Страница 4 из 6

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 25 янв 2012, 23:06
Vasaka
* Ченджесу - Не дышат.
* Ммр-нм-хрм - Не дышат. Оффтоп
* Майконы - Не дышат, Колонизируют Кислородные миры. Оффтоп

* Люди - Кислород. 1.00 атм.
* Сирены - Кислород.

* Ильрафы - Углекислый газ. 5.56 атм.
* Супоксы - Углекислый газ? 1.96 атм.

* ВУКСы - Аммиак (возможно метан). 0.24 атм.
* Зок-Фот-Пики - Аммиак (возможно метан). 0.20 атм.

* Траддаши - Метан? 1.94 з.а.


* Умга - Гелий. 4.78 атм.
* Спасси - Гелий. 1.96 атм.

* Друуджи - Азот. 2.20 атм.
* Утвиги - Азот. 2.00 атм.

* Шофиксти -
* Йехаты - 1.50 атм.



Гг - ??? Присутствие в игре под вопросом. ???


Получается 16-17 рас, которые участвуют в делёжке планет.


Задействованные газы: Кислород, Азот, Углекислый газ, Водород, Гелий, Метан, Аммиак.

Не дышат - 3
Кислород - 2
Азот - 0
Углекислый газ - 3
Водород - 0
Гелий - 1
Метан - 1
Аммиак - 2
-----------
Итого - 12


* Орз - ?Участвуют в делёжке планет? - Не игровая раса.


Кохр-Ах - Не участвуют в делёжке планет.
Ур-Куаны - Не участвуют в делёжке планет.


Арилоу - Не игровая раса.
Днуари - Не игровая раса.
Мелнормы - Не игровая раса.
Слиландро - Не игровая раса. - Водород.
Фаз - Не игровая раса. Под рабским щитом.
Драмайа - Не игровая раса. Бандиты, Разбойники, Пираты.
Бурвиксы - Не игровая раса.
Кил-Верези - Не игровая раса.
Маел-Нум - Не игровая раса. Предки Мелнормов. Вероятно не существуют.
Предтечи - Не игровая раса.
"Они" - Не игровая раса.
Таало - Не игровая раса.


Пкунки - Не существуют на момент начала игры.
Чммр - Не существуют на момент начала игры. - Не дышат.
Андросины - Не существуют на момент начала игры. - Кислород.


Дралл - Уничтожены.
Юли - Уничтожены.
Юптар - Уничтожены.
Зебранки - Уничтожены.


Алголиты - Присутствие в игре под вопросом.



Ссылка на описание рас.

Список приблизительный. Будет корректироваться.
Принимаются любые предложения.

Первые прикидки. Сохранено на всякий случай.
Люди - Кислород.
Сирены - Кислород.

Супоксы - Углекислый газ. (Растения)

Ммр-нм-хрм - Не требуется атмосфера. (Роботы)
Ченджесу - Не требуется атмосфера (Кристаллы)

Арилоу - Гелий (таинственной расе таинственный газ)
Умга - Гелий (весёлой расе весёлый газ)

Майконы - Сероводород или Не требуется.
ВУКСы - Сероводород (противной расе противный газ, уже представляю ВУКСа говорящего нам:"Й-екс, какой гадостью вы дышите, человеки? Вот сероводород так утончён в запахе!")

Ильрафы - Углекислый газ. 5.56 з.а.
Друуджи - Углекислый газ. 2.20 з.а.

Спасси - Азот.
Йехаты - Азот.
Пкунки - Азот.

Слиландро - Водород.

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 28 янв 2012, 23:22
random
Здесь написано что
Malin писал(а):3. Атмосфера - включает в себя: плотность атмосферы и две главные составляющие атмосферы.

В этом же топике предлагается для расс обозначить какой газ ядовит и какой необходим. Осталось добавить для рас допустимую границу плотности атмосферы. И уже при проверке на пригодность, смотреть не только на состав, а еще и на плотность. Если слижком низкая или высокая, значит дышать будет тяжело или же невозможно.

Для оптимизации, можно хранить только оптимальное значение давления, а минимальное и максимальное вычислять по аналогии с гравитацией умножая оптимальное на 0.5 и 1.5 соответственно.

