The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2 (Free Stars: Children of Infinity)

Сообщение SLY »

Free Stars: Children of Infinity
Ранее The Ur-Quan Masters 2, а изначально Ghosts of the Precursors
Официальный сайт

Кампания по сбору средств на Kickstarter для Free Stars: Children of Infinity

9 октября 2017 отцы нашей любимой вселенной Фред Форд и Пол Ричи III внезапно объявили о создании прямого продолжения Star Control 2. Называться оно должно было Ghosts of the Precursors, но после длительных судебных тяжб было объявлено, что название будет изменено.

Изображение

В своём блоге Фред Форд и Пол Ричи III опубликовали следующее сообщение:
LAUNCH FIGHTERS!
Creators of Star Control II - The Ur-Quan Masters
Fred Ford and Paul Reiche III

LAUNCH FIGHTERS!

October 09, 2017

It was almost exactly 25 years ago that we released Star Control II® -- The Ur-Quan Masters for DOS PCs. We poured our hearts into the game, blending our love for classic science fiction, Spacewar!-style action gameplay and our own quirky sense of humor. We had tons of help from many talented friends and collaborators, but even so getting the game across the finish line was a herculean effort -- both the exciting, hydra-fighting kind, as well as the exhausting stable-cleaning kind. Pretty much ever since then, fans have been politely asking us to create a sequel, sometimes begging for a sequel, even threatening us if we don’t make a sequel. Our answer was always, “We really want to do this, we just need to wait until the time is right” -- kind of like Cthulhu awakening, but less end-of-the-worldy. Well, the stars have finally aligned -- we are now working on a direct sequel to Star Control II® -- The Ur-Quan Masters, called Ghosts of the Precursors™.

This is a passion project for us and we have committed to dedicating some of our own time to creating a true sequel. We are early, early in development, but rest assured, the game will include genuine Ur-Quan, Precursors, Super-Melee, Umgah, VUX, Supox, THE ULTRON!, Druuge, Arilou Lalee'lay, Orz, Androsynth, Rainbow Worlds, Ilwrath, Syreen, Mmrnmhrm, Yehat, Shofixti, Spathi (including the ever-terrified Fwiffo), Umgah, Melmorme, Chmmr, Earthlings, Mycon, THE MARK II!, Slylandro, Utwig, Thraddash, Zoq-Fot-Pik, VUX Beast, Pkunk, the Keel-Verezy, and of course all new alien races to discover, befriend ...and/or be annigilate... I mean annihigate.. Damn! Well, you get the idea.

Почти 25 лет назад мы выпустили Star Control II® - Ur-Quan Masters для ПК DOS. Мы вложили всю свою душу в эту игру, смешав воедино нашу любовь к классической научной фантастике, игровой процесс а-ля "Космические войны" и наше собственное причудливое чувство юмора. Мы получали тонны помощи от множества талантливых людей и соратников, но даже при этом выход игры на финишную прямую был тем ещё испытанием - как захватывающим, словно постоянное сражение с Гидрой, так и по-настоящему изнурительтно-утомительным. Всё это время фанаты вежливо просили нас создать продолжение, порой прямо-таки выпрашивая его, а иногда и вовсе угрожая нам, если мы его не создадим. На что у нас всегда был один ответ: "Мы действительно хотим это сделать, но нужно подождать, пока наступит подходящий момент" - типа пробуждения Ктулху или вроде того... но чуть менее значимое, чем конец света. Итак, звёзды окончательно сошлись, и вот теперь мы работаем над прямым продолжением Star Control II® - The Ur-Quan Masters, и имя ему Ghosts of the Precursors™.

Мы очень увлечены, это по-настоящему страстный проект для нас, и мы преданы идее создать настоящий сиквел. Мы ещё в самом начале, в самом начале разработки, но вы можете быть уверены, что в игру войдут истинные Ур-Кваны, Предтечи, Super-Melee, Умга, ВУКС, Супоксы, УЛЬТРОН!, Друуджи, Арилу Ла'лилэй, Орз, Андросинты, Радужные миры, Ильрафы, Сирены, Ммрнмхрм, Йехаты, Шофиксти, Спасси (включая вечно запуганного Фвиффо), Мелнорм, Чммр, Земляне, Майконы, МАРК II, Слайландро, Утвиги, Траддаши, Зок-Фот-Пики, зверь ВУКС, Пканки, Кил-Веризи и, конечно же, новые инопланетные расы, которые можно будет изучить, подружиться с ними и уничтожить... в смысле, или уничтожить... Чёрт! Ну, вы поняли.


Изображение

В процессе разработки у создателей Ghosts of the Precursors возник юридический конфликт с Stardock.
Подробнее
Над разработкой Ghosts of the Precursors начали сгущаться тучи.

Это прошло незамеченным, но ещё в декабре Фред Форд и Пол Ричи III на сайте проекта рассказали о конфликте с Stardock.

“THERE WERE MANY GREAT BATTLES...
AND SOME OF THEM INVOLVED LAWYERS.”
Оригинал новости
Unfortunately there appears to be a growing legal conflict between us and Stardock. We started out confused at what Stardock said and did. We tried to be reasonable and settle the problem quietly, but now after months of debate we are flat out mad! First, a little background information on just our side of the story:
  • In 2013, Stardock bought a limited set of Atari’s assets at a bankruptcy auction -- primarily the name and trademark Star Control® and certain original aspects of Star Control III, like the space cows. It’s our opinion that Atari’s rights to publish our earlier games terminated over a decade before the auction and we contend that Stardock has zero rights to our games, including any code and other IP we created.
  • As far as we can currently tell, we have no relationship with Stardock that lets them sell the three earlier Star Control games without our permission, either bundled with their other products or separately. That permission has not been given.
  • Despite what Stardock's Brad Wardell has recently said, including in this Ars Technica article, our games’ universe has absolutely no connection, hyper-dimensional or otherwise, with Star Control®: Origins. (Note: We really don’t like other people putting our names in their diagrams without asking us first.)
Stardock now seems to think that not only can they use our aliens, ships and narrative without our permission, but thinks that we cannot make a sequel to The Ur-Quan Masters without their permission -- this is where we got really, really angry.

