Страница 14 из 27

UQM HD Roguelike

Добавлено: 02 апр 2021, 21:57
Malin
Ur-Quan Masters HD Roguelike

Изображение


Ur-Quan Masters HD Roguelike - это версия игры, в которой случайным образом сгенерированы звёздные системы, ресурсы на планетах и случайно расположены все артефакты и радужные миры. Неизменным остаётся положение звёздных систем в галактике, но меняется их наполнение. Игра позволяет генерировать тысячи непохожих друг на друга галактик, делая каждое прохождение уникальным. Так же введена возможность настройки сложности игры, и различные улучшения.

Скачать: UQM HD Roguelike v.1.13 (отр. SLY 31.05.2022)

Как установить: распаковать архив в папку с игрой UQM HD

Как запустить:
  • uqm_hd_rog_rus.bat - запускает игру на русском языке
  • uqm_hd_rog_eng.bat - запускает игру на английском языке
  • uqm_hd_rog_with_mods_rus.bat - запускает игру на русском языке с доп. графическими улучшениями
  • uqm_hd_rog_with_mods_eng.bat - запускает игру на английском языке с доп. графическими улучшениями

    Доп. графические улучшения включают в себя улучшенный вид кораблей и их описаний, чёрный челнок, классические слайды в интро и финале, а также фикс изображения Таланы. Подробнее о них здесь
Второй способ, позволяющий подключать другие моды:
  • создать ярлык для uqm_hd_rog.exe
  • в свойствах ярлыка в объекте после uqm_hd_rog.exe дописать:
    --addon rusroghd (для русской версии)
    --addon engroghd (для английской версии)

    Для использования других модов их нужно просто дописать в эту строку, к примеру:
    --addon rusroghd --addon hdships_rus --addon lander_rus --addon syr_fix --addon intro --addon sly_ships+
Настройка сложности игры
При первом запуске игры она создаст файл RogueOptions.txt, который можно открыть блокнотом и отредактировать следующие настройки игры:
  • Seed - целое число от 2 до 2147483646. Это число влияет на создаваемый игрой мир, расположение планет и ресурсов. Одно и тоже число даёт один и тот же мир. По умолчанию игра создаёт случайное число, если файл RogueOptions.txt отсутствует. Хотите новый мир - просто измените число.
  • ModuleCost - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает стоимость модулей для флагмана. Например 1.2 увеличит стоимость модулей на 20%, а 0.5 уменьшит стоимость модулей на 50%. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
  • Bio - число с плавающей точкой, например 1.2. Это число умножает количество получаемых кредитов от Мелнорма за биоданные и радужные миры. Например, при 1.2 вы будете получать на 20% больше кредитов, а при 0.5 только половину кредитов в сравнении с оригиналом. По умолчанию 1.0 - стоимость как в оригинале.
Список нововведений
  • Случайные планеты в звёздных системах
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Случайные ресурсы на планетах (минералы и живые существа)
  • Возможность уменьшить/увеличить стоимость модулей корабля, единицы биоданных и ценность радужных миров
  • Мелнормы появляются в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • Все артефакты и многие игровые объекты расположены в случайных системах
  • Многие артефакты и игровые объекты расположены на случайных по счёту планетах и лунах
  • На звёздной карте теперь видно эллипс возврата
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Исправлены некоторые баги и внесены другие незначительные изменения
  • Отдельная папка сохранений в каталоге игры
  • Клавиши "PageUp" и "+" позволяют покупать по 10 ед. топлива\экипажа, а "PageDown" и "-" - продавать
  • Клавиши "End" и "*" заполняют топливом\экипажем под завязку
Другие изменения:
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Родной мир Андросинтов - любая планета в одной из систем созвездия Лисички
  • У Землян теперь появляется своя сфера влияния после разговора с Хейсом о создании Альянса\Империи
  • У Сирен появляется своя сфера влияния, когда они получают свой флот
  • У Чммр появляется своя сфера влияния после освобождения
  • Ур-Кванский дрон теперь зелёный, чтобы не возникало путаницы с красным дроном Слайлендро
  • Ур-Кванский дрон теперь не сразу летит к вам, а обращается по орбите вокруг Земли
  • Адмирал ЗЕКС теперь имеет игрушки людей и ВУКСов на заднем фоне
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Исправлен баг с отображением радиуса долёта на карте
  • Поиск звёзд теперь не чувствителен к регистру
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Теперь в полноэкранном режиме в бою отображается рамка поля боя
  • Осветлены и выровнены многие надписи и элементы интерфейса
  • Увеличен размер линии орбит планет
  • Увеличена скорость открывания шторок на верфи
  • Ускорено движение курсора при высадке на планету
  • Увеличены иконки устройств в интерфейсе корабля
  • Вызов описаний кораблей из верфи и в режиме сражения больше не прерывает музыку
  • Прочие мелкие изменения и исправления (подробнее смотри план рабор в технических подробностях ниже)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Рекомендуем использовать игру с нашим музыкальным паком
Скачать

Полный пакет треков от Precursors с нашими правками и улучшениями.

Все подробности здесь
Несоответствие текста звуковым дорожкам
Учитывая, что некоторые артефакты в игре "переехали", в игре присутствует небольшое несоответствие отображаемого текста в диалогах звуковым дорожкам. Текст в игре меняется динамически в соответствии с новым положением вещей, но звуковые дорожки какими были, такими и остались. Таких мест не так уж много, поэтому либо не обращайте внимания, либо отключайте "голоса" в настройках игры.

