодить.
Поэтому ориентироваться на то назовёт ли кто-то игру клоном, плагиатом или ещё чем-то, нет никакого смысла. Надо просто делать хорошую игру.
Если какой-то элемент будет очень хорошо вписываться в игру и обогащать игровой процесс, то мне всё равно был ли он в одной игре, в миллион одной или вообще не был.

Но в данном случае речь не идёт о всеобщей консолидации.
Кто-то наоборот захочет примкнуть к Ур-Куанам, а кто-то решит вести с ними войну обособленно, не объединяясь с другими.
Каждый примет это решение исходя из сложившихся в игре обстоятельств и планов на будущее.


Scampada писал(а): 04 дек 2011, 18:57Интересная идея. Только насчет "только одной расы" необязательно. Не обязательно побеждать в одиночку. Однако это можно поставить в один ряд с различными режимами игры, как еще более кровожадный и смертельный, чем "покорение галактики".
За что я люблю КР - каждого доминатора можно вывести из игры несколькими способами. Махпеллу можно убить, можно отправить в параллельную вселенную и даже еще там что-то можно сделать. Нелинейность обязательно должна быть, потому и предлагаю различные режимы. Да вдобавок еще и паззлы.

Согласен. Нелинейность должна быть как в игровом процессе, так и в стратегии игры. И даже в игровом процессе. Он должен меняться с развитием науки.


Slimper писал(а): 04 дек 2011, 19:34Ну тут название клоном не верно в корне, в Star Control 2, основной целью игры было собрать коалицию, для того чтобы победить Ур-Куанов.

В общем-то да. Тут скорее КР у Старкона идею взял.
Но ещё раз скажу, что то не важно. Берём всё лучшее и не важно сколько раз это уже встречалось.
:offtopic: Оффтоп
И людям совсем не важно, похоже на что-то эта композиция или нет.
Им важно - нравится она им или нет.

Вот из этого и предлагаю исходить. :)
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

Сюжет

Сообщение Scampada »

Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 18:47Предлагайте ещё.

Различные стратегии ИИ? Наука (сидят и развивают инфрастуктуру на имеющихся планетах, осваивают другие планеты в своих системах, стремятся заполучить важные ресурсы, артефакты и здания, по возможности мирным путем), торговля (похоже на предыдущее, но инфрастуктура развивается более аграрная, строятся другие здания и т.п. допустим место под здания на планете ограничено, можно настроить десять научных центров и развивать науку, можно построить десять плантаций и развивать промышленность и экспорт), экспансия (старается захватывать незанятые системы, не слишком агрессивно), уничтожение (выбирается враждебная раса\несколько рас и ставится цель их уничтожить), покорение (ставится цель распространить свое влияние на всю галактику. Уничтожить всех, кто будет мешать захвату систем, ресурсов, артефактов. Активно отбирать все это у других. Т.е. конечная цель - все системы Галактики должны принадлежать ИИ) дипломатия (сами ничего особенного не делают, но стремятся дружить с теми, кто делает, и т.о. получают защиту и выгоду).

Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 18:47Но эта относительно спокойная жизнь очень сильно поменяет характер с прибытием Ур-Куанов. Думаю, их появление будет наиболее уместным ближе к середине игры.

А почему непременно Ур-Кваны? Они плохие парни на протяжении первых двух частей игры. Если помните, в Star Control 3 Ур-Кваны уже не выступают антагонистом игрока. Кажется, они даже выступают на его стороне.
Может, все-таки развить тему второй части? Дизайнер разработчиков SC2 говорил, что они стремились сделать расу Орзов действительно зловещей и устрашающей. Но у них вышло не очень убедительно. Они действительно непонятная раса. Вспомните эти их *happy*, *evil*, и тому подобное.

Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 18:47Если какой-то элемент будет очень хорошо вписываться в игру и обогащать игровой процесс, то мне всё равно был ли он в одной игре, в миллион одной или вообще не был.