When we started Ghosts of the Precursors™ we were looking forward to spending our time on fun, creative work, not fighting a legal battle to protect ourselves and our work. We have nothing but respect for the talented, passionate developers working on Star Control: Origins, but we apparently have a BIG problem right now with Stardock’s management. We’ve been waiting 25 years to make Ghosts of the Precursors for our fans and we certainly won’t let this stop us. Go! Go! Go!

ПРОШЛО МНОГО ВЕЛИКИХ БИТВ... И В НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ БЫЛИ ЗАМЕШАНЫ АДВОКАТЫ.

К сожалению, по всей видимости, между нами и Stardock назревает правовой конфликт. Мы слегка обескуражены тем, что они говорят и делают. Всё это время мы старались быть разумными и спокойно решали проблему, но теперь, после нескольких месяцев переговоров, мы на грани безумия! Прежде всего, небольшая справочная информация с нашей стороны этой истории:

  • В 2013 году Stardock купила ограниченный набор активов Atari на аукционе о банкротстве - в первую очередь название и товарный знак Star Control® и некоторые оригинальные аспекты Star Control III, такие как "космические коровы" (речь, видимо, идёт о Предтечах, а точнее о тех существах, в которых авторы СК3 их превратили. Прим. перев.). По нашему мнению, права Atari на публикацию наших предыдущих игр прекратились за десять лет до аукциона, и мы утверждаем, что Stardock имеет нулевые права на наши игры, включая любой код и другие объекты интеллектуальной собственности, которые мы создали.
  • На данный момент мы можем констартировать, что у нас нет никаких соглашений со Stardock, которые позволяли бы им продавать три предыдущих игры Star Control без нашего разрешения - как в комплекте с другими продуктами, так и отдельно. Это разрешение с нашей стороны не было предоставлено.
  • Несмотря на то, что недавно сказал Брэд Уорделл - ген. директор Stardock - в том числе в этой статье, наша игровая вселенная не имеет абсолютно никакого отношения, гиперпространственного или какого угодно другого, к Star Control®: Origins. Нам действительно не нравится, когда чужие люди помещают наши имена в свои диаграммы, не спросив нас в первую очередь.
По всей видимости, Stardock считают, что они могут не только использовать наших пришельцев, корабли и повествование без нашего разрешения, но и полагают, что мы не можем cделать продолжение The Ur-Quan Masters без их разрешения... Вот здесь мы действительно разозлились!

Когда мы запускали Ghosts of the Precursors™, мы с нетерпением ждали того, что будем тратить всё своё время на творческую работу и веселье, а не на борьбу в правовых войнах, чтобы защитить себя и свою работу. Мы не испытываем ничего кроме уважения к талантливым, страстным разработчикам, работающим сейчас над Star Control: Origins, но с руководством Stardock у нас, очевидно, БОЛЬШАЯ проблема. Мы ждали 25 лет, чтобы сделать Ghosts of the Precursors для наших фанатов, и мы, конечно же, не позволим им остановить нас. Вперёд! Вперёд! Вперёд!


Изображение

Далее следует ещё одна новость о том, что продажа всех старых игр серии была приостановлена. Но там уже не так интересно - они просто объясняют, почему это произошло и зачем это вообще было нужно.
Оригинал новости
Star Control® I, II and III aren't for sale on GOG.com anymore -- How come?
December 04, 2017

We've decided to stop selling our old games, because:
  • We think it's necessary to 'clear the decks' to help resolve our definitely-not-harmonious, until-recently-private, months-long conflict with Brad Wardell and his lawyers at Stardock.
  • The Ur-Quan Masters HD Project is a free, vastly superior experience. Did we mention it's free? Fans have been dedicated to improving UQM for 15 years and it is awesome! Hopefully Star Control I and III will also become available for free in the near future.
Why was it okay to sell the games on GoG, but not on Steam or elsewhere?

The simple answer is because we have had our own direct distribution agreement with GOG since 2011 and no agreement with Stardock or Steam or anyone else. If you're into details, here goes:
  • In April 2011, we learned that Star Control I, II and III had been re-published on Good Old Games (GOG) — a big surprise since the games hadn’t been sold for years and no one had contacted us for permission to do so.
  • We reached out to GOG who said our games had been offered to them by Atari as part of a large batch of older Atari products. We then contacted Atari to let them know that we were the original authors and owners of the copyright to the games and that we had not given permission for them to republish our work. Atari checked with its lawyers and wrote back confirming our claims, apologizing to everyone for the mistake and informing GOG to remove the games from sale and pay any royalties earned to us.
  • Instead we suggested a way that GOG could continue to sell our games. GOG signed separate, independent contracts with: Atari to license the Star Control trademark, and us to license the rights to the games themselves. GOG has been selling the games and paying us directly ever since.
  • In October of this year, history repeated itself when Stardock began selling our games on Steam and elsewhere (even bundled with theirs), again without getting our permission. This time we couldn't come to an agreement, so we asked that Stardock stop bundling and selling the games. They refused, so we've decided to end our 2011 distribution agreement with GOG as a first step to having the games pulled down.

Вся имеющаяся на данный момент информация о правовом конфликте между Stardock Systems и отцами серии Star Control - Фредом Фордом и Полом Ричи III - собрана здесь. К сожалению, только на английском. Но если вы хотите подробнее узнать о ходе конфликта, можете просто почитать этот тред. Здесь мы оперативно обсуждали все поступающие новости.

