ТЗ: галактическая карта

Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

ТЗ: галактическая карта

Сообщение Vasaka »

krupennikov писал(а): 22 ноя 2011, 21:47Предлагаю рассмотреть мой вариант. Сделать события в игре падающими иконками. На каждый тип события своя иконка. То есть, сделать как в Civilization 5, только иконки меньшим размером. При нажатии на соответствующую иконку левой кнопкой экран игры передвигается в центр события, при нажатии правой - иконка исчезает.

Тогда можно скомбинировать твой и мой вариант.
Сделать падающие иконки. Картинка иконки будет сообщать о типе события, а однотипное событие будет падать сверху вниз и группироваться с уже имеющимся непрочитанным событием такого типа и цифрой обозначатся количество сообщений такого типа.

Вывод окна посередине экрана я предлагал сделать настраиваемым. Просто хочется какие-то события уж точно не пропустить.


По поводу БД, надо ждать Андрея, что он скажет.
Я не особо компетентен в этом. Хотя звучит очень здорово.
krupennikov
Сообщения: 53
Регистрация: 25 янв 2011

ТЗ: галактическая карта

Сообщение krupennikov »

Vasaka писал(а): 22 ноя 2011, 22:00Вывод окна посередине экрана я предлагал сделать настраиваемым. Просто хочется какие-то события уж точно не пропустить.

вот именно из за окна и пропустишь, его же закрыть надо для просмотра игрового поля

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
В моем варианте сами сообщения будут выходить на экран при наведении мыши на иконку
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

ТЗ: галактическая карта

Сообщение Vasaka »

krupennikov писал(а): 22 ноя 2011, 22:06В моем варианте сами сообщения будут выходить на экран при наведении мыши на иконку

Вероятно согласен. Вполне возможно этого будет достаточно.
Просто в циве пятой была проблема. Все сообщения имели одну иконку и не группировались по типам. В итоге через какое-то время я уставал читать гору лишних сообщений и начинал пропускать действительно важные.

1. Если сделать падающую через весь экран сверху вниз иконку - это сделает практически невозможным не заметить событие.
2. Если сделать группировку по категориям, это даст возможность реагировать только на нужные события. Плюс сделать возможность отключения отображения каких-то категорий. А цифровой индикатор позволит обрабатывать какие-то не очень важные события скопом.
3. Если ещё плюс ко всему за каждым типом события закрепить свою область экрана, то можно будет потом уже по расположению упавшей иконки знать события не вглядываясь в иконку.
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

ТЗ: галактическая карта

Сообщение Slimper »

Все сообщения по базам данных и другим особенностям хранения игровой информация перенес в тему Хранение данных в игре
Закрыто