Страница 5 из 16
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 22 май 2011, 12:56
Vasaka
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttfПроблема.В Star Control 2, каждая раса имеет свой шрифт. Это здорово добавляло индивидуальности и атмосферы игре.
Что требуется? Требуются, собственно, эти же шрифты но Importing True Type Font files (.ttf).Таблица по созданию русских букв из английских (Спасибо SLY'ю):смотреть
0041a - К - из 0004b - K
0041b - Л - из П или V (00056)
0041c - М - из 0004d - М
0041d - Н - из 00048 - Н
0041e - О - из 0004f - O
0041f - П - из 00055 - U или T
0042a - Ъ - из Ь
0042b - Ы - из Ь+I (00049)
0042c - Ь - из Р
0042d - Э - из Е, С или 3 (00033)
0042e - Ю - из Н и О
0042f - Я - из 00052 - R
0043a - к - из 0006b - k и r
0043b - л - из 00076 - v
0043c - м - из 00077 - w
0043d - н - из r или Н
0043e - о - из 0006f - о
0043f - п - из n (0006e) или u (00075)
0044a - ъ - из ь
0044b - ы - из ь
0044c - ь - из p или Ь
0044d - э - из с
0044e - ю - из н и о
0044f - я - из Я
00401 - Ё - из Е
00410 - А - из 00041 - A
00411 - Б - из В или 6 (00036)
00412 - В - из 00042 - B
00413 - Г - из 0004c - L
00414 - Д - из D (00044) или U+T
00415 - Е - из 00045 - Е
00416 - Ж - из К или Х+I или И
00417 - З - из 00033 - 3 или Э
00418 - И - из 0004e - N
00419 - Й - из И
00420 - Р - из 00050 - Р
00421 - С - из 00043 - C
00422 - Т - из 00054 - Т
00423 - У - из Ч и З или Y (00059)
00424 - Ф - из Р
00425 - Х - из 00058 - Х
00426 - Ц - из 00055 - U или П
00427 - Ч - из 00034 - 4 или Н или У
00428 - Ш - из 00055 - U
00429 - Щ - из Ш и Ц
00430 - а - из 00061 - а
00431 - б - из в и z
00432 - в - из 00067 - g
00433 - г - из 00073 - s
00434 - д - из 00067 - g
00435 - е - из 00065 - е
00436 - ж - из к
00437 - з - из З
00438 - и - из 0006e - n
00439 - й - из и
00440 - р - из 00070 - р
00441 - с - из 00063 - с
00442 - т - из 0006d - m
00443 - у - из 00079 - у
00444 - ф - из р
00445 - х - из 00078 - х
00446 - ц - из и
00447 - ч
00448 - ш - из 0006d - m
00449 - щ - из ш
00451 - ё - из е
-----------------------------------------------Malin:Заморожено
Список необходимых нам шрифтов в сравнении с SC2 (скрины из игры помещу в спойлер). И возможные варианты найденных шрифтов. За основу беру расы которые будут
участвовать в mosc.
Собственно список:Шрифт меню
UQM(ru),UQM,SC2
Варианты:
Вариант 1
Шрифт "легенды" (Вариантов пока нет)
Легенда UQM(ru), UQM
Дополнительный шрифт
Если нужен...
UQM(ru)
Варианты:
Вариант 1
Игровые расы доступные вначале игры- Андросин
- Арилоу
ВУКС (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
Друудж (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
Зок-Фот-Пик (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
Ильраф
Стиль шрифта связан с паутиной, пауками, злобой и проча...
UQM(ru), UQM
Варианты:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Йехат (Вариантов пока нет)
UQM(ru), UQM
Кохр-Ах (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
Люди (Вариантов пока нет)
UQM(ru), UQM
Майкон (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
- Ммр-нм-хрм
Пкунк (Вариантов пока нет)
UQM(ru), UQM
Сирены
UQM(ru)
Варианты:
Вариант 1
Вариант 2
Слиландро
UQM(ru)
Варианты:
Вариант 1
Спасси (Вариантов пока нет)
UQM(ru), UQM
Супокс (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
Траддаш (Вариантов пока нет) (eng)
UQM
Умгах (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
Ур-Куан (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
Утвиг (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
- Ченджесу
Шофиксти (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
Игровые расы доступные в процессе игры- Андросин-Люди
- Йехат-Пкунк
- Ур-Куан* (прото)
- Чммр
Неигровые расы- Бурвикс
- Гг
- Днуари
- Драмайа
- Кил-Верези
Мелнорм (Вариантов пока нет)
UQM(ru), UQM
- *Они*
Орз (Вариантов пока нет)
UQM(ru)
- Предтечи
- Таало
- Фаз
Погибшие расы- Алголиты
- Дралл
- Зебранки
- Маел-Нум
- Юли
- Юптар
Приоритет переопределён. Продиктовано новое поведение. Необходимо перевести шрифты Деймона из Проекта 6014 в кириллицу.
Скриншоты шрифтов.
