Планетарные бои (набросок).

(Только для группы "MOSC ДизДок") Здесь идёт написание Дизайн Документа для игры "Master of Star Control".
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Vasaka »

Планетарный бой, это автоматическая битва длящаяся несколько ходов, в которой участвуют наземные войска и часть флота способного опускаться в атмосферу.

Флот способный спускаться в атмосферу - те корабли которые могут быть построены на планете. Предварительно: Истребители, Корветы, Фрегаты.
Чем больше размер корабля, тем большие штрафы он получает при битве в атмосфере.
Оффтоп

Наземные войска - примерно одна десятая часть населения планеты. Создаются сами, медленно. Вооружаются автоматически лучшим изобретённым оружием и бронёй.

Битва продолжается несколько ходов. В начале каждого хода выводятся результаты битвы. Сколько уничтожено войск и кораблей. Каждый ход будет уничтожаться только небольшая часть войск. Каждый ход можно будет отдать команду к отступлению части войск или всем войскам, если битва развивается по нежелательному сценарию.

Автоматический подсчёт производится с учётом вооружения и численности войск.

Захват планеты. Захват поселения с орбиты даёт большие минусы. Сначала захватывается какое-либо поселение, плацдарм. Далее наступление развивается с этого поселения. Захватывается поселение за поселением, пока не будет захвачена вся планета.

Войска для захвата загружаются на транспорты на любой своей планете, где они есть. При этом планете требуется какое-то время, чтобы восполнить население и ещё больше времени, чтобы обучить новые войска.

-----------------------------------------------

Блокада планеты. Вражеский флот автоматически блокирует планету выйдя на её орбиту. Блокируются все связи торговли и снабжения.
Для снятия блокады, нужно уничтожить или прогнать вражеский флот с орбиты.

Геноцид. Должен быть длительным занятием. Вероятно, более длительным чем захват планеты.
По окончании геноцида, уничтожающим придёт оповещение: "Планета очищена!". Но на самом деле на планете будут спрятавшиеся и выжившие. Процентов 20-25 поселений программно отмечаются как поселения с выжившими. Визуально от полностью выжженых не отличаются. Остальные выжжены дотла.
1) Через пару десятков ходов, выжившие восстанавливают одно из поселений. В течение ещё 10-20 ходов восстанавливается ещё несколько поселений. Процентов 20-25 от заселённых ранее. Дальше игроку придётся создавать поселения самому.
2) Если враг строит поселение на одном из поселений помеченном как "есть выжившие", выжившие в этом поселении аннулируются.



Оффтоп

Это примерная схема планетарных боёв.
Всё в ней предмет обсуждения. Даже уже описанное. Если будут лучшие предложения, хорошо. Поменяем.
Если что-то не понятно, спрашивайте.


Поехали! :yo: :D
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2020
Регистрация: 28 май 2023

Планетарные бои (набросок).

Сообщение Malin »

Snake_B писал(а): 10 янв 2012, 16:28могу сказать по опыту игры в циву... есть у меня в моде компонент RevolutionDCM.... при определенных условиях управление империей передается компу ходов на 16...
а взгляды компа на то как надо развиваться, что строить и куда вести войска сильно не совпадают со взглядами игрока... и когда ты смотришь как он за 16 ходов умудряется разрушить все приготовления за последние несколько десятков ходов.... я обычно после этого начинаю новую игру... и не думаю, что найдутся мазахисты, которые такому обрадуются... когда к тебе прилетит незамеченными пара крейсеров и сломает игру полностью...

Поэтому надо как можно скорее восстановить связь, в этом я вижу фишку данной задумки. Всё в руках игрока. Бездействуй, и Империя оставшаяся без твёрдой руки будет губить сама себя. Действуй! Вырвись! Верни веру и чёткую цель своему народу. Не думаю, что игрок осмелится оставить Империю без контроля более чем на 2-3 хода.
Закрыто