Страница 11 из 27

UQM HD Roguelike

Добавлено: 02 апр 2021, 21:57
Malin
Ur-Quan Masters HD Roguelike

Изображение


Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.

Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр. SLY 31.05.2022)

Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD

Как запустить:
  • uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
  • uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
  • uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
  • uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями

    Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:
  • создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
  • в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
    --addon rusroghd (для русской версии)
    --addon engroghd (для английской версии)

    Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
    --addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
  • Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
  • ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
  • Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
  • Случайные планеты в звёздных системах
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
  • Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
  • Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
  • Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
  • На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
  • Отдельная папка сохранений в каталоге игры
  • Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
  • Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
  • У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
  • У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
  • У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
  • Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
  • Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
  • Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
  • Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
  • Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
  • Увеличен размер линии орбит планет
  • Увеличена скорость открывания шторок на верфи
  • Ускорено движение курсора при высадке на планету
  • Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
  • Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
  • Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
Скачать

Полный пакет треков от Precursors с нашими правками и улучшениями.

Все подробности здесь
Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.

К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:
Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей

Изображение


Технические подробности:

UQM HD Roguelike в сути повторяет UQM 0.7.0 Roguelike
План работ
  • Случайные планеты в не сюжетных системах
  • Случайные ресурсы на планетах
  • Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Отрегулировать частоту стихийных явлений
  • Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
  • Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
  • Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
  • SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
  • Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
  • Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
  • Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
  • Шофиксти - случайная система созвездия Горно
  • Корабли Сирен - случайная система рядом
  • Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
  • Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
  • Говорящую звершку - любая система пространства Умга
  • Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
  • Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
  • Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
  • Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Расставить метки по тексту
  • Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
  • Игрушки адмирала ЗЕКСа
  • Регистр поиска звёзд исправлен
  • Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
  • Сфера влияния людей
  • Радиуса возврата до Солнца
  • КвазиПространство и QuasiSpace
  • 3 расы на карте до войны не переведены
  • Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
  • Созвездия на карте созвездий не переведены
  • Надпись SCRAP теперь переведена
  • Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
  • Изображения приборов в трюме
  • Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
  • Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
  • Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
  • Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
  • Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
  • Выровнена информация о планете
  • Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
  • Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
  • В параметре после "Наклон:" лишний пробел
  • Метка Водной Спирали
  • Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
  • Идеи из UQM Extended Edition
    • Сфера влияния Сирен
    • Сфера влияния Чммр
    • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений
  • Более тёмное квазипространство
  • Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
  • Баг с аурой Арилу
  • Баг с порталом
  • Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
  • Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
  • Тестирование
  • Выложить исходный код
  • Причесать тему
  • Случайные туманности от зерна
    <ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом --debugnout.
В этом случае:
  • Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
  • При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Roguelike собран на основе версии UQM HD в Microsoft Visual Studio C++ 2010 Express.
Скачать: sourcecode_v1.13.zip (~640 MB)
Не содержит папку dev и аддоны музыки и голоса
Как собрать: Сборка UQM 0.7.0 (HD)
Известные баги
  • Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
    Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 21 июн 2021, 17:18
Malin
Принял. Посмотрим как будет выглядеть, там и решим.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 22 июн 2021, 09:57
Malin
Что-то у меня не получилось воспроизвести баг с интерфейсом.
Пытался имитировать яростного пользователя-берсеркера неистово изменяя топливо\экипаж разными кнопками и тут же выходя-заходя обратно в режим изменения.

Посмотрел на код, ничего плохого не заметил.

С обычными стрелками такого эффекта добиться можно?

UQM HD Roguelike

Добавлено: 22 июн 2021, 11:36
SLY
Да, смог сейчас и просто со стрелок. Вошёл в покупку, зажал вверх (купил около 20), зажал вниз (продал тоже что-то такое), Enter (подтвердил), Enter (вошёл снова), начал так же покупать-продавать - баг.

Но раз у тебя нет, попробую ещё у себя несколько вариантов - перенести игру (мало ли что 10-ка могла там сделать), попробовать заново дойти до базы, а не с сейва с пред. версий, попробовать на версии по download snapshot (потому что я по-прежнему юзаю обычную с инсталлятора), попробовать другую машину в конце концов...

UQM HD Roguelike

Добавлено: 22 июн 2021, 12:07
Malin
SLY писал(а):Да, смог сейчас и просто со стрелок. Вошёл в покупку, зажал вверх (купил около 20), зажал вниз (продал тоже что-то такое), Enter (подтвердил), Enter (вошёл снова), начал так же покупать-продавать - баг.

Если со стрелок смог, значит данная проблема может быть и в обычном UQM HD. Попробуй там

UQM HD Roguelike

Добавлено: 22 июн 2021, 12:44
SLY
Докладываю.

