Страница 11 из 27
UQM HD Roguelike
Добавлено: 02 апр 2021, 21:57
Malin
Ur-Quan Masters HD Roguelike
Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.
Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр.
SLY 31.05.2022)
Как установить: распаковать архив в папку с игрой
UQM HDКак запустить:- uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
- uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
- uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
- uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями
Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:- создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
- в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
--addon rusroghd (для русской версии)
--addon engroghd (для английской версии)
Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
--addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл
RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
- Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
- ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
- Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
- Случайные планеты в звёздных системах
- Случайно расположенные радужные миры
- Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
- Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
- Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
- Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
- На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
- Отдельная папка сохранений в каталоге игры
- Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
- Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
- У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
- У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
- У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
- Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
- Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
- Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
- Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
- Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
- Увеличен размер линии орбит планет
- Увеличена скорость открывания шторок на верфи
- Ускорено движение курсора при высадке на планету
- Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
- Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
- Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)
Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
СкачатьПолный пакет треков от
Precursors с нашими правками и улучшениями.
Все подробности
здесь Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.
К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей
Технические подробности:UQM HD Roguelike в сути повторяет
UQM 0.7.0 RoguelikeПлан работ
- Случайные планеты в не сюжетных системах
- Случайные ресурсы на планетах
- Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
- Случайно расположенные радужные миры
- Отрегулировать частоту стихийных явлений
- Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
- Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
- Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
- SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
- Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
- Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
- Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
- Шофиксти - случайная система созвездия Горно
- Корабли Сирен - случайная система рядом
- Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
- Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
- Говорящую звершку - любая система пространства Умга
- Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
- Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
- Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
- Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Расставить метки по тексту
- Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
- Игрушки адмирала ЗЕКСа
- Регистр поиска звёзд исправлен
- Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
- Сфера влияния людей
- Радиуса возврата до Солнца
- КвазиПространство и QuasiSpace
- 3 расы на карте до войны не переведены
- Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
- Созвездия на карте созвездий не переведены
- Надпись SCRAP теперь переведена
- Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
- Изображения приборов в трюме
- Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
- Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
- Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
- Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
- Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
- Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
- Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
- Выровнена информация о планете
- Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
- Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
- В параметре после "Наклон:" лишний пробел
- Метка Водной Спирали
- Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
- Идеи из UQM Extended Edition
- Сфера влияния Сирен
- Сфера влияния Чммр
- Автомасштабирование карты Квазипространства
- Выровнена информация на экране загрузки сохранений
- Более тёмное квазипространство
- Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
- Баг с аурой Арилу
- Баг с порталом
- Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
- Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
- Тестирование
- Выложить исходный код
- Причесать тему
- Случайные туманности от зерна
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом
--debugnout.
В этом случае:
- Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
- При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Известные баги
- Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 21 июн 2021, 17:18
Malin
Принял. Посмотрим как будет выглядеть, там и решим.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 22 июн 2021, 09:57
Malin
Что-то у меня не получилось воспроизвести баг с интерфейсом.
Пытался имитировать яростного пользователя-берсеркера неистово изменяя топливо\экипаж разными кнопками и тут же выходя-заходя обратно в режим изменения.
Посмотрел на код, ничего плохого не заметил.
С обычными стрелками такого эффекта добиться можно?
UQM HD Roguelike
Добавлено: 22 июн 2021, 11:36
SLY
Да, смог сейчас и просто со стрелок. Вошёл в покупку, зажал вверх (купил около 20), зажал вниз (продал тоже что-то такое), Enter (подтвердил), Enter (вошёл снова), начал так же покупать-продавать - баг.
Но раз у тебя нет, попробую ещё у себя несколько вариантов - перенести игру (мало ли что 10-ка могла там сделать), попробовать заново дойти до базы, а не с сейва с пред. версий, попробовать на версии по download snapshot (потому что я по-прежнему юзаю обычную с инсталлятора), попробовать другую машину в конце концов...
UQM HD Roguelike
Добавлено: 22 июн 2021, 12:07
Malin
SLY писал(а):Да, смог сейчас и просто со стрелок. Вошёл в покупку, зажал вверх (купил около 20), зажал вниз (продал тоже что-то такое), Enter (подтвердил), Enter (вошёл снова), начал так же покупать-продавать - баг.
Если со стрелок смог, значит данная проблема может быть и в обычном UQM HD. Попробуй там
UQM HD Roguelike
Добавлено: 22 июн 2021, 12:44
SLY
Докладываю.
