UQM HD Roguelike

Модификации оригинальных игр Star Control
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

Ur-Quan Masters HD Roguelike

Изображение


Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.

Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр. SLY 31.05.2022)

Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD

Как запустить:
  • uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
  • uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
  • uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
  • uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями

    Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:
  • создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
  • в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
    --addon rusroghd (для русской версии)
    --addon engroghd (для английской версии)

    Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
    --addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
  • Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
  • ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
  • Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
  • Случайные планеты в звёздных системах
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
  • Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
  • Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
  • Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
  • На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
  • Отдельная папка сохранений в каталоге игры
  • Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
  • Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
  • У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
  • У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
  • У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
  • Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
  • Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
  • Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
  • Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
  • Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
  • Увеличен размер линии орбит планет
  • Увеличена скорость открывания шторок на верфи
  • Ускорено движение курсора при высадке на планету
  • Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
  • Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
  • Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
Скачать

Полный пакет треков от Precursors с нашими правками и улучшениями.

Все подробности здесь
Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.

К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:
Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей

Изображение


Технические подробности:

UQM HD Roguelike в сути повторяет UQM 0.7.0 Roguelike
План работ
  • Случайные планеты в не сюжетных системах
  • Случайные ресурсы на планетах
  • Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Отрегулировать частоту стихийных явлений
  • Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
  • Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
  • Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
  • SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
  • Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
  • Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
  • Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
  • Шофиксти - случайная система созвездия Горно
  • Корабли Сирен - случайная система рядом
  • Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
  • Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
  • Говорящую звершку - любая система пространства Умга
  • Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
  • Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
  • Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
  • Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Расставить метки по тексту
  • Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
  • Игрушки адмирала ЗЕКСа
  • Регистр поиска звёзд исправлен
  • Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
  • Сфера влияния людей
  • Радиуса возврата до Солнца
  • КвазиПространство и QuasiSpace
  • 3 расы на карте до войны не переведены
  • Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
  • Созвездия на карте созвездий не переведены
  • Надпись SCRAP теперь переведена
  • Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
  • Изображения приборов в трюме
  • Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
  • Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
  • Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
  • Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
  • Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
  • Выровнена информация о планете
  • Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
  • Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
  • В параметре после "Наклон:" лишний пробел
  • Метка Водной Спирали
  • Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
  • Идеи из UQM Extended Edition
    • Сфера влияния Сирен
    • Сфера влияния Чммр
    • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений
  • Более тёмное квазипространство
  • Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
  • Баг с аурой Арилу
  • Баг с порталом
  • Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
  • Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
  • Тестирование
  • Выложить исходный код
  • Причесать тему
  • Случайные туманности от зерна
    <ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом --debugnout.
В этом случае:
  • Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
  • При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Roguelike собран на основе версии UQM HD в Microsoft Visual Studio C++ 2010 Express.
Скачать: sourcecode_v1.13.zip (~640 MB)
Не содержит папку dev и аддоны музыки и голоса
Как собрать: Сборка UQM 0.7.0 (HD)
Известные баги
  • Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
    Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Да, надо было ещё глянуть на версии со snapshot - я всё ещё тесчу с обычной. Изучу завтра, отпишусь везде. Сегодня выдался сложный денёк. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Обновлены rusroghd и engroghd

В обе версии в оба разрешения добавлены несколько файлов, благодаря которым и квази-портал и ДМ Арилу отображаются теперь корректно на любых версиях UQM HD (ну, при rog-экзешнике, само собой).

Кроме того, уменьшил в полтора раза квази-портал во время активации, потому что он был чересчур большим и сильно рвал анимацию открытия. Она и сейчас не сильно плавная, но стала намного лучше.

Изображение

Надо сказать, что интересно в этой версии реализована анимация ДМ Арилу - планету она берёт в одном месте, а анимированную ауру - в другом. Но всё нашёл, всё ок. :)

Ещё обнаружил, что в Git-версии изначально есть созданные мною изображения описаний кораблей hdships! Правда, с наложенными таблицами, но не суть. По сему возникло предположение, что Git - это ранние наработки Серосиса по исправлению UQM HD, которые он затем забросил и решил реализовать в своём МегаМоде. Поэтому эта Git-версия и не добралась до условного релиза. Хотя это также могут быть и чьи-то другие наработки, которые Серосис просто потом взял за основу, но всё же больше склоняюсь к нему.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