Согласен.;)
Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 18:47Кто-то наоборот захочет примкнуть к Ур-Куанам, а кто-то решит вести с ними войну обособленно, не объединяясь с другими.
Каждый примет это решение исходя из сложившихся в игре обстоятельств и планов на будущее.

Вот и еще одна возможность нелинейности. Некий враг появляется в середине партии. Игрок может выбирать, бороться с ним или примкнуть. Вот и как минимум три концовки. Примкнул и победил вместе, пошел против и уничтожил угрозу, остался в стороне. Можно даже шкалу сделать: за действия против одной стороны ползунок сдвигается влево, за действия против другой - вправо. Концовка зависит от того, в какой трети шкалы ползунок: 1 (слева) 2 (центр) 3 (правая часть).
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Сюжет

Сообщение Vasaka »

Подправил список стратегий.
Новых пунктов не добавилось, просто всё сказанное влилось в те которые были.
Уничтожение тоже не стал делать отдельным пунктом. Просто как-то не укладывается такая стратегия в голове. Начинает например новый ИИ с такой стратегией и сразу начинает искать, кто бы стал её злейшим врагом, геноциду которого они бы посвятили всю оставшуюся жизнь? :D
Различные стратегии ИИ.

1. Экспансия. Стремление расширять свои границы и сферу влияния. Это может стать причиной: Дипломатического давления, Шпионажа, Прямого вооружённого конфликта.
2. Всех мочить. Это не обязательно должна быть плохая раса сама по себе. Плохие будут мочить всех подряд, исходя из стратегических соображений. Хорошие будут стараться мочить всех плохих. Эдакие полицейские вселенной.
3. Наука. Это не обязательно тихое мирное существование. Такой расе может понадобиться уникальная планета на другом конце карты и тогда они начнут проявлять признаки экспансии. Дипломатически (договорами), дипломатически (давлением), шпионажем или даже военными действиями прокладывать себе путь.
Оффтоп

4. Спокойное существование. Будут копаться в пределах своих границ, заниматься экономикой, иногда колонизировать пару-тройку близлежащих с культурными границами планет, не занятых естественно.
Здесь и торговля и дипломатия и шпионаж.
Оффтоп

Scampada писал(а): 05 дек 2011, 19:14А почему непременно Ур-Кваны? Они плохие парни на протяжении первых двух частей игры. Если помните, в Star Control 3 Ур-Кваны уже не выступают антагонистом игрока. Кажется, они даже выступают на его стороне.
Может, все-таки развить тему второй части?

Почему не развить тему второй части?
Потому, что у нас не адвенчура, не квест и даже не РПГ.
Все начинают со стадии когда они только только вышли в космос. Поэтому-то и было решено в качестве игровых рас взять только молодые расы, вышедшие в космос не раньше 1000 лет до событий Старкона2. Шофиксти, Йехаты, Вуксы, Люди, Умга, Спасси, Траддаши, Супоксы, Утвиги, Друуджи, Ченджесу. Может забыл кого-то сходу.
То есть как бы небольшие различия в 100 лет туда-сюда с момента выхода в космос мы не учитываем и как бы по меркам более двухсот пятидесяти тысячелетней истории Старкона, это всё происходит в одно время.

Поэтому, расы ещё только начинают осваивать космос и до прилёта Ур-Куанов ещё далеко.
На первых порах расы будут знакомиться и вариться в обществе друг друга. Кто-то повздорит, кто-то подружится, где-то повоюют, кого-то постреляют...
Ну, а потом прилетят они.
А потом Кохр-Ахи. Куда ж без них? :D

Так что у нас нет как такового единого зла. Всё своим чередом. Поэтому первые и будут Ур-Куаны, но не единственные.