Изображение

И вот только 8 июня 2019 г. пришла радостная весть о том, что правовой конфликт полностью урегулирован! Да так, что все стороны вышли победителями! В первую очередь, мы с вами, потому что получим новые игры и в серии Star Control и в серии Ur-Quan Masters.
Сообщение от 8 июня 2019
An Unexpected Message from Deep Space!
June 08, 2019

Stardock® and Frungy Games™ (Fred and Paul) are happy and relieved to announce that all parties have settled their disputes amicably and in a way where the fans of Star Control® and The Ur-Quan Masters™ are the biggest winners. Stay tuned to Channel 44 for more details next week from the E3 floor!

Неожиданное сообщение из глубокого космоса!
8 июня 2019 г.

Stardock® и Frungy Games ™ (Фред и Пол) счастливы сообщить, что обе стороны урегулировали свои споры дружески и таким образом, что поклонники Star Control® и Ur-Quan Masters ™ стали крупнейшими победителями. Оставайтесь с нами на канале 44 для более подробной информации на следующей неделе с выставки E3!
Подробности от 11 июня 2019
Итак, перевод главного, расставляющего все точки над "I" сообщения от "отцов".
Оригинал
The Only Way to Win is...
June 11, 2019

So what the Dickens is going on?! Well before we get to the details, let's step backwards in time a couple of months -- to a psycho-history-ish meeting where we and our lawyers were analyzing the various win and lose scenarios for the litigation most of you know so well. What amazed us was that the distinction between the most likely winning and losing scenarios was probably going to be relatively small. Worse yet, the negatives in all cases (loss of time, money, sanity, not to mention further fan community strife) were predicted to grow dramatically over the next few months. As a fan of WARGAMES (starring a young Matthew Broderick and Ally Sheedy), I remembered WOPR's wisdom. After calculating every Global Thermonuclear War scenario the super-computer concluded that, "The only way to win is not to play the game." This seemed like a worthy approach. Now we'd tried court-managed settlement with no progress and private mediation was also proving to be as elusive as the Questing Beast. So we decided to throw a bit of a Hail Mary pass and just call Brad Wardell directly -- something he'd actually suggested more than a year earlier -- but first, we needed to find some kind of common ground which turned out to be... bees. Yes, bees.

Seriously. Bees?

I (Paul) have a life-long dream of learning every Medieval villager skill. Raising bees has always been on my list, so that I could make mead (wine) from honey. I decided to cut out the middle-man (middle bug?) and just buy honey, but my desire to raise bees remained. So when we called Brad Wardell my first sentence was something like, "Before I start talking about settling our legal conflict, I'd like to talk about bees." The conversation about bees, honey, mead, and bee stings went on for quite a while before we moved on to the talking about the case. Our perspective was this: we don't like fighting, but we love creating, so can we step waaay outside the box and settle our dispute through positive, creative actions rather than continuing to beat each other up? Brad listened and agreed, and this became the basis for settlement. Our lawyers are all smart, professionals with their client's best interest in mind, but it's worth considering that it was only when we communicated directly with each other that we made progress.

Details

The terms are not confidential. We won't be publishing the text of the agreement, but we are free to describe all of its contents.

This is honestly and truly an amicable settlement. Not only are we settling the lawsuit, but we’ve decided to support each other’s development so that the fan community gets two great games.

There is no 'loser'. All sides win, because we are no longer burning money, creative energy and the goodwill of our fans.

No money changed hands. We’re not only halting the lawsuit, but we’re committed to supporting each other’s projects and working together to rebuild the cracks in the fan community.

There is a weird paragraph in the agreement that involves bees. Seriously — no kidding. Brad Wardell is giving Fred and Paul honey from his hives and Paul is giving Brad some bottles of his homemade mead. Brad will also be giving Paul advice in how not to be stung. The lawyers thought this was pretty dang crazy. This goes to show you can find common ground in the strangest (and most delicious) of places.

Stardock will create new games in the Star Control franchise. Paul & Fred will create new games in the Ur-Quan Masters franchise.

To help differentiate the two franchises Paul volunteered to create a few new alien races for Origins.

Brad offered to help Fred and Paul with technology.

Stardock dropped all its alien name and character trademarks and all parties have dropped their oppositions to each other’s trademarks.

Both sides recognize each other’s copyrights and will not challenge them in the future.

We were able to come to a very specific understanding on the alien characters and races — how they look and act. Stardock is dropping all trademark registration of the alien names and won't use the described aliens without permission from Paul & Fred.

Star Control, Star Control II, and Star Control III will be coming back for sale by Stardock so that fans of all ages can enjoy the classic games in their original form. Paul and Fred will split royalties equally with Stardock.

Stardock, and Brad in particular, is supportive of Paul and Fred owning the Ur-Quan Masters trademark. All of us are committed to support the current UQM team and project, including their having a free, perpetual right to use the Ur-Quan Masters trademark for their amazing fan-powered recreation of the original game.

Stardock accepts that Paul & Fred are the creators of Star Control and Star Control II. Both parties agree that many other skilled people also contributed their talent and creativity to help make the games so great.

Paul and Fred will be changing the name "Ghosts of the Precursors" to something a little less generic -- (come on, you know we can do better!). The precise ‘when’ is unclear, but it is still several years off.

The settlement resolved all issues with all the parties, including Valve and GOG.

Paul enjoyed Origins enough to spend over 50 intense hours playing the game. He thought the jokes in the alien dialog were genuinely very funny and he was blown away by how beautifully interplanetary travel was rendered. Paul was especially delighted that he could remap the control keys to his beloved SpaceWar! configuration.

