Страница 13 из 27
UQM HD Roguelike
Добавлено: 02 апр 2021, 21:57
Malin
Ur-Quan Masters HD Roguelike
Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.
Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр.
SLY 31.05.2022)
Как установить: распаковать архив в папку с игрой
UQM HDКак запустить:- uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
- uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
- uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
- uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями
Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:- создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
- в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
--addon rusroghd (для русской версии)
--addon engroghd (для английской версии)
Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
--addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл
RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
- Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
- ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
- Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
- Случайные планеты в звёздных системах
- Случайно расположенные радужные миры
- Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
- Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
- Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
- Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
- На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
- Отдельная папка сохранений в каталоге игры
- Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
- Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
- У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
- У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
- У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
- Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
- Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
- Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
- Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
- Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
- Увеличен размер линии орбит планет
- Увеличена скорость открывания шторок на верфи
- Ускорено движение курсора при высадке на планету
- Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
- Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
- Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)
Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
СкачатьПолный пакет треков от
Precursors с нашими правками и улучшениями.
Все подробности
здесь Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.
К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей
Технические подробности:UQM HD Roguelike в сути повторяет
UQM 0.7.0 RoguelikeПлан работ
- Случайные планеты в не сюжетных системах
- Случайные ресурсы на планетах
- Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
- Случайно расположенные радужные миры
- Отрегулировать частоту стихийных явлений
- Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
- ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
- Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
- Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
- SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
- Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
- Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
- Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
- Шофиксти - случайная система созвездия Горно
- Корабли Сирен - случайная система рядом
- Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
- Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
- Говорящую звершку - любая система пространства Умга
- Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
- Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
- Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
- Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
- Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
- Спасси только одна планета в системе.
- Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
- Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
- Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
- Расставить метки по тексту
- Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
- Игрушки адмирала ЗЕКСа
- Регистр поиска звёзд исправлен
- Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
- Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
- Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
- Сфера влияния людей
- Радиуса возврата до Солнца
- КвазиПространство и QuasiSpace
- 3 расы на карте до войны не переведены
- Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
- Созвездия на карте созвездий не переведены
- Надпись SCRAP теперь переведена
- Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
- Изображения приборов в трюме
- Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
- Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
- Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
- Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
- Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
- Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
- Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
- Выровнена информация о планете
- Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
- Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
- В параметре после "Наклон:" лишний пробел
- Метка Водной Спирали
- Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
- Идеи из UQM Extended Edition
- Сфера влияния Сирен
- Сфера влияния Чммр
- Автомасштабирование карты Квазипространства
- Выровнена информация на экране загрузки сохранений
- Более тёмное квазипространство
- Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
- Баг с аурой Арилу
- Баг с порталом
- Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
- Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
- Тестирование
- Выложить исходный код
- Причесать тему
- Случайные туманности от зерна
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом
--debugnout.
В этом случае:
- Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
- При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Известные баги
- Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 30 июн 2021, 16:17
SLY
Да, надо было ещё глянуть на версии со snapshot - я всё ещё тесчу с обычной. Изучу завтра, отпишусь везде. Сегодня выдался сложный денёк.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 01 июл 2021, 16:15
SLY
Обновлены
rusroghd и
engroghd
В обе версии в оба разрешения добавлены несколько файлов, благодаря которым и квази-портал и ДМ Арилу отображаются теперь корректно на любых версиях UQM HD (ну, при rog-экзешнике, само собой).
Кроме того, уменьшил в полтора раза квази-портал во время активации, потому что он был чересчур большим и сильно рвал анимацию открытия. Она и сейчас не сильно плавная, но стала намного лучше.
Надо сказать, что интересно в этой версии реализована анимация ДМ Арилу - планету она берёт в одном месте, а анимированную ауру - в другом. Но всё нашёл, всё ок.
Ещё обнаружил, что в Git-версии изначально есть созданные мною изображения описаний кораблей
hdships! Правда, с наложенными таблицами, но не суть. По сему возникло предположение, что Git - это ранние наработки Серосиса по исправлению UQM HD, которые он затем забросил и решил реализовать в своём МегаМоде. Поэтому эта Git-версия и не добралась до условного релиза. Хотя это также могут быть и чьи-то другие наработки, которые Серосис просто потом взял за основу, но всё же больше склоняюсь к нему.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 08 июл 2021, 12:16
SLY
С обновлением аватара тебя,
Малин . Стал чётче, будто очки протёр. Может и я свой телевизор когда-нибудь настрою!
