Галактические объекты.

Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

На галактической карте предусмотрено передвижение только от объекта к объекту.

Объекты: (Набросок)
1. Звёзды. (Одинарные, кратные)
а. Главная последовательность.

Изображение

Для этой таблицы нужны интервалы, а не средние значения.


б. Гиганты.
в. Белые карлики (D).
г. Нейтронные. (Пульсары).
(Иллюстрации) Гравитационное отклонение света.
Изображение
Изображение
Изображение

Нейтро́нная звезда́ — астрономический объект, является одним из конечных продуктов эволюции звёзд, состоит из нейтронной сердцевины и тонкой коры вырожденного вещества с преобладанием ядер железа и никеля. Масса нейтронной звезды практически такая же, как и у Солнца, но радиус всего 10 км. Считается, что нейтронные звезды рождаются во время вспышек сверхновых.

Массы большинства известных нейтронных звёзд близки к 1,44 (Оффтоп) массы Солнца, что равно значению предела Чандрасекара. Теоретически же допустимы нейтронные звёзды с массами от 1,4 до примерно 2,5 солнечных масс, однако эти значения в настоящее время известны весьма неточно.

Магнитное поле на поверхности нейтронных звёзд достигает значения 1 -10 триллионов з.е., именно процессы в магнитосферах нейтронных звёзд ответственны за радиоизлучение пульсаров.
Начиная с 1990-х годов, некоторые нейтронные звёзды отождествлены как магнитары (реже пишут также магнетары) — звёзды, обладающие магнитными полями порядка 100 триллионов з.е. Такие поля (превышающие «критическое» значение, при котором энергия взаимодействия электрона с магнитным полем превышает его энергию покоя) привносят качественно новую физику, так как становятся существенны специфические релятивистские эффекты, поляризация физического вакуума и т. д.

д. Циркониевые звёзды (S).
е. Углеродные звёзды (С-R, С-N, С-H).
ё. Звёзды Вольфа-Райе (W).
(Иллюстрации) Художественное изображение звезды Вольфа — Райе.

Изображение

Классификация:
Звёзды Вольфа — Райе подразделяются на две последовательности: азотную (WN) и углеродную (WC). В спектрах звёзд первой последовательности в основном содержатся линии азота, а в спектрах второй — линии углерода и кислорода. В спектрах звёзд обеих последовательностей присутствуют линии гелия и водорода, однако линии водорода слабы и оценки относительного химического состава неизменно показывают, что атомов водорода в атмосферах звёзд Вольфа — Райе в несколько раз меньше, чем атомов гелия.

В галактике Млечный Путь к настоящему моменту известно лишь около 230 звёзд Вольфа — Райе, светимость которых в среднем в 4000 раз превышает светимость Солнца.
В самом Млечном Пути звёзды Вольфа — Райе находятся преимущественно в областях спиральных ветвей и часто связаны с газо-пылевыми туманностями и скоплениями нормальных горячих звёзд.
Температура видимой поверхности звёзд Вольф — Райе превышает 50 000 градусов Цельсия. Их радиусы составляют 10 — 15 радиусов Солнца, а массы порядка 10 масс Солнца.
Многие звёзды Вольфа — Райе входят в состав тесных двойных звёзд. Спутник принадлежит обычно к нормальным горячим звёздам спектрального класса О. В большинстве известных систем WR + ОВ массы звёзд Вольфа — Райе меньше масс спутников.
Спектроскопические данные свидетельствуют о том, что из звёзд Вольфа — Райе происходит мощное истечение вещества.


Их характеристики:
1. Температура.
2. Светимость. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
3. Радиус.
4. Масса. (Участвует в формуле обнаружения объекта)
5. Уровень излучения. (определит минимальную дальность пригодных для жизни планет) (вероятность гелиевых выбросов (мелкий катаклизм))

2. Чёрные дыры.
Черные дыры являются порталами для мгновенного перемещения кораблей.
При генерации карты, создаются взаимосвязанные пары ЧД, которые пересылают корабли туда и обратно. С другими ЧД эта пара ЧД не связана.

3. Квази-порталы.
Квази-порталы, это часть вселенной Star Control. Это вход в некое Квази-пространство, где на очень небольшом расстоянии находится много порталов-выходов в обычное пространство (Оффтоп), в разных точках игровой галактики.