К созданию Ur-Quan Masters HD Roguelike руку приложили:
Malin - программирование
SLY - автор идей, работа с текстом и графикой, тестирование
Vasaka - автор многих идей

Изображение


Технические подробности:

UQM HD Roguelike в сути повторяет UQM 0.7.0 Roguelike
План работ
  • Случайные планеты в не сюжетных системах
  • Случайные ресурсы на планетах
  • Настраиваемая сложность игры (ModuleCost, BioCost)
  • Случайно расположенные радужные миры
  • Отрегулировать частоту стихийных явлений
  • Мелнормы - в системах поблизости от звёзд-сверхгигантов
  • ВУКСовский зверь - в случайной системе созвездия Рыси
  • Аква Хеликс - в случайной системе в созвездии Дракона
  • Разбитый дредноут Ур-Кванов - в случайную систему в правом нижнем углу карты
  • SunDevice - в случайную систему пространства Майконов
  • Щит Таало - в случайную систему в пространстве Орзов
  • Бурвиксов - в случайную систему между Утвигами и Друудж
  • Яйца Майконов - в случайных системах пространства Майконов
  • Шофиксти - случайная система созвездия Горно
  • Корабли Сирен - случайная система рядом
  • Родной мир Андросинтов - любая система Лисички
  • Адмирала ЗЕКСа - любая система в пространстве ВУКСов
  • Говорящую звершку - любая система пространства Умга
  • Скаут Зок-Фот-Пиков - летели Ченджесу искать. Можно в зону влияния Ильрафов поместить, чтобы поинтересней и поопасней было
  • Бомба Утвигов - любая система пространства Утвигов
  • Са-Матру - в случайную систему в центре пространства Ур-Кванов
  • Тектоника и погода Марса понижена до Класса 1
  • Убраны множественные ограничения на условия и положения планет и лун. Например, у
  • Спасси только одна планета в системе.
  • Увеличена допустимая длина имени капитана, названия флагмана и сохранений
  • Добавлен отладочный режим игры --debugnout (uqm_rog.exe --debugnout)
  • Отрегулирована частота стихийных явлений на поверхности планет\лун
  • Расставить метки по тексту
  • Зелёный дрон Ур-Кванов на орбите Земли
  • Игрушки адмирала ЗЕКСа
  • Регистр поиска звёзд исправлен
  • Осветлён тёмно синий текст информации о планете и надпись КАПИТАН
  • Автопилот теперь показывает пункт назначения (название звезды или координаты) и расстояние до него
  • Осветлён тёмно синий текст "Встреча у..."
  • Сфера влияния людей
  • Радиуса возврата до Солнца
  • КвазиПространство и QuasiSpace
  • 3 расы на карте до войны не переведены
  • Разобраться с колониями Зок-Фот-Пиков
  • Созвездия на карте созвездий не переведены
  • Надпись SCRAP теперь переведена
  • Открытие\закрытие шлюза для корабля при покупке\продаже ускорено в 4 раза
  • Изображения приборов в трюме
  • Добавлены единицы ЕР к пункту меню при покупке топлива\экипажа
  • Отдельная папка для сохранений (userdata в корне игры)
  • Клавиши PageUp и + \ PageDown и - изменяют по 10 ед. топлива\экипажа
  • Клавиши End и * заполняют топливом\экипажем под завязку (Пополняет экипаж флота)
  • Инфо-картинка горячих клавиш при покупке топлива\экипажа
  • Теперь текстовый режим меню является режимом по умолчанию, при отсутствии папки с настройками (вместо режима с пиктограммами)
  • Шрифт названия планеты и "Встреча у..." увеличен (PlayerFont). Надписи опущены.
  • Выровнена информация о планете
  • Исправлено слишком короткое описание вооружения флагмана
  • Исправлены единицы температуры ("° с" -> "°С")
  • В параметре после "Наклон:" лишний пробел
  • Метка Водной Спирали
  • Увеличен отображаемый размер точек обозначающих орбиту планет (кресты)
  • Идеи из UQM Extended Edition
    • Сфера влияния Сирен
    • Сфера влияния Чммр
    • Автомасштабирование карты Квазипространства
  • Выровнена информация на экране загрузки сохранений
  • Более тёмное квазипространство
  • Баг: смена контекста отрисовки при обслуживании корабля на станции (неверные координаты элементов интерфейса)
  • Баг с аурой Арилу
  • Баг с порталом
  • Двухпиксельная рамка в бою в полноэкранном режиме
  • Управление перекрестием выбора места посадки ускорено до 300% с плавным нарастанием скорости
  • Тестирование
  • Выложить исходный код
  • Причесать тему
  • Случайные туманности от зерна
    <ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
Отладочный режим
В игру введён отладочный режим для облегчения процесса проверки изменений и отлова возможных ошибок. Для этого необходимо запустить игру с агрументом --debugnout.
В этом случае:
  • Игра создаст файл Debugnoutes.txt. Куда выпишет координаты радужных миров, мелнормов, ВУКСовского зверя и случайно расположенных артефактов. Проименованные - упомянутые в диалогах.
  • При новой игре корабль будет с прокаченными движками, кучей модулей, 200 ед. топлива, 100 ед. радиоактивных материалов, 1000 ед. экзотических материалов и 99999 RU, увеличенной дальностью бластеров, ускоренной регенерацие энергии, прокачанным лэндером и открытыми сферами влияния.
Исходный код
Roguelike собран на основе версии UQM HD в Microsoft Visual Studio C++ 2010 Express.
Скачать: sourcecode_v1.13.zip (~640 MB)
Не содержит папку dev и аддоны музыки и голоса
Как собрать: Сборка UQM 0.7.0 (HD)
Известные баги
  • Надписи Sa-Matra на английском нет при встрече с ней[1]
    Баг связан с сохранением и загрузкой в разных языках. Название планеты сохраняется в файл и загружается оттуда из-за чего может быть конфликт кодировки кириллицы и латиницы. Баг решено не исправлять в виду сложности и отсутствия видимой необходимости.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 10:34
SLY
Малин, если уж тут кто и молодец, то в первую очередь ты, но спасибо на добром слове. :)

Ещё не смотрел, но звучит супер! :cool:

Да, пропадал на пару дней, ибо решил начать отпуск с небольшой загородной поездки и полного гаджет-детокса. Хотя там и присутствовало много другой интоксикации - впрочем, это уже совсем другая история :). И во время этой разгрузки подумалось мне... а почему нам не попробовать ещё реализовать список посещённых систем и бортовой журнал здесь, раз уж мы их обсуждали в отношении UQM2. Второе, конечно, очень сложно - это просто тебе затравка на "подумать". А вот первое видится мне вполне реальным уже сейчас для текущей версии.

