Страница 5 из 8

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 30 апр 2012, 20:59
neitron777
Vasaka писал(а): 30 апр 2012, 17:12А какая разница?
Устанавливаем модуль, который займёт часть внутреннего пространства корабля и выделит часть этой части под малые корабли.

Разный размер модулей. Если с ангаром выглядет все именно так, то в шахту для запуска дронов просто подается дрон со склада (т.е. она разрешает им грузиться на судно, но уровень загрузки зависит от вместимости судна, а не от нее) С подвесками так же, только это модуль для малых корблей (истребители, корветы)( и он вообще занимает минимум места\, т.к. просто обеспечивает крепление дронов снаружи судна. Тут ограничение - их тяжесть (используемый объем). У них разные размеры, но ведь и разные типы корпусов имеют разные размеры.

Vasaka писал(а): 30 апр 2012, 17:12Хочешь помести туда пару корветов, хочешь - десяток истребителей, хочешь - дронов пару десятков.
Главное чтобы по объёму влезли.

С тем, что дрон будет одноразовым юнитом в этом случае, ты согласен? Т.е. он будет тараном с ядерной бомбой в корпусе (или более мощным модулем) с мощным двигателем, который добавляет силу удара.

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 01 май 2012, 20:50
Vasaka
neitron777 писал(а): 30 апр 2012, 20:59Разный размер модулей

Это можно сделать или регулированием выделяемого свободного места в модуле, или установкой нескольких однотипных модулей.


neitron777 писал(а): 30 апр 2012, 20:59Если с ангаром выглядет все именно так, то в шахту для запуска дронов просто подается дрон со склада (т.е. она разрешает им грузиться на судно, но уровень загрузки зависит от вместимости судна, а не от нее)

Это только то, как себе это представляет игрок. С программной точки зрения нет никакой разницы.


neitron777 писал(а): 30 апр 2012, 20:59С подвесками так же, только это модуль для малых корблей (истребители, корветы)( и он вообще занимает минимум места\, т.к. просто обеспечивает крепление дронов снаружи судна. Тут ограничение - их тяжесть (используемый объем).

Ограничения по тяжести не будет. Только по объёму.

И не надо никаких внешних креплений делать. Есть объём (условный) у корпуса, вот его и пусть игроки используют. Там учтено и внутреннее пространство и возможные навески... Иначе получаются усложнения на ровном месте. Всё это ни к чему.


neitron777 писал(а): 30 апр 2012, 20:59С тем, что дрон будет одноразовым юнитом в этом случае, ты согласен?

Пока нет. Пока не знаю.


neitron777 писал(а): 30 апр 2012, 20:59Т.е. он будет тараном с ядерной бомбой в корпусе (или более мощным модулем) с мощным двигателем, который добавляет силу удара.

Или обладать минимумом оружия и возможностью вернуться для дозаправки/дозарядки.

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 02 май 2012, 13:26
neitron777
Vasaka писал(а): 01 май 2012, 20:50Пока нет. Пока не знаю.

Вот это главный вопрос. Ведь в случае одноразовости он может выполнять действие, в зависимости от модуля, а потом исчезать, а многоразовости - быть еще одним истребителем.
Как предложение - может сможешь привязать это к модулю и не ломать голову, что лучше? А потом можно одноразовый модуль размножить на разные,от инженерных (немедленая починка станций, кораблей, постройка чего-то) до тех же торпед и умных мин. А из многоразовых получатся неплохие разведчики ближнего действия, разведчики планет (как же иначе выяснять состав атмосферы, грунта?), другие гражданские модули многоразового пользования, а так же малый истребитель, со слабым оружием, которое не пробивает броню крупных кораблей, но настоящий кашмар для пилотируемой авиации и корветов, а так же проблема для судов чуть больше (броню крейсеров и эсминцев и т.. о\н то же пробить не может)

Добавлено через 13 минут 27 секунд

Ну лил если это проблематично, то тогда это можно вынести на голосование (первый, второй, оба) и если вариант оба наберет больше 30%, то тогда сделать два вида кораблей (дрон и ... дрон) с одним корпусом и др. общими характеристиками, заменив только один параметр (скопировать всю начинку файла с характеристиками). Разумеется, там напиши об временых затратах на это.