We are honestly very, very happy with the way everything has settled. No Dnyarri mental compulsion was needed.
Единственный способ победить...
11 ИЮНЯ 2019 г.

Так что же происходит на самом деле? Перед тем, как перейти к деталям, давайте вернёмся на пару месяцев назад - на психически-историческую встречу, где мы и наши юристы анализировали различные сценарии победы и проигрыша в судебном процессе, о котором многие из вас знают не понаслышке. Что поразило нас, так это то, что различие между наиболее вероятными выигрышными и проигрышными сценариями было относительно небольшим. Хуже того, прогнозировалось, что негатив во всех отношениях (потеря времени, денег, здравомыслия, не говоря уже о дальнейшей борьбе фанатского сообщества) резко возрастёт в течение последующих нескольких месяцев. Как фанат WARGAMES (в ролях: молодые Мэтью Бродерик и Элли Шиди), я вспомнил мудрость WOPR - после расчета всех возможных сценариев Глобальной термоядерной войны суперкомпьютер пришел к выводу, что «Единственный способ выиграть - не играть в игру». Это показалось нам достойным подходом. Мы уже пробовали урегулировать всё в суде и через посредников, но это не увенчалось успехом. Поэтому мы решили сделать ход конём и просто позвонить Брэду Уорделлу напрямую - что он, на самом деле, предложил уже больше года назад - но сначала нам нужно было найти какую-нибудь точку соприкосновения, которой оказались... пчёлы. Да, пчёлы.

Серьёзно. Пчёлы?

Я (Пол) всю жизнь мечтал освоить все навыки средневекового сельского жителя. И разведение пчёл всегда присутствовало в моём списке, чтобы я мог позволить себе делать медовые вина. Я решил избавиться от промежуточных стадий (или промежуточных насекомых) и просто купить мёд, но мое желание разводить пчёл никуда не делось. Поэтому, когда мы созвонились с Брэдом Уорделлом, моё первое предложение звучало примерно так: «Прежде чем я начну говорить об урегулировании нашего юридического конфликта, я хотел бы поговорить о пчёлах». Разговор о пчёлах, мёде и пчелиных укусах продолжался довольно долго, и мы нескоро перешли к обсуждению деловых вопросов. Наша точка зрения была следующей: мы не любим сражаться, но любим создавать - и потому, можем ли мы выйти за рамки и уладить наш спор с помощью позитивных, творческих действий, а не продолжать бороться друг с другом? Брэд выслушал и согласился, и это стало основой для урегулирования. Все наши юристы умны, профессиональны и грамотно отстаивают интересы своих клиентов, но, тем не менее, мы смогли добиться прогресса только тогда, когда напрямую пообщались друг с другом.

Подробности
  • Условия урегулирования не являются конфиденциальными. Мы не будем публиковать текст соглашения, но мы можем свободно описать всё его содержание.
  • Это честное и по-настоящему дружеское урегулирование. Мы не только разобрались с иском, но и решили поддержать развитие друг друга, чтобы фан-сообщество получило две отличные игры.
  • Проигравших нет. Все стороны выигрывают, потому что мы больше не прожигаем наши деньги, творческую энергию и доверие наших поклонников.
  • Деньги не переходят из рук в руки. Мы не только прекращаем судебный процесс, но и стремимся поддерживать проекты друг друга и работать вместе, чтобы залатать трещины в фан-сообществе.
  • В соглашении есть странный параграф, касающийся пчёл. Серьезно - без шуток. Брэд Уорделл даёт Фреду и Полу мёд из своих ульев, а Пол даёт Брэду несколько бутылок домашнего медового вина. Брэд также даст Полу совет, как остаться не ужаленным. Адвокаты думают, что это чертовски безумно. Но это говорит о том, что вы можете найти общий язык даже при самых странных (но и самых вкусных) обстоятельствах.
  • Stardock создаст новые игры во франшизе Star Control. Пол и Фред создадут новые игры во франшизе Ur-Quan Masters.
  • Чтобы помочь дифференцировать обе франшизы, Пол вызвался создать несколько новых инопланетных рас для SC: Origins.
  • Брэд предложил Фреду и Полу помочь с технологиями.
  • Stardock удалила все не свои названия инопланетян и персонажей, и обе стороны отказались от тех торговых марок, которые вызывали конфликт.
  • Обе стороны признают авторские права друг друга и не будут оспаривать их в будущем.
  • Мы смогли прийти к очень конкретному пониманию инопланетных персонажей и рас - как они выглядят и действуют. Stardock отменяет регистрацию всех торговых марок с названиями пришельцев (из UQM) и не будет использовать их без разрешения Фреда и Пола.
  • Star Control, Star Control II и Star Control III вернутся в продажу Stardock, так что поклонники всех возрастов смогут насладиться классическими играми в их оригинальном виде. Пол и Фред будут делить гонорары поровну со Stardock.
  • Stardock и Брэд, в частности, поддерживают Пола и Фреда, владеющего торговой маркой Ur-Quan Masters. Все мы стремимся поддержать текущую команду и проект UQM, включая их бесплатное бессрочное право использовать торговую марку Ur-Quan Masters для их удивительного фанатского воссоздания оригинальной игры.
  • Stardock признает, что Пол и Фред являются создателями Star Control и Star Control II. Обе стороны согласны с тем, что многие другие талантливые люди также внесли свой вклад и приложили весь свой творческий потенциал, чтобы сделать эти игры такими великолепными.
  • Пол и Фред сменят название «Призраки Предтеч» на что-нибудь менее общее - (вы же знаете, мы способны на большее!). Точное «когда именно» неясно, но до него еще несколько лет.
  • Соглашение решило все вопросы со всеми возможными сторонами, включая Valve и GOG.
  • Пол получил истинное наслаждение от SC: Origins, проведя более 50 напряжённых часов за игрой. Он нашёл по-настоящему забавными шутки в диалогах с инопланетянами, а также был поражён тем, как красиво было реализовано межпланетное путешествие. И особенно Пола порадовало, что он смог переназначить клавиши управления на свою любимую конфигурацию SpaceWar!
  • Мы, честно говоря, очень, очень довольны тем, как всё уладилось. И нам для этого даже не потребовалось умственное принуждение Дниярри.
Новости о разработке от 17 июня 2021
Изображение

