Галактические объекты.

Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

На галактической карте предусмотрено передвижение только от объекта к объекту.

Объекты: (Набросок)
1. Звёзды. (Одинарные, кратные)
а. Главная последовательность.

Изображение

Для этой таблицы нужны интервалы, а не средние значения.


б. Гиганты.
в. Белые карлики (D).
г. Нейтронные. (Пульсары).
(Иллюстрации) Гравитационное отклонение света.
Изображение
Изображение
Изображение

Нейтро́нная звезда́ — астрономический объект, является одним из конечных продуктов эволюции звёзд, состоит из нейтронной сердцевины и тонкой коры вырожденного вещества с преобладанием ядер железа и никеля. Масса нейтронной звезды практически такая же, как и у Солнца, но радиус всего 10 км. Считается, что нейтронные звезды рождаются во время вспышек сверхновых.

Массы большинства известных нейтронных звёзд близки к 1,44 (Оффтоп) массы Солнца, что равно значению предела Чандрасекара. Теоретически же допустимы нейтронные звёзды с массами от 1,4 до примерно 2,5 солнечных масс, однако эти значения в настоящее время известны весьма неточно.

Магнитное поле на поверхности нейтронных звёзд достигает значения 1 -10 триллионов з.е., именно процессы в магнитосферах нейтронных звёзд ответственны за радиоизлучение пульсаров.
Начиная с 1990-х годов, некоторые нейтронные звёзды отождествлены как магнитары (реже пишут также магнетары) — звёзды, обладающие магнитными полями порядка 100 триллионов з.е. Такие поля (превышающие «критическое» значение, при котором энергия взаимодействия электрона с магнитным полем превышает его энергию покоя) привносят качественно новую физику, так как становятся существенны специфические релятивистские эффекты, поляризация физического вакуума и т. д.

д. Циркониевые звёзды (S).
е. Углеродные звёзды (С-R, С-N, С-H).
ё. Звёзды Вольфа-Райе (W).
(Иллюстрации) Художественное изображение звезды Вольфа — Райе.

Изображение

Классификация:
Звёзды Вольфа — Райе подразделяются на две последовательности: азотную (WN) и углеродную (WC). В спектрах звёзд первой последовательности в основном содержатся линии азота, а в спектрах второй — линии углерода и кислорода. В спектрах звёзд обеих последовательностей присутствуют линии гелия и водорода, однако линии водорода слабы и оценки относительного химического состава неизменно показывают, что атомов водорода в атмосферах звёзд Вольфа — Райе в несколько раз меньше, чем атомов гелия.

В галактике Млечный Путь к настоящему моменту известно лишь около 230 звёзд Вольфа — Райе, светимость которых в среднем в 4000 раз превышает светимость Солнца.
В самом Млечном Пути звёзды Вольфа — Райе находятся преимущественно в областях спиральных ветвей и часто связаны с газо-пылевыми туманностями и скоплениями нормальных горячих звёзд.
Температура видимой поверхности звёзд Вольф — Райе превышает 50 000 градусов Цельсия. Их радиусы составляют 10 — 15 радиусов Солнца, а массы порядка 10 масс Солнца.
Многие звёзды Вольфа — Райе входят в состав тесных двойных звёзд. Спутник принадлежит обычно к нормальным горячим звёздам спектрального класса О. В большинстве известных систем WR + ОВ массы звёзд Вольфа — Райе меньше масс спутников.
Спектроскопические данные свидетельствуют о том, что из звёзд Вольфа — Райе происходит мощное истечение вещества.


Их характеристики:
1. Температура.
2. Светимость. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
3. Радиус.
4. Масса. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
5. Уровень излучения. (определит минимальную дальность пригодных для жизни планет) (вероятность гелиевых выбросов (мелкий катаклизм))

2. Чёрные дыры.
Черные дыры являются порталами для мгновенного перемещения кораблей.
При генерации карты, создаются взаимосвязанные пары ЧД, которые пересылают корабли туда и обратно. С другими ЧД эта пара ЧД не связана.

3. Квази-порталы.
Квази-порталы, это часть вселенной Star Control. Это вход в некое Квази-пространство, где на очень небольшом расстоянии находится много порталов-выходов в обычное пространство (Оффтоп), в разных точках игровой галактики.

4. Туманности.
1. Видимость снижена.
2. Затрудняют передвижение.
3. Ускоряют, к примеру, если мы используем газ туманности для подпитки двигателей.
4. Или увеличивают дальность полёта, если мы используем прямоточные двигатели. (Уменьшается составляющая масса топлива корабля, проще разгонять корабль, и т.д)

5. Прочие.
а. Потухшие звёзды.
Потухшие звёзды не излучают. Пока неизвестно, будет ли это открываемая система как Звёздная система или просто точка к которой можно отправить корабли и совершить исследовательскую миссию.

б. Блуждающие планеты и поля обломков (или астероидов)
в. Искусственные объекты. Корабли предтечей или что-то наподобие этого.

6. Монстры.
7. Флоты.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Галактические объекты.

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а): 09 фев 2012, 19:51Во всех случаях костеря разработчиков за то, что ему приходится устраивать такие танцы с бубнами. Он задастся вопросом, почему он не может отправить корабли сразу в нужную точку, а они прокладывая курс не могут облететь ЧД по дуге? Почему разработчики так не сделали? Почему это всё ему приходится делать вручную?

А чёрные дыры будут что на каждом шагу что ли? Я думал будет одна чёрная дыра на полсотни звёзд как минимум...
Оффтоп
Я много не прошу - просто сменить название - пусть будет чёрной, пусть будет гравитационной сингулярностью, только название. Червоточина, как предложил Slimper, на мой взгляд, наилучший вариант.
AndreyKl
Сообщения: 51
Регистрация: 22 фев 2011

Галактические объекты.

Сообщение AndreyKl »

червото́чина (последнее является дословным переводом англ. wormhole) — гипотетическая топологическая особенность пространства-времени, представляющая собой в каждый момент времени «туннель» в пространстве.

черная дыра - обьект огромной массы, огромных энергий и с огромной гравитацией при очень маленьком размере, предположительно колапсировавшая звезда. Согласно некоторым теориям, существовует очень короткий период времени, так как излучает в большем числе измерений, чем поглощает. В теории может создавать пространственные аномалии и влиять на время.

P.S. Я за смену черных дыр на червоточины. или на худой конец создание черной дыры и использование её энергий для создания червоточин.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Вы бы лучше с таким энтузиазмом обсуждали вопросы, которые действительно требуют решения и не определены.

Чёрные дыры в игре быть должны. Все кто за червоточины, сначала придумайте интересную работу для ЧД.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Slimper »

Malin писал(а): 10 фев 2012, 00:17А чёрные дыры будут что на каждом шагу что ли? Я думал будет одна чёрная дыра на полсотни звёзд как минимум...

Согласен, должен быть довольно уникальный объект, всего несколько на вся карту и главное ее назначение, к ней надо будет отправить исследовательскую экспедицию, по результатам работы которой будет открыта гравитационная ветка в дереве технологий.

А вообще, а сколько объектов (звездный систем) на галактической карте будет 10, 100, 1000, 10000?

Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 09:18Вы бы лучше с таким энтузиазмом обсуждали вопросы, которые действительно требуют решения и не определены.

Ну тогда эту тему можно было и не открывать, для первой версии игры вообще можно была звездами главной последовательность обойтись. А другие объекты можно значительно позже добавлять.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Slimper писал(а): 10 фев 2012, 17:35Согласен, должен быть довольно уникальный объект, всего несколько на вся карту и главное ее назначение, к ней надо будет отправить исследовательскую экспедицию, по результатам работы которой будет открыта гравитационная ветка в дереве технологий.