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 02 май 2012, 15:31
Vasaka
neitron777 писал(а): 02 май 2012, 13:26разведчики планет (как же иначе выяснять состав атмосферы, грунта?),

Для этого и задумывались. Не для боя.
Но если и использовать их в бою, то проще делать авианосную палубу, а дальше наполнять её объём чем душе угодно, от дронов до того что влезет.

Дронов в этом случае использовать как обычный корпус, наполнение которого определит игрок.

Ракеты, бомбы и прочее из них делать не имеет смысла, так как это потребует дополнительной реализации, а ракеты и прочие виды вооружения у нас и так есть.

В общем это сейчас почти никакого значения не имеет, так как не является базой боевой системы, а может выступать только как балансировочный элемент или своего рода приправа (дроны я имею ввиду).
Сначала надо реализовать базу боевой системы, а потом смотреть и думать дальше.


neitron777 писал(а): 02 май 2012, 13:26(броню крейсеров и эсминцев и т.. о\н то же пробить не может)

Сможет. У нас нет бронебойности. Просто повреждения будут чисто символическими.


neitron777 писал(а): 02 май 2012, 13:26Ну лил если это проблематично, то тогда это можно вынести на голосование (первый, второй, оба) и если вариант оба наберет больше 30%, то тогда сделать два вида кораблей (дрон и ... дрон) с одним корпусом и др. общими характеристиками, заменив только один параметр (скопировать всю начинку файла с характеристиками). Разумеется, там напиши об временых затратах на это.

Если к новому году будет нормальная, работоспособная базовая модель, это будет очень хорошо. Можно будет её тестировать и смотреть как её развивать дальше и балансировать. Добавить ли глубины, тактики или чего-то ещё.

Всё упирается в программирование. Если будет программист занимающийся этим, то такой результат к концу года вполне возможен. Если нет, то осенью я опять сажусь упорно изучать программирование и к новому году скорее всего буду способен только начать реализовывать задуманное.

Вот такая у нас обстановка.

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 02 май 2012, 22:25
neitron777
Vasaka писал(а): 02 май 2012, 15:31Для этого и задумывались. Не для боя.

Как раз для этого пригодятся фрегаты класса иследователь: на них нужен модуль "авионосная палуба" с занимаемым собственым размером = 1 и вместимостью 1 дрон. За то можно дать им уникальный модуль: фрегатная ремонтная мастерская, который может сам из запчастей, находящихся на модуле скад (занимает больший процент места, чем в других кораблях) создавать дроны или изменять дрон на борту, меняя комплектацию на нем оборудования, с потерей хода дроном. Ведь в игре фрегат - это самый мощный иследовательский юнит и именно на этих судах отправляются иследовательские экспедиции (на нем должен быть модуль лаборатория). Разведчик (истребительный корпус) занимается только картографией. Аналог фрегату класса иследователь в фильмах - Интерпрайз.

И да, кроме фрегатов, нецелесообразно довать нести дронов какому - либо судну, меньше крейсера. А истребителей должны нести специализованые авианесущие крейсеры (не модуль, а оружие авианесущая палуба) и дреноуты (авиаматки).

Vasaka писал(а): 02 май 2012, 15:31Но если и использовать их в бою

Кстати об этом, я подумал, что корабль с такими крошечными размерами должен иметь бонус к боям в атмосфере и бонус против корветов и истребителей. А так же бонус против ракет, так как он их маневренее. И размер должен быть настолько малым, что бы впечатлять. Как насчет 4 клеток (не менее, чем в 5 раз меньше истребителя) И для него нужен уникальный модуль - миниатюрные двигатели + нано - сенсоры - размером 1 клетка (окончание технологий минютиризации в ранней эпохе)


Жаль, что с програмированием ничем помочь не могу...

