Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 01:23В МОО? Как бы это сказать. Во-первых, как бы я ни старался, почему-то у компьютерного противника всегда были лучшие технологии и на гораздо большем количестве кораблей.
Ну, это к боёвке отношения не имеет. Это имеет отношение ко всей остальной составляющей. Исследования, Экономика, Производство.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 01:23Притом, что-то такое неуловимо порочное было в их системе, что нельзя выразить словами. *Туристы* поймут. Не стоит *неряшиться*, давая *названия*. Это мешает *тусоваться*.
Скажем так - большое разнообразие, а для чего? Все равно тебя перестреляют. В МОО было так.
Было такое. Было много возможностей, которые не использовались.
Они и были созданы, чтобы создать тактическую составляющую в боевой системе, но по факту - не работали. Корабли выстраивались в линеечку и стреляли друг в друга. У нас так не будет.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 01:23Возможно. Тут все еще зависит от немаловажного нюанса: насколько дальним будет взаимодействие корабликов на поле. Если они могут друг друга перестрелять с расстояния 15 гексов, тогда на маленьком поле они будут смотреться фигово. А если расстояния будут раз в 5 поменьше - тогда маленькое поле в самый раз.
Разные виды вооружения будут стрелять по разному. Я думаю нам удастся сбалансировать всё так, чтобы поле не казалось маленьким.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 01:23Как в Вахе, например. Rites of War, например. Ну, те Вахи, что старые и походовые) Не фанат, просто игры нравятся, а в игровых вселенных тех частей, что фэнтезийные про Horned Rat или тех, что про Империум и космодесантников - профан.
Не играл. Не знаю.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 01:23Если будет гипер - то можно будет давать выйти в гипер и сразу после выхода из боя выбрать пункт назначения. Фора будет заключаться в том, что противник не будет знать точный пункт назначения, максимум - направление бегства.
В системе нельзя будет уйти в гипер. Надо сначала долететь до края системы.
Наверное надо давать возможность отступившему выбрать пункт назначения, а дальше зависит от скорости флотов. Догонят его или нет.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 01:23А вот тут, кстати, такое соображение. Во всех играх почему-то, пока идет бой, жизнь как будто замирает. Т.е. бой происходит с точки зрения МИРА одномоментно, мгновенно. Это не совсем хорошо. Хорошо было бы, если бы некоторое время боя приравнивалось бы к одному ходу. Т.е. пока два оленя сцепились рогами, другие игроки имеют возможность походить разок-два. Жизнь-то не должна стоять и хлопать в ладоши, глядя на двух "комбатантов".)
Идея конечно интересная. Надо подумать.
Есть вариант и в момент перехода хода устраивать драчки.
Подумаем.
Slimper писал(а): ↑08 дек 2011, 04:55Отчасти согласен, делать сверх навороченный конструктор, не стоит, слишком много времени будет пожирать, часть возможностей выбора можно перенести в разветвленное дерево технологий.
Предлагаю делать тот минимум, который нужен для интересной тактической боёвки, а дальше посмотрим как всё работает что-то может лишнее, чего-то не хватает.
Slimper писал(а): ↑08 дек 2011, 04:55Тут еще есть нюанс количества кораблей на поле боя, если мы сделаем только маленькое поле, то в принципе исключим глобальные баталии, а если кто захочет сделать модификацию с большим количеством кораблей?
При системе объединения кораблей можно вполне реализовать очень глобальные баталии.
Единиц для управления будет не очень много, а самих кораблей могут быть и сотни и тысячи.
Slimper писал(а): ↑08 дек 2011, 04:55Или еще а почему мы решили что в бою может участвовать только две стороны, а если у кого то (или даже у обоих сторон) будет союзный флот, который тоже примет участие в сражении, куда тогда его (их) девать?
Интересный вопрос.
Надо подумать.
