Страница 3 из 9

Галактические объекты.

Добавлено: 26 дек 2011, 20:04
Vasaka
На галактической карте предусмотрено передвижение только от объекта к объекту.

Объекты: (Набросок)
1. Звёзды. (Одинарные, кратные)
а. Главная последовательность.

Изображение

Для этой таблицы нужны интервалы, а не средние значения.


б. Гиганты.
в. Белые карлики (D).
г. Нейтронные. (Пульсары).
(Иллюстрации) Гравитационное отклонение света.
Изображение
Изображение
Изображение

Нейтро́нная звезда́ — астрономический объект, является одним из конечных продуктов эволюции звёзд, состоит из нейтронной сердцевины и тонкой коры вырожденного вещества с преобладанием ядер железа и никеля. Масса нейтронной звезды практически такая же, как и у Солнца, но радиус всего 10 км. Считается, что нейтронные звезды рождаются во время вспышек сверхновых.

Массы большинства известных нейтронных звёзд близки к 1,44 (Оффтоп) массы Солнца, что равно значению предела Чандрасекара. Теоретически же допустимы нейтронные звёзды с массами от 1,4 до примерно 2,5 солнечных масс, однако эти значения в настоящее время известны весьма неточно.

Магнитное поле на поверхности нейтронных звёзд достигает значения 1 -10 триллионов з.е., именно процессы в магнитосферах нейтронных звёзд ответственны за радиоизлучение пульсаров.
Начиная с 1990-х годов, некоторые нейтронные звёзды отождествлены как магнитары (реже пишут также магнетары) — звёзды, обладающие магнитными полями порядка 100 триллионов з.е. Такие поля (превышающие «критическое» значение, при котором энергия взаимодействия электрона с магнитным полем превышает его энергию покоя) привносят качественно новую физику, так как становятся существенны специфические релятивистские эффекты, поляризация физического вакуума и т. д.

д. Циркониевые звёзды (S).
е. Углеродные звёзды (С-R, С-N, С-H).
ё. Звёзды Вольфа-Райе (W).
(Иллюстрации) Художественное изображение звезды Вольфа — Райе.

Изображение

Классификация:
Звёзды Вольфа — Райе подразделяются на две последовательности: азотную (WN) и углеродную (WC). В спектрах звёзд первой последовательности в основном содержатся линии азота, а в спектрах второй — линии углерода и кислорода. В спектрах звёзд обеих последовательностей присутствуют линии гелия и водорода, однако линии водорода слабы и оценки относительного химического состава неизменно показывают, что атомов водорода в атмосферах звёзд Вольфа — Райе в несколько раз меньше, чем атомов гелия.

В галактике Млечный Путь к настоящему моменту известно лишь около 230 звёзд Вольфа — Райе, светимость которых в среднем в 4000 раз превышает светимость Солнца.
В самом Млечном Пути звёзды Вольфа — Райе находятся преимущественно в областях спиральных ветвей и часто связаны с газо-пылевыми туманностями и скоплениями нормальных горячих звёзд.
Температура видимой поверхности звёзд Вольф — Райе превышает 50 000 градусов Цельсия. Их радиусы составляют 10 — 15 радиусов Солнца, а массы порядка 10 масс Солнца.
Многие звёзды Вольфа — Райе входят в состав тесных двойных звёзд. Спутник принадлежит обычно к нормальным горячим звёздам спектрального класса О. В большинстве известных систем WR + ОВ массы звёзд Вольфа — Райе меньше масс спутников.
Спектроскопические данные свидетельствуют о том, что из звёзд Вольфа — Райе происходит мощное истечение вещества.


Их характеристики:
1. Температура.
2. Светимость. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
3. Радиус.
4. Масса. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
5. Уровень излучения. (определит минимальную дальность пригодных для жизни планет) (вероятность гелиевых выбросов (мелкий катаклизм))

2. Чёрные дыры.
Черные дыры являются порталами для мгновенного перемещения кораблей.
При генерации карты, создаются взаимосвязанные пары ЧД, которые пересылают корабли туда и обратно. С другими ЧД эта пара ЧД не связана.

3. Квази-порталы.
Квази-порталы, это часть вселенной Star Control. Это вход в некое Квази-пространство, где на очень небольшом расстоянии находится много порталов-выходов в обычное пространство (Оффтоп), в разных точках игровой галактики.

4. Туманности.
1. Видимость снижена.
2. Затрудняют передвижение.
3. Ускоряют, к примеру, если мы используем газ туманности для подпитки двигателей.
4. Или увеличивают дальность полёта, если мы используем прямоточные двигатели. (Уменьшается составляющая масса топлива корабля, проще разгонять корабль, и т.д)

5. Прочие.
а. Потухшие звёзды.
Потухшие звёзды не излучают. Пока неизвестно, будет ли это открываемая система как Звёздная система или просто точка к которой можно отправить корабли и совершить исследовательскую миссию.