1. Список посещённых систем - вижу 2 варианта реализации. Первый - по принципу Ориджинс - посещённые хотя бы раз системы затемняются на общей карте.

Плюсы: наглядность - сразу видишь, где был, а где нет.
Минусы: точки звёзд и систем в UQM мелковаты, некоторые из них и так не очень хорошо видно - т.е. сложно будет разобрать, где затемнённые, а где нет.

Второй - подписывать (посещена) после названия - к примеру, Альфа Цефея (посещена).

Плюсы: вроде как более простая реализация - доп. строка в gamestrings с (посещена) / (visited) - и добавление её в шапку после названия системы. Ну и все звёзды по-прежнему сияют, как сияли.
Минусы: отсутствует наглядность - пока не наведёшь маркер, не узнаешь.

Я как бы за первый вариант из-за наглядности, но если он возможен технически, неплохо было бы на него для начала взглянуть и подумать ещё раз.

А, ну и 3-й вариант - и то, и другое :)

2. Бортовой журнал. Снова оговорюсь, что это так, на "подумать".

И тут я уже было собрался описывать, как я себе это вижу, но оказалось, что то, что я сформулировал ещё в 2015-м актуально до сих пор, и всё это можно найти здесь

Т.е. по-прежнему те же 3 варианта: ручной ввод, автоматический занос информации и 2 в одном. Только теперь ты уже добрался до кода, а я выписал все важные реплики из текста с координатами и прочим, которые можно адаптировать под автоматический занос.

Единственное, что добавлю, что переход в журнал вижу через основное меню - Карта / Корабль / Игра / Навигация - добавить туда "Журнал", чтобы было: Карта / Корабль / Журнал / Игра / Навигация. А выход из него по Пробелу, как в остальной игре, если мы говорим про авто-режим, либо же по Esc, если пробел будет нужен для ввода - для остальных режимов.

По внешнему виду больше склоняюсь к сине-голубому, как в описании "Устройств". Но и зелёный вариант, как в режиме диалогов, по-прежнему актуален.

Основную проблему вижу в переделывании игры под 16:9 - уверен, с этим будет больше всего проблем. Но тебе, конечно, виднее. Если с этим совсем туго, то можно рассмотреть вариант остаться в 4:3, но при заходе в журнал появлялось окно с текстом, как в диалогах - т.е. слева зелёный текст на тёмно-зелёном фоне, только до самого низу, а меню и корабль справа можно оставить. Но тогда речь идти будет только про автоматический занос - чтобы человек просто мог зайти и посмотреть, что важное он мог упустить. От ручного ввода в таком режиме толку мало, если нельзя сразу посмотреть на карту - бумага удобнее.

В случае, если это всё-таки возможно, все реплики для авто-журнала конечно выпишу и предоставлю сам. Только помимо диалогов, нужно будет, чтобы иногда туда заносились строки и после других событий - к примеру, если мы нашли чей-то ДМ самостоятельно. А некоторые строки после определённых событий, напротив, убирались - если мы подобрали тот или иной артефакт, уже нет смысла писать, где он лежит. Список всех этих событий тоже, само собой, составлю сам.

Уфф. Как-то так.

Ну а сегодня-завтра планирую собрать себе рог-сборку со всеми достижениями народного творчества и отправиться в долгожданное путешествие. :)

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 11:30
Malin
SLY писал(а):а почему нам не попробовать ещё реализовать список посещённых систем и бортовой журнал здесь

Ахаха! :lol: Кто бы мог подумать что мы будем обсуждать это всерьёз :mosking:
Твой энтузиазм заразен! На самом деле я уже думал об этом, и о списке и о журнале. Но только после твоих слов, я сейчас понял, что теперь я думаю об этом всерьёз.
Это сильные задачи, с множеством неизвестных трудностей.
Давай так. HD Roguelike мы выпускаем. Переносим все улучшения в Enhanced Edition, пока в памяти всё свежо. А затем возьмёмся за такие смелые задачи как список и журнал.

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 11:55
SLY
Скажу честно, когда я писал это, то на полном серьёзе считал, что первая задача - про посещённые системы - если ничего не затемнять, а просто дописать (посещено) в названии, относительно проста :). Т.е. стстема должна каким-то образом помечаться при первом посещении, а другой алгоритм должен уже сверяться с тем, помечена она или нет и выводить или не выводить эту дописку в названии. Но я действительно от этого далёк, и тебе в любом случае виднее, и я, конечно, со всем согласен.:yes:

Да, по Рогулайк я сейчас сделаю контрольный тест и можем объявлять релиз!:dance: А по Енханседу - если уж мы будем делать его отдельным, а не класть в русификатор, как представлялось мне изначально в качестве одного из вариантов, надо как-то подумать, чтобы к нему и к ванилле подходил один и тот же русификатор, а то я уже подустал править 100500 версий :). Лишние текстуры и строки в gamestrings по идее проблемой стать не должны, но вот надо подумать, какие файлы у нас там действительно заменялись. :think:

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 13:41
SLY
Обновлён rusroghd. Здесь тоже обновлена вот эта мелочь -

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

------------------------

Малин, глянул рамку! Ты даже сделал так, что она активируется только в фул-скрине! Снимаю шляпу :cool:

Сразу скажу, что это уже очень круто, и уже, если что, пойдёт и так.
Но всё-таки моего внутреннего перфекциониста немного коробит стык в правом верхнем углу...

Изображение
Да, изображение такое, потому что обычный ПринтСкрин нихрена не ПринтСкринит в фул-скрине UQM HD, а со сторонними приложениями разбираться прямо сейчас лень.

По непонятным причинам правая часть в игре опущена на 1 пиксель. В смысле, это было и до твоего вмешательства - меня это удивило ещё на стадии моих набросков. Поэтому в идеале и рамку опустить на 1п, а сверху добавить чёрную линию в 1п - ну либо правую часть подымать, но это скорее всего сложнее. Второй момент - цвет. Именно в верхней части особенно бросается в глаза несоответствие. Когда я делал запрос на это дело, я предлагал в том числе использовать наложение вот этой PNG - там я, если что, подбирал цвета под общий интерфейс. Но если это сложно, то можно, наверное, задать им просто другие - более аутентичные правой части цвета.