I Seriously Considered Adding A Cow To This Image
June 17, 2021

After last week's short, cryptic announcement, several of you asked, "Where's the beef?!" Actually, none of you asked that (sadly, beef-related metaphors have been on the decline), so I will put this in simple, vegan terms: Fred and I have been working on UQM2 full time since Fall of last year. So far it's just the two of us, with Fred working loooong hours developing a cool new designer-friendly scripting system for gameplay, and me reading old sci-fi, drinking Mai Tais and trying to make something coherent out of almost 30 years of story notes and design sketches.

Our goal is to create a genuine sequel to the game we last worked-on in early 90’s -- something that feels like a seamless continuation of your best UQM memories. Selfishly perhaps, we also want to make the game our own way without any bosses, driven only by our own imaginations and that of the UQM community. To that end, we will soon be opening up a forum where the core UQM2 team, volunteers and fans can discuss, debate and collaborate on the new game.

We are making real progress, but we still have a long way to go. We sincerely hope that all of you are up for the journey -- it's going to be a blast!

Я серьёзно подумывал добавить корову к этому изображению
17 июня 2021 г.

После небольшого загадочного объявления, сделанного на прошлой неделе, некоторые из вас спросили: «А где говядина ?!». На самом деле, никто из вас об этом не спрашивал (к сожалению, количество метафор, связанных с говядиной, в наши дни сокращается), поэтому я скажу это простыми, веганскими терминами: мы с Фредом работаем над UQM2 на постоянной основе с осени прошлого года. Пока нас только двое: Фред много часов работает над созданием новой крутой системы сценариев для игрового процесса, удобной для дизайнеров, а я читаю старую научную фантастику, пью Май Тай и пытаюсь сделать что-то связное из почти 30-летних заметок и эскизов дизайна.

Наша цель - создать подлинное продолжение игры, над которой мы в последний раз работали в начале 90-х, - нечто такое, что будет казаться непрерывным продолжением ваших лучших воспоминаний об UQM. Возможно это прозвучит эгоистично, но мы хотим пойти собственным путём и сделать игру по-своему, без каких-либо боссов, движимой только нашим собственным воображением и воображением сообщества UQM. С этой целью мы скоро откроем форум, где основная команда UQM2, добровольцы и фанаты смогут обсуждать, дискутировать и совместно работать над новой игрой.

Мы достигли реального прогресса, но нам еще предстоит пройти долгий путь. Мы искренне надеемся, что все вы готовы к путешествию - это будет разрыв!

Источник
Изображение

В начале апреля 2022 стало известно, что отцы серии Star Control - Фред Форд и Пол Ричи III - основали новую студию Pistol Shrimp и теперь занимаются исключительно разработкой The Ur-Quan Masters 2. Новость об этом можно прочесть здесь

Также на их новом сайте можно прочесть интересный материал об их творческом пути и становлении в геймдеве. Перевод статьи можно найти здесь
Последний раз редактировалось SLY 30 апр 2024, 11:39, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение SLY »

Стримы с разрабочиками, которые мы пропустили

Изображение

Уже недоступные (просто для архива):

Стрим 109: 3/15/23 Livestream - First Pass Quest System
Стрим 110: 3/17/23 Livestream - Super Melee Network Play Test with Chat! Quest System Work
Стрим 111: 3/29/23 Livestream - Reacting to Quest Progression
Стрим 112: 3/31/23 Livestream - Procgen Cleanup Spreadsheet "Fun", 4 Player Netplay Melee Test
Стрим 113: 4/5/23 Livestream - Planetside Creature/Debug Enhancements, Battlegroups to Conversations
Стрим 114: 4/7/23 Livestream - Escaping from Melee, Battlegroup Cleanup
Стрим 115: 4/14/23 Livestream - Starmap Demo, Starbase Cleanup, Difficulty & Co-Op Chat
Стрим 116: 4/19/23 Livestream - Procgen Editing Demo, Creating and Accessing Spheres of Influence
Стрим 117: 4/21/23 Livestream - Connecting Conversation to Gameplay, Internet Outage, Starbeak Commandbirb
Стрим 118: 4/26/23 Livestream - Simple Tech Talk, Composite Menus for New Shipyard
Стрим 119: 5/12/23 Livestream - Ship Upgrade Design & Tech Demo, Melee Rewards
Стрим 120: 5/17/23 Livestream - Melee Sequencing & Roguelike Prototype

Ещё доступные на данный момент:

Стрим 121: 5/21/23 Livestream - Rogue Design Thoughts, Melee Boss Battle Setup
Стрим 122: 5/31/23 Livestream - UI & Ship Prototype Demos, Boss Battle Behavior Setup

Искренне советую глянуть или хотя бы промотать последние два, пока они ещё доступны. Во-первых, новых стримов больше может и не быть, а во-вторых, там много любопытных моментов.

В первом Дэн в начале рисует какие-то схемы и что-то говорит в том числе про рогулайк:

Изображение

А вторая половина видео посвящена босс-файту:

Изображение
Изображение

А во втором стриме можно увидеть дерево прокачки боевых кораблей!

Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение Malin »

Да, любопытно.
К сожалению рогалик здесь обсуждается в стиле FTL. То есть у нас есть граф (сеть) из локаций, в которых мы встречаем случайное событие битва, база или что-то иное, а в конце нас ждёт финальная битва. О чём-то прорывном, вышибающем двери устоявшегося геймдизайна, он не говорит, ни о случайной галактике, ни о подстраивающемся сюжете, ни о саморазвивающихся событиях - ни о чём что изначально Vasaka закладывал в наш Roguelike.

Что ж путь FTL конечно значительно проще, но слишком уж неглубок.
Полагаю сейчас они просто щупают варианты, и говорить о том, что UQM2 будет с элементами рогалика в стиле FTL преждевременно.

Кстати, пользуясь случаем, расскажу, что в декабре прошлого года, когда было 30-летие UQM, я писал Дэну о том, что он пропустил много интересного в своей подборке к 30-летию UQM. От книг и комиксов Tommi Salminen'а, вспомогательных программ, фан-игр типа Gorno, HUNT OF THE KOHR-AH и заканчивая (внезапно) Project 6014. Тогда же я ему указал на наши Roguelik'и.
Дэн ответил, что хочет сделать вторую подборку и мои ссылки окажутся полезными, но второго поста с подборкой к 30-летию так и не последовало :conf:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 18 июл 2023, 12:58 К сожалению рогалик здесь обсуждается в стиле FTL. То есть у нас есть граф (сеть) из локаций, в которых мы встречаем случайное событие битва, база или что-то иное, а в конце нас ждёт финальная битва. О чём-то прорывном, вышибающем двери устоявшегося геймдизайна, он не говорит, ни о случайной галактике, ни о подстраивающемся сюжете, ни о саморазвивающихся событиях...
Боюсь, это они не потянули бы с их ресурсами, даже если бы захотели. Пусть хоть что-нибудь доделают :). Да и, честно говоря, с механиками рогулайка заигрывать нужно очень осторожно - ими можно как сильно улучшить, так и загубить хорошее приключение.
Malin писал(а): 18 июл 2023, 12:58 Полагаю сейчас они просто щупают варианты, и говорить о том, что UQM2 будет с элементами рогалика в стиле FTL преждевременно.
Согласен полностью.
Malin писал(а): 18 июл 2023, 12:58 Кстати, пользуясь случаем, расскажу, что в декабре прошлого года, когда было 30-летие UQM, я писал Дэну о том, что он пропустил много интересного в своей подборке к 30-летию UQM. От книг и комиксов Tommi Salminen'а, вспомогательных программ, фан-игр типа Gorno, HUNT OF THE KOHR-AH и заканчивая (внезапно) Project 6014. Тогда же я ему указал на наши Roguelik'и.
Дэн ответил, что хочет сделать вторую подборку и мои ссылки окажутся полезными, но второго поста с подборкой к 30-летию так и не последовало :conf:
А вот это интересно! Очень жаль, что у него до этого руки не дошли.

Ну и, справедливости ради, комиксы Tommi Salminen'а, как, в общем-то, и книги, вскользь упоминались в том посте про 30-летие Star Control в секции про фан-арт (можно найти на русском в нашей теме по фан-арту). Но, да, могли бы вынести и отдельно.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение SLY »

Разработчики The Ur-Quan Masters 2 представили инструмент для генерации планет

Изображение

Дэн Гертштейн:

Вы знаете, сколько планет было в оригинальном UQM? Нет, серьёзно… знаете? Если знаете, то вы, вероятно, читали какую-нибудь книгу подсказок из прошлого. Но любой, кто играл, может сказать вам, что их было очень много. Мы достигли этого с помощью процедурной генерации. В то время как звёздная карта была составлена вручную, многие планеты во многих солнечных системах были созданы на основе случайных чисел.

Помимо размещения планет, одним из ключевых применений процедурной генерации было создание иллюстраций планет. Мы рады работать с замечательными художниками над UQM2, но мы не думаем, что они будут в восторге, если мы попросим их нарисовать 10 000* разных планет.

*Это не значит, что в UQM2 будет именно столько планет. Даже если и так, то мы на самом деле еще не знаем этого. Было бы довольно забавно, если бы я угадал.

Один из наших художников, Деймон Чжаник, откопал инструмент, который представляет собой концепцию процедурной генерации планет. Мы думаем, что могли бы вписать его во вселенную UQM2 художественно и технически, и мы даже нашли несколько сидов (seed - семя, источник, начальное число - прим. пер.), из которых были созданы миры, похожие на типы планет UQM. Вы даже можете сами поиграть с этим инструментом, выбрав из предустановленных сидов типы планет UQM, которые нам нравятся, или просто попробовать свои собственные сиды!

Не смотря на то, что это очень неплохая концепция, мы знаем, что предстоит ещё много работы по её расширению.

Создание сидов

Что умеет этот инструмент:
  • Он уже генерирует поверхности планет с довольно разнообразным внешним видом, но не создает газовых гигантов.
  • Каждый сид всегда даёт один и тот же результат, но он никак не регулируется чем-то вроде типа планеты или другими параметрами из нашей игровой вселенной (например, атмосферой, температурой и т. д.).
  • Он генерирует текстуры, которые можно использовать в качестве плоских поверхностей.
  • Он генерирует текстуры разных размеров, которые могут поддерживать мип-маппинг, но в остальном не имеет понятия об уровне детализации для этой цели.
  • Он не поддерживает дополнительные физические функции, такие как кратеры или кольца.
Задачи UQM2