Что хотел сказать. Всё-таки смущают меня немного орбиты планет. Видимость безусловно улучшилась, но как-то топорно они всё-таки смотрятся с общей относительно чёткой картинкой. Может попробовать не квадрат из 4п, а оставить во главе 1п, как и было, но добавить ему немного полупрозрачной ауры?
PNG для примера:
Увеличенный:
UQM HD Roguelike
Добавлено: 08 июл 2021, 12:37
Malin
SLY писал(а):Может попробовать не квадрат из 4п, а оставить во главе 1п, как и было, но добавить ему немного полупрозрачной ауры?
Принял.
Я тут немного отошёл от этих дел. Жара началась на работе в прямом и переносном смысле
Однако, неделю назад пытался сделать в UQM рамку боевого экрана экрана о которой ты говорил ранее. Не удалось сходу найти в каком месте кода отрисовывается интерфейс боя. Есть подозрения что я не смогу это сделать.
Как мне показалось там отрисовка происходит совсем по другому принципу нежели в остальной части игры - формируется некий список на отрисовку, индексацию которого мне не удалось найти и не понятно как в этот список пихнуть то что мне нужно, в нужное место и всё не порушить.
Я конечно ещё посмотрю, но что-то возникли сомнения.
SLY писал(а):С обновлением аватара тебя,
Малин . Стал чётче, будто очки протёр. Может и я свой телевизор когда-нибудь настрою!
Вася как то сказал что видит на моей аватарке какую-то пушку. Вот спустя годы, наткнулся в интернете на фото ракеты-носителя Н-1 и подумал что пора выгнать всех шакалов с аватарки
UQM HD Roguelike
Добавлено: 08 июл 2021, 13:01
SLY
По рамке жаль. Буду надеяться на лучшее, но если нет - ничего страшного.
Тест рогулайка перенёс на август. Там у меня будет отпуск, где я, как обычно, свою активность здесь сведу к минимуму. Так вот - чтобы совместить приятное с полезным и хотя бы фидбеки здесь постить.
P. S. Обновил себе телек на более мотивационную модель.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 21 июл 2021, 22:08
Malin
UQM HD Roguelike v1.2- Цвет квазипространства G=190
- Три версии точки для отрисовки орбиты
Скачать: uqm_roguelike_v1.2.X.rarВ архиве три версии с тремя версиями точек орбиты:
v1.2.1 - квадраты (А=255)
v1.2.2 - кресты (А=255, 128)
v1.2.3 - круги (А=255, 128, 64)
UQM HD Roguelike
Добавлено: 22 июл 2021, 11:33
SLY
По скринам сложно выбрать, буду пробовать.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 23 июл 2021, 11:44
SLY
Квази нравится.
По орбитам реально сложный выбор, все глаза поломал. Тоже наделал себе сравнительных скринов, чтобы быстро переключать между вариантами. По итогу склоняюсь к версии 1.2.2 с крестами.
Ещё один небольшой баг-репорт. Пока занимался финальными слайдами, обратил внимание на этот скрин в оригинале:
Подозреваю, что наши опущенные надписи про "встречу" теперь на неё залезут. Не могу сказать точно, потому что в Рог у меня нет соответствующих сейвов, но по всей логике - да.
Сейчас так:
Предлагаю поднять на 55п и тогда будет так:
А Са-Матра будет как-то так (вместо 3-й строки будет написано Са-Матра):
Был ещё вариант саму Са-Матру опустить, но подумал, что надпись всё равно нужно было немного поднять, потому что она неудачно накладывалась на одну из светлых звёзд подложки. Ну и во-вторых, мало ли где ещё какая накладка есть, о которой сходу не вспомнишь.
UQM HD Roguelike
Добавлено: 30 июл 2021, 12:01
SLY
Обновлён rusroghd
- обновлены тексты arilou, chmmr, commander, druuge, ilwrath и kohrah - на основе тех, что я уже вычитал
UQM HD Roguelike
Добавлено: 31 июл 2021, 21:32
Malin
SLY, ты молодец!
И у меня хорошие новости!
UQM HD Roguelike v1.3- Теперь в полноэкранном режиме в бою есть 2-х пиксельная рамка
- Точки орбиты в виде крестов
- Надпись встречи у планеты поднята на 55 пикселей
-----------------
Вроде всё сделал? Ничего не забыл?
Если так, то подредактирую шапку и займусь UQM HD Enhanced Edition