Изображение

Где верхняя и левая полоски:
Изображение

А нижняя:
Изображение

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 16:23
Malin
Сделаем :)

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 16:56
SLY
Malin писал(а): 03 авг 2021, 16:23Сделаем :)

:thanks:

А я тем временем собрал себе сбоку из всего того, что хотел, и начал прохождение! Но, к сожалению, уже почти в самом начале поймал следующий баг при покупке модулей - у меня не тратились деньги на покупку маневровых и тяговых двигателей, и их можно было забить по-максимуму без всяких --debugnout. Хотя при этом на всё остальное, включая другие модули, деньги тратятся :think:. Но это ещё полбеды - развлекаясь с этим делом я смог ещё игру повесить:

Изображение

uqm.log
The Ur-Quan Masters v0.7.0 [Roguelike 1.3] (compiled Jul 30 2021 21:44:53)
This software comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY;
for details see the included 'COPYING' file.

Netplay protocol version 0.4. Netplay opponent must have UQM 0.6.9 or later.
Initializing base SDL functionality.
Using SDL version 1.2.12 (compiled with 1.2.15)
Using config dir 'D:/Games/UQM_HD_2021/userdata/'
Using 'D:/Games/UQM_HD_2021/content' as base content dir.
26 available addon packs.
1. 3domusic
2. 3dovideo
3. 3dovoice
4. arilou
5. engfix
6. engroghd
7. hdships_rus
8. hires2x
9. hires4x
10. intro
11. kohrah
12. lander_eng
13. lander_ru
14. mm_ships
15. mycon
16. outrus
17. quasi
18. remix
19. rmp
20. rusroghd
21. russian11
22. sly_ships
23. sly_ships+
24. syr_fix
25. syr_hot
26. syr_hot2v
Saved games are kept in D:/Games/UQM_HD_2021/userdata/save/.
Mounting shadow content of 'engroghd' addon
fs_height 1080, fs_width 1920, current_w 1920
Initializing SDL with OpenGL support.
SDL driver used: windib
SDL initialized.
Initializing Screen.
Set the resolution to: 1280x960x32 (surface reports 1280x960x32) (res_cat 2)
OpenGL renderer: GeForce GTX 1660 Ti/PCIe/SSE2 version: 4.6.0 NVIDIA 456.71
0 joysticks were found.
Initializing SDL audio subsystem.
SDL audio subsystem initialized.
Opening SDL audio device.
using dsound at 44100 Hz 16 bit stereo, 4096 samples audio buffer
Initializing mixer.
Mixer initialized.
Initializing sound decoders.
Sound decoders initialized.
Loading resource index 'uqm.rmp'
Loading resource index '3domusic.rmp'
Loading resource index '3dovoice.rmp'
Loading resource index 'remix1.rmp'
Loading resource index 'hires4x.rmp'
loading addon hires4x
Loading addon 'engroghd'
'base/uqm.ct' -- 104466 bytes
We've loaded the Kernel
'base/ui/title4x.ani' -- 22 bytes
'addons/hires4x/ships/arilou/skiff-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/arilou/skiff-meleeicons.ani' -- 517 bytes
'base/ships/arilou/skiff.txt' -- 407 bytes
'addons/hires4x/ships/chmmr/avatar-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/chmmr/avatar-meleeicons.ani' -- 534 bytes
'base/ships/chmmr/avatar.txt' -- 353 bytes
'addons/hires4x/ships/human/cruiser-icons.ani' -- 103 bytes
'addons/hires4x/ships/human/cruiser-meleeicons.ani' -- 545 bytes
'base/ships/human/cruiser.txt' -- 331 bytes
'addons/hires4x/ships/orz/nemesis-icons.ani' -- 105 bytes
'addons/hires4x/ships/orz/nemesis-meleeicons.ani' -- 631 bytes
'base/ships/orz/nemesis.txt' -- 389 bytes
'addons/hires4x/ships/pkunk/fury-icons.ani' -- 95 bytes
'addons/hires4x/ships/pkunk/fury-meleeicons.ani' -- 493 bytes
'base/ships/pkunk/fury.txt' -- 329 bytes
'addons/hires4x/ships/shofixti/scout-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/shofixti/scout-meleeicons.ani' -- 515 bytes
'base/ships/shofixti/scout.txt' -- 395 bytes
'addons/hires4x/ships/spathi/eluder-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/spathi/eluder-meleeicons.ani' -- 532 bytes
'base/ships/spathi/eluder.txt' -- 382 bytes
'addons/hires4x/ships/supox/blade-icons.ani' -- 99 bytes
'addons/hires4x/ships/supox/blade-meleeicons.ani' -- 503 bytes
'base/ships/supox/blade.txt' -- 321 bytes
'addons/hires4x/ships/thraddash/torch-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/thraddash/torch-meleeicons.ani' -- 517 bytes
'base/ships/thraddash/torch.txt' -- 339 bytes
'addons/hires4x/ships/utwig/jugger-icons.ani' -- 96 bytes
'addons/hires4x/ships/utwig/jugger-meleeicons.ani' -- 534 bytes
'base/ships/utwig/jugger.txt' -- 315 bytes
'addons/hires4x/ships/vux/intruder-icons.ani' -- 108 bytes
'addons/hires4x/ships/vux/intruder-meleeicons.ani' -- 558 bytes
'base/ships/vux/intruder.txt' -- 249 bytes
'addons/hires4x/ships/yehat/terminator-icons.ani' -- 116 bytes
'addons/hires4x/ships/yehat/terminator-meleeicons.ani' -- 580 bytes
'base/ships/yehat/terminator.txt' -- 425 bytes
'addons/hires4x/ships/melnorme/trader-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/melnorme/trader-meleeicons.ani' -- 532 bytes
'base/ships/melnorme/trader.txt' -- 369 bytes
'addons/hires4x/ships/druuge/mauler-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/druuge/mauler-meleeicons.ani' -- 515 bytes
'base/ships/druuge/mauler.txt' -- 333 bytes
'addons/hires4x/ships/ilwrath/avenger-icons.ani' -- 103 bytes
'addons/hires4x/ships/ilwrath/avenger-meleeicons.ani' -- 535 bytes
'base/ships/ilwrath/avenger.txt' -- 365 bytes
'addons/hires4x/ships/mycon/podship-icons.ani' -- 106 bytes
'addons/hires4x/ships/mycon/podship-meleeicons.ani' -- 549 bytes
'base/ships/mycon/podship.txt' -- 329 bytes
'addons/hires4x/ships/slylandro/probe-icons.ani' -- 95 bytes
'addons/hires4x/ships/slylandro/probe-meleeicons.ani' -- 517 bytes
'base/ships/slylandro/probe.txt' -- 367 bytes
'addons/hires4x/ships/umgah/drone-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/umgah/drone-meleeicons.ani' -- 487 bytes
'base/ships/umgah/drone.txt' -- 367 bytes
'addons/hires4x/ships/urquan/dreadnought-icons.ani' -- 115 bytes
'addons/hires4x/ships/urquan/dreadnought-meleeicons.ani' -- 617 bytes
'base/ships/urquan/dreadnought.txt' -- 425 bytes
'addons/hires4x/ships/zoqfotpik/stinger-icons.ani' -- 106 bytes
'addons/hires4x/ships/zoqfotpik/stinger-meleeicons.ani' -- 551 bytes
'base/ships/zoqfotpik/stinger.txt' -- 367 bytes
'addons/hires4x/ships/syreen/penetrator-icons.ani' -- 113 bytes
'addons/hires4x/ships/syreen/penetrator-meleeicons.ani' -- 592 bytes
'base/ships/syreen/penetrator.txt' -- 343 bytes
'addons/hires4x/ships/kohrah/marauder-icons.ani' -- 106 bytes
'addons/hires4x/ships/kohrah/marauder-meleeicons.ani' -- 566 bytes
'base/ships/kohrah/marauder.txt' -- 429 bytes
'addons/hires4x/ships/androsynth/guardian-icons.ani' -- 109 bytes
'addons/hires4x/ships/androsynth/guardian-meleeicons.ani' -- 548 bytes
'base/ships/androsynth/guardian.txt' -- 389 bytes
'addons/hires4x/ships/chenjesu/broodhome-icons.ani' -- 109 bytes
'addons/hires4x/ships/chenjesu/broodhome-meleeicons.ani' -- 82 bytes
'base/ships/chenjesu/broodhome.txt' -- 369 bytes
'addons/hires4x/ships/mmrnmhrm/xform-icons.ani' -- 97 bytes
'addons/hires4x/ships/mmrnmhrm/xform-meleeicons.ani' -- 509 bytes
'base/ships/mmrnmhrm/xform.txt' -- 395 bytes
'addons/hires4x/fonts/starcon.fon' -- 1 bytes
'addons/hires4x/fonts/tiny.fon' -- 1 bytes
'addons/hires4x/ui/activity.ani' -- 261 bytes
'addons/hires4x/ui/status.ani' -- 147 bytes
'addons/hires4x/nav/hyperspacesuns.ani' -- 19966 bytes
'addons/hires4x/nav/nebulae.ani' -- 425 bytes
'addons/hires4x/ui/constellations.ani' -- 64 bytes
'addons/hires4x/ui/submenustarmapkeys.ani' -- 83 bytes
'addons/hires4x/ui/submenufuelcrewkeys.ani' -- 44 bytes
'base/gamestrings.txt' -- 20381 bytes
'addons/hires4x/fonts/micro.fon' -- 1 bytes
'addons/hires4x/fonts/player.fon' -- 1 bytes
'base/ui/menu.snd' -- 56 bytes
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd01.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1971
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd02.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1955
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd03.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1576
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd04.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 2399
'addons/hires4x/battle/stars.ani' -- 296 bytes
'addons/hires4x/battle/crew-big.ani' -- 25 bytes
'addons/hires4x/battle/crew-med.ani' -- 24 bytes
'addons/hires4x/battle/crew-sml.ani' -- 25 bytes
'addons/hires4x/battle/ions-big.ani' -- 24 bytes
'addons/hires4x/battle/ions-med.ani' -- 23 bytes
'addons/hires4x/battle/ions-sml.ani' -- 24 bytes
'addons/hires4x/battle/boom-big.ani' -- 250 bytes
'addons/hires4x/battle/boom-med.ani' -- 248 bytes
'addons/hires4x/battle/boom-sml.ani' -- 246 bytes
'addons/hires4x/battle/blast-big.ani' -- 230 bytes
'addons/hires4x/battle/blast-med.ani' -- 226 bytes
'addons/hires4x/battle/blast-sml.ani' -- 216 bytes
'addons/hires4x/battle/asteroid-big.ani' -- 1121 bytes
'addons/hires4x/battle/asteroid-med.ani' -- 1121 bytes
'addons/hires4x/battle/asteroid-sml.ani' -- 1113 bytes
'base/ui/newgame4x.ani' -- 197 bytes
'addons/remix/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg' -- 3762775 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/playmenu.ani' -- 1229 bytes
'addons/hires4x/ships/drone/drone-meleeicons.ani' -- 37 bytes
'addons/hires4x/ui/flagshipstatus.ani' -- 847 bytes
'addons/hires4x/ui/miscdata.ani' -- 2921 bytes
'addons/hires4x/fonts/fontgradient.ani' -- 186 bytes
'addons/hires4x/nav/yellow/truespacesunyellow.ani' -- 4928 bytes
'addons/hires4x/nav/orbitbackground.ani' -- 774 bytes
'addons/hires4x/nav/flagship.ani' -- 458 bytes
'base/lander/orbit.ct' -- 6978 bytes
'addons/hires4x/nav/planets.ani' -- 2720 bytes
'base/nav/truespace.ct' -- 6978 bytes
'addons/remix/SLY/space_3DO.ogg' -- 2314527 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/SLY/space_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/lander/lander.ani' -- 1684 bytes
'addons/hires4x/lander/hazard/quake.ani' -- 589 bytes
'addons/hires4x/lander/hazard/lightning.ani' -- 504 bytes
'addons/hires4x/lander/hazard/lavaspot.ani' -- 718 bytes
'addons/hires4x/lander/shield.ani' -- 415 bytes
'addons/hires4x/lander/launch.ani' -- 756 bytes
'addons/hires4x/lander/return.ani' -- 599 bytes
'addons/hires4x/nav/orbview.ani' -- 475 bytes
'base/lander/lander.snd' -- 169 bytes
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_bit.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1433
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_qua.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 4811
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_lig.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 9918
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_hot.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 865
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_hrt.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 2696
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_sht.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1087
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_hit.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1888
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_can.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1615
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_get.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 2129
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_ful.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1804
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_lau.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 8341
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_awa.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 6396
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_die.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 6887
'addons/remix/1/03_-_Orbit_I_-_To_Mine_the_Heavens.ogg' -- 2316591 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/1/03_-_Orbit_I_-_To_Mine_the_Heavens.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/remix/2/06_-_Orbit_II_-_Around_the_Rainbow_Worlds.ogg' -- 3220755 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/2/06_-_Orbit_II_-_Around_the_Rainbow_Worlds.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/remix/SLY/orbit3_3DO.ogg' -- 1312469 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/SLY/orbit3_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/remix/SLY/orbit4_3DO.ogg' -- 1320368 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/SLY/orbit4_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/remix/SLY/orbit5_3DO.ogg' -- 1302891 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/SLY/orbit5_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/submenuminerals.ani' -- 80 bytes
Thread 'Starcon2Main' blocking on mutex 'Graphics'
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4D4)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4C8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4C8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4C8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4C8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4C8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4C8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4C8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4C8)
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stamp address = 0B3EF4C8)
'addons/hires4x/ui/starbase.ani' -- 1933 bytes
'addons/remix/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg' -- 8183389 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/1/01_-_Starbase_-_Under_a_Red_Sky.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/modulesmenu.ani' -- 498 bytes
'addons/remix/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg' -- 3899466 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/1/06_-_Outfit_-_Outfit_the_Vindicator.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/outfitmodules.ani' -- 1993 bytes
'addons/hires4x/ui/outfit.ani' -- 25 bytes
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'flash rectangle' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Thread 'Unknown (probably renderer)' blocking on 'DCQ'
'base/ui/newgame4x.ani' -- 197 bytes
'addons/remix/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg' -- 3762775 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17