С обновлением аватара тебя, Малин :). Стал чётче, будто очки протёр. Может и я свой телевизор когда-нибудь настрою! :D

Что хотел сказать. Всё-таки смущают меня немного орбиты планет. Видимость безусловно улучшилась, но как-то топорно они всё-таки смотрятся с общей относительно чёткой картинкой. Может попробовать не квадрат из 4п, а оставить во главе 1п, как и было, но добавить ему немного полупрозрачной ауры? :think:

PNG для примера: Изображение

Увеличенный: Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Может попробовать не квадрат из 4п, а оставить во главе 1п, как и было, но добавить ему немного полупрозрачной ауры?

Принял.

Я тут немного отошёл от этих дел. Жара началась на работе в прямом и переносном смысле :)
Однако, неделю назад пытался сделать в UQM рамку боевого экрана экрана о которой ты говорил ранее. Не удалось сходу найти в каком месте кода отрисовывается интерфейс боя. Есть подозрения что я не смогу это сделать.
Как мне показалось там отрисовка происходит совсем по другому принципу нежели в остальной части игры - формируется некий список на отрисовку, индексацию которого мне не удалось найти и не понятно как в этот список пихнуть то что мне нужно, в нужное место и всё не порушить.
Я конечно ещё посмотрю, но что-то возникли сомнения.

SLY писал(а):С обновлением аватара тебя, Малин . Стал чётче, будто очки протёр. Может и я свой телевизор когда-нибудь настрою!

Вася как то сказал что видит на моей аватарке какую-то пушку. Вот спустя годы, наткнулся в интернете на фото ракеты-носителя Н-1 и подумал что пора выгнать всех шакалов с аватарки :yes:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

По рамке жаль. Буду надеяться на лучшее, но если нет - ничего страшного.

Тест рогулайка перенёс на август. Там у меня будет отпуск, где я, как обычно, свою активность здесь сведу к минимуму. Так вот - чтобы совместить приятное с полезным и хотя бы фидбеки здесь постить. :)

P. S. Обновил себе телек на более мотивационную модель. :D
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

UQM HD Roguelike v1.2
  • Цвет квазипространства G=190
  • Три версии точки для отрисовки орбиты

Скачать: uqm_roguelike_v1.2.X.rar

В архиве три версии с тремя версиями точек орбиты:
v1.2.1 - квадраты (А=255)
Изображение
v1.2.2 - кресты (А=255, 128)
Изображение
v1.2.3 - круги (А=255, 128, 64)
Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

:ok3:

По скринам сложно выбрать, буду пробовать.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Квази нравится. :)

По орбитам реально сложный выбор, все глаза поломал. Тоже наделал себе сравнительных скринов, чтобы быстро переключать между вариантами. По итогу склоняюсь к версии 1.2.2 с крестами.

Ещё один небольшой баг-репорт. Пока занимался финальными слайдами, обратил внимание на этот скрин в оригинале:

Изображение

Подозреваю, что наши опущенные надписи про "встречу" теперь на неё залезут. Не могу сказать точно, потому что в Рог у меня нет соответствующих сейвов, но по всей логике - да.

Сейчас так:

Изображение

Предлагаю поднять на 55п и тогда будет так:

Изображение

А Са-Матра будет как-то так (вместо 3-й строки будет написано Са-Матра):

Изображение

Был ещё вариант саму Са-Матру опустить, но подумал, что надпись всё равно нужно было немного поднять, потому что она неудачно накладывалась на одну из светлых звёзд подложки. Ну и во-вторых, мало ли где ещё какая накладка есть, о которой сходу не вспомнишь.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

UQM HD Roguelike

Сообщение SLY »

Обновлён rusroghd

- обновлены тексты arilou, chmmr, commander, druuge, ilwrath и kohrah - на основе тех, что я уже вычитал
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

UQM HD Roguelike

Сообщение Malin »

SLY, ты молодец! :ok3:
И у меня хорошие новости!

UQM HD Roguelike v1.3
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою есть 2-х пиксельная рамка
  • Точки орбиты в виде крестов
  • Надпись встречи у планеты поднята на 55 пикселей

-----------------
Вроде всё сделал? Ничего не забыл?
Если так, то подредактирую шапку и займусь UQM HD Enhanced Edition
Ответить