4. Туманности.
1. Видимость снижена.
2. Затрудняют передвижение.
3. Ускоряют, к примеру, если мы используем газ туманности для подпитки двигателей.
4. Или увеличивают дальность полёта, если мы используем прямоточные двигатели. (Уменьшается составляющая масса топлива корабля, проще разгонять корабль, и т.д)

5. Прочие.
а. Потухшие звёзды.
Потухшие звёзды не излучают. Пока неизвестно, будет ли это открываемая система как Звёздная система или просто точка к которой можно отправить корабли и совершить исследовательскую миссию.

б. Блуждающие планеты и поля обломков (или астероидов)
в. Искусственные объекты. Корабли предтечей или что-то наподобие этого.

6. Монстры.
7. Флоты.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Галактические объекты.

Сообщение Malin »

Круг замкнулся...
Отвечаю:

Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 21:041. Malin, ты прочитал статью на Википедии по ЧД? Увидел там, что современной науке толком ничего неизвестно и есть куча разнообразных теорий, а в реальности может быть что-то совершенно иное.

Читал года два назад, надеюсь там ничего не изменилось, хотя стоит пролистать ещё раз, вдруг я что-то пропустил) Науке известно. Если наука скажет сейчас что чёрная дыра нам неизвестна, то Эйнштейна, Максвелла и Планка можно смывать в унитаз, и все учебники по физике тоже. Черная Дыра объект массой больше критической, при которой свет имеет бесконечное красное смещение, вот и всё. Так говорит наука.
Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 21:041а. Ты говорил, что что-то они всё таки излучают? Что-то оттуда вырывается? Поэтому аргумент, - "оттуда не вырывается даже свет", - не совсем корректен.

Это излучение связано с виртуальными частицами. Свет идёт не из чёрной дыры, а от границы Горизонта Событий. Экспериментальных подтверждений не обнаружено. К теме отношения не имеет. кому интересно ищем Излучение Хокинга
Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 21:041б. Корабли могут появиться и за горизонтом событий второй ЧД. Почему выход должен быть там же где вход?

Ээээ....Это типо я вхожу дверь и появляюсь в другой комнате рядом с дверью, а не в дверном проёме? Страшное зрелище для тех кто за этим будет наблюдать).
Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 21:043. Статья о невозможности червоточин. Выходит мы одну невозможность заменяем другой невозможностью. В чём смысл? Если в первом случае аргумент "Это противоречит современной науке", то почему он не работает в этом случае? И что тогда будут делать в игре ЧД?

Привёл для любознательности, и для того чтобы ты понял что используемые нами термины широко используются и имеют "узкие специальности". Я не говорил:"Давайте у нас не будет телепортации вообще", я говорил:"Давайте не будем телепортироваться связкой чёрная дыра - чёрная дыра"
Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 21:043а. Белые дыры (предположение). Если мы готовы использовать предположение в случае белых дыр, то почему мы не можем использовать предположение в случае чёрных дыр?

Ээээ...Чёрная дыра как бы "ням-ням", а белая дыра как бы ..."блю-э-э". Вошел через вход, вышел через выход. Вода же не течёт из унитаза вверх (хотя вру...иногда течёт). Чёрная дыра ведь только ест и ест - односторонний портал, вход. А вот червоточина - и то и другое сразу, и вход и выход, двухсторонний.
Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 21:044. Ну и самое главное. Корабли должны вернуться назад. Это должен быть проход в две стороны, туда и обратно. В случае ЧД-БД, этого нет.

Хм...Червоточина?
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 10 фев 2012, 21:27Если наука скажет сейчас что чёрная дыра нам неизвестна, то Эйнштейна, Максвелла и Планка можно смывать в унитаз, и все учебники по физике тоже.

Думаю очень скоро так и сделают, но это к делу не относится. :mosking:


Malin писал(а): 10 фев 2012, 21:27Ээээ....Это типо я вхожу дверь и появляюсь в другой комнате рядом с дверью, а не в дверном проёме? Страшное зрелище для тех кто за этим будет наблюдать).

Не вижу тут ничего нереального.


Malin писал(а): 10 фев 2012, 21:27Привёл для любознательности, и для того чтобы ты понял что используемые нами термины широко используются и имеют "узкие специальности". Я не говорил:"Давайте у нас не будет телепортации вообще", я говорил:"Давайте не будем телепортироваться связкой чёрная дыра - чёрная дыра"

Давайте не будет. В чём проблема?
Но должна быть пара порталов пересылающих туда-сюда. Пусть будет червоточина (слово-то какое противное). И что тогда будут делать в игре ЧД?
Я же уже несколько раз об этом написал.

Malin писал(а): 10 фев 2012, 21:27Хм...Червоточина?

И почему к примеру нереальная червоточина это нормально, а нереальная ЧД-ЧД - нет?
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2022
Регистрация: 28 май 2023

Галактические объекты.

Сообщение Malin »

Vasaka, что то тут не так :acute:
Моё последнее предложение:
Двухсторонний портал: червоточина <-> червоточина.
Односторонний портал: чёрная дыра -> бела дыра.
Дальше отстаивать свою точку зрения не буду. Нет, так нет.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 10 фев 2012, 22:31Vasaka, что то тут не так
Моё последнее предложение:
Двухсторонний портал: червоточина <-> червоточина.
Односторонний портал: чёрная дыра -> бела дыра.
Дальше отстаивать свою точку зрения не буду. Нет, так нет.

Хорошо, я понял.

Только появляются вопросы.
Насколько я понял из статьи:
1. Червоточины не существуют. Это не научно.
2. Белые дыры - тоже не существуют. Тоже не научно. Ну или по крайней мере научно ровно в такой же степени как и портал ЧД-ЧД.

Так зачем менять одно не научное на других два?
Если бы концепция ЧД-БД давала какие-то очень интересные возможности для геймплея, другое дело, но это не так. Оно выполняет ту же функцию что и связанные порталы, а именно разведку отдалённых пространств. Но только ещё плюс к этому придётся городить огород в отношении тех кораблей которые не могут вернуться. Или надо придумывать как возвращать или они тогда погибать будут там. Да и зачем вообще тогда делать там разведку, если нет обратного хода?
Не понятно...

Пока моя идея лучше.
И ЧД есть, и работу интересную они выполняют, и геймплейные возможности хорошие дают, и всё просто, понятно и элегантно.
Не научно?, скажете?
Ну так ваши предложения, как оказалось не менее не научные. Причём сразу два вместо одного, да ещё работу лишнюю приносят ничем не обусловленную.
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Slimper »

Vasaka, как я уже писал, тебе хочется ЧД порталы, а все остальное отговорки.

Большая часть астрономии, особенно за пределами Солнечной системы, вещь сугубо теоретическая, а реальных опытных данных скоро мы вред ли получим, а про проведение экспериментов в реальных масштабах звезд и планет, вообще говорить не приходится.

Но в отношении остальных участников обсуждения ты себя ведешь некорректно, кроме тебя, все остальные против схемы ЧД<-->ЧД (тут не суть важно по чему это так), но их мнение тебя совершенно не важно, и так уже было по многим вопросам.

Говорить после этого о сплочении команды вряд ли возможно, что очень прискорбно.:cry:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Slimper писал(а): 11 фев 2012, 08:49Vasaka, как я уже писал, тебе хочется ЧД порталы, а все остальное отговорки.

Большая часть астрономии, особенно за пределами Солнечной системы, вещь сугубо теоретическая, а реальных опытных данных скоро мы вред ли получим, а про проведение экспериментов в реальных масштабах звезд и планет, вообще говорить не приходится.

Но в отношении остальных участников обсуждения ты себя ведешь некорректно, кроме тебя, все остальные против схемы ЧД<-->ЧД (тут не суть важно по чему это так), но их мнение тебя совершенно не важно, и так уже было по многим вопросам.

Говорить после этого о сплочении команды вряд ли возможно, что очень прискорбно.

Такие темы заводи пожалуйста в разделе флуда.
Какой плохой Васяка. Опрос прицепи, через повешание казнить или четвертовать и так далее. Здесь больше флудить не надо.

По всем вопросам я дал исчерпывающий ответ и обозначил вопросы.
Мне решение с ЧД-ЧД видится лучшим в этом отношении по всем статьям. Количество голосов "ЗА" или "Против" тут не имеют никакого значения. Имеет значение только хорошая концепция.