Используя этот инструмент в качестве отправной точки, мы хотели поставить перед собой некоторые задачи относительно того, как он может работать в UQM2:
  • Он должен быть в состоянии генерировать множество разновидностей типов планет UQM2, включая те, что мы знаем из UQM, такие как Изумрудные Миры, Богатые Миры, Газовые Гиганты.
  • Все планеты должны быть разными, но должны точно воспроизводиться и быть узнаваемыми по типу.
  • Должны присутствовать дополнительные физические особенности, такие как кратеры, бури на газовых гигантах и планетарные кольца.
  • В идеале мы должны иметь возможность развернуть орбитальную планету на плоскую поверхность, чтобы использовать её для обзора и исследования.
  • В идеале мы также должны иметь возможность использовать эту процедурно созданную планету и в режиме сражения (Melee), с методами уровня детализации, чтобы она выглядела приемлемо при рендеринге в меньшем размере.
Типы планет UQM

У нас есть несколько современных, нарисованных вручную концептов типов планет UQM, любезно предоставленных Деймоном, которые демонстрируют примерно то, что мы хотели бы сгенерировать процедурно.

Изумрудный мир
Изображение

Богатый мир
Изображение

Газовый гигант
Изображение

Откройте для себя странные новые миры

Хотя создание сотен тысяч разных планет - вполне выполнимая задача, мы знаем, что это можно сделать лучше. Команда часто воспринимает планеты как персонажей, когда вы получаете незабываемые впечатления от встречи с чем-то новым, чем-то знакомым, что вам нравится (или чего вы боитесь), или хотите узнать об этом больше. Типы планет UQM — это больше, чем просто интересное искусство, — это эмоциональные декорации для игроков.

Один из наших важных вопросов заключается в том, как мы можем получить множество наших уникальных, фантастических или научно вдохновлённых планет, которые будут иметь свой особый характер в UQM. Вот куда мы вас приглашаем!

Итак, команда решила начать с этого общего подхода. Если вы:
  • Имеете опыт работы с процедурной генерацией или шейдерами и хотите внести свой вклад в решение некоторых наших задач в UQM2?
  • Хотите сделать использование этой игрушки более увлекательным в веб-браузере? (имеется ввиду инструмент для генерации планет - прим.пер.)
  • Абсолютно ничего не знаете о технических нюансах, но просто хотите похвастаться крутыми планетами, которые вы смогли сделать сами?
Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, ознакомьтесь с инструментом для генерации планет, нашим репозиторием на GitHub и присоединяйтесь к нам в Discord. А если у вас есть идеи еще лучше, чем те, с которых мы начали, мы тоже хотим знать об этом!

В прошлом мы открывали наши инструменты в дистрибутивах Simple и нашего прототипа Melee. Они являются важными строительными блоками UQM2, но они были выпущены как просто способ поделиться с вами нашими достижениями. Инструмент генерации планет — это большой шаг вперёд, поскольку мы делимся некоторыми из наших графических методов и можем поддерживать любой вклад сообщества! Наша цель — сотрудничать с вами, улучшать его вместе и делиться им со всеми как в рамках UQM2, так и за её пределами.

Оригинал новости: Exploring the Planets
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение Malin »

Да, довольно любопытно поиграться.
Вот например как выглядел бы наш сайт будь он планетой:
seed=urqm.ru

Это я:
seed=Malin
Прям планета океан.
В сид можно подставить и кириллицу, тогда я наоборот будут какой-то планетой-пустыней:
seed=Малин


Конечно это не генераторы планет, а скорее генераторы текстур для шаров. Для генерации планет нужно запускать ещё всякие симуляторы, чтобы вычислить наличие и размер полярных шапок, плотность атмосферы, рек, эрозии грунта, тектоники и т.п. Надеюсь они будут двигаться именно в этом направлении, хотя бы немножко.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 19 июл 2023, 13:08Конечно это не генераторы планет, а скорее генераторы текстур для шаров. Для генерации планет нужно запускать ещё всякие симуляторы, чтобы вычислить наличие и размер полярных шапок, плотность атмосферы, рек, эрозии грунта, тектоники и т.п. Надеюсь они будут двигаться именно в этом направлении, хотя бы немножко.
Углубляться, конечно, будут, но, скорее всего, по пути улучшения базового внешнего вида путём большего разнообразия, более сложных ландшафтов, добавления различных планетарных объектов и т.д. Тоже буду рад, если они копнут глубже в те вещи, о которых ты говоришь, но, честно говоря, сильно в этом сомневаюсь. В куда более богатом Ориджинс этого не было. Но кто знает, кто знает. :)

Глянул твои сиды, а до этого пробовал несколько своих. И если не трогать доп. настройки, то по дефолту часто выходит множество бело-сине-фиолетовых планет, ну и ещё часто какие-нибудь вариации зелёных с коричневым. Красных и оранжевых, к примеру, мне получить так и не удалось, разве что на UQM, но это вообще редкость. Да и вообще хорошие такие яркие цвета, как у них на концептах, получить либо крайне сложно, либо невозможно. Опять же, без доп. настроек.

А ещё в название сида не получится написать букву H (эйч), потому что она скрывает интерфейс и запускает рендер заново, только копипастой.

P. S.
Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение SLY »

Эхх, вот и лето пролетело... Как же не хочется работать, кто бы знал! Верните мне мой август! :)

Что ж, на ниве The Ur-Quan Masters 2 тоже за это время ничего интересного не происходило. Была лишь одна новая запись в блоге Pistol Shrimp, да и та ничего полезного в себе не несла - разработчики просто напоминали о себе и лишний раз приглашали во все свои соц. сети.

Follow Us on Social Media

Изображение

Но по-прежнему обещают много интересного в ближайшие месяцы.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение SLY »

Новая запись в блоге Pistol Shrimp. Студию покинули Пол Ричи и Кен Форд (брат Фреда Форда)...