Всё это произошло на обычной версии UQM HD, и дело может быть в этом. Сейчас буду качать Git и пробовать на нём. Но вообще хотелось бы, конечно, чтобы везде порядок был.:think:

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 17:33
SLY
Нет, на Git у меня тоже самое! Повис на покупке маневрового!

Ошибка та же.
uqm.log
The Ur-Quan Masters v0.7.0 [Roguelike 1.3] (compiled Jul 30 2021 21:44:53)
This software comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY;
for details see the included 'COPYING' file.

Netplay protocol version 0.4. Netplay opponent must have UQM 0.6.9 or later.
Initializing base SDL functionality.
Using SDL version 1.2.12 (compiled with 1.2.15)
Using config dir 'D:/Games/UQM_HD_Git/userdata/'
Using 'D:/Games/UQM_HD_Git/content' as base content dir.
26 available addon packs.
1. 3domusic
2. 3dovideo
3. 3dovoice
4. arilou
5. engfix
6. engroghd
7. hdships_rus
8. hires2x
9. hires4x
10. intro
11. kohrah
12. lander_eng
13. lander_ru
14. mm_ships
15. mycon
16. outrus
17. quasi
18. remix
19. rmp
20. rusroghd
21. russian11
22. sly_ships
23. sly_ships+
24. syr_fix
25. syr_hot
26. syr_hot2v
Saved games are kept in D:/Games/UQM_HD_Git/userdata/save/.
Mounting shadow content of 'rusroghd' addon
Mounting shadow content of 'outrus' addon
Mounting shadow content of 'hdships_rus' addon
Mounting shadow content of 'lander_ru' addon
Mounting shadow content of 'intro' addon
Mounting shadow content of 'sly_ships+' addon
Mounting shadow content of 'syr_fix' addon
fs_height 1080, fs_width 1920, current_w 1920
Initializing SDL with OpenGL support.
SDL driver used: windib
SDL initialized.
Initializing Screen.
Set the resolution to: 1280x960x32 (surface reports 1280x960x32) (res_cat 2)
OpenGL renderer: GeForce GTX 1660 Ti/PCIe/SSE2 version: 4.6.0 NVIDIA 456.71
0 joysticks were found.
Initializing SDL audio subsystem.
SDL audio subsystem initialized.
Opening SDL audio device.
using dsound at 44100 Hz 16 bit stereo, 4096 samples audio buffer
Initializing mixer.
Mixer initialized.
Initializing sound decoders.
Sound decoders initialized.
Loading resource index 'uqm.rmp'
Loading resource index '3domusic.rmp'
Loading resource index '3dovoice.rmp'
Loading resource index 'remix1.rmp'
Loading resource index 'hires4x.rmp'
loading addon hires4x
Loading addon 'rusroghd'
'base/uqm.ct' -- 104466 bytes
We've loaded the Kernel
'base/ui/title4x.ani' -- 22 bytes
'addons/hires4x/ships/arilou/skiff-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/arilou/skiff-meleeicons.ani' -- 517 bytes
'base/ships/arilou/skiff.txt' -- 536 bytes
'addons/hires4x/ships/chmmr/avatar-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/chmmr/avatar-meleeicons.ani' -- 534 bytes
'base/ships/chmmr/avatar.txt' -- 470 bytes
'addons/hires4x/ships/human/cruiser-icons.ani' -- 103 bytes
'addons/hires4x/ships/human/cruiser-meleeicons.ani' -- 545 bytes
'base/ships/human/cruiser.txt' -- 438 bytes
'addons/hires4x/ships/orz/nemesis-icons.ani' -- 105 bytes
'addons/hires4x/ships/orz/nemesis-meleeicons.ani' -- 631 bytes
'base/ships/orz/nemesis.txt' -- 519 bytes
'addons/hires4x/ships/pkunk/fury-icons.ani' -- 95 bytes
'addons/hires4x/ships/pkunk/fury-meleeicons.ani' -- 493 bytes
'base/ships/pkunk/fury.txt' -- 429 bytes
'addons/hires4x/ships/shofixti/scout-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/shofixti/scout-meleeicons.ani' -- 515 bytes
'base/ships/shofixti/scout.txt' -- 530 bytes
'addons/hires4x/ships/spathi/eluder-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/spathi/eluder-meleeicons.ani' -- 532 bytes
'base/ships/spathi/eluder.txt' -- 498 bytes
'addons/hires4x/ships/supox/blade-icons.ani' -- 99 bytes
'addons/hires4x/ships/supox/blade-meleeicons.ani' -- 503 bytes
'base/ships/supox/blade.txt' -- 447 bytes
'addons/hires4x/ships/thraddash/torch-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/thraddash/torch-meleeicons.ani' -- 517 bytes
'base/ships/thraddash/torch.txt' -- 446 bytes
'addons/hires4x/ships/utwig/jugger-icons.ani' -- 96 bytes
'addons/hires4x/ships/utwig/jugger-meleeicons.ani' -- 534 bytes
'base/ships/utwig/jugger.txt' -- 422 bytes
'addons/hires4x/ships/vux/intruder-icons.ani' -- 108 bytes
'addons/hires4x/ships/vux/intruder-meleeicons.ani' -- 558 bytes
'base/ships/vux/intruder.txt' -- 337 bytes
'addons/hires4x/ships/yehat/terminator-icons.ani' -- 116 bytes
'addons/hires4x/ships/yehat/terminator-meleeicons.ani' -- 580 bytes
'base/ships/yehat/terminator.txt' -- 513 bytes
'addons/hires4x/ships/melnorme/trader-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/melnorme/trader-meleeicons.ani' -- 532 bytes
'base/ships/melnorme/trader.txt' -- 518 bytes
'addons/hires4x/ships/druuge/mauler-icons.ani' -- 101 bytes
'addons/hires4x/ships/druuge/mauler-meleeicons.ani' -- 515 bytes
'base/ships/druuge/mauler.txt' -- 445 bytes
'addons/hires4x/ships/ilwrath/avenger-icons.ani' -- 103 bytes
'addons/hires4x/ships/ilwrath/avenger-meleeicons.ani' -- 535 bytes
'base/ships/ilwrath/avenger.txt' -- 495 bytes
'addons/hires4x/ships/mycon/podship-icons.ani' -- 106 bytes
'addons/hires4x/ships/mycon/podship-meleeicons.ani' -- 549 bytes
'base/ships/mycon/podship.txt' -- 417 bytes
'addons/hires4x/ships/slylandro/probe-icons.ani' -- 95 bytes
'addons/hires4x/ships/slylandro/probe-meleeicons.ani' -- 517 bytes
'base/ships/slylandro/probe.txt' -- 423 bytes
'addons/hires4x/ships/umgah/drone-icons.ani' -- 100 bytes
'addons/hires4x/ships/umgah/drone-meleeicons.ani' -- 487 bytes
'base/ships/umgah/drone.txt' -- 469 bytes
'addons/hires4x/ships/urquan/dreadnought-icons.ani' -- 115 bytes
'addons/hires4x/ships/urquan/dreadnought-meleeicons.ani' -- 617 bytes
'base/ships/urquan/dreadnought.txt' -- 520 bytes
'addons/hires4x/ships/zoqfotpik/stinger-icons.ani' -- 106 bytes
'addons/hires4x/ships/zoqfotpik/stinger-meleeicons.ani' -- 551 bytes
'base/ships/zoqfotpik/stinger.txt' -- 486 bytes
'addons/hires4x/ships/syreen/penetrator-icons.ani' -- 113 bytes
'addons/hires4x/ships/syreen/penetrator-meleeicons.ani' -- 592 bytes
'base/ships/syreen/penetrator.txt' -- 465 bytes
'addons/hires4x/ships/kohrah/marauder-icons.ani' -- 106 bytes
'addons/hires4x/ships/kohrah/marauder-meleeicons.ani' -- 566 bytes
'base/ships/kohrah/marauder.txt' -- 559 bytes
'addons/hires4x/ships/androsynth/guardian-icons.ani' -- 109 bytes
'addons/hires4x/ships/androsynth/guardian-meleeicons.ani' -- 548 bytes
'base/ships/androsynth/guardian.txt' -- 489 bytes
'addons/hires4x/ships/chenjesu/broodhome-icons.ani' -- 109 bytes
'addons/hires4x/ships/chenjesu/broodhome-meleeicons.ani' -- 82 bytes
'base/ships/chenjesu/broodhome.txt' -- 500 bytes
'addons/hires4x/ships/mmrnmhrm/xform-icons.ani' -- 97 bytes
'addons/hires4x/ships/mmrnmhrm/xform-meleeicons.ani' -- 509 bytes
'base/ships/mmrnmhrm/xform.txt' -- 552 bytes
'addons/hires4x/fonts/starcon.fon' -- 1 bytes
'addons/hires4x/fonts/tiny.fon' -- 1 bytes
'addons/hires4x/ui/activity.ani' -- 261 bytes
'addons/hires4x/ui/status.ani' -- 147 bytes
'addons/hires4x/nav/hyperspacesuns.ani' -- 19966 bytes
'addons/hires4x/nav/nebulae.ani' -- 425 bytes
'addons/hires4x/ui/constellations.ani' -- 64 bytes
'addons/hires4x/ui/submenustarmapkeys.ani' -- 83 bytes
'addons/hires4x/ui/submenufuelcrewkeys.ani' -- 44 bytes
'base/gamestrings.txt' -- 24963 bytes
'addons/hires4x/fonts/micro.fon' -- 1 bytes
'addons/hires4x/fonts/player.fon' -- 1 bytes
'base/ui/menu.snd' -- 56 bytes
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd01.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1971
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd02.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1955
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd03.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1576
_GetSoundBankData(): loading base/ui/menusnd04.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 2399
'addons/hires4x/battle/stars.ani' -- 296 bytes
'addons/hires4x/battle/crew-big.ani' -- 25 bytes
'addons/hires4x/battle/crew-med.ani' -- 24 bytes
'addons/hires4x/battle/crew-sml.ani' -- 25 bytes
'addons/hires4x/battle/ions-big.ani' -- 24 bytes
'addons/hires4x/battle/ions-med.ani' -- 23 bytes
'addons/hires4x/battle/ions-sml.ani' -- 24 bytes
'addons/hires4x/battle/boom-big.ani' -- 250 bytes
'addons/hires4x/battle/boom-med.ani' -- 248 bytes
'addons/hires4x/battle/boom-sml.ani' -- 246 bytes
'addons/hires4x/battle/blast-big.ani' -- 230 bytes
'addons/hires4x/battle/blast-med.ani' -- 226 bytes
'addons/hires4x/battle/blast-sml.ani' -- 216 bytes
'addons/hires4x/battle/asteroid-big.ani' -- 1121 bytes
'addons/hires4x/battle/asteroid-med.ani' -- 1121 bytes
'addons/hires4x/battle/asteroid-sml.ani' -- 1113 bytes
'base/ui/newgame4x.ani' -- 198 bytes
'addons/remix/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg' -- 3762775 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/4/01_-_Main_Menu_-_Control_the_Stars.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'base/ui/setupmenu.txt' -- 16786 bytes
'base/ui/setupmenu4x.ani' -- 120 bytes
Thread 'Starcon2Main' blocking on 'DCQ'
Set the resolution to: 1280x960x32 (surface reports 1280x960x32) (res_cat 2)
OpenGL renderer: GeForce GTX 1660 Ti/PCIe/SSE2 version: 4.6.0 NVIDIA 456.71
'base/ui/newgame4x.ani' -- 198 bytes
'addons/hires4x/ui/playmenu.ani' -- 1229 bytes
'addons/hires4x/ships/drone/drone-meleeicons.ani' -- 37 bytes
'addons/hires4x/ui/flagshipstatus.ani' -- 847 bytes
'addons/hires4x/ui/miscdata.ani' -- 2921 bytes
'addons/hires4x/fonts/fontgradient.ani' -- 186 bytes