Я не знаю, почему ты маниакально хочешь внушить людям, что для меня их мнение не имеет значения, это твоё дело, но факты говорят, что это далеко не так.

Изначально, с планетарной системой была принята концепция отсутствия пространства. Кораблям не нужно было передвигаться по системе. Если они там, то они взаимодействую по желанию игрока. Как было в МОО2. Андрею эта концепция не понравилась, он предложил сделать пространство. Но к этому были препятствия. А что делать, когда развитие двигателей позволяет кораблям преодолевать любые расстояния за ход-два? Я так Андрею и сказал. Что не годится. Тогда мы зря делали такой огромный объём работы, чтобы всё это потом по факту не работало. Но он нашёл интересное и элегантное решение "Гравитационная ворона" (гипотетическая), которая не даёт по системе летать кораблям со сверхсветовыми скоростями. И вот при таком раскладе, идея оказалась очень интересной и была принята. Развитие двигателей досветовых и сверхсветовых будет идти всю игру параллельно. Для движения по системе и вне её.

Отвечаю первый и единственный раз на подобные обвинения. В следующий раз за флуд, разложение морали и клевету будет семидневный отдых, невзирая на звания и заслуги.

Для подобных тем есть флудильня.
:thanks:
Slimper
Сообщения: 101
Регистрация: 25 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Slimper »

Vasaka писал(а): 11 фев 2012, 12:43Отвечаю первый и единственный раз на подобные обвинения. В следующий раз за флуд, разложение морали и клевету будет семидневный отдых, невзирая на звания и заслуги.

Ой, да пожалуйста, можешь хоть совсем удалить.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

Slimper писал(а): 11 фев 2012, 13:19Ой, да пожалуйста:p, можешь хоть совсем удалить.

Эти посты пусть повисят пару дней, чтобы кому интересно могли бы прочитать.
Потом я их удалю, как не относящиеся к теме.
Аватара пользователя
random
MOSC Team
Сообщения: 34
Регистрация: 05 янв 2012

Галактические объекты.

Сообщение random »

Поддержу Malin'а, так как не нравится мне идея что из черной дыры можно выбратся (она ж втягивает все в себя, и думаю что под силой притяжения обьект разрушается на молекулярном уровне или даже ниже). А выбиратся, да из другой черной дыры, это вообще верх фантастики - она ж должна б затянуть корабль в себя. И вообще, чтоб преодолеть гравитацию ЧД нужен жуть какой мощный двигатель. Плюс материал корабля должен быть мега прочным. А человечики внутри корабля скорее всего превратятся в тонкий слой молекул распыленный по корпусу изнутри :secret2:

Malin писал(а): 10 фев 2012, 22:31Двухсторонний портал: червоточина <-> червоточина.
Односторонний портал: чёрная дыра -> бела дыра.

приносит больше геймлейных возможностей чем чёрная дыра <-> чёрная дыра

Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 23:091. Червоточины не существуют. Это не научно.

"Научно" считается что существует больше измерений чем три+время:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пространство-время
Цитата
Количество измерений, необходимых для описания Вселенной, окончательно не определено. Теория струн (суперструн), например, требовала наличия 10 (считая время), а теперь даже 11 измерений (в рамках М-теории). Предполагается, что дополнительные (ненаблюдаемые) 6 или 7 измерений свёрнуты (компактифицированы) до планковских размеров, так что экспериментально они пока не могут быть обнаружены. Ожидается, тем не менее, что эти измерения каким-то образом проявляют себя в макроскопическом масштабе. В самом старом — бозонном — варианте теория струн требует 26-мерного объемлющего пространства-времени; предполагается, что "лишние" измерения этой теории также должны или могут (или есть надежда, что так) быть компактифицированы сперва до 10, сводясь таким образом к теории суперструн, а потом уже, как упомянуто здесь чуть выше, до 4 обычных измерений.

А раз измерений больше 4х, значит все что способно путешествовать по 5ом или выше измерениях, с точки зрения нашего 4мерного пространства будет именно червоточиной. Как в примере Malin'а где он сравнивал со рвом.