б. Блуждающие планеты и поля обломков (или астероидов)
в. Искусственные объекты. Корабли предтечей или что-то наподобие этого.

6. Монстры.
7. Флоты.

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 11:32
Vasaka
Snake_B писал(а): 09 фев 2012, 01:21а всё таки он прав хотя бы в том что портал должен быть не черная дыра <-> черная дыра... а черная дыра -> какой то объект...

Надо дать людям, космонавтам вернуться домой. К родным, к жене, детям...
Бесчувственные какие вы! :acute:

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 11:54
Malin
Vasaka писал(а): 08 фев 2012, 23:56Вот поэтому они и будут порталами. Потому, что не заставляют нас делать ненужные возможности в игре, которые только всех бесить будут, а добавляют много интересных геймплейных возможностей для разведки дальних областей, или даже создания колоний на другом конце карты.

Я думал, роль "мостов через всю карту" у нас будут играть квази-порталы (это связь типа "дверь вход - комната - дверь выход"), а для связи типа "дверь вход - дверь выход" можно придумать какой-нибудь другой "псевдо-портал", или в технологической ветке дать такую возможность строить подобные вещи.
Но чёрные дыры, которые являют собой апогей человеческого заблуждения... дыра ведь она не дыра, просто название такое, это такой же объект как и планета или нейтронная звезда, просто не излучает света (хотя вру излучает...).
В гемплее чёрным дырам можно было выдать роль монстра, который сидит где-то в пространстве в двух вариациях:
1. Кушает. Чёрная дыра пожирает какую-нибудь звезду, и вращающийся диск материи своим свечением её выдаёт. Легко обнаружить. Данное явление можно изучать раскрывая скажем "гравитационную ветку технологий"
2. Поджидает. Чёрная дыра никого не ест, и ни как не выдаёт своего присутствия. Чёрную дыру сложно обнаружить, но можно (преломление мимоидущего света). Данное явление также можно изучать.

Также чёрная дыра может породить новый вид цели игры:
В некоторой звёздной системе, по тем или иным причинам, образовалась чёрная дыра, система обречена, рано или поздно звезду и все планеты поглотит этот "монстр". Но на одной планетке вдруг зародилась разумная жизнь (или уже была). И у этой жизни есть несколько ходов (~100), чтобы покинуть систему иначе планета по спирали будет поглощена. Если мы играем за такую расу, нам можно сказать не повезло и предстоит организовать быструю НТР (научно-техническую революцию), резкое наращивание мощностей производства, строить корабли и валить от сюда скорее, искать дом или слоняться в космосе.
Если за эту расу играет кто-то другой то для нас это будет выглядеть как экспансия, которая может угрожать нашим планетам вторжением, потерявших дом пришельцев, в поисках нового пристанища.
А может, игрок обнаружил такую планету и раса эта сама попросила помощи, мы можем помочь, а можем и не помочь.

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 12:23
Vasaka
Malin писал(а): 09 фев 2012, 11:54Я думал, роль "мостов через всю карту" у нас будут играть квази-порталы (это связь типа "дверь вход - комната - дверь выход"), а для связи типа "дверь вход - дверь выход" можно придумать какой-нибудь другой "псевдо-портал", или в технологической ветке дать такую возможность строить подобные вещи.
Но чёрные дыры, которые являют собой апогей человеческого заблуждения... дыра ведь она не дыра, просто название такое, это такой же объект как и планета или нейтронная звезда, просто не излучает света (хотя вру излучает...).
В гемплее чёрным дырам можно было выдать роль монстра, который сидит где-то в пространстве в двух вариациях:
1. Кушает. Чёрная дыра пожирает какую-нибудь звезду, и вращающийся диск материи своим свечением её выдаёт. Легко обнаружить. Данное явление можно изучать раскрывая скажем "гравитационную ветку технологий"
2. Поджидает. Чёрная дыра никого не ест, и ни как не выдаёт своего присутствия. Чёрную дыру сложно обнаружить, но можно (преломление мимоидущего света). Данное явление также можно изучать.

Квази-порталы наверное будут играть незначительную роль для перемещений.
Я вообще пока не вижу стройной картины как квази-порталы (как систему передвижений) удачно вписать в существующую концепцию.
Вполне возможно они будут играть по большей части сюжетные роли. Надо будет пробовать.

