Страница 4 из 8

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 29 апр 2012, 13:22
Vasaka
AndreyKl писал(а): 29 апр 2012, 12:47Возможность просто обменивать экипаж между новостроем и старым кораблем одного класса можно организовать. В первый порт корабли часто доставляют временные экипажы, так что при небольшом штрафе опыта при переносе будет смотреться весьма неплохо.

Можно и так.

А по дизайну "дизайна кораблей", нормально?

У кого ещё какие предложения есть?


Ещё по поводу компьютера, как дополнительной системы защиты. Есть ли смысл её делать?

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 29 апр 2012, 14:22
neitron777
Snake_B писал(а): 29 апр 2012, 08:57посмотри ещё вот этого человека:

Уже видел, но так интересней звучала фраза. Все равно всех мододелов посчитать сложно)

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 11:56Названия можно придумывать много позже.
Пока, для первой рабочей модели вполне подойдёт:
Луч ур.1, Луч ур.2, Луч ур.3
Пушка ур.1...
и так далее.

Это после 10 уровней развития луча или пушки или ракеты. Кстати, об боевой системе. Первый уровень - это неиспытаное оборудование, которое не всегда должно срабатывать (т.е. корбль может и не выстрелить), т.е. надо понизить вероятность попадания для оружия из него. Второй - это отладка и с открытием этой техи оружие перестает отказвать в бою (вероятность попадания выше). Т.е. сначала делаем прототип, а потом устраняем мелкие неполадки (с открытием 2 техи это происходит автоматически ко всем установленым моделям). И так к каждому оружию нового класа. И после лазеров, когда будет новая эпоха другого лучевого оружия (нужно в конце иметь пару эпох с различным раскладом на любителей) так же.

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 11:56Например: Любой мат - недельный отдых, сообщение от модератора в теле сообщения нарушителя и замена мата на звёздочки. А повторный мат - бессрочный бан.

При большом числе народа все сложнее и там будет своя специфика. Но ты успеешь набрать опыт, если никогда ранее не модерировал, до этого. Тут основное разбор конфликтов и работа с провокаторами.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 13:22Ещё по поводу компьютера, как дополнительной системы защиты. Есть ли смысл её делать?

Компьютер лучше сделать не доп защитой, а условие для установки различных блоков, среди которых будет доп защита, точнее класс компьютера, так как какой нибудь простенький должен быть в любом случае, что бы с рубки можжно было на что - то повлиять.

Добавлено через 16 минут 38 секунд

Основное - самое сложное

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 29 апр 2012, 15:10
Vasaka
neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 14:22Это после 10 уровней развития луча или пушки или ракеты. Кстати, об боевой системе. Первый уровень - это неиспытаное оборудование, которое не всегда должно срабатывать (т.е. корбль может и не выстрелить), т.е. надо понизить вероятность попадания для оружия из него. Второй - это отладка и с открытием этой техи оружие перестает отказвать в бою (вероятность попадания выше). Т.е. сначала делаем прототип, а потом устраняем мелкие неполадки (с открытием 2 техи это происходит автоматически ко всем установленым моделям). И так к каждому оружию нового класа. И после лазеров, когда будет новая эпоха другого лучевого оружия (нужно в конце иметь пару эпох с различным раскладом на любителей) так же.

Я имел ввиду немного другое. Что названия пока можно и даже лучше не придумывать. Это надо будет делать позже.
а пока:
Луч-I-(ур.1), Луч-I-(ур.2), Луч-I-(ур.3), Луч-I-(ур.4).. Потом Луч-II-(ур.1), Луч-II-(ур.2)...
И так далее.

По поводу развития одного вида вооружения. С точки зрения геймплея очень плохо, когда игрок мучается незнанием "выстрелит его пушка или нет?", "даст ли осечку?". Поэтому пушки будут стрелять все. Осечек и промахов не будет. Будут только модификаторы к мощности, силе выстрела.
Ну и в связи с этим, каждый следующий уровень развития (например лазера), будет давать уменьшение объёма единицы этого лазера. Значит их можно будет поставить больше и сила удара вырастет.


neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 14:22При большом числе народа все сложнее и там будет своя специфика. Но ты успеешь набрать опыт, если никогда ранее не модерировал, до этого. Тут основное разбор конфликтов и работа с провокаторами.

:D Разберёмся...


neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 14:22Компьютер лучше сделать не доп защитой, а условие для установки различных блоков, среди которых будет доп защита, точнее класс компьютера, так как какой нибудь простенький должен быть в любом случае, что бы с рубки можжно было на что - то повлиять.

Не, не... Такого точно не надо.
Может у кого-то ещё какие-нибудь идеи будут.

Просто, если это делать какой-то защитой, то в чём ещё характерное отличие от других будет?


neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 14:22Основное - самое сложное

Основное что?

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 29 апр 2012, 15:13
Vasaka
Но мы от основного отклонились.
По поводу дизайна кораблей всё? Никаких больше принципиальных изменений?

Размеры корпусов названиями лучше делать или иконками визуально обозначающими размер?

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 29 апр 2012, 17:33
neitron777
Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 15:10Основное что?

Это дополнение к фразе про модерацию.
Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 15:10Просто, если это делать какой-то защитой, то в чём ещё характерное отличие от других будет?

Плюс к маневрености, которая дает бонус к вероятности уклонения от атаки.

Добавлено через 1 час 6 минут 3 секунды

Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 15:10Я имел ввиду немного другое. Что названия пока можно и даже лучше не придумывать. Это надо будет делать позже.
а пока:
Луч-I-(ур.1), Луч-I-(ур.2), Луч-I-(ур.3), Луч-I-(ур.4).. Потом Луч-II-(ур.1), Луч-II-(ур.2)...
И так далее.