Вряд ли будут какие-то отдельно открываемые ветки в дереве технологий.


Slimper писал(а): 10 фев 2012, 17:35А вообще, а сколько объектов (звездный систем) на галактической карте будет 10, 100, 1000, 10000?

1 000.


Slimper писал(а): 10 фев 2012, 17:35Ну тогда эту тему можно было и не открывать, для первой версии игры вообще можно была звездами главной последовательность обойтись. А другие объекты можно значительно позже добавлять.

То есть ты полагаешь, что эта тема создавалась только для обсуждения работы ЧД? :D
Как раз наоборот. Всего остального, кроме ЧД.
Но если кто-то хочет парные порталы назвать по другому, придётся объяснить мне следующее:

1. Почему ЧД не могут быть такими порталами?
2. Объяснить как тогда назвать эти порталы.
3. Дать научное объяснение со ссылками на это новое название. (Если научного объяснения нет, тогда почему бы эту работу не предоставить ЧД, так же, без научного объяснения?)
4. Дать другую концепцию ЧД.

И все эти пункты вместе, а не по отдельности.
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Slimper »

Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 18:041. Почему ЧД не могут быть такими порталами?
2. Объяснить как тогда назвать эти порталы.
3. Дать научное объяснение со ссылками на это новое название. (Если научного объяснения нет, тогда почему бы эту работу не предоставить ЧД, так же, без научного объяснения?)
4. Дать другую концепцию ЧД.

И все эти пункты вместе, а не по отдельности.

Ну все это уже было раньше описано, но можешь делать все как сам это хочешь, только не притворяйся, что тебе интересно чужое мнение.

Чем дальше читаю твои ответы, тем меньше хочется, что то обсуждать, да и делать тоже.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Slimper писал(а): 10 фев 2012, 19:23Ну все это уже было раньше описано

В одном посте. Цельно и стройно излагай и будем обсуждать.


Slimper писал(а): 10 фев 2012, 19:23но можешь делать все как сам это хочешь, только не притворяйся, что тебе интересно чужое мнение.

Всё это затевается не для того, чтобы хоровод вокруг меня любимого поводить.
Многое не определено, многое вообще неизвестно как делать. Многое даже можно пересмотреть, пока это на стадии концепции. Но если предлагаете что-то новое взамен уже предварительно обдуманного, тогда нужна стройная концепция, которая:
1. Будет лучше предыдущей;
2. Хорошо встроится в уже имеющуюся концепцию по смежным вопросам;
3. И не менее стройное изложение этой концепции, чтобы я понял, что это действительно лучше, чем было.

Пока, по всем вопросам, которые поднимались, я дал адекватный ответ. Описал те проблемы, которые возникают с вводом нового (что было предложено), и даже описал, каких элементов не хватает для серьёзного рассмотрения предложений.


Slimper писал(а): 10 фев 2012, 19:23Чем дальше читаю твои ответы, тем меньше хочется, что то обсуждать, да и делать тоже.

Я много раз повторял, но повторю ещё. Всё это дело добровольное и в удовольствие. У нас нет никакого принуждения.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Галактические объекты.

Сообщение Malin »

Ну что же попробую. Так как меня этот вопрос ранит в самое сердце.


Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 18:041. Почему ЧД не могут быть такими порталами?