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 02 май 2012, 22:47
Malin
neitron777 писал(а): 02 май 2012, 22:25Ведь в игре фрегат - это самый мощный иследовательский юнит

Не забываем, что игра подразумевает грандиозное разнообразие стратегий. Хочешь исследовать вон ту звезду?
  • Засылай зонд с мощным двигателем, но слабыми радарами - информацию получишь очень скоро, но не полную.
  • Хочешь больше информации? Засылай туда корабль покрупнее - истребитель, и двигатель поставишь и радары по мощнее, всё что можно узнаешь, но только оружие придётся снять полностью.
  • Вон та звезда имеет много планет и пока один зонд\истребитель скачет от планеты к планете 100 лет пройдёт? Хочешь быстро исследовать все планеты системы сразу? Засылай туда корвет с модулем для зондов. Таким образом, на корвете двигатели и ангар для зондов, а на зондах максимум исследовательского оборудования. Прилетел в систему, разослал зонды по всем планетам, пара ходов и у тебя вся информация о системе.
  • Хочешь повысить безопасность? Вооружись. Бери корвет, и зондам места хватит и оружие повесишь.

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 02 май 2012, 23:07
Snake_B
Malin писал(а): 02 май 2012, 22:47Не забываем, что игра подразумевает грандиозное разнообразие стратегий. Хочешь исследовать вон ту звезду?
  • Засылай зонд с мощным двигателем, но слабыми радарами - информацию получишь очень скоро, но не полную.
  • Хочешь больше информации? Засылай туда корабль покрупнее - истребитель, и двигатель поставишь и радары по мощнее, всё что можно узнаешь, но только оружие придётся снять полностью.
  • Вон та звезда имеет много планет и пока один зонд\истребитель скачет от планеты к планете 100 лет пройдёт? Хочешь быстро исследовать все планеты системы сразу? Засылай туда корвет с модулем для зондов. Таким образом, на корвете двигатели и ангар для зондов, а на зондах максимум исследовательского оборудования. Прилетел в систему, разослал зонды по всем планетам, пара ходов и у тебя вся информация о системе.
  • Хочешь повысить безопасность? Вооружись. Бери корвет, и зондам места хватит и оружие повесишь.


мне что-то кажется, что не совсем так... по крайней мере когда мы ещё пару лет назад прорабатывали классы кораблей.... я не уверен, что что-то меньше фрегата сможет самостоятельно двигаться от звезды к звезде (без ЗЛ)...хотя может за это время политика партии и изменилась..

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 02 май 2012, 23:19
neitron777
Malin писал(а): 02 май 2012, 22:47Засылай зонд с мощным двигателем, но слабыми радарами

Класс корабля разведчик, такое уже есть и лучше истребительный корпус - дрон слишком маленький для гипердвигателей. Только картография. Вспомни о том, что я для обсуждения тактики писал о классах использования кораблей.

Malin писал(а): 02 май 2012, 22:47Вон та звезда имеет много планет и пока один зонд\истребитель скачет от планеты к планете 100 лет пройдёт? Хочешь быстро исследовать все планеты системы сразу? Засылай туда корвет с модулем для зондов.

Вряд ли на корвете есть место для сборки зондов (ведь это бросовый юнит и его может уничтожить при иследовании - почитай пост с черной дырой, о которой ты возмущался, там я добавил комент о иследовании черных дыр дронами).
Я предложил сделать уникальные модули для фрегатного корпуса - ремонтная мастерская с функцией сборки дронов и авианесущая палуба собственным размером = 1 и вместимостью на 1 дрон.
Все несущие корабли с большим числом нескомых кораблей, дожны быть крупнее. Авианосец ведь больше катера?) А фрегат аналог корабля с одной вертолетной площадкой.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

Snake_B писал(а): 02 май 2012, 23:07мне что-то кажется, что не совсем так... по крайней мере когда мы ещё пару лет назад прорабатывали классы кораблей.... я не уверен, что что-то меньше фрегата сможет самостоятельно двигаться от звезды к звезде (без ЗЛ)...хотя может за это время политика партии и изменилась..