Slimper писал(а): ↑08 дек 2011, 04:55Звучит красиво, но а если бои у игрока идут на два или три фронта, как быть с остальными боями, или пока двое сражаются третьи может что у них захватить, странно будет выглядеть.
Всё же такая система маловероятна.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 11:01Насчет технологий была идея... Возможно, не совсем здравая... Но в том же МОО, помнится, исследовались непосредственно технологии: такой-то лазер, такой-то компьютер, такой-то двигатель. Почему не создать список более абстрактных научных технологий, котоорые будут составлять некоторую иерархию. В смысле, дерево, на котором будут листья и ветви с равными весами. При этом выбирать направление можно будет только указывая основные ветви, а в результате по достижении некого временного отрезка будет изучена одна из равновесных технологий-листьев на этой ветви? Причем каждой технологии будут соответствовать различные конкретные фишки и примочки, которые она будет "открывать". То есть одна технология открывает один новый двигатель и один новый лазер, другая - ракетные установки и новый вид ПРО, и т.д. Таким образом, никогда точно не будешь знать, что именно будет изучено, но все открытия виз одной ветви науки будут более-менее равновесны. Мне кажется, это внесло бы некоторый элемент разнообразия.
Не совсем понял, но идея внести элемент разнообразия есть.
Это не совсем по боёвке. Или даже совсем не по боёвке.
Каждый может создать тему для обсуждения. Но только если создавать, то пожалуйста описывай подетальней и с иллюстрациями.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 11:01Ну в принципе кто захочет играть походовый бой с участием сотен кораблей, каждым из которых нужно походить?
Наверное есть такие, но их немного. Вот поэтому и придумывается система объединения кораблей.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 11:01А союзные флоты можно расставлять на 6 сторонах поля боя. Поле-то гексагональное.
Поле всё-таки трогать не надо. Оно должно быть одного размера.
Иначе рассыпается баланс. Одни виды вооружения вдруг становятся сильными, другие становятся абсолютно бесполезными, и так далее и тому подобное.
Но что-то придумывать надо. Возможно помещать их рядом и в 2 ряда, если не помещаются. Надо думать.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 11:01Как раз не странно, если будут рассиживаться гроссмейстеры по полтора часа (полтора игровых месяца) в сражении, вполне кто-то может их укусить за зад на стратегической карте. Кстати, можно давать возможность и самим комбатантам по окончании своего хода на доске боя выйти в стратегическую карту и прореагировать. Стратегическую мини-карту можно отображать во время боя, там будут видны происки чужаков. Не хочешь отвлекаться от боя, зная, что все твое в безопасности - не отрывайся, увидел на мини-карте что-то странное в своих системах - переключился, прореагировал.
Интересная идея, интересная, что тут говорить.
Но мы обсудили её с Витей, он не готов браться за её реализацию.
А я буду её в голове крутить вертеть, может что-то вырисуется интересное.
Scampada писал(а): ↑08 дек 2011, 21:02Хорошо получилось, идею учли. Спасибо.)
А Арилоу, например, не будут иметь штраф за разворот.
Scampada писал(а): ↑11 дек 2011, 19:21Ты же имел в виду, что эти проценты можно будет при проектировке назначать вручную? То есть не по 1%, а по 25, скажем.
Нет. Установил модуль и имеешь такие проценты.
Это хорошо как для тактической составляющей, так и для написания тактического ИИ.
Scampada писал(а): ↑11 дек 2011, 19:21Жертвенные истребители для уменьшения вероятности попадания в дредноут?)
Нет. Просто у дредноута будет большая мощная пушка, и он за один ход, сможет уничтожать только один истребитель из той полусотни, которая к нему приближается.
Он конечно успеет раз 5-6-7 выстрелить, пока они к нему в тыл не зайдут, тем самым уменьшив их количество на 5-6-7. А дальше он обречён.
Вот поэтому во флотилии должны присутствовать группы из меньших кораблей. Которые сами по себе слабее, но зато смогут отстреливать по 4-5 истребителей за ход.