Пока система такая. На ранних стадиях летаем напрямую от звезды к звезде. Ходов 50-70. Потом устанавливаются ЗЛ по которым тот же путь будет занимать ходов 10-15.
Обычными перемещениями будут пользоваться в основном для того,чтобы отправить корабль установщик врат. Или для каких-то хитрых тактических ударов, которые в 90% случаях будут не выгодны (по тем или иным причинам), чтобы у нас основную роль метода передвижения играли ЗЛ.
Чёрные дыры будут давать возможность прыгнуть на очень большие расстояния. Пусть мы до неё летели 30-40 ходов, но прыгнули потом на пол карты.

С квази-порталами пока не понятно.

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 13:01
Malin
Vasaka писал(а): 09 фев 2012, 12:23Чёрные дыры будут давать возможность прыгнуть на очень большие расстояния. Пусть мы до неё летели 30-40 ходов, но прыгнули потом на пол карты

:help: На колени встаю, умоляю не надо!Пусть лучше будут "Врата Связующей Цепи Предтечей", или "Пространственная Аномалия", или "Туннельный Портал", всё что угодно, но оставьте чёрные дыры в покое! Пусть уж лучше чёрных дыр вообще в игре не будет, чем так. Предположение о том, что чёрные дыры - это порталы старо как ... проказы мамонта. Надо внести в мир что-то новое!

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 13:38
Vasaka
Malin писал(а): 09 фев 2012, 13:01На колени встаю, умоляю не надо!Пусть лучше будут "Врата Связующей Цепи Предтечей", или "Пространственная Аномалия", или "Туннельный Портал", всё что угодно, но оставьте чёрные дыры в покое! Пусть уж лучше чёрных дыр вообще в игре не будет, чем так. Предположение о том, что чёрные дыры - это порталы старо как ... проказы мамонта. Надо внести в мир что-то новое!

Кто-то там говорил, что надо шире на вещи смотреть, про курение в метановой атмосфере рассказывал? И вдруг такая узость взглядов?
Относительно ЧД существуют только теории. Много разных. И постоянно появляются новые. Если бы учёные точно знали, что такое чёрная дыра, может быть и стоило бы как-то учитывать это, но пока я выбираю любую понравившуюся теорию для игровой вселенной и вот по каким причинам это именно эта теория:
1. Такой способ передвижения нужен для геймплея.
2. Я не хочу сто тыщ миллионов раз отвечать на вопросы: "Где у вас в игре ЧД?" "Почему их нет в игре?" "Почему бы их не сделать ням-ням монстрами разрушающими всё вокруг?" и т.д.

А так нужные функции для геймплея мы получаем, и ЧД присутствуют в игре.
На вопрос: "Почему у вас они порталы?" - ответ "Мы решили использовать для игры эту теорию".

Учитывая все плюсы, минусы, проблемы, возможности и необходимости, мне это решение проблемы кажется наиболее элегантным.
Всё просто.

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 19:26
Slimper
Malin писал(а): 09 фев 2012, 13:01На колени встаю, умоляю не надо!Пусть лучше будут "Врата Связующей Цепи Предтечей", или "Пространственная Аномалия", или "Туннельный Портал", всё что угодно, но оставьте чёрные дыры в покое! Пусть уж лучше чёрных дыр вообще в игре не будет, чем так. Предположение о том, что чёрные дыры - это порталы старо как ... проказы мамонта. Надо внести в мир что-то новое!

Полностью поддерживаю, мне тоже не нравится идея с перемещением через черные дыры.
Кстати часто путают Черные дыры и Червото́чины (она же Крото́вая нора́ или крото́вина).
Оффтоп

Vasaka писал(а): 08 фев 2012, 23:56Игрок должен постоянно смотреть перед отправкой флота не загорается ли полоса пути красным, что означает, что он попадает в действие ЧД и искать пути облёта, то есть делать чисто механическую ненужную работу и злиться от этого. Или злится ещё сильнее, если он не заметил этого сразу и отправил корабли, которые попали в ЧД. Он зол и загружает сейв.

Ну можно сделать проще. Допустим путь просто нельзя проложить так чтобы он проходил рядом с черной дырой. Т.е. если тебе надо перелететь из А в Б и между ними находится ЧД, то тебе придется лететь через пункт С, получается значительный крюк. Можно даже сделать большие зоны влияния на гипер пространство (блокировка, замедление полета или резкий рост расхода топлива).

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 19:51
Vasaka
Slimper писал(а): 09 фев 2012, 19:26Ну можно сделать проще. Допустим путь просто нельзя проложить так чтобы он проходил рядом с черной дырой. Т.е. если тебе надо перелететь из А в Б и между ними находится ЧД, то тебе придется лететь через пункт С, получается значительный крюк. Можно даже сделать большие зоны влияния на гипер пространство (блокировка, замедление полета или резкий рост расхода топлива).