Насчет концепции авианесучести согласен?
Фрегат - 1 дрон
Крейсер и выше - дроны, на следующей ступеньки истребители.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду

Snake_B писал(а): 02 май 2012, 23:07я не уверен, что что-то меньше фрегата сможет самостоятельно двигаться от звезды к звезде

Тут надо добавить эпохи
Лучше истребитель может разведывать только звездную систему
корвет (при переоборудовании в разведчик) иследовать различные звезды (большинство пространства - двигатель, силовая установка)
Фрегат - быстрее и несет один дрон.

Добавлено через 52 секунды

Snake_B писал(а): 02 май 2012, 23:07политика партии и изменилась

Мне говорилось об ограничение только истребителя (и дрона, раз он меньше).

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 02 май 2012, 23:38
Snake_B
neitron777 писал(а): 02 май 2012, 23:19Тут надо добавить эпохи
Лучше истребитель может разведывать только звездную систему
корвет (при переоборудовании в разведчик) иследовать различные звезды (большинство пространства - двигатель, силовая установка)
Фрегат - быстрее и несет один дрон.

Мне говорилось об ограничение только истребителя (и дрона, раз он меньше).


тут не важно согласен я или не согласен, последнее слово будет за Васякой...
я лично когда делали классификацию кораблей исходил из аналогий с морскими кораблями... для морских фрегат это минимальный корабль для океанских походов.... корветы , а тем более катера (истребители и зонды) слишком маленькие.... хотя если на них нет вооружения, то морской аналог истребителя вполне может использоваться для океанских действий...

neitron777 писал(а): 02 май 2012, 23:19Насчет концепции авианесучести согласен?
Фрегат - 1 дрон
Крейсер и выше - дроны, на следующей ступеньки истребители.


я не вижу смысла делать такие ограничения... хочешь ставь максимальный ангар на фрегат и пихай туда истребители... но другого вооружении и брони на нем тогда не будет... хочешь сбалансированный, тогда и один дрон может не влезть...

Конструктор кораблей (F11)

Добавлено: 03 май 2012, 00:02
neitron777
Snake_B писал(а): 02 май 2012, 23:38морской аналог истребителя

Слишком маленький, лучше эту аналогию к корвету. Космос больше ;)

Snake_B писал(а): 02 май 2012, 23:38я не вижу смысла делать такие ограничения... хочешь ставь максимальный ангар на фрегат и пихай туда истребители... но другого вооружении и брони на нем тогда не будет... хочешь сбалансированный, тогда и один дрон может не влезть

Это для специализации юнитов. Корвет слишком маленький, что бы был авианосцем только для дронов и дрон изначально не боевой юнит, нет нужду их много размещать. Может, с более поздними техами делать его боевым, но тогда размещать на крейсерах (да же легких, если будет разделение). А истребители на дреноутах ( и тяжелых крейсерах, если будет разделение).

Добавлено через 3 минуты 20 секунд

И фрегатиами должны комплектоваться экспедиции, одних дронов для них недостаточно, нужны лаборатория и другие модули. Поэтому один дрон и ремонтная мастерская с функцией сборки дронов. Прилетели, пособирали и выпустили дронов на иследование системы, после иследования разобрали дронов и обратно на склад.
Смотрел Звездные врата: Вселеная?. Так же и тут подразумевается, что дрон для экономии места крепится снаружи корпуса.

Добавлено через 10 минут 30 секунд

Хотя можно и дать истребителю возможность полета между звездами, но не далеко. А вот корвет уже сможет иметь достойную автономность. Думаю, автономность будет более логичным параметром, чем другие, так как в одноместной кабине много не налетаешь. И двигатели взамен оружия, как ты сказал.