1. Поставил чистую UQM HD с инсталлятора в другое место, начал новую игру без дебагноута - баг есть.
2. Закинул Рог в версию с Download Snapshot - баг есть.
3. Записал UQM HD на флеху, чтобы погонять на других машинах - на первой же Вин7 (на моей Win10) уже было думал, что бага нет, и начал сомневаться в своей машине, потому что поначалу всё было ок, но всё же минуты за 3 купли-продажи топлива разными кнопками, выхода и входа в Снаряжение и Верфь - смог-таки на него выйти тоже - баг есть.
+ в каждом случае баг иногда выражался просто в зависании по Enter (подтверждение покупки), а при попытке закрыть игру крестом выдавал всё с ту же ошибку, что я скринил выше.
4. Попробовал напоследок обычный UQM HD на своей машине - без рог - гонял топливо до посинения - бага нет.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 22 июн 2021, 13:06
Malin
Благодарю за подробный доклад! Есть над чем подумать.
Попробую снова выйти на баг.
Если не получится, буду кидать версии на пробу.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 22 июн 2021, 14:04
SLY
И снова немного обновил
rusroghd и
engroghd.
Закинул в оба файлы про
crew и
ion из
battle ещё и в
2х. Понятно, что мы на него не ориентируемся, но пусть будут, раз сделаны уже.
В
rusroghd в
gamestrings переписал все названия планет Солнечной системы русскими буквами, потому что, как выяснилось, там тоже с этим была чехарда, и некоторые названия плясали.
Было
Стало
UQM HD Roguelike
Добавлено: 23 июн 2021, 11:19
SLY
Провёл ещё серию тестов.
Ну, во-первых, запустил ещё дома на старом буке на XP, дабы исключить конфликты с каким-нибудь софтом, который я здесь на работе, возможно, ставлю на все машины. Проблема осталась.
Во-вторых, решил попробовать разные версии
Rog. В общем, начиная с 0.8 и далее можно выйти на обе проблемы - зависание и миграцию элементов в левую часть. На 0.7 смог добиться только зависания, хотя выходил на него очень долго. На 0.6 не смог выйти ни на одну из проблем - либо повезло, либо их там действительно нет.
Если зависание появилось только при переходе на 0.7, то оно может быть напрямую связано с системой покупки топлива/экипажа по доп. кнопкам, которая появилась только там. Если миграция элементов появилась только при переходе на 0.8, то она может быть связана с отрисовкой доп. текстуры с кнопками, которая в 0.7 была ещё постоянной, а в 0.8 стала появляться только при непосредственной покупке топлива.
Но здесь сложно что-то утверждать наверняка, потому что до сих пор нет чёткого алгоритма выхода на эти проблемы.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 23 июн 2021, 21:19
Malin
Нашёл вероятное проблемное место наверно вызывающее этот баг, проверь.
UQM HD Roguelike v1.1- Попытка исправить баг
- Цвет квазипространства слегка затемнён
Скачать:
uqm_roguelike_v1.1.rar
UQM HD Roguelike
Добавлено: 24 июн 2021, 11:33
SLY
Во-певых,
Малин, с днём рождения!
Если верить, конечно, нашему сайту. Очень рад, что сошлись наши дорожки, и не представляю, что бы я здесь без тебя делал!
Всего тебе! В том числе и в первую очередь здоровья тебе и всем близким. Ну и новых побед!
Хотел бы я тебе порадовать, но пока не сильно выходит. Хотя игру я повесить сегодня не смог, как ни старался - либо совсем уж фартовый, либо всё же прогресс, и одной проблемой меньше. Но миграция элементов осталась. Хотя мне до сих пор подозрительно, что её нет у тебя.
Из доп. наблюдений. Дубль картинки с клавишами появляется не сразу, но когда появляется, периодически немного моргает, будто бесконечно отрисовывается заново - причём даже если ничего не нажимать.
ЕР в этот раз ещё до глюка - т.е. в правой стороне, в какой-то момент стало таким, как, собсно, на картинке - то ли отрисовалось ещё раз со смещением, то ли что... А уже потом, после глюка, в том же виде мигрировало в левую часть.
В Верфи после этого, помимо картинки, которую я уже демонстрировал:
...смог ещё выйти на вариант, где у меня вообще исчез интерфейс из правой части - даже меню:
Ну и далее он у меня нигде так и не появился - всё делал вслепую:
На всякий случай, в английском варианте та же беда:
Такие дела.