Vasaka писал(а): 10 фев 2012, 23:092. Белые дыры - тоже не существуют. Тоже не научно. Ну или по крайней мере научно ровно в такой же степени как и портал ЧД-ЧД.

Зато добавляет геймплейные возможности. Например обосноватся вдали от стартовой планеты; или сбежать от сильного противника чтоб "зализать раны" и нанести ответный удар; или побыть в шкуре агрессора и атаковать в одностороннем порядке, без шанса на ответ.

P.S. Лично мне больше по душе идея что флот пропадает при подлете к ЧД. В идеале, максимальная "близость" флота с ЧД должна зависеть от мощности его двигателя (для простоты - от скорости). Типа, если флот шустрый то он сможет пролететь "вблизи" от ЧД, а если медленный то чем ближе подлетит тем выше шанс на плачевный исход.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Галактические объекты.

Сообщение Vasaka »

random писал(а): 14 фев 2012, 01:32Односторонний портал: чёрная дыра -> бела дыра.

Не имеет смысла.
Корабли никуда не смогут убежать. Они убегут туда, откуда не вернутся домой и погибнут. - Не работает.
Эта система пересылает нас на большое расстояние, но у нас, в случае принятия этой концепции, уже есть одна такая система (ч-ч). - Не работает.
Слишком много работы для реализации системы, которой никто не будет пользоваться в игре. (основная доля передвижения ~90% будет осуществляться с помощью ЗЛ). - Не работает.
Следовательно система ЧД-БД не нужна при наличии другой системы портал-портал.

Ещё учтите, сколько придётся кода написать для АИ, чтобы он понимал это всё и в нужный момент мог этим воспользоваться. Получаем огромный объём работы ради ничего.

Ну и вопрос из этого следует. Что тогда будут делать в игре ЧД?
Ответ, давайте их совсем уберём - не принимается. :D



random писал(а): 14 фев 2012, 01:32Поддержу Malin'а, так как не нравится мне идея что из черной дыры можно выбратся

Вы поймите, что количество голосов "за" или "против" не имеет никакого значения.
Имеет значение хорошая концепция. При чём мне не важно один голос за хорошую концепцию или сто. И не важно чей это голос. Если все, и я в том числе за какую-то концепцию, но придёт человек и предложит концепцию лучше, этого достаточно.

Так что ещё раз повторю, не важно сколько голосов за "против" и не важно чьи это голоса. Важна концепция.


random писал(а): 14 фев 2012, 01:32А раз измерений больше 4х

Я бы не стал опираясь на фразы со словами: "считается", "Количество измерений окончательно не определено", "Теория", "требовала наличия 10 (считая время), а теперь даже 11 измерений", "Предполагается", "Ожидается", "предполагается", "должны или могут (или есть надежда, что так)", утверждать следующее: "...измерений больше 4х..."

Вам не кажется что тут слишком много считается, ожидается и предполагается? :mosking:



random писал(а): 14 фев 2012, 01:32Зато добавляет геймплейные возможности.

Не добавляет. Написал выше почему.
Имеющаяся и не использующаяся возможность равнозначна отсутствию этой возможности в игре.


random писал(а): 14 фев 2012, 01:32Например обосноватся вдали от стартовой планеты; или сбежать от сильного противника чтоб "зализать раны" и нанести ответный удар;

Не получится ответный удар, направление то односторонне, да и догнать могут с такой же лёгкостью.


random писал(а): 14 фев 2012, 01:32или побыть в шкуре агрессора и атаковать в одностороннем порядке, без шанса на ответ.

Это единственная интересная находка, но она очень редко когда будет работать, ввиду неиспользования этого вида передвижения, и она даже близко не перевешивает все те минусы, которые я описал.


random писал(а): 14 фев 2012, 01:32P.S. Лично мне больше по душе идея что флот пропадает при подлете к ЧД. В идеале, максимальная "близость" флота с ЧД должна зависеть от мощности его двигателя (для простоты - от скорости). Типа, если флот шустрый то он сможет пролететь "вблизи" от ЧД, а если медленный то чем ближе подлетит тем выше шанс на плачевный исход.

При 90% (и даже больше) передвижений по ЗЛ, и малом радиусе действия дыры, она теряет всякий смысл. Раньше я детально ответил на эту тему. Диман предлагал, если не ошибаюсь.
Закрыто