Mass Effect

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Mass Effect

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 08 ноя 2016, 11:20Низачто. Правообладатели и так сидят на золотых унитазах. Только бесплатныей релиз, только торрент эдишен! :yes-yes:


Ну, там это... Вездеход радиоуправляемый! :D
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Mass Effect

Сообщение Vasaka »

Ну, там это... Вездеход радиоуправляемый!
:mosking: Ну, мне только радиоуправляемого вездехода для полного счастья не хватало в жизни!
Может кто-то для детишек своих купит. А может кто-нибудь сам настолько фанатеет от масс эффекта, что себе купит.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Mass Effect

Сообщение SLY »

Кратко, вся известная информация о Mass Effect: Andromeda на данный момент - http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=40948

Там же несколько новых скриншотов.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Mass Effect

Сообщение Malin »

Вот что мне удалось найти у BioWare Russian Community
Мультиплеер:
Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
Различные противники потребуют разного подхода в бою.
Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.

Система выборов:
Система Герой/Ренегат отсутствует.
Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя.
Вы сможете согласиться или не согласиться с кем-то без потери репутации и использования систем парагона/ренегата
Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный.
Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3
«Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/ «хороший»
Решения не всегда правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сами будете определять их для себя

Будущее игры:
Mass Effect: Andromeda открывает возможности для продолжения.
Режим «Новая Игра Плюс» позволит вам пройти игру, сменив пол персонажа.
BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3.
.

Известный инсайдер Шиноби поделился основными подробностями по грядущей Mass Effect:

Предыстория
Примерно в 2185 году, на пике галактического прогресса, не зная о предстоящем вторжении Жнецов, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых существ, чтобы наметить курс к Андромеде
В скоплении Гелиос найдено значительное количество "Золотых миров", или планет, пригодных для жизни;
Во главе каждого Ковчега есть свой «Первопроходец»;
Первопроходец, разведывательные команды и другие находятся в криосне, и не знают о том, что происходит в Млечном Пути после их отбытия;
Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца ковчега людей)
Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
Больше возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
"Нексус" это ведущий командный центр, укомплектованный из нескольких видов, прибывший в Андромеду раньше, дабы, проложить путь для Ковчегов
Гиперион (Ковчег людей) прибывает не туда куда надо и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом

Вдохновение
(Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3

Бой
Индивидуальное время перезарядки вместо общего
Способности теперь расположены на горячих клавишах для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
Динамическая система укрытий (аля TLOU)
Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше перемещаться по полю боя
Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучать обстановку
Game Informer довольны боевой игры;
Вы снова можете раздавать приказы, делать комбо, выбирать цели для членов отряда и так далее
Все ключевые элементы на месте, но студия хочет вдохновить игроков на экспериментирование с умениями и возможностями.
Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
Цель - позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
Вы можете специализироваться, как и раньше в категориях умений, открывая специальные профили для вашего стиля игры.
Тут и встретятся классы "Штурмовик" (вкладывайте в боевку и биотику) и "Адепт" (в биотику)
Повышайте несколько категорий, и получите профиль "Исследователь"
Есть сюжетная причина, позволяющая перекинуть очки умений во время игры, без необходимости создавать нескольких персонажей чтобы попробовать все интересное.
Вы можете настроить шлем, броню, более детально, чем предыдущей трилогии
Вернутся многое знакомое оружие, а также появятся новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
Кхетты главные враги;
Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
Bioware не стали изображать их как смертельных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.
возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
Ваше наземное транспортное средство "Nomad", и BioWare консультировались с разработчиками NFS при его разработке .
Nomad не такой неуклюжий и громоздкий как Мако, он очень быстрый.
Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид;
BioWare не хочет повторять вещи вроде минеральных жил или многочисленных одинаковых застав, разбросанных по планетам.
Места интереса включают в себя боевые столкновения, паззлы, сюжетные моменты и так далее.
Одна планета, названная 'Элая', отмечена как потенциальное место для колонии, но на самом деле непригодна (нет воды, очень жарко). Вас могут направить туда разными способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти исчезнувший корабль колонистов или вы просто можете наткнуться на планету случайно сами и посмотреть что вы нашли.
На планетах одним из ваших приоритетов будет поиск места для посадки вашей команды, чтобы она смогла организовать для вас опорную точку.
Эти места позволяют сменить снаряжение или быстро переместиться к ним, и так далее
На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные лужи, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
На планетах могут быть области, стычки и "супер боссы", которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
Андромеда - новая галактика, и Райдер может активно сканировать и исследовать окружение;Это открывает для игрока новые технологии.
Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и брони для игрока
Вы можете создавать разные вещи, не только оружейные модификации и типы патронов, но также и неизвестные во Млечном Пути вещи (спасибо инопланетным технологиям)
Некоторые сюжетные линии заставят вас посетить ни одну планету.

Персонажи:
Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен

Буря (Ваш корабль):
Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.
Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Mass Effect

Сообщение Vasaka »

Система выборов:
Система Герой/Ренегат отсутствует.
Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя.
Вы сможете согласиться или не согласиться с кем-то без потери репутации и использования систем парагона/ренегата
Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный.
Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3
«Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/ «хороший»
Решения не всегда правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сами будете определять их для себя
И всё-таки самая классная система выборов в Старконе. Вот где нужно пятой точкой чувствовать чем тебе грозит та или иная реплика, причём понять это нужно из формулировки ответа и контекста.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Mass Effect

Сообщение SLY »

Ещё немного скриншотов

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Mass Effect

Сообщение Vasaka »

На планете пейзаж здорово выглядит.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Mass Effect

Сообщение Malin »

Многобуквенная статья на сайте bioware.ru
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Mass Effect

Сообщение Malin »

Продолжение трейлера про Andromeda Initiative
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Mass Effect

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 18 ноя 2016, 21:25Продолжение трейлера про Andromeda Initiative

Наверное, самое приятное видео из всех, что всплывали. Красиво, атмосферно, затягивающе. Намного лучше тупой нарезки экшеновых сцен, что выкатили на N7. Про геймплейный даже вспоминать не буду. :)
Ответить