Страница 6 из 24

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 05 мар 2015, 14:31
SLY
Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD
Изображение

Этот топик предназначен для новостей из мира Star Control 2, Ur-Quan Masters и Ur-Quan Masters HD, а также новостей раздела и сайта. Новостников у нас нет, поэтому если кто-то из вас наткнётся на какую-нибудь интересную информацию по этой тематике, но которая с вашей точки зрения не заслуживает отдельной темы, просьба кидать это сюда. В будущем я планирую оживить раздел "Новостей" на сайте и, возможно, какие-то из новостей будут попадать туда. И даже если они туда не попадут, в любом случае их можно будет здесь обсудить.

Также я планирую, помимо всего прочего, отписываться здесь о хоть сколько-нибудь значимых изменениях на сайте, в том числе о добавлении новостей и новых материалов, которые не были представлены на форуме.

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 22 окт 2015, 09:18
SLY
Очередной энтузиаст лепит очередной проект на тему Стар Контрол.

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=hQyYrer4NiA

Форум UQM - http://forum.uqm.stack.nl/index.php?topic=6209.0

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 22 окт 2015, 16:46
Vasaka
Очередной энтузиаст лепит очередной проект на тему Стар Контрол.
Выглядит прикольно. :D

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 18 ноя 2015, 09:25
SLY
Новости (и не только) по новому перезапущенному Star Control от Stardock, можно читать на их оф. форуме.

В частности, там можно найти отчёты разработчиков за сентябрь и октябрь.

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 18 ноя 2015, 11:51
Vasaka
Новости (и не только) по новому перезапущенному Star Control от Stardock, можно читать на их оф. форуме.

В частности, там можно найти отчёты разработчиков за сентябрь и октябрь.
Не знаю для кого как, но для меня новости на английском равны отсутствию новостей. Что есть они, что их нет, всё равно не прочитать.

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 18 ноя 2015, 13:50
SLY
Vasaka писал(а): 18 ноя 2015, 11:51Не знаю для кого как, но для меня новости на английском равны отсутствию новостей. Что есть они, что их нет, всё равно не прочитать.

Сюда люди разные заходят. Во всяком случае, я на это наивно надеюсь :D. Кто-то владеет, кто-то не владеет, кому-то интересно, кому-то нет. Если человек уж очень сильно озабочен подробностями свежего СК, но с англ. вообще никак, на крайний случай можно гуглом перевести. В общем, в любом случае пусть это будет здесь.

А переводить каждый такой текст вряд ли кто станет. Да и положа руку на сердце, вряд ли от нового СК стоит ждать чего-нибудь такого "того самого". У них действительно может выйти хорошая игра про космос, но с СК2 их скорее всего будет связывать только название и тот самый космос. :D

Но, тем не менее...

В 2-х словах в октябрьском обновлении написано примерно следующее (тезисно, самое основное):

1. У нас всё идёт полным ходом - мы наняли больше аниматоров и художников.
2. Если я правильно понял, то в следующем месяце должна стартовать какая-то кампания по сбору средств а-ля кикстартер.
3. Игра будет использовать тот же графический движок, что и в Ashes of the Singularity. И уже сейчас всё выглядит потрясающе.
4. Основные события в игре будут происходить до событий первого и второго Стар Контрол. Без лишних подробностей, что-то случится в 2085, и люди сформируют "Стар Контрол", начнут активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами. Сюжет будет об этом.
5. Режим Melee будет происходить не вокруг одной планеты, как раньше, а в Солнечной системе. В наличии будет интернет-мультиплеер. И, возможно, для бейкеров (людей, пожертвовавших деньги на проект) режим Melee будет выпущен как отдельная демка раньше выхода игры.
6. У нашего корабля будут широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок сможет получить свой желаемый внешний вид корабля.
7. Над музыкой к игре работает Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для СК2 почти уже 25 лет назад, а также позже вошёл в команду Precursors и написал часть композиций для оф. ремикс-паков к UQM. Стардок счастливы, что смогли заполучить этого человека, и считают это настоящей победой.

Глобальные планы команды:
- старт программы по сбору средст (4 квартал 2015)
- демка-прототип для бейкеров, поддержавших проект (1 квартал 2016)
- альфа-версия для бейкеров, поддержавших проект (2 квартал 2016)
- ранний доступ (4 квартал 2016)
- 25-я годовщина Стар Контрол, к которой они собираются приурочить выход игры (2017)

Как-то так. Собсно, гугл не так уж и плохо переводит. :)

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:44
Vasaka
Если человек уж очень сильно озабочен подробностями свежего СК, но с англ. вообще никак, на крайний случай можно гуглом перевести.
Я сильно озабочен, но сколько раз пробовал перевести что-то автоматическим переводчиком, всегда получалось что-то что нереально понять. Так что это не выход.

В общем, в любом случае пусть это будет здесь.
Естественно пусть будет.

В 2-х словах в октябрьском обновлении написано примерно следующее (тезисно, самое основное):
Лишь бы они полёты и бои не стали делать в 3D.

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 07 дек 2015, 10:05
SLY
Энтузиаст занимается доработкой UQM HD

http://forum.uqm.stack.nl/index.php?topic=6234.0

Правда на Win XP, которая установлена у меня на работе, запускаться оно отказалось. Поэтому сам пока ничего особо об этом проекте сказать не могу.:pardon:

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 07 дек 2015, 15:45
Vasaka
Энтузиаст занимается доработкой UQM HD
А там что-то стоящее? А то на английском ничего не понятно.

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 07 дек 2015, 16:27
SLY
Vasaka писал(а): 07 дек 2015, 15:45А там что-то стоящее? А то на английском ничего не понятно.

Прежде всего в описании меня заинтересовали позиции, связанные с разрешением. Не могу пока проверить, т.к. на ХР оно у меня не запустилось, но если она стала лучше и правильнее масштабироваться - это будет очень полезно. Плюс человека можно будет попросить, чтобы он научил масштабироваться Проект 6014 хоть как-нибудь.

Далее человек вроде как подтянул оптимизацию, и игра должна адекватнее работать на тех машинах, на которых она раньше тормозила, если я правильно понял.

Были исправлены некоторые неправильные последовательности реплик в диалогах, но я это правил ещё в русификаторе.

Правка каких-то багов плюс какие-то косметические улучшения... добавления новых видов туманностей и прочее... Опять же, заценить пока не могу

P.S. Также человек пишет, что пытался связаться с Деймоном по поводу своих наработок, но не получил никакого ответа. Какая неожиданность. :D

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Добавлено: 07 дек 2015, 17:19
Vasaka
Далее человек вроде как подтянул оптимизацию, и игра должна адекватнее работать на тех машинах, на которых она раньше тормозила, если я правильно понял.
А она где-то ещё могла тормозить?!?! 1992 год!! :eek:

P.S. Также человек пишет, что пытался связаться с Деймоном по поводу своих наработок, но не получил никакого ответа. Какая неожиданность.
:lol::haha: