Страница 3 из 3

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Добавлено: 18 окт 2012, 12:14
Malin
писал(а):Объединение разнотипных кораблей.

Неимоверно усложнит интерфейс, игроку ведь придётся каждый раз посматривать, а что он там за корабли наобъединял, одним символом всю разнотипную группу ведь не покажешь, силу на глазок не оценишь.

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Добавлено: 18 окт 2012, 18:30
Vasaka
Malin писал(а): 18 окт 2012, 12:14Неимоверно усложнит интерфейс, игроку ведь придётся каждый раз посматривать, а что он там за корабли наобъединял, одним символом всю разнотипную группу ведь не покажешь, силу на глазок не оценишь.

И это тоже очень весомо, хотя и не главное.

У нас по планетарной системе пока тоже непонятно как интерфейс толковый делать. Как передать расстояния и при этом всё уместить в небольшой объём, чтобы было удобно пользоваться?
Но мы не отказываемся от самой концепции только поэтому. Что-нибудь обязательно придумаем.

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:04
Groza
про ИИ особо не понял что кто хотел ...
а вот по поводу
1. Объединение разнотипных кораблей.
2. Объединение однотипных кораблей.

могу предлжить следующее:
Для начала определимся. Флот - игровой обьект , управляемый игроком на галактической карте, предстовляет Объединение разнотипных кораблей (от 1 и больше кораблей).
Структура флота?
... в героях 3 , есть герои - носители армий, у которых есть ОГРАНИЧЕНИЕ - 8 слотов (группа) под однотипные войска, количество войск в слоте (группе) "неограничено".
...в реалтайм стратегиях можно создавать групы "Объединение разнотипных кораблей" нажатием ктрл 1, и тд. и управлять как единым целым.

то есть , чтоб использовать принцип "Объединение разнотипных кораблей" в пошаговой нужно следующая структура флота:

1.Флот состоит из груп кораблей - эскадры. Количество эскадр , допустим, ограничено уровнем Адмирала (он же флот, носитель армий)..эээ 12 штук.

2.Эскадра - Объединение разнотипных кораблей, формируется вручную игроком в зависимости от игровой стратегии. Количество кораблей в эскадре (групе) ограничено 100 баллами, каждый корабль имеет свой "вес" в балах (очках). Пример эскадры - 1 шт линкор(=50), 6 шт корвет(6*5=30), 2 шт ракетный фрегат (2*10,=20). Расчет дальности и урона по формулам () от характеристик кораблей.
Эскадра может атаковать на 5 клеток (урон ракет), на 3 клетки (урон ракет и пушек)

Объединение разнотипных кораблей в одной эскадре приближено к реальности, это универсализирует боевую еденицу. Но при этом уменьшаються тактическая сторона боя.
Vasaka писал(а): 17 окт 2012, 23:43"стенка-на-стенку" войнушки.


я все жа за простоту пошаговки.
Эскадра - Объединение однотипных кораблей, максимальное количество которых ограничено (допустим "весом" или спецнавыком Адмирала "Управление Эскадрами", или спецнавыком Комондора Эскадры).Но в отличии от Героев3, в флоте нет ограничения на количество однотипных ЭСКАДР. Это дает простор в стратегическом формировании ФЛОТА, а значит и присутствует тактическая сторона боя.

Пример, флот А, размер 8Е,
структура:
- 2Е ракетных фрегатов
- 1Е штурмовых крейсеров
- 3Е десантных эсминцев
- 3Е пустые слоты...

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:52
Groza
По поводу ИИ ...

Игра предстовляет взаимодействие нескольких игроков:
- игроки-люди
- игроки-компьютеры

Игроки-люди используют ручное управление игровым процесом с элементами автоматизации.
Игроки-компьютеры используют в управление игровым процесом несколько ИИ.
- Стратегический ИИ
- Тактический ИИ (для боя с живым игроком в "ручном" режиме)

Кроме этого существут ИИ - Автоматический Рачет Боя, необходимый для расчета боя в "автоматическом" режиме - игрок против комп, комп против компа.

Элементами автоматизации для игрока являются ряд програм развития, которые он включает или отключает в различных ситуациях. Наиболее необходима "автоматизация в развитии планет". Игрок может сам выбирать что строить на планете, но когда планет много, то проще включить какой нибуть из режимов "автоматизации развития планеты"
-промышленый
-военный
-социальный
И через 10-20 ходов он получает развитую планету в нужном направлении.

Что мы можем позаимствовать от других игр?

Добавлено: 10 ноя 2012, 19:23
Vasaka
Groza писал(а): 08 ноя 2012, 19:04я все жа за простоту пошаговки.
Эскадра - Объединение однотипных кораблей, максимальное количество которых ограничено (допустим "весом" или спецнавыком Адмирала "Управление Эскадрами", или спецнавыком Комондора Эскадры).Но в отличии от Героев3, в флоте нет ограничения на количество однотипных ЭСКАДР. Это дает простор в стратегическом формировании ФЛОТА, а значит и присутствует тактическая сторона боя.

Пример, флот А, размер 8Е,
структура:
- 2Е ракетных фрегатов
- 1Е штурмовых крейсеров
- 3Е десантных эсминцев
- 3Е пустые слоты...

В общих чертах, так и планируется.


Groza писал(а): 09 ноя 2012, 14:52Элементами автоматизации для игрока являются ряд програм развития, которые он включает или отключает в различных ситуациях. Наиболее необходима "автоматизация в развитии планет". Игрок может сам выбирать что строить на планете, но когда планет много, то проще включить какой нибуть из режимов "автоматизации развития планеты"
-промышленый
-военный
-социальный
И через 10-20 ходов он получает развитую планету в нужном направлении.

Такой подход используется практически со времён зарождения жанра. Он не работает. ИИ всегда хуже игрока думает и им не пользуются. Получается как в той шутке от Фоменко: "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".
Для этого будет система укрупнения регионов.

А по поводу ИИ и том о чём говорилось. Не весь ИИ упрвляет игровыми расами. Есть много побочных вещей, которые часто делают скриптовыми (реагирующими на игрока), а не реально живыми.
Например, На вас напали пираты!
Какие пираты!? У меня всё пространство тут прошарено, каждая пылинка в системе на учёте. Откуда они взялись?
Так вот они или реально где-то могут поселиться, развиваться и отправлять корабли на разбой, или вот такой казус, как описан выше.