Страница 2 из 2

Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений

Добавлено: 07 сен 2012, 00:53
Vasaka
mydmitry писал(а): 06 сен 2012, 13:54Что у Вас с автогенерацией ландшафтов например?

У нас в целом проблема с ведущим программистом. Его собственно нет.
Когда-нибудь я заполню собой эту вакансию.
Ну, может повезёт и придёт в проект хороший программист, во что я с течением времени верю всё меньше и меньше. :mosking:


mydmitry писал(а): 06 сен 2012, 13:54Всем привет. Классный проект.

Давно хотелось сделать что-то на подобие Ascendensy, с боями типа Master of Orion и во вселенной Star Control.
В общем в свободное время потихоньку этим и занимаюсь.


P.S. По поводу твоего проекта. Это уже что-то играбельное?

Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений

Добавлено: 07 сен 2012, 11:10
mydmitry
Vasaka писал(а): 07 сен 2012, 00:53
У нас в целом проблема с ведущим программистом. Его собственно нет.
Когда-нибудь я заполню собой эту вакансию.


У вас в списке вроде есть несколько программистов. Да и получается вроде хорошо, красиво.

Vasaka писал(а): 07 сен 2012, 00:53
P.S. По поводу твоего проекта. Это уже что-то играбельное?


Насчет играбильности это ты загнул конечно. Нет там конечно все летает и стреляет, но сюжета ноль т.е. цели у игрока как таковой пока нет и интерфейса особо нет.


Вообщем если что то понадобится из моих наработок пишите мне на мейл, я с удовольствием поделюсь.

Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений

Добавлено: 07 сен 2012, 11:40
Vasaka
mydmitry писал(а): 07 сен 2012, 11:10У вас в списке вроде есть несколько программистов. Да и получается вроде хорошо, красиво.

Информация о составе команды давно не обновлялась. Обновил.

После того, как я объявил, что не приму больше помощи от тех, кто поддерживает товарища Путина, многие ушли.
Мне очень хочется сделать игру, но гораздо больше не хочется назад в 37-ой год. А если дело так дальше пойдёт, как сейчас, скоро будут приходить по ночам и забирать.


mydmitry писал(а): 07 сен 2012, 11:10Насчет играбильности это ты загнул конечно. Нет там конечно все летает и стреляет, но сюжета ноль т.е. цели у игрока как таковой пока нет и интерфейса особо нет.

Скачаю в ближайшее время Оффтоп, посмотрю.

Каковы планы на развитие игры? Какой ближайший шаг для реализации? Сценарий?
На каком движке сделано, или напрямую с DirectX или OpenGL?


mydmitry писал(а): 07 сен 2012, 11:10Вообщем если что то понадобится из моих наработок пишите мне на мейл, я с удовольствием поделюсь.

Спасибо. :thanks:
Код на С++, вероятно не под .NET?

Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений

Добавлено: 07 сен 2012, 16:10
mydmitry
Vasaka писал(а): 07 сен 2012, 11:40
После того, как я объявил, что не приму больше помощи от тех, кто поддерживает товарища Путина, многие ушли.


Ну в конце концов Вы ж объединялись не по политическим взглядам, а вроде как по желанию игру сделать. Так что подобные заявления, как минимум, Ваша организационная ошибка. :razz2:

Vasaka писал(а): 07 сен 2012, 11:40
Каковы планы на развитие игры? Какой ближайший шаг для реализации? Сценарий?


Триггерная механика. Сценарий + маленько интерфейса.

Vasaka писал(а): 07 сен 2012, 11:40
На каком движке сделано, или напрямую с DirectX или OpenGL?


OpenGL, C++ не под .NET, без движков

Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений

Добавлено: 07 сен 2012, 16:47
Vasaka
mydmitry писал(а): 07 сен 2012, 16:10Ну в конце концов Вы ж объединялись не по политическим взглядам, а вроде как по желанию игру сделать. Так что подобные заявления, как минимум, Ваша организационная ошибка.

А никто и не плачет, и не стенает по этому поводу. :secret:
Если бы моей главной целью в жизни было создание игры, то это непременно было ошибкой. А если, к примеру, моей главной целью жизни является построение коммунизма на всей планете, то нет. :D

Для меня есть вещи важнее геймдева, поэтому с моей точки зрения это ошибкой не является.


mydmitry писал(а): 07 сен 2012, 16:10Триггерная механика.

Страшные какие слова. :conf:


mydmitry писал(а): 07 сен 2012, 16:10Сценарий + маленько интерфейса.

Можно в закрытом разделе пофантазировать на эту тему, тем более, что у народа давно руки чешутся... (Оффтоп)
Для нашего проекта сценарий дело пятое, так что можно спокойно делиться наработками.

Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений

Добавлено: 08 сен 2012, 06:10
Vasaka
mydmitry писал(а): 06 сен 2012, 13:54Всем привет. Классный проект. С удовольствием помогу Вам чем нибудь. Правда не очень много могу

Что у Вас с автогенерацией ландшафтов например? У меня есть вот такие могу поделиться если нужно
http://sourceforge.net/projects/stellaradvent

Посмотрел. :D
В целом прикольно, особенно для тех кто в Стар Контрол играл. Но много вылетов. И наверное скорость великовата. Очень сложно управлять кораблём.

Программирование: C#: Алгоритмы создания изображений

Добавлено: 08 сен 2012, 15:32
mydmitry
Vasaka писал(а): 08 сен 2012, 06:10Страшные какие слова.


Правильного названия я не знаю, может оно звучит менее страшно :D. Короче это тот самый механизм который позволяет контролировать события и реагировать на них, как следствие создавать сюжет.

Vasaka писал(а): 08 сен 2012, 06:10Посмотрел. :D
В целом прикольно, особенно для тех кто в Стар Контрол играл. Но много вылетов. И наверное скорость великовата. Очень сложно управлять кораблём.


Спасибо все учту.