UQM2 Update – Summer 2023

Изображение

Основное:

Прощание с Полом и Кеном

Мы хотели сообщить вам, что Пол и Кен завершили работу в Pistol Shrimp и собираются двигаться дальше. Мы вчетвером усердно работали на стадии подготовки к производству, создавая инструменты, обрисовывая сюжет, создавая прототип игрового процесса и превращая студию в компанию. Теперь, когда мы приступили к производству, пришло время другим специалистам довести этот проект до завершения.

Пол написал удивительную историю, которая начала создаваться ещё задолго до того, как появился Pistol Shrimp. Цитируя самого Пола: «Эти персонажи живут в моей голове уже 30 лет» . Они даже появлялись в некоторых забавных местах, таких как сценарий к "Persephone", в качестве одной из главных героинь «Skylanders», которая говорила так же, как Орз. В «Skylanders» были позаимствованы целые конструкции кораблей, и даже «Трезубец» Уимбли из «The Horde». Теперь в UQM2 у нас есть замечательная новая галерея инопланетян Пола, в которой нашлось место и некоторым из знакомых, вернувшихся героев. Он не может дождаться, когда вы познакомитесь со всеми ними.

Кен уже давно собирался уйти на пенсию после долгой карьеры, но мы уговорили его совершить последний рывок и помочь создать нашу крутую технологическую часть. После того, как он помог подготовить почву для производственной работы, он подумал, что сейчас самое время остановиться. Нам будет его не хватать, но мы не будем удерживать его здесь против его воли, и мы с самого начала знали, что это часть нашего плана. Однако мы слышали, что выход на пенсию — это ужасно скучно, поэтому он знает, что мы всегда здесь, если он захочет снова внести свой вклад.
...

Заглядывая в будущее, команда невероятно рада возможности взять на вооружение историю и творческое видение Пола, которые, как мы знаем, вас всех очень волнуют, и завершить UQM2. Сейчас мы усердно работаем с основной группой участников:
  • Фред создал потрясающий движок, который поддерживает весь игровой процесс UQM2 и работу, которую уже проделал Дэн, и он поддерживает только то, что нужно игре. Фред по-прежнему является половиной оригинального супермозга UQM.
  • Ли еженедельно разговаривал с Полом на протяжении всего процесса, чтобы впитать историю и персонажей, превращая их в диалоги инопланетян, которые вы ещё сами испытаете в деле. Он работает с командой над тем, чтобы связать всё написанное с игровым процессом.
  • Дэнни вместе с Полом создаёт энциклопедию UQM2, в которой докуменентируются все идеи, которые прорастали за 30 лет. Он также пишет потрясающую музыку, которая в UQM2 чувствует себя как дома.
  • Мы работаем с нашим замечательным сообществом, которое уже опробовало выпущенную нами игрушку ProceduralPlanet, улучшало ее и фактически интегрировало с помощью Дэна в UQM2.
  • Пожалуйста, присоединяйтесь к нам и прощайтесь с Полом и Кеном. Они незаменимы и обладают огромным творческим потенциалом, и мы очень рады, что они внесли свой вклад.

Что дальше

Этот пост уже довольно длинный, хотя нам есть ещё что сказать. Мы поделимся этим в серии заметок, но, что еще лучше, стримы с разработчиками вернулись, детка! Они не будут выходить так же часто, два раза в неделю, как раньше, но мы скучаем по вам и любим использовать их, чтобы быть вместе с нашим сообществом и показывать нашу работу весело, аутентично и вдохновляюще. Кроме того, Дэн и Фред могут говорить как минимум в 10 раз быстрее, чем писать.
Последний раз редактировалось Malin 14 сен 2023, 13:17, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение SLY »

Что-то всё как-то рассыпается по части Star Control в 2023 году... Создаётся, конечно, тоже, и этот ресурс - прямое тому подтверждение, но всё равно как-то это всё грустно. Уходит эпоха.

Здесь, кстати, можно прочесть "радостные" комментарии к этой новости.

А всех 4-х, если что, можно всё ещё увидеть во вкладке Our Story на Pistol Shrimp, если вдруг кому интересно.

Изображение
Последний раз редактировалось SLY 14 сен 2023, 12:40, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

The Ur-Quan Masters 2

Сообщение Malin »

Да уж!

Что-то подозрительно это всё. Почему они не остались номинально?
На должности консультантов, не исполняя никакой фактической работы, а просто для имени в титрах.

Ведь явно понимают что это вызовет инфоволну в инфосреде. Или для этого и затевалось?
Чтобы просто попытаться привлечь внимание за счёт несколько отрицательной новости.
Сомнительно.

Больше похоже на показательный уход.
Может поссорились? Не сошлись во взглядах в каком-то ключевом аспекте?
Like any good tale, however, and with the goal in sight, we find our Odysseus-Voltron once again split into components. To continue the abusing and torturing of the reader: Gandalf is occupied with the Balrog. Boromir has blown the Horn of Gondor (I always knew Ken wanted the ring!). Yet the brave Hobbits, Dan and Fred, forge onward.
Любопытно, что в оригинале Фред сравнивает себя и Дэна с Фродо и Сэмом, которые продолжают свой путь. А Кена - с Боромиром, который всегда хотел заполучить кольцо. Фред также упоминает Гендальфа, которому надо было отлучиться на разборку с Балрогом (Гендальф - Пол?)
То ли неудачная аналогия, то ли Кен хотел что-то прибрать в проекте к своим рукам и потому поссорившись он ушёл, а Пол занялся чем-то своим и будет занят только этим в ущерб UQM2, поэтому ушёл.
Последний раз редактировалось Malin 14 сен 2023, 13:19, всего редактировалось 2 раза.
Ответить