Kohr-Ah (Quadrangle) -
готовоKohr-Ah (Quadrangle)
Ur-Quan (Falcons) -
готово*
Ur-Quan (Falcons)
Human (Final Frontier) -
готовоHuman (Final Frontier)
Mmr-nm-hrm (Nano) -
готовоMmr-nm-hrm (Nano)
Ilwrath(Burning Wrath) -
Коррекция...* Приоритет: Низший
Ilwrath(Burning Wrath)
Добавить маленькие буквы
Zot-Fot-Pik(basic_unicode) -
ErrorZot-Fot-Pik(basic_unicode)
Title(Antilles) -
готово*
Title(Antilles)
Druuge(Bitsumishi) v2 -
Коррекция...* Приоритет: Высокий
Druuge(Bitsumishi) v2
Добавить строчные буквы
Pkunk(Rebuckled)v2 -
готовоPkunk(Rebuckled)v2
Spathi(HoboSTD) -
готово**
Spathi(HoboSTD)
Vux(Cherries Black) -
готовоVux(Cherries Black)
Syreen (StoryBook) -
Коррекция...Syreen (StoryBook)
- Необходимо уменьшить правый отступ буквы 'ц'.
- Необходимо приглядеться к 'щ'. Предположительно, развернуть "хвостик".
Slyalndro-Probe (ComputerFont) -
готовоSlyalndro-Probe (ComputerFont)
Arilou (Spy Lord) -
ErrorArilou (Spy Lord)
Arilou (Summercamp) -
готовоArilou (Summercamp)
Chenjesu(Zoomgroove) -
готово***
Chenjesu(Zoomgroove)
Chmmr(Vador) -
готово*
Chmmr(Vador)
Melnorme (Babylon5) -
готовоMelnorme (Babylon5)
Dynarri(Mortis) -
готовоDynarri(Mortis)
Umgah(Obloguys) -
готовоUmgah(Obloguys)
Прогресс: 75% (18/24) Всеобщая коррекция...("D"->"Д")
* - нет строчных букв, только заглавные.
** - могут отсутствовать дополнительные символы (плюс-минус, перевёрнутый вопросительный знак и другие редко используемые...) , которые присутствовали в латинском оригинале шрифта.
*** - нет латинских строчных букв.
Изображения (кроме первых) кликабельно-увеличиваемы.
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 08 янв 2013, 11:28
Malin
Благодарности всегда действуют ободряюще
Оффтопrussifitsirovat
Реально есть такое слово в английском? Как dacha и vareniki? Я думал русификация - russification, тогда глагол - russify.
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 08 янв 2013, 11:46
Vasaka
Malin писал(а): ↑08 янв 2013, 11:28Реально есть такое слово в английском? Как dacha и vareniki? Я думал русификация - russification, тогда глагол - russify.
Вряд ли. Наверное я написал слово с ошибкой, а гугл переводчик просто перевёл это слово на латиницу. :o
Но главное мы с Деймоном поняли друг друга.
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 08 янв 2013, 23:53
Malin
Druuge(Bitsumishi) v2 -
готово*
Druuge(Bitsumishi) v2
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 09 янв 2013, 10:54
Vasaka
Мягкий знак похоже чуть левее чем надо. Слева маленькое расстояние, а справа большое. Наверное, надо немного правее букву сдвинуть.
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 09 янв 2013, 16:28
Malin
Слегка поправил. Шрифт, картину обновил. Эм...Не разобрался как удалять с ФТП, пометил старый шрифт "На удаление" в описании.
Вообще зазор у мягкого знака справа исчезает почему-то при 28-мой высоте буквы. При других высотах отображается корректно. Честно, как говориться, от мягкого знака не ожидал
Это та же "Р" просто отражённая. Однако, "Р" отображается корректно, с зазором.
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 09 янв 2013, 20:10
Vasaka
Malin писал(а): ↑09 янв 2013, 16:28Слегка поправил. Шрифт, картину обновил. Эм...Не разобрался как удалять с ФТП, пометил старый шрифт "На удаление" в описании.
Наверное, через этот плагин-ftp нельзя удалить файл. Я через обычный ftp удалил.
Если будет необходимость к доступу по нормальному ftp, напиши.
Malin писал(а): ↑09 янв 2013, 16:28Вообще зазор у мягкого знака справа исчезает почему-то при 28-мой высоте буквы. При других высотах отображается корректно. Честно, как говориться, от мягкого знака не ожидал Это та же "Р" просто отражённая. Однако, "Р" отображается корректно, с зазором.
Как-то сразу бросилось в глаза. Специально не разглядывал.
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 08 фев 2013, 23:19
Malin
Pkunk(Rebuckled)v2 -
готовоPkunk(Rebuckled)v2
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 09 фев 2013, 06:42
Vasaka
Отправил сразу и Деймону. Они хотят в финальную версию HD мода Старкона сразу включить Русскую локализацию.
Только "ч" вроде бы в другую сторону пишется.
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 09 фев 2013, 09:18
Malin
Ахаха! За мной нужен глаз да глаз) Поправил ("ч" и "в". Последняя казалась срезанной сверху) Старый шрифт пометил "На удаление".
Графика: Шрифты: Перевести шрифты SC2 в .ttf
Добавлено: 09 фев 2013, 13:01
Vasaka
Да ничего страшного.
Меня сейчас больше беспокоит не идеальная проработка каких-то отдельных частей, а полный законченный набросок всей картины, пусть и грубый.
Вот потом уже можно значительно больше времени уделять проработке деталей.