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 29 янв 2012, 20:15
Vasaka
random писал(а): 28 янв 2012, 23:22В этом же топике предлагается для расс обозначить какой газ ядовит и какой необходим.

Именно так.


random писал(а): 28 янв 2012, 23:22Осталось добавить для рас допустимую границу плотности атмосферы.

Это, наверное, следующим шагом сделаем. Сначала определимся кто чем дышит.
Я пока жду ответа от всех заинтересованных по поводу того, учитывать ли те данные по составу атмосферы, которые удалось почерпнуть из Старкона, и если учитывать то в каком объёме. Ну и потом расписать кто чем собственно дышит, и какие газы могут быть в качестве атмосферы.
Если этот вопрос ни для кого не имеет принципиального значения и никто по поводу него не будет высказываться, значит я сам определю, что и как.


random писал(а): 28 янв 2012, 23:22И уже при проверке на пригодность, смотреть не только на состав, а еще и на плотность.

Это само собой.


random писал(а): 28 янв 2012, 23:22Если слижком низкая или высокая, значит дышать будет тяжело или же невозможно.

При купольной колонии, решается обычным компрессором.


random писал(а): 28 янв 2012, 23:22Для оптимизации, можно хранить только оптимальное значение давления, а минимальное и максимальное вычислять по аналогии с гравитацией умножая оптимальное на 0.5 и 1.5 соответственно.

Я думаю, для каждой расы нужно сделать свои интервалы. У кого-то больше, у кого-то меньше.

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 02 фев 2012, 17:14
PARADOX
Вот в этой игре была предложена хорошая система по пригодности планеты для заселения. Все ланеты соотвествуют определённому классу, (не помню какие каким) вот например Земля - класс М, Меркурий - К, и т.д. . Класс М - с большим содержание азота и кислорода, с жидкой водой на поверхности, класс К - без атмосферы, но с большим содержанием железа в ядре (понравится роботам) и т.д. это может решить несколько сложностей. А в руководстве просто разъяснить какие классы - к чему принадлежат.
П.С. Могу попробывать составить классификацию для каждого типа планет)

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 02 фев 2012, 18:30
Vasaka
PARADOX писал(а): 02 фев 2012, 17:14Вот в этой игре была предложена хорошая система по пригодности планеты для заселения. Все ланеты соотвествуют определённому классу, (не помню какие каким) вот например Земля - класс М, Меркурий - К, и т.д. . Класс М - с большим содержание азота и кислорода, с жидкой водой на поверхности, класс К - без атмосферы, но с большим содержанием железа в ядре (понравится роботам) и т.д. это может решить несколько сложностей. А в руководстве просто разъяснить какие классы - к чему принадлежат.
П.С. Могу попробывать составить классификацию для каждого типа планет)

В Star Control тоже была классификация планет. Около 50-ти разных планет.
Такая система, при которой планета является одним целым, а для терраформации составлены свои цепочки изменений, очень проста. Я бы сказал, несколько примитивна.
Хочется сделать систему, при которой планета была бы не монолитом, а разделена на Атмосферу, Гидросферу и твёрдосферу поверхность.
Но столько нюансов вытекает, что голова кругом идёт.

С атмосферой допустим определились. 1-3 газа без указания процентов.
С гидросферой наверное надо указывать просто вещество. Например, Вода или Метан. Что-то ещё может быть?
С поверхностью, можно как раз эти 50 классов из Старкона использовать. Они очень хорошо описаны. Какие вещества распространены и в каких количествах. Или вообще опустить этот момент. Генерировать просто месторождения на поверхности.

Но тут возникает вопрос. А как например быть с планетой, которая один большой океан воды, при этом расположена далеко от солнца и вся планета покрыта льдом, а сверху моря метана?


Очень сложная тема. Но хочется покопаться. Есть надежда, что может получиться что-то интересное.
А к простому варианту с классами, где планета - один большой монолит, мы всегда вернуться успеем. Это за неделю можно накатать. Берём старконовские классы, делаем цепочки по которым планеты переходят от одного класса к другому при терраформации и всё. Готово.