Я о том, что надо загрузку дронов на корабли считать по используемому на них объему, в отличие от максимального объема для истребителей и для этого должен требоваться не ангар (истребители), а пусковые шахты. Т.к. на более позднем развитии дроны будут торпедами, минами, модулями "пиявки" для взлома силовых полей и много чем иным, придя на замену пушкам (неэфертивное оружие для космоса из-за необходимости уравновешивать импульс работой двигателей и следственно, расходом на топливо) и ракетам. Ну а лазеры в комбинации с пушками или ракетами дадут новое оружие. Это очень эфективная смена эпох из варзоне ( по оружию и способу его применения). Такое же, только просто в виде смены юнитов, есть и в циве.

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 29 апр 2012, 20:55
Vasaka
neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 17:33Плюс к маневрености, которая дает бонус к вероятности уклонения от атаки.

Я бы переименовал в "Радар" и использовал бы для зоны видимости корабля в системе.
А сканер, как один из доп. модулей, позволял бы смотреть оборудование противника, как в МОО.

Ну и с комком не заморачивался бы. Убрать и всё.


neitron777 писал(а): 29 апр 2012, 17:33Я о том, что надо загрузку дронов на корабли считать по используемому на них объему, в отличие от максимального объема для истребителей и для этого должен требоваться не ангар (истребители), а пусковые шахты. Т.к. на более позднем развитии дроны будут торпедами, минами, модулями "пиявки" для взлома силовых полей и много чем иным, придя на замену пушкам (неэфертивное оружие для космоса из-за необходимости уравновешивать импульс работой двигателей и следственно, расходом на топливо) и ракетам. Ну а лазеры в комбинации с пушками или ракетами дадут новое оружие. Это очень эфективная смена эпох из варзоне ( по оружию и способу его применения). Такое же, только просто в виде смены юнитов, есть и в циве.

Вероятно над сделать что-то наподобие спец модуля, для загрузки истребителей и прочей мелочи. Можно будет на такие истребители не ставить других движков, кроме системных. От звезды к звезде их авианосец понесёт.

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 29 апр 2012, 23:00
Vasaka
Корел Дро документ дизайна, если кто поэкспериментировать хочет.

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 30 апр 2012, 00:44
neitron777
Vasaka писал(а): 29 апр 2012, 20:55Вероятно над сделать что-то наподобие спец модуля, для загрузки истребителей и прочей мелочи. Можно будет на такие истребители не ставить других движков, кроме системных. От звезды к звезде их авианосец понесёт.

Несколько модулей:
1. Для загрузки истребителей и корветов на крупные корабли - ...
2. Для загрузки дронов в крупные и средние корабли - пусковые установки (функции у дронов иные), да и без людей отпадает необходимость в куче обслуживаещего оборудования (и конструкция попроще)
3. Для дронов на малых судах - внешняя подвеска, считать загрузку по используемому объему дронов.

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 30 апр 2012, 16:46
Groza
По поводу компа....пусть поределяет (ограничивает) количество устанавливаемых орудий и доп.оборудувания.
Например "Корветский комп 1ур."
- до 5 орудий
- до 3 доп.оборудувания
Для разнообразия моно внедрить модификации компа, слабенький/мощный
Например "Корветский комп 1ур. А"
- до 5 орудий
- до 3 доп.оборудувания
- размер 9
- стоимость 100 ед. (цена)
Например "Корветский комп 1ур. Б"
- до 8 орудий
- до 4 доп.оборудувания
- размер 7
- стоимость 200 ед. (цена)
Например "Корветский комп 1ур. С"
- до 10 орудий
- до 5 доп.оборудувания
- размер 5
- стоимость 400 ед. (цена)

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 30 апр 2012, 17:12
Vasaka
neitron777 писал(а): 30 апр 2012, 00:44Несколько модулей:
1. Для загрузки истребителей и корветов на крупные корабли - ...
2. Для загрузки дронов в крупные и средние корабли - пусковые установки (функции у дронов иные), да и без людей отпадает необходимость в куче обслуживаещего оборудования (и конструкция попроще)
3. Для дронов на малых судах - внешняя подвеска, считать загрузку по используемому объему дронов.

А какая разница?
Устанавливаем модуль, который займёт часть внутреннего пространства корабля и выделит часть этой части под малые корабли.
Хочешь помести туда пару корветов, хочешь - десяток истребителей, хочешь - дронов пару десятков.
Главное чтобы по объёму влезли.


Groza писал(а): 30 апр 2012, 16:46По поводу компа....пусть поределяет (ограничивает) количество устанавливаемых орудий и доп.оборудувания.
Например "Корветский комп 1ур."
- до 5 орудий
- до 3 доп.оборудувания
Для разнообразия моно внедрить модификации компа, слабенький/мощный
Например "Корветский комп 1ур. А"
- до 5 орудий
- до 3 доп.оборудувания
- размер 9
- стоимость 100 ед. (цена)
Например "Корветский комп 1ур. Б"
- до 8 орудий
- до 4 доп.оборудувания
- размер 7
- стоимость 200 ед. (цена)
Например "Корветский комп 1ур. С"
- до 10 орудий
- до 5 доп.оборудувания
- размер 5
- стоимость 400 ед. (цена)

Всё бы вам запрещать! :acute:
У нас и так есть регулирующий, запрещающий механизм. Объём. Его вполне достаточно. Иначе балансировать геймплей станет неимоверно трудно.

Но это тема по дизайну кораблей. По поводу дизайна предложения/добавления/исправления есть?

Остальное лучше в теме по боевой системе обсуждать.