1. Поставил чистую UQM HD с инсталлятора в другое место, начал новую игру без дебагноута - баг есть.
2. Закинул Рог в версию с Download Snapshot - баг есть.
3. Записал UQM HD на флеху, чтобы погонять на других машинах - на первой же Вин7 (на моей Win10) уже было думал, что бага нет, и начал сомневаться в своей машине, потому что поначалу всё было ок, но всё же минуты за 3 купли-продажи топлива разными кнопками, выхода и входа в Снаряжение и Верфь - смог-таки на него выйти тоже - баг есть.

+ в каждом случае баг иногда выражался просто в зависании по Enter (подтверждение покупки), а при попытке закрыть игру крестом выдавал всё с ту же ошибку, что я скринил выше.

4. Попробовал напоследок обычный UQM HD на своей машине - без рог - гонял топливо до посинения - бага нет.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 22 июн 2021, 13:06
Malin
Благодарю за подробный доклад! Есть над чем подумать.
Попробую снова выйти на баг.
Если не получится, буду кидать версии на пробу.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 22 июн 2021, 14:04
SLY
И снова немного обновил rusroghd и engroghd.

Закинул в оба файлы про crew и ion из battle ещё и в . Понятно, что мы на него не ориентируемся, но пусть будут, раз сделаны уже.

В rusroghd в gamestrings переписал все названия планет Солнечной системы русскими буквами, потому что, как выяснилось, там тоже с этим была чехарда, и некоторые названия плясали.
Было
Изображение
Стало
Изображение

UQM HD Roguelike

Добавлено: 23 июн 2021, 11:19
SLY
Провёл ещё серию тестов.

Ну, во-первых, запустил ещё дома на старом буке на XP, дабы исключить конфликты с каким-нибудь софтом, который я здесь на работе, возможно, ставлю на все машины. Проблема осталась.

Во-вторых, решил попробовать разные версии Rog. В общем, начиная с 0.8 и далее можно выйти на обе проблемы - зависание и миграцию элементов в левую часть. На 0.7 смог добиться только зависания, хотя выходил на него очень долго. На 0.6 не смог выйти ни на одну из проблем - либо повезло, либо их там действительно нет.

Изображение

Если зависание появилось только при переходе на 0.7, то оно может быть напрямую связано с системой покупки топлива/экипажа по доп. кнопкам, которая появилась только там. Если миграция элементов появилась только при переходе на 0.8, то она может быть связана с отрисовкой доп. текстуры с кнопками, которая в 0.7 была ещё постоянной, а в 0.8 стала появляться только при непосредственной покупке топлива.

Но здесь сложно что-то утверждать наверняка, потому что до сих пор нет чёткого алгоритма выхода на эти проблемы.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 23 июн 2021, 21:19
Malin
Нашёл вероятное проблемное место наверно вызывающее этот баг, проверь.

UQM HD Roguelike v1.1
  • Попытка исправить баг
  • Цвет квазипространства слегка затемнён
Скачать: uqm_roguelike_v1.1.rar

UQM HD Roguelike

Добавлено: 24 июн 2021, 11:33
SLY
Во-певых, Малин, с днём рождения! :dance: Если верить, конечно, нашему сайту. Очень рад, что сошлись наши дорожки, и не представляю, что бы я здесь без тебя делал! :D Всего тебе! В том числе и в первую очередь здоровья тебе и всем близким. Ну и новых побед!

Хотел бы я тебе порадовать, но пока не сильно выходит. Хотя игру я повесить сегодня не смог, как ни старался - либо совсем уж фартовый, либо всё же прогресс, и одной проблемой меньше. Но миграция элементов осталась. Хотя мне до сих пор подозрительно, что её нет у тебя. :think:

Изображение

Из доп. наблюдений. Дубль картинки с клавишами появляется не сразу, но когда появляется, периодически немного моргает, будто бесконечно отрисовывается заново - причём даже если ничего не нажимать.

ЕР в этот раз ещё до глюка - т.е. в правой стороне, в какой-то момент стало таким, как, собсно, на картинке - то ли отрисовалось ещё раз со смещением, то ли что... А уже потом, после глюка, в том же виде мигрировало в левую часть.

В Верфи после этого, помимо картинки, которую я уже демонстрировал:

Изображение

...смог ещё выйти на вариант, где у меня вообще исчез интерфейс из правой части - даже меню:

Изображение

Ну и далее он у меня нигде так и не появился - всё делал вслепую:

Изображение
Изображение

На всякий случай, в английском варианте та же беда:

Изображение

Такие дела.