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 02 фев 2012, 19:57
PARADOX
Vasaka писал(а): 02 фев 2012, 18:30В Star Control тоже была классификация планет. Около 50-ти разных планет.
Такая система, при которой планета является одним целым, а для терраформации составлены свои цепочки изменений, очень проста. Я бы сказал, несколько примитивна.
Хочется сделать систему, при которой планета была бы не монолитом, а разделена на Атмосферу, Гидросферу и твёрдосферу поверхность.
Но столько нюансов вытекает, что голова кругом идёт.

С атмосферой допустим определились. 1-3 газа без указания процентов.
С гидросферой наверное надо указывать просто вещество. Например, Вода или Метан. Что-то ещё может быть?
С поверхностью, можно как раз эти 50 классов из Старкона использовать. Они очень хорошо описаны. Какие вещества распространены и в каких количествах. Или вообще опустить этот момент. Генерировать просто месторождения на поверхности.

Но тут возникает вопрос. А как например быть с планетой, которая один большой океан воды, при этом расположена далеко от солнца и вся планета покрыта льдом, а сверху моря метана?


Очень сложная тема. Но хочется покопаться. Есть надежда, что может получиться что-то интересное.
А к простому варианту с классами, где планета - один большой монолит, мы всегда вернуться успеем. Это за неделю можно накатать. Берём старконовские классы, делаем цепочки по которым планеты переходят от одного класса к другому при терраформации и всё. Готово.

Интересно, но та же планета-океан с жидким метаном по этой системе просто не может существовать.

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 02 фев 2012, 20:12
Vasaka
PARADOX писал(а): 02 фев 2012, 19:57Интересно, но та же планета-океан с жидким метаном по этой системе просто не может существовать.

Вот и вопрос, как это всё сделать... :)

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 02 фев 2012, 20:24
PARADOX
Vasaka писал(а): 02 фев 2012, 20:12Вот и вопрос, как это всё сделать... :)

Как вариантЖ уйти к более простой классификации, просто каждый класс пригоден для одной формы жизни (ну или почти одной), например:

Класс М:
азот 50 - 70%
кислород 20 - 30 %...
житкая вода - есть
твёрдая почва
температура -70 - +60 C
магнитное поле - есть.

Ну как-то так) Классов 10 будет достаточно чтобы описать всё, что мы можем представить для жизни, ну и пару классов как непригодных.
Можно раставить классы по порядку, и при взрыве звезды они будут сходить к холодным.

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 02 фев 2012, 20:43
Vasaka
PARADOX писал(а): 02 фев 2012, 20:24Как вариантЖ уйти к более простой классификации, просто каждый класс пригоден для одной формы жизни (ну или почти одной), например:

Класс М:
азот 50 - 70%
кислород 20 - 30 %...
житкая вода - есть
твёрдая почва
температура -70 - +60 C
магнитное поле - есть.

Ну как-то так) Классов 10 будет достаточно чтобы описать всё, что мы можем представить для жизни, ну и пару классов как непригодных.
Можно раставить классы по порядку, и при взрыве звезды они будут сходить к холодным.

Оставим это как запасной вариант.
Время ещё есть подумать.

Всё-таки хочется чувствовать себя хоть немного исследователем.
Вариант с классами-монолитами убивает дух исследователя, оставляя только голый прагматизм.

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 02 фев 2012, 20:53
PARADOX
Vasaka писал(а): 02 фев 2012, 20:43Оставим это как запасной вариант.
Время ещё есть подумать.

Всё-таки хочется чувствовать себя хоть немного исследователем.
Вариант с классами-монолитами убивает дух исследователя, оставляя только голый прагматизм.

Ну можно добавить случайность, но да, ты прав)

Кто чем дышит? (Расы Star Control 2)

Добавлено: 02 фев 2012, 21:04
Vasaka
PARADOX писал(а): 02 фев 2012, 20:53Ну можно добавить случайность, но да, ты прав)

Подумаем, поразмышляем. Может, кому-то из нас придёт в голову хорошая идея на этот счёт.
Одно могу сказать точно. Абы как делать не будем. Да и утверждать что-нибудь, лишь бы утвердить, потому, что сроки поджимают, тоже.
Будем думать и делать столько, сколько потребуется на создание хорошей, интересной концепции, а в последствии и игры.
Оценивается-то конечный результат. А сколько затрачено времени, момент второстепенный для конечного потребителя.