Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Вопросы, мысли, скандалы, интриги, расследования
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD
Изображение

Этот топик предназначен для новостей из мира Star Control 2, Ur-Quan Masters и Ur-Quan Masters HD, а также новостей раздела и сайта. Новостников у нас нет, поэтому если кто-то из вас наткнётся на какую-нибудь интересную информацию по этой тематике, но которая с вашей точки зрения не заслуживает отдельной темы, просьба кидать это сюда. В будущем я планирую оживить раздел "Новостей" на сайте и, возможно, какие-то из новостей будут попадать туда. И даже если они туда не попадут, в любом случае их можно будет здесь обсудить.

Также я планирую, помимо всего прочего, отписываться здесь о хоть сколько-нибудь значимых изменениях на сайте, в том числе о добавлении новостей и новых материалов, которые не были представлены на форуме.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 07 дек 2015, 17:19А она где-то ещё могла тормозить?!?! 1992 год!! :eek:

О! Ещё как! :D

Но речь идёт, конечно, об HD-версии, которая ни разу не 1992 год. :)

У меня на работе, к примеру, не самое старое железо, но обычное офисное - DualCore Intel Pentium E6600, 3066 MHz, DD3 3 ГБ и обычная встроенная видяха. Так вот 1280*960 идёт очень плачевно, а в некоторых местах, таких как исследование планет в Солнечной системе, где рисунок поверхности не алгоритм генерирует, а просто шкурка натянута - так вообще загибается.

И на моём домашнем не самом свежем буке у меня тоже 1280*960 тормозил.

Собственно, именно из-за этих тормозов, я когда-то и полез вообще в русификатор. Не будь их - не было бы, скорее всего, и большинства тех вещей, которыми я тут занимаюсь. Сейчас уже мало кто вспомнит, но в ресурсы я впервые полез, чтобы собрать себе какую-никакую 640*480 версию с хоть какими-нибудь шрифтами, чтобы пройти UQM HD на том самом злосчатном буке, на котором тормозил 1280*960 (кстати, царство ему небесное - тому буку). А там уже пошло-поехало. :)

P.S. Добавил новость о моде с кораблями на сайт.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

Собственно, именно из-за этих тормозов, я когда-то и полез вообще в русификатор. Не будь их - не было бы, скорее всего, и большинства тех вещей, которыми я тут занимаюсь. Сейчас уже мало кто вспомнит, но в ресурсы я впервые полез, чтобы собрать себе какую-никакую 640*480 версию с хоть какими-нибудь шрифтами, чтобы пройти UQM HD на том самом злосчатном буке, на котором тормозил 1280*960 (кстати, царство ему небесное - тому буку). А там уже пошло-поехало.
Хорошо, надо сказать, пошло, поехало!! Я бы даже сказал - знатно! :D
А вообще, конечно, надо на Юнити пересобирать Старкон. Думаю это будет не очень сложно. Причём делать сразу с возможностью случайной генерации звёзд, планет, ресурсов на планетах... и т.д.
Когда появится Юнити для Линукс обязательно попробую. Как раз должна будет появиться русская литература по юнити в цифровом формате. Будет что читать, учиться и делать. А сейчас даже нормальных обучающих материалов нет.

P.S. Добавил новость о моде с кораблями на сайт.
Отличная новость.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

Stardock разрабатывает новый Star Control

Изображение
В июле прошлого года разработчик и издатель Stardock выкупил права на франшизу Star Control. Как вы вероятно знаете (или не знаете), было три «Старкона»: первый — стратегия, второй — квест, третий… третий был фейл, так как авторы первых двух частей (Пол Ричи III и Фред Форд) в разработке не участвовали. На этот раз римейк будет создан в том же духе, что и Старкон 2, который был самым успешным и популярным. Фред Форд и Пол Ричи III будут помогать ее делать, но официально в проекте не задействованы из-за своих контрактов c Activision (купившей их компанию Toys for Bob). В общем, новость появилась давно, но как-то прошла незамеченной. Купили и купили, бывает.
Тем не менее, на официальном форуме Стардока регулярно публикуются новости о разработке. Последняя, от 2015 октября, звучит примерно так:
«Мы продолжаем разработку Стар Контрола и наняли еще аниматоров и артистов. Можете, кстати, стать фаундером (краудфандинг?).
Разрабатываем игру на том же движке, что и Ashes of Singularity. То есть 30к+ юнитов за раз не проблема. 64 бит, DX11 и так далее. Визуалка уже крутая, кстати.
Сюжет: события начнутся в игре ДО Старкона 1, то есть в 2085 году, когда человечество только начнет путешествия в космосе и сделает первые контакты с инопланетянами.
Любимый режим Super Melee будет теперь происходить не вокруг планет, а в пределах солнечных систем.»
Последнее — даже не знаю, наверное хорошо. Исследования планет, кастомизация кораблей, исследования и встречи — все должно быть и в этой игре. А теперь роядмап:

  • Прототип для основателей — первый квартал 2016;
  • Закрытая альфа — второй квартал 2016;
  • Ранний доступ (Стим, видимо) — конец 2016;
  • 2017 — лонч и 25-летний юбилей Старкона (кстати, уже 25 лет прошло, оказывается)…
В общем, написав про юбилей, я понял, что наверное лайков и перепостов у этой заметки будет совсем немного. Что хорошо — это то, что работа идет уже минимум год, и есть регулярные обновления. Значит, есть шанс, что долгожданное продолжение таки увидит свет. А вот насколько это будет в духе СЦ — посмотрим.

Оригинал статьи.

P.S. В тексте речь, наверное, всё-таки, о художниках (artist), а не артистах.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 29 дек 2015, 06:58P.S. В тексте речь, наверное, всё-таки, о художниках (artist), а не артистах.

Да, конечно, художников. :D

На самом деле, товарищ просто перевёл самое важное с октябрьского обновления. Я это делал ещё на предыдущей странице, но, местами, чуть подробнее:
смотреть
В 2-х словах в октябрьском обновлении написано примерно следующее (тезисно, самое основное):

1. У нас всё идёт полным ходом - мы наняли больше аниматоров и художников.
2. Если я правильно понял, то в следующем месяце должна стартовать какая-то кампания по сбору средств а-ля кикстартер.
3. Игра будет использовать тот же графический движок, что и в Ashes of the Singularity. И уже сейчас всё выглядит потрясающе.
4. Основные события в игре будут происходить до событий первого и второго Стар Контрол. Без лишних подробностей, что-то случится в 2085, и люди сформируют "Стар Контрол", начнут активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами. Сюжет будет об этом.
5. Режим Melee будет происходить не вокруг одной планеты, как раньше, а в Солнечной системе. В наличии будет интернет-мультиплеер. И, возможно, для бейкеров (людей, пожертвовавших деньги на проект) режим Melee будет выпущен как отдельная демка раньше выхода игры.
6. У нашего корабля будут широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок сможет получить свой желаемый внешний вид корабля.
7. Над музыкой к игре работает Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для СК2 почти уже 25 лет назад, а также позже вошёл в команду Precursors и написал часть композиций для оф. ремикс-паков к UQM. Стардок счастливы, что смогли заполучить этого человека, и считают это настоящей победой.

Глобальные планы команды:
- старт программы по сбору средст (4 квартал 2015)
- демка-прототип для бейкеров, поддержавших проект (1 квартал 2016)
- альфа-версия для бейкеров, поддержавших проект (2 квартал 2016)
- ранний доступ (4 квартал 2016)
- 25-я годовщина Стар Контрол, к которой они собираются приурочить выход игры (2017)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

На самом деле, товарищ просто перевёл самое важное с октябрьского обновления. Я это делал ещё на предыдущей странице, но, местами, чуть подробнее:
Я зачастую уже просто не помню, что уже читал, а что новое. Поэтому когда попадается что-то по игре, закидываю на форум.
Там они уже год все новости однотипные. Переливают из пустого в порожнее.
Надо уже игру выпускать, а не рассказывать как это будет круто.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 29 дек 2015, 19:29Надо уже игру выпускать, а не рассказывать как это будет круто.

Они ещё в самом начале пути. Игра увидит свет не раньше 2017 года, и это была одна из основных новостей октябрьского обновления.

Кстати, было ещё ноябрьское.

Из наиболее интересного там:

1. Логотип будущей игры

Изображение
(кликабельно)


2. Внешний вид одной из новых рас

Изображение


Изображение


P.S. Я не так давно писал, что один товарищ взялся за доработку UQM HD. Так вот, он вроде как закончил. Выпустил последнюю версию, которая в том числе включает мой мод на изображения кораблей, правда с наложенными поверх текстами и таблицами.
смотреть
Изображение
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

Красота!!! :dance:
Может такие новости стоит на сайт закидывать?
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 30 дек 2015, 18:50Красота!!! :dance:
Может такие новости стоит на сайт закидывать?

Сейчас уже точно нет. Но когда приду в себя в январе, думаю, сделаю какую-нибудь собирательную новость обо всё этом, самом основном. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3409
Регистрация: 23 сен 2013

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение SLY »

Сделал собирательную новость о ходе разработки нового Star Control и добавил на сайт.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Новости раздела и сайта SC2, UQM, UQM HD

Сообщение Vasaka »

:ok3: Отлично!
Ответить