Любой порта́л (англ. Portal — ворота, вход - разрыв в пространстве-времени, искусственного или естественного происхождения, позволяющий материи мгновенно перемещаться между двумя точками пространства или времени) подразумевает под собой два действия "вход" и "выход". Портал-вход - это некий объект, который поглощает что-то в себя; а портал-выход это что-то выпускает из себя.
Чёрная дыра явный представитель портал-входа потому, что поглощает в себя. Как вход может быть выходом?
Пример: Кораблик летит себе к чёрной дыре. Чёрная дыра захватывает его своим гравитационным полем. Кораблик в ловушке, он пересекает Горизонт Событий и для нашей Вселенной кораблик потерян, можно сказать что он ушёл из нашей Вселенной в этой чёрной дыре и вновь вернулся в другой чёрной дыре нашей Вселенной (то есть телепортировался из ЧД_1 в ЧД_2). Но кораблик же в чёрной дыре! Пусть это чёрная дыра №2, но какая разница? Он же в сингулярности! Он же за горизонтом событий! Он просто не сможет вырваться из второй чёрной дыры!
Жизненный пример: Представьте себе глубокую канаву. У канавы есть два склона. С одной стороны канавы склон и с другой стороны склон, две "чёрных дыры", в центре яма - "сингулярность". Скатившись по одному склону, вы окажитесь в яме. И вы хотите выйти из ямы по другому склону. Если выбраться, то это можно назвать телепортацией. Вы преодолели канаву не по прямой, а "в обход" через третье измерение (высоту). А что если этот склон отвесный? И вам не выбраться из ямы? Ведь из чёрной дыры не может выбраться даже свет! Поэтому чёрная дыра может быть входом, но не может быть выходом.
Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 18:042. Объяснить как тогда назвать эти порталы.

Кротовая нора, кротовина или червоточина.
Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 18:043. Дать научное объяснение со ссылками на это новое название.

Кротовая нора (Википедия)Статья о невозможности червоточин (просто интересная статья) Обнаружены белые дыры (предположение)
Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 18:044. Дать другую концепцию ЧД.

Концепция №1: Чёрная Дыра поедающая всё и вся.(Ранее упоминалась и была отвергнута)
Концепция №2: Портал класса "Вход - Выход".
Краткое описание: Чёрная Дыра - вход. Белая Дыра - выход.
Аннотация: Из выше упомянутой ссылки про белые дыры, говориться о внезапной вспышке, которую китайские израильские учёные приняли за белую дыру. По их домыслам, такие вспышки белых дыр появляются в самых неожиданных частях вселенной в неожиданный момент времени.
Подробное объяснение: Корабль вошедший в чёрную дыру выбрасывается в случайном месте Вселенной с яркой вспышкой (белой дырой). Вспышка эта видна на многие парсеки вокруг и учёные других планет могут зафиксировать факт телепортации.
Применение в игре: Можно уйти от погони. Враг преследующий тебя может быть телепортирован в совсем другое место. Вспышка белой дыры даст знать окружающим что здесь кто-то появился, в частности даст возможность обнаружить беглеца тем кто его ищет. Правда там вспышка излучения, а это скорость света и всё такое...

PS: Фуф... Пусть лучше так, чем две чёрных дыры...
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Я сейчас прочитаю все ссылки, может быть родится какая-то идея, но сразу уже могу сказать следующее:

1. Malin, ты прочитал статью на Википедии по ЧД? Увидел там, что современной науке толком ничего неизвестно и есть куча разнообразных теорий, а в реальности может быть что-то совершенно иное.
1а. Ты говорил, что что-то они всё таки излучают? Что-то оттуда вырывается? Поэтому аргумент, - "оттуда не вырывается даже свет", - не совсем корректен.
1б. Корабли могут появиться и за горизонтом событий второй ЧД. Почему выход должен быть там же где вход?

3. Статья о невозможности червоточин. Выходит мы одну невозможность заменяем другой невозможностью. В чём смысл? Если в первом случае аргумент "Это противоречит современной науке", то почему он не работает в этом случае? И что тогда будут делать в игре ЧД?
3а. Белые дыры (предположение). Если мы готовы использовать предположение в случае белых дыр, то почему мы не можем использовать предположение в случае чёрных дыр?

4. Ну и самое главное. Корабли должны вернуться назад. Это должен быть проход в две стороны, туда и обратно. В случае ЧД-БД, этого нет.


Вот такие дела.
Пойду читать ссылки.
Закрыто