Scampada писал(а): 05 дек 2011, 19:14Дизайнер разработчиков SC2 говорил, что они стремились сделать расу Орзов действительно зловещей и устрашающей. Но у них вышло не очень убедительно. Они действительно непонятная раса. Вспомните эти их *happy*, *evil*, и тому подобное.

Вот когда я говорил про пятый пункт после Предтечей, я примерно это и подразумевал. Но прежде чем такие вещи обсуждать, сам сюжет, я имею ввиду, надо этот раздел форума закрывать от посторонних глаз. :yes-yes:


Scampada писал(а): 05 дек 2011, 19:14Вот и еще одна возможность нелинейности. Некий враг появляется в середине партии. Игрок может выбирать, бороться с ним или примкнуть. Вот и как минимум три концовки.

Я думаю их можно наделать тьму тьмущую. Потом Кохр-Ахи, потом *ОНИ*. Да мало ли что мы ещё выдумаем? :D

В ГалЦив был такой элемент - случайные события, которые предопределяли направленность расы. Я постоянно думаю о чём-то таком, только чтобы срез делался не только там, где мы можем открыто сделать выбор и слукавить, если понадобится, чтобы получить какие-то выгоды, а ещё и в процессе самой игры, в процессе управления империей. Какие-то действия будут формировать мировоззрение расы. Добрые они или злые или им всё по барабану. А потом это всё будет влиять на отношение к ним других рас.
Сейчас вспомнил, что нечто подобное было реализовано в КР, но только на индивидуальном уровне. Это делало игру живой.
Scampada
Сообщения: 51
Регистрация: 04 дек 2011

Сюжет

Сообщение Scampada »

Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 23:20Уничтожение тоже не стал делать отдельным пунктом. Просто как-то не укладывается такая стратегия в голове. Начинает например новый ИИ с такой стратегией и сразу начинает искать, кто бы стал её злейшим врагом, геноциду которого они бы посвятили всю оставшуюся жизнь?

Why not? Действительно, имеется заготовка дипломатико-исторических пояснений, почему раса N люто срется с расой М и желает ее уничтожить аж всю подчистую. В начале игры рандомим стратегии, и если попадается стратегия "уничтожение", то подставляем этот ИИ на место N. Затем рандомим ИИ-цель и подставляем на место расы М. И в ходе игры, беседуя с представителями рас N или M, получаем от них сведения о лютой ненависти N к М.
Можно даже рандомить из имеющегося конечного количества причины ненависти. Забить в базу несколько штук, и генерить еще и это.
Однако, здесь такой момент. Вот вы говорите о приходе... о приходе. Допустим (раздел еще не закрыт :-D ). И прочие сюжетные штучки. В целом - сюжет. Сюжет - это кампания. soudesune?

Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 23:20То есть как бы небольшие различия в 100 лет туда-сюда с момента выхода в космос мы не учитываем и как бы по меркам более двухсот пятидесяти тысячелетней истории Старкона, это всё происходит в одно время.

soudesuka. То есть, это в какой-то мере приквел. Без конкретики, но идею, мне кажется, я улавливаю.

Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 23:20Так что у нас нет как такового единого зла. Всё своим чередом. Поэтому первые и будут Ур-Куаны, но не единственные.

Ладно. Углубляться рано. Оффтоп

Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 23:20Вот когда я говорил про пятый пункт после Предтечей, я примерно это и подразумевал. Но прежде чем такие вещи обсуждать, сам сюжет, я имею ввиду, надо этот раздел форума закрывать от посторонних глаз.

ryoukai!

Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 23:20Какие-то действия будут формировать мировоззрение расы. Добрые они или злые или им всё по барабану. А потом это всё будет влиять на отношение к ним других рас.
Сейчас вспомнил, что нечто подобное было реализовано в КР, но только на индивидуальном уровне. Это делало игру живой.