'addons/hires4x/nav/yellow/truespacesunyellow.ani' -- 4928 bytes
'addons/hires4x/nav/orbitbackground.ani' -- 774 bytes
'addons/hires4x/nav/flagship.ani' -- 458 bytes
'base/lander/orbit.ct' -- 6978 bytes
'addons/hires4x/nav/planets.ani' -- 2720 bytes
'base/nav/truespace.ct' -- 6978 bytes
'addons/remix/SLY/space_3DO.ogg' -- 2314527 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/SLY/space_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/lander/lander.ani' -- 1684 bytes
'addons/hires4x/lander/hazard/quake.ani' -- 589 bytes
'addons/hires4x/lander/hazard/lightning.ani' -- 504 bytes
'addons/hires4x/lander/hazard/lavaspot.ani' -- 718 bytes
'addons/hires4x/lander/shield.ani' -- 415 bytes
'addons/hires4x/lander/launch.ani' -- 756 bytes
'addons/hires4x/lander/return.ani' -- 599 bytes
'addons/hires4x/nav/orbview.ani' -- 475 bytes
'base/lander/lander.snd' -- 169 bytes
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_bit.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1433
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_qua.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 4811
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_lig.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 9918
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_hot.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 865
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_hrt.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 2696
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_sht.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1087
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_hit.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1888
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_can.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1615
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_get.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 2129
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_ful.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 1804
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_lau.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 8341
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_awa.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 6396
_GetSoundBankData(): loading base/lander/land_die.wav
_GetSoundBankData(): decoded bytes 6887
'addons/remix/1/03_-_Orbit_I_-_To_Mine_the_Heavens.ogg' -- 2316591 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/1/03_-_Orbit_I_-_To_Mine_the_Heavens.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/remix/2/06_-_Orbit_II_-_Around_the_Rainbow_Worlds.ogg' -- 3220755 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/2/06_-_Orbit_II_-_Around_the_Rainbow_Worlds.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/remix/SLY/orbit3_3DO.ogg' -- 1312469 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/SLY/orbit3_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/remix/SLY/orbit4_3DO.ogg' -- 1320368 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/SLY/orbit4_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/remix/SLY/orbit5_3DO.ogg' -- 1302891 bytes
_GetMusicData(): loading addons/remix/SLY/orbit5_3DO.ogg
decoder: Ogg Vorbis, rate 44100 format 17
'addons/hires4x/ui/submenuminerals.ani' -- 80 bytes
Thread 'Starcon2Main' blocking on mutex 'Graphics'
TFB_Prim_Stamp: Tried to draw a NULL frame (Stam

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 18:12
SLY
Дополняю проблему!

А из новых модулей сейчас в начале можно купить только жилые и динамо-машину! А грузовые и топливные отсеки отсутствуют...

Эхх, пришлось пока отложить. :think:

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 18:36
Malin
Посмотрю

UQM HD Roguelike

Добавлено: 03 авг 2021, 21:31
Malin
UQM HD Roguelike v1.4
  • Исправлена рамка
  • Исправлены странные баги покупки модулей

-----------------
Странные баги покупки модулей кстати связаны с такой загадочной вещью как оптимизация. Разработчики UQM выставили компилятору флаг оптимизации "Максимальная скорость". То есть при сборке кода компилятор пытается сделать так чтобы он работал максимально быстро. Я вообще не люблю оптимизаторы, обычно они делают так что программа работает не так как мне надо после оптимизации, и так как компилятор может убирать некоторые переменные (для скорости), то их не возможно отдебажить в отладчике. Короче, я при поиске места где можно вставить рамку в код, отключал оптимизатор и забыл включить его после. Я уже замечал что без оптимизации в игре всплывают лютейшие баги, а с оптимизатором всё работает как надо :)
Оптимизацию включил, всё должно работать. Но игру придётся начать заново, так как стоимость модуля пишется в сохранение.