Будут распространены такие манёвры:

1. Игрок пересылает свои корабли в другую свою систему и уже оттуда отправляет свой флот в точку назначения (в обход ЧД).

2. Игрок отправляет флот к другой звезде (которая немного в стороне), и вынужден каждый ход проверять, не вышел ли уже флот из зоны действия ЧД и можно ли уже переназначить флот в нужную игроку точку.

3. Игрок отправляет флот к ближайшей звезде, а по прибытии перенаправляет туда, куда надо.

Во всех случаях костеря разработчиков за то, что ему приходится устраивать такие танцы с бубнами. Он задастся вопросом, почему он не может отправить корабли сразу в нужную точку, а они прокладывая курс не могут облететь ЧД по дуге? Почему разработчики так не сделали? Почему это всё ему приходится делать вручную?
А если это сделать, то потеря будет 1-2 хода. При перелётах 40-50 ходов, это ничто. И смысл в них пропадает. Значительного крюка не получится.


Slimper писал(а): 09 фев 2012, 19:26замедление полета или резкий рост расхода топлива).

Вот для этого у нас и будут туманности, занимающие какую-то область на галактической карте.

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 19:55
Vasaka
И да... Если ближе к концу разработки учёные вдруг скажут, "Ооооо! Да мы были не правы! ЧД они пересылают всё в другую вселенную! Вот расчёты, вот доказательства, всё старое забудьте!!!", мы что, будем игру опять с нуля переделывать под новое преставление учёных?

А потом ещё через пару лет скажут, "Да нет! Они сразу к Богу пересылают!". :lol:

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 21:45
Slimper
Vasaka писал(а): 09 фев 2012, 19:55И да... Если ближе к концу разработки учёные вдруг скажут, "Ооооо! Да мы были не правы! ЧД они пересылают всё в другую вселенную! Вот расчёты, вот доказательства, всё старое забудьте!!!", мы что, будем игру опять с нуля переделывать под новое преставление учёных?

А потом ещё через пару лет скажут, "Да нет! Они сразу к Богу пересылают!".

Да при чем здесь абсолютная достоверность научных теорий о дальнем космосе.
Ну не нравится мне (и думаю не только мне) идея именовать естественные пространственные порталы Черными дырами. Ну так почему бы их не назвать по другому, например Крото́вая нора́ (действующая научная теория) или просто Аномалия.
Предлагаю всем высказаться по этому вопросу, а можно вообще опрос сделать.

Галактические объекты.

Добавлено: 09 фев 2012, 22:06
Vasaka
Slimper писал(а): 09 фев 2012, 21:45Да при чем здесь абсолютная достоверность научных теорий о дальнем космосе.
Ну не нравится мне (и думаю не только мне) идея именовать естественные пространственные порталы Черными дырами. Ну так почему бы их не назвать по другому, например Крото́вая нора́ (действующая научная теория) или просто Аномалия.
Предлагаю всем высказаться по этому вопросу, а можно вообще опрос сделать.

Относительно ЧД существуют только теории. Много разных. И постоянно появляются новые. Если бы учёные точно знали, что такое чёрная дыра, может быть и стоило бы как-то учитывать это, но пока я выбираю любую понравившуюся теорию для игровой вселенной и вот по каким причинам это именно эта теория:
1. Такой способ передвижения нужен для геймплея.
2. Я не хочу сто тыщ миллионов раз отвечать на вопросы: "Где у вас в игре ЧД?" "Почему их нет в игре?" "Почему бы их не сделать ням-ням монстрами разрушающими всё вокруг?" и т.д.

А так нужные функции для геймплея мы получаем, и ЧД присутствуют в игре.
На вопрос: "Почему у вас они порталы?" - ответ "Мы решили использовать для игры эту теорию".

Учитывая все плюсы, минусы, проблемы, возможности и необходимости, мне это решение проблемы кажется наиболее элегантным.
Всё просто.


Slimper писал(а): 09 фев 2012, 21:45Ну так почему бы их не назвать по другому, например Крото́вая нора́ (действующая научная теория) или просто Аномалия.

Если при этом для ЧД будет найдена достойная работа, можно подумать.


Slimper писал(а): 09 фев 2012, 21:45Да при чем здесь абсолютная достоверность научных теорий о дальнем космосе.
Ну не нравится мне (и думаю не только мне)

Ну таких аргументов у меня хоть отбавляй. :D
Если это считать серьёзным аргументом, то я тоже могу свой аргумент высказать:
Ну нравится мне.