Я не могу привести хорошего примера. Помню только, на телефоне играл в мафию, там убийство мирного и активные действия за мафию сдвигало ползунок к части шкалы, означающей "зло", а выполнение миссий без убийств (и действиями "за полицию", которые были не обязательными, а спрятанными в телефонных будках и т.п., т.е. их надо было искать) - к части, означающей "добро". Была еще середина шкалы, помню, нарочно три раза проходил, чтобы на ней остановился ползунок. :D
Аватара пользователя
k239
MOSC Team
Сообщения: 14
Регистрация: 26 янв 2011

Сюжет

Сообщение k239 »

Vasaka писал(а): 05 дек 2011, 23:20Какие-то действия будут формировать мировоззрение расы. Добрые они или злые или им всё по барабану.

Путь слез,путь крови -6 Герои.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Сюжет

Сообщение Vasaka »

Scampada писал(а): 05 дек 2011, 23:43Why not?

Почему бы нет? (это перевод "Why not?")
Наверное потому что я не верю, что есть такие разногласия которые нельзя было бы решить.
Если в расе есть добро, то оно обязательно, рано или поздно поспособствует нахождению выхода из кризиса, каким бы он тяжёлым ни был.
А если в расе совсем нет добра, то они просто будут мочить всех подряд, кто ближе, кто под руку подвернулся, и так далее. А для этого у нас уже есть своя стратегия под названием "Мочим всех".

Небольшая просьба. Не использовать английские фразы. У нас в команде есть люди, которые не знают Английского языка даже на таком уровне.


Scampada писал(а): 05 дек 2011, 23:43Однако, здесь такой момент. Вот вы говорите о приходе... о приходе. Допустим (раздел еще не закрыт :-D ). И прочие сюжетные штучки. В целом - сюжет. Сюжет - это кампания. soudesune?

Я не говорю о кампании. Я говорю о сюжете который заложен в каждую игровую партию, если только он специально не отключен. Раскрутит его человек или нет, это его дело. Думаю, надо делать так, чтобы с первого раза раскрутить было не реально. Только, чтобы игрок максимум сталкивался бы с некоторыми элементами сюжета. И только на 20-30 раз, при целенаправленном поиске (с учётом уже имеющихся знаний где искать элементы этой мозаики), можно было бы пройти.
То есть, чтобы теоретически можно было пройти и с первого раза, но ввиду незнания где спрятаны концы которые раскручивают сюжет, и как его правильно раскручивать, ничего бы не получилось. А для этого как раз и понадобится опыт нескольких десятков игр.
А потом, это допустим, для одной концовки, а если их будет не одна, то это море удовольствия на долгое-долгое время обеспечено.


Scampada писал(а): 05 дек 2011, 23:43То есть, это в какой-то мере приквел. Без конкретики, но идею, мне кажется, я улавливаю.

Ну да. Если бы это не была глобальная пошаговая стратегия, то можно было бы вполне назвать приквелом.


Scampada писал(а): 05 дек 2011, 23:43Но в конце можно сделать концовки, подобно КР: "Блазер жив и ведет войну. Келлер исследует Галактику" т.е. на момент окончания игры подвести итоги вроде "Кохр-А уничтожены в ходе войны. Заключен мир с Ур-Кванами" ну и, само собой, статистику всех игровых рас.

Естественно. Это и не сложно и атмосферно.


Scampada писал(а): 05 дек 2011, 23:43Я не могу привести хорошего примера. Помню только, на телефоне играл в мафию, там убийство мирного и активные действия за мафию сдвигало ползунок к части шкалы, означающей "зло", а выполнение миссий без убийств (и действиями "за полицию", которые были не обязательными, а спрятанными в телефонных будках и т.п., т.е. их надо было искать) - к части, означающей "добро". Была еще середина шкалы, помню, нарочно три раза проходил, чтобы на ней остановился ползунок.

Да, где-то так. :)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
k239 писал(а): 06 дек 2011, 00:07Путь слез,путь крови -6 Герои.

Не играл, но идея не сверхнова. Так что может где